Гость Delava Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Что скажите если мне взять этот штекер пометить провода и разрезать. А потом дома разобрать его и посмотреть контакты внутри. Есть ли смысл это делать? И вообще можно ли его разобрать?
Мартын Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Что скажите если мне взять этот штекер пометить провода и разрезать. А потом дома разобрать его и посмотреть контакты внутри. Есть ли смысл это делать? И вообще можно ли его разобрать?Смысла не вижу.Разобрать можно.Но вы там ничего не увидите.
Гость Delava Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Просто может там тоже осталась влага. Ее та я не сушил
serzh1980 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Просто может там тоже осталась влага. Ее та я не сушил феном туда подуй.. обычный для волос.. только спиртом сначала промой, кисточкой..
Гость Delava Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 К сожалению нет pp2000, вот что показывает
serzh1980 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Фуу.. какая не хорошая ошибка .. по сбою ЭБУ..с форсой ещё ладно..можно разобраться.. а вот блок.. Это после просушки? Изменено 4 декабря, 2015 пользователем serzh1980
Гость Delava Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Я просто забыл что сфоткал его (ошибку). Это до того как я заметил что там вода. А после просушки еще не проверял так как прога у друга!
serzh1980 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Надеюсь что просто плохой контакт.. был из-за воды.. а как она туда попала-то? Ты смотрел?
Гость Delava Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 " фуу какая не хорошая ошибка по сбою ЭБУ" - это попка?)тоесть попка полная?)
serzh1980 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Ну не по.. а ЖО.. так сказать с большой буквы..тут как бы два варианта.. прошивку новую влить.. или блок искать.. но при замене блока есть свои ньюансы.. там пробег чужой машины пропишется.. Но судя по фото с блоком ничего страшного.. В разъеме конечно может контактик подгнить.. который позеленел в разъеме самого блока..Если конечно не коротнуло на..Сушись и пробуй.. ждем результата.. Положительного!!! Ок?
Гость Delava Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Я кстати пишу Жо а форум как то поправляет на По. Не суть. По поводу замены блока я как бы знаю что нужно кроме него и несколько комплектующих с иммо и все такое.Но я просто никак не могу понять, сам блок то исправен или нет?. Как его проверить каратнуло не каратнуло.Спасибо) попробою его еще раз с сушко1"коротнуло"
serzh1980 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 в том то и дело..что на коротышь в полевых условиях никак.. и в сервисах, по большинству случаев никак. В сервисах даже впуск проверить на подсос воздуха не могут.. дымогенератора нету.. жжжжесть.. Только в спец мастерских.. А ты из какого города?
Гость Delava Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 эм , я вообще из франции, из маленького городка региона бретань, Тут как бы есть пежо центр, но они при диагнистики чтоб не геморроиться могут заменить из за одного провода весь блок, да и диагностика свыше соточки. Поэтому я к вам и присоединился чтоб как то для себя выяснить что по чем.
serzh1980 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 мдаа.. не много тут из франции.. с диагностическими шнурками)))
dimanoid Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Если есть тестер, тупо и примитивно прозванивай провода в колодке. Но я думаю с ними все ок. Купи спрей для контактов ликви молли, пролей этот разъём, подождиипару часов, продуй воздухом, обработкой спреем контакты на блоке, просуши его на батарее, собирай и катайся
Гость Delava Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Если есть тестер, тупо и примитивно прозванивай провода в колодке. Прозвонили, все ок. Завтра займюсь этим спреем, спасибо. Если не получиться то на диагностику, сегодня как раз заехал в пежо центре, назначили диагностику на следующую неделю, 35 евро, за базовую, туда вашла и электрика. По рассказу говорят что найдут мне это ошибку и тупо поменяют мне все что с вязано с этой ошибкой. Даже если там просто контакты будут или что то другое. Одним словом не заморачиваюся. А цены на замену тут мама не горюй.И еще вот что. Есть тут местные мастера, арабы, а также из бывшего совка, которые берут не дорого, на много дешевле чем в сервисе. (но ясно без чека, хотя гарантию дают),. Так вот, он мне говорит купи б/у мозг и принеси мне его. (только по всем параметрам чтоб была одинаковая, ну и пробег не больше родного) и я тебе его сделаю. Что скажете на это? Они тут стоят 70-90 б/у, только вот найти трудновато. Вобщем завтра займусь я спреем, ну и дам знать что и как.
dimanoid Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 мозг менять - последний этап.Тут все надо проверить
Гость Delava Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Дааааааааа!!!! Она завелась!!!! Ребята она завелась! Ну чтож, чистил, продувал феном, грелся на батарее. Вообщем уже надежды не было. Жаль тел сел, хотел записать на видео. Не заводилась, я уже начал качать педаль газа а друг грушу, и вдруг как дернулась машина и опять заглохла. Тут я почему то понял что вроде с контактами уже норм и надо подкачать топливо. Несколько раз так подкачали и как не завелась и пошло поехало. Блин ребят радости столько что не описать.Вообщем, спасибо Вам большое, всем всем кто откликнулся. Спасибо и много раз спасибо. Что сказать, я как уже говорил живу во франции не так давно но, если чем нибудь я смогу бвть полезен то всегда сильвупле)). Спасибо еще раз)) 1
dimanoid Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 ты лучше найди откуда там вода взялась
Гость Delava Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Да сам не могу понять, предполагаю что машина долго стояла перед продажей, так как двери трудно открывались (скрипели пока не смазал). Хотя не знаю может ли это быть причиной
serzh1980 Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Дааааааааа!!!! Она завелась!!!! Ребята она завелась! Ну чтож, чистил, продувал феном, грелся на батарее. Вообщем уже надежды не было. Жаль тел сел, хотел записать на видео. Не заводилась, я уже начал качать педаль газа а друг грушу, и вдруг как дернулась машина и опять заглохла. Тут я почему то понял что вроде с контактами уже норм и надо подкачать топливо. Несколько раз так подкачали и как не завелась и пошло поехало. Блин ребят радости столько что не описать.Вообщем, спасибо Вам большое, всем всем кто откликнулся. Спасибо и много раз спасибо.Что сказать, я как уже говорил живу во франции не так давно но, если чем нибудь я смогу бвть полезен то всегда сильвупле)). Спасибо еще раз))Респект! Не ломай больше))).
Гость Delava Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Всем еще раз добрый вечер, решил написать так как моё эбу пришло заново в непригодность. После чего я решил приобрести б/у эбу с теми же характеристиками. Только вот проблема в том что не могу найти спеца кто бы все это привязал к родному бси и иммо. Скажите люди добрые, есть ли смысл это все проворачивать, или нужно достать комплект (эбу/бси/иммо с чипом)? В пежо центре не стали делать аргументируя это тем что я должен приобрести весь этот комплект непосредственно у них (а это ~ 600-700 € с работой). В другом сервисе согласились это сделать за 450€ и еще добавили что есть вероятность что понадобиться разблокировать иммо- ключ у непосредственно пежоцентр (а это ~250€) И самое главное, я нашел б/у комплект ебу/бси/иммо с чипом за 150€, вопрос конечно, смогу ли я сам поменять без каких либо привязок и тд и завести? Буду благодарен за ваши ответы. Спасибо
АлексейR Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Если все привязано и тебя не обманывают. Обычная замена блоков и запуск.Сделать привязку можно любых блоков. Официалы делать этого не будут.У меня раньше работал диагност, делал такое Изменено 29 марта, 2016 пользователем АлексейR
Гость Delava Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 СпасибоТот который я хочу взять, он как заверяет продавец снят в комплекте со свой машины. Вот только я не уточнил модель и нумерацию. Знаю точно что для 2.0 и 90лс 2002г как у моей
Мартын Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Всем еще раз добрый вечер, решил написать так как моё эбу пришло заново в непригодность. После чего я решил приобрести б/у эбу с теми же характеристиками. Только вот проблема в том что не могу найти спеца кто бы все это привязал к родному бси и иммо. Скажите люди добрые, есть ли смысл это все проворачивать, или нужно достать комплект (эбу/бси/иммо с чипом)?В пежо центре не стали делать аргументируя это тем что я должен приобрести весь этот комплект непосредственно у них (а это ~ 600-700 € с работой). В другом сервисе согласились это сделать за 450€ и еще добавили что есть вероятность что понадобиться разблокировать иммо- ключ у непосредственно пежоцентр (а это ~250€)И самое главное, я нашел б/у комплект ебу/бси/иммо с чипом за 150€, вопрос конечно, смогу ли я сам поменять без каких либо привязок и тд и завести? Буду благодарен за ваши ответы. СпасибоЕсли все совпадает по системе впрыска и году выпуска сами можете поставить комплект компьютеров.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти