Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А при чем тут источники? 508 не замена 607 и это всем понятно, кто бы что не говорил.

Замена ДВУМ моделям,а не только 607 - есть отказ от 407 и  607

Опубликовано

Немного поправлю. Может быть они ХОТЕЛИ чтоб это была замена, но в очередной раз не получилось))

Опубликовано

Немного поправлю. Может быть они ХОТЕЛИ чтоб это была замена, но в очередной раз не получилось))

Это совсем ДРУГОЙ вопрос

Опубликовано

Замена ДВУМ моделям,а не только 607 - есть отказ от 407 и  607

Это как? Чтоб заменить большой автобус - нужен другой большой автобус, а не микроавтобус. 

Это совсем ДРУГОЙ вопрос

Да для нас то нет других вопросов. Их "не получилось" у нас равно "нихрена не замена"))))

Опубликовано

5 больше 4,но меньше 6 так и по всем параметрам какие хотели соблюсти.

Почему один большой автобус нужно заменять обязательно другим большим автобусом?

Опубликовано

Почему один большой автобус нужно заменять обязательно другим большим автобусом?

Пол человека в один, половину в другой? Ну тогда и пара грузовиков подойдет...

Опубликовано (изменено)

508 пришел на смену сразу ДВУМ моделям 407 и 607 поэтому и первый знак модели,габаритные размеры и оснащенность  говорит о середине однако!

Прийти на смену двум сразу невозможно, потому что 407 и 607 были в разных классах. Максимум, 508 стал где-то посередине между ними.

508 - это наследник. Наследник статуса "флагман марки". Но не приемник.

Е-класса у Пежо больше не было, тут даже и спорить то не о чем.

Вот 408 что тогда, истинный приемник 407? Казалось бы все просто, новая машина +1 циферка в названии модели.

Налицо умышленная маркетинговая путаница с модельными индексами и попытка продать С класс как D, а D как Е.

Изменено пользователем altersin
Опубликовано

Вот 408 что тогда приемник 407?

нет, это 308 в седан-кузове, от того чуть поболее и от того 4хх.

 

508 по габаритам ближе к 407, но все же выше его во многом...особенно клиренс :)

Налицо умышленная маркетиновая путаница с модельными индексами и попытка продать С класс как D, а D как Е

Ну без маркетинга никуда, но никто ничего умешленно не выдавал, 408 реально был одним из самых крупных пердставителей своего класса и по размарам мог соперничать с классом повыше.

508 никогда не приписывали к Е классу, он изначально и был в D, и был призван (позиционировался) соперничать с пассатом, мондюком и камри, с чем в общем-то справлялся.

в общем как собирались сделать что-то среднее между 4 и 6, так и получилось.

Кстати 5-ка - это не что-то новое, ранее у Пежо уже были модели в этом индексе, например - 504 и 505. ;)

Опубликовано

Ну без маркетинга никуда, но никто ничего умешленно не выдавал, 408 реально был одним из самых крупных пердставителей своего класса и по размарам мог соперничать с классом повыше.

может 407?

Опубликовано

может 407?

выше писали про попытку выдать 408 за D класс.

так что про 408 - он 308 с увеличенным задом

Опубликовано

Я в курсе, что 408 - это 308 с задницей. Я просто в афиге от мешанины с названиями.

Это как БМВ бы начала продавать 3-ку под названием 5-series.

Опубликовано (изменено)

 

выше писали про попытку выдать 408 за D класс.

так что про 408 - он 308 с увеличенным задом

и увеличенной серединой будет 308 - база 308SW

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Это как БМВ бы начала продавать 3-ку под названием 5-series

ну так еще в 00-х подобное было у ауди (наверняка и у других марок бывало).

да и бмв, вроде в одном кузове и 5-ку и 7-ку лепила (хотят тут могу ошибаться).

Я в курсе, что 408 - это 308 с задницей. Я просто в афиге от мешанины с названиями.

все же 408 другая модель, хоть и имеет до 80%-90% общего с 308.
Опубликовано (изменено)

К чему пришли ? Есть у лягушатников седаны лучше 607 го.?

Изменено пользователем shatun
Опубликовано

К чему пришли ? Есть у лягушатников седаны лучше 607 го.?

Формально, по технологиям и вау-эффекту - новый 508.

 

Фактически же, 607 и 407 купе - навсегда останутся самыми крутыми моделями марки.

Я считаю, что у PSA больше никогда не хватит безумства смелости выпустить седан в Е-классе и дорогущее купе. 

Так что хватайте, пока еще есть живые на вторичке)

Опубликовано

@altersin, а мне 7-е "поколение" вообще не вставило :( ну еще 307 хоть как-то,

по мне 405, 406 и 605 были хороши, по нынешним временам технологии их уже отстали, но как едут и ни каких проблем...

Опубликовано

в посту "покупка 607" разве что  машину на керосиновом двигателе не вспомнили.      ".......Ваня, я ваша на веки....." там как раз ... до города Парижу :laugh2:

Опубликовано (изменено)

Для чего он тебе(605-ый)?Вопрос альтерсину.

Изменено пользователем СТЕЛС
Опубликовано

Я бы хотел 605 себе в идеале, но где ж его взять)

А я б 505)))

Опубликовано

 

 


Для чего он тебе(605-ый)?
Чтобы был. Нравится эта модель. Поставлю в гараж и буду раз в неделю выезжать.
Опубликовано (изменено)

Чтобы был. Нравится эта модель. Поставлю в гараж и буду раз в неделю выезжать.

у меня как раз есть, правда про идеал я бы не стал говрить, но вполне рабочий аппарат ;)

 

https://peugeot-lab.net/forum/topic/13962/ - вот он :)))

Изменено пользователем chizhik_pyzhik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...