Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую

Такая проблема

Авто не открывается с ДУ

В салоне диод центрального замка все время мигает

Ключ в зажигание вставляю, звука никакого не издается 

Автомобиль не запускается, крутить стартер крутит, но двиг не запускается....

Думаю что машинка забыла ключ

Или же это что то другое?

Есть ли способы обойти иммобилайзер или же способ самому приучить ключ к автомобилю?

Если нет, то подскажите что делать, и примерную сумму во сколько это может выйти

Опубликовано

Мухи от котлет отдельно. Иммобилайзер только блокирует запуск мотора, к центральному замку он отношения не имеет. В инструкции к машине написано что после замены батарейки в брелке, надо обучить замок заново. Точно не помню, но что то вроде включить зажигание удерживая нажатой кнопку открывания дверей.

Чтобы заново привязать чип иммобилайзера к блоку, надо две вещи: знать код иммобилайзера (он написан на пластиковой карточке, которая была прикреплена к ключам при покупке машины или его можно выяснить у официального дилера по платному запросу) и обладать сканером peugeot planet 2000, который есть у всех сервисов пежо, не только у официалов. Работы на две минуты.

Опубликовано

 

 


знать код иммобилайзера (он написан на пластиковой карточке, которая была прикреплена к ключам при покупке машины или его можно выяснить у официального дилера по платному запросу)

Это не код иммобилайзера, а т.н. пин-код, необходимый для проведения ответственных операций по перепрограммированию блоков и систем авто...

Опубликовано

Это не код иммобилайзера, а т.н. пин-код, необходимый для проведения ответственных операций по перепрограммированию блоков и систем авто...

А чем это от вот этого отличается????

Опубликовано

Аккумулятор глубоко сел

Пытались прикурить ( это не первый раз уже, проблем не было)

Открывали с болванки

И вот, такая беда произошла

@dimanoid


Теперь нужно написать после каких манипуляций это все произошло

Аккумулятор глубоко сел

Пытались прикурить ( это не первый раз уже, проблем не было)

Открывали с болванки

И вот, такая беда произошла

Опубликовано

Я уже не первый раз встречаю такие проблемы. В аналогичных ситуациях на Бмв блок cas с ума сходит и блокирует запуск. На некоторых китайцах слетает радиоключь

Опубликовано

На тазах отжег не хуже бывает. В иммобилайзер записывается какой то электрический мусор и машину хрен заведешь. Надо ключ привязывать если настройки иммо слетели

Опубликовано

У нас похожая ситуация, полетел чип в ключиках, самим делать не вариант, без чипа машина мертвая, блокирует все, впадает в эконом режим.

Приветствую

Такая проблема

Авто не открывается с ДУ

В салоне диод центрального замка все время мигает

Ключ в зажигание вставляю, звука никакого не издается 

Автомобиль не запускается, крутить стартер крутит, но двиг не запускается....

Думаю что машинка забыла ключ

Или же это что то другое?

Есть ли способы обойти иммобилайзер или же способ самому приучить ключ к автомобилю?

Если нет, то подскажите что делать, и примерную сумму во сколько это может выйти

 

У нас похожая ситуация, полетел чип в ключах, самим делать не вариант, без чипа машина мертвая, блокирует все, впадает в эконом режим.

Опубликовано

У нас похожая ситуация, полетел чип в ключиках, самим делать не вариант, без чипа машина мертвая, блокирует все, впадает в эконом режим.

 

 

У нас похожая ситуация, полетел чип в ключах, самим делать не вариант, без чипа машина мертвая, блокирует все, впадает в эконом режим.

Да-да, тоже эконом мод светит

Опубликовано

Иммо работает без батарейки в ключе.

Если эбу не увидит чип иммо, то бк сообщит об этом, что то вроде надписи дубликат ключа. Стартер будет работать, отключится впрыск форсунок. Причин много. Влага на bsi и не совсем работающая антенка транспондера. В памяти пропал чип, но это уже такая редкость, код иммо храница где-то в калибровках автор, т.е. в прошивке.

А у вас с самого начала машина не открылась с ДУ, дополнительная блокировка заводского ЦЗ не отключилась. Вот bsi, как и любая сигнализация, может забыть код последнего общения с брелком, ведь система не диалоговая. Есть где то описание как привязать, лучше у диагностов через пп2000. И меняейте батарейки вовремя и при открытых замках дверей.

 

Не знаю как родная сига, но все другие обычные сигнализации быстро выходят на связь с брелком.

Подойдите к водительской двери, много и быстро нажимайте кнопку закрыть или открыть

Опубликовано

Иммо работает без батарейки в ключе.

Если эбу не увидит чип иммо, то бк сообщит об этом, что то вроде надписи дубликат ключа. Стартер будет работать, отключится впрыск форсунок. Причин много. Влага на bsi и не совсем работающая антенка транспондера. В памяти пропал чип, но это уже такая редкость, код иммо храница где-то в калибровках автор, т.е. в прошивке.

А у вас с самого начала машина не открылась с ДУ, дополнительная блокировка заводского ЦЗ не отключилась. Вот bsi, как и любая сигнализация, может забыть код последнего общения с брелком, ведь система не диалоговая. Есть где то описание как привязать, лучше у диагностов через пп2000. И меняейте батарейки вовремя и при открытых замках дверей.

 

Не знаю как родная сига, но все другие обычные сигнализации быстро выходят на связь с брелком.

Подойдите к водительской двери, много и быстро нажимайте кнопку закрыть или открыть

Когда жмешь кнопки ДУ

Стрелки на приборной панели уходят вниз, на бортовом появляется надпись "economy mode"

Иногда даже, каким то волшебным способом включается климат контроль 

 

Завтра поеду к дилерам

Узнавать код ключей для прописи в чипы

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...