Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Начал замечать при перегазовки моргает свет в салоне и фары. Ошибок не выдает никаких. Думаю может щетка на гене кончается?? Или гена доживает свои дни. Начитался тут про штатные генераторы митсубиси страшных вещей, незнаю что и думать. Какие мнения будут господа?? Спасибо.

Двигатель 1.6 бензин 109 ал4.

Опубликовано

Добрый день. Начал замечать при перегазовки моргает свет в салоне и фары. Ошибок не выдает никаких. Думаю может щетка на гене кончается?? Или гена доживает свои дни. Начитался тут про штатные генераторы митсубиси страшных вещей, незнаю что и думать. Какие мнения будут господа?? Спасибо.

Двигатель 1.6 бензин 109 ал4.

Нормально все это.

Опубликовано

И проверить состояние самого акб. Диагностировал машину с мерцающим светом-осыпалась банка акб. Шла бешеная нагрузка на генератор, на холостом мерцал. Хотя машина заводилась и ехала

Опубликовано

..нормально было когда не мерцало. .а замерло значит что то не в поряде

..морозы были да, без проблем заводилась.

..то есть тут скорее дело в акб чем в гене???

А какое напряжение должно быть под нагрузкой и на холостом??

Опубликовано

..нормально было когда не мерцало. .а замерло значит что то не в поряде

..морозы были да, без проблем заводилась.

..то есть тут скорее дело в акб чем в гене???

А какое напряжение должно быть под нагрузкой и на холостом??

13,5-13,9 на заведённом двигателе погугли для верности

Батарея в покое самый минимум 12 с неработающим двигателем

 

Батарею лучше проверить нагрузочной вилкой. Простым тестером и включением нагрузки на машине ты поймёшь что она больна только если ей совсем конец(для справки стартер в момент запуска кушает раза в два-три больше чем все включённые потребители)

Опубликовано

..нормально было когда не мерцало. .а замерло значит что то не в поряде

..морозы были да, без проблем заводилась.

..то есть тут скорее дело в акб чем в гене???

А какое напряжение должно быть под нагрузкой и на холостом??

Да вы просто рулем покрутите и увидите разность в свете.Лучше видно когда стоите фарами к витрине либо к стене.

Опубликовано

Попробовал только что на акб завести, скинул ремень с гены...все работает и не мерцает при перегазовки. ..обратно подключил генадия и опять замерцал.

Опубликовано

..сегодня на работе пол дня сижу на различных форумах и так внятного ответа на этот вопрос не найдеш. ..почему же все таки моргает свет...ремонт генератора лотерея на 1-3 месяца., б/у такая же фигня, кто то акб меняет и вроде помогает, понятно что новый генератор в помощь, но 15 т.р. за Valeo как то напрягают. Вобщем начну завтра с малого , заеду к электрику, а там видно будет. Отпишусь что да как)))

Опубликовано (изменено)

Попробовал только что на акб завести, скинул ремень с гены...все работает и не мерцает при перегазовки. ..обратно подключил генадия и опять замерцал.

В сети то какое наряжение? Когда на акб работает, когда с генератором?

 

Под нагрузкой и без на одном акб и с генератором

 

Самое простое поменять генератор, а причина может и не в нем

 

Правильно что к электрику поехали, он это за пол часа сделает и уже будут выводы корректные

Изменено пользователем АлексейR
Опубликовано

@grad72101, блин, что ж ты мучаешься... Скорее всего (95%) у тебя накрылся регулятор напряжения который в гене стоит, либо щетки износились, которые встроены в энтот самый... регулятор... будь он неладен... 

Ещё есть вариант - накрылись диоды или обмотка (либо на роторе либо на статоре), но это большая редкость.

 

Если будешь ремонтировать - начинать надо со щёток. Щётки должны сильно примыкать к латунным кольцам ротора. Далее звоним тестером диоды. Потом смотрим надёжность контакта обмотки ротора с кольцами. Часто бывает что контакт то есть, то отпадает. Обмотку статора на предмет замыкания не проверишь, но на моем опыте  такого не случалось никогда даже когда медь голая торчала.

Далее неплохо б заменить электронную схему регулятора. Меняется она легко. Выпаиваешь его с РН от десятки, например, и прислюнявливаешь вместо родного. Там особо ничего сложного нету. Требуется только работа паяльником.

После ремонта напруга должна быть 14,2 ... 14.4 вольта при любой нагрузке (фары, печка, хринечка, и т.д.)

Опубликовано

13,5-13,9 на заведённом двигателе погугли для верности

Батарея в покое самый минимум 12 с неработающим двигателем

 

Напряжение и выше может быть. Есть зависимость например от температуры. А вот 13,5 сомневаюсь.

Заряженная батарея и исправная, не может иметь 12 вольт при отсутствии тока разряда.

Опубликовано

@grad72101, блин, что ж ты мучаешься... Скорее всего (95%) у тебя накрылся регулятор напряжения который в гене стоит, либо щетки износились, которые встроены в энтот самый... регулятор... будь он неладен... 

Ещё есть вариант - накрылись диоды или обмотка (либо на роторе либо на статоре), но это большая редкость.

 

Если будешь ремонтировать - начинать надо со щёток. Щётки должны сильно примыкать к латунным кольцам ротора. Далее звоним тестером диоды. Потом смотрим надёжность контакта обмотки ротора с кольцами. Часто бывает что контакт то есть, то отпадает. Обмотку статора на предмет замыкания не проверишь, но на моем опыте  такого не случалось никогда даже когда медь голая торчала.

Далее неплохо б заменить электронную схему регулятора. Меняется она легко. Выпаиваешь его с РН от десятки, например, и прислюнявливаешь вместо родного. Там особо ничего сложного нету. Требуется только работа паяльником.

После ремонта напруга должна быть 14,2 ... 14.4 вольта при любой нагрузке (фары, печка, хринечка, и т.д.)

Далеко не факт!На своем авто проверьте и тогда не будете писать............     Это я про напряжение,выдаваемое под нагрузкой на ХХ,да и не на ХХ тоже.

Опубликовано

Заряженная батарейка 12.8в

Батарея если чо током заряжается

А напряжение не участвует вообще???

Ни разу не видел напряжение АКБ в режиме ожидания (не на только что заглушенном авто) в 12,8 В.Всегда ниже было.

Опубликовано

 

 


Далеко не факт!На своем авто проверьте и тогда не будете писать............     Это я про напряжение,выдаваемое под нагрузкой на ХХ,да и не на ХХ тоже.

Григорушка, грош цена генератору, если он не выдаёт своих положеных  14,4 вольт. 

На холостых под большой нагрузкой (ближний+ дальний+печка на макс. оборотах) еще можно допустить просадку ниже 14,4в, но на оборотах 2000 - никак!

 

 


Ни разу не видел напряжение АКБ в режиме ожидания (не на только что заглушенном авто) в 12,8 В.Всегда ниже было.

Согласен. Редко какой акк, разве что совсем новая варта, покажет 12,8 вольт

Опубликовано

Григорушка, грош цена генератору, если он не выдаёт своих положеных  14,4 вольт. 

На холостых под большой нагрузкой (ближний+ дальний+печка на макс. оборотах) еще можно допустить просадку ниже 14,4в, но на оборотах 2000 - никак!

 

 

Согласен. Редко какой акк, разве что совсем новая варта, покажет 12,8 вольт

Происходят колебания от 13,6  до 14.2 B.я это имел ввиду.И при большой нагрузке на ХХ колебания будут смещаться к 13,6-13,8 В

Опубликовано

ХА ХА ХА!!!!  :laugh2:

Григорушка, ты меня прям задел за живое  :rolleyes:.

Короче прям щас я замерил напругу на холостых и на оборотах под нагрузкой (ближний+дальний+печка+ стартовый пылесос) и без нагрузки, результатом я поражён мягко говоря... Везде одинаковая напруга 14,4Вольт. Хоть газуй хоть не газуй, хоть включай хоть не включай. Вот. короче, смотрите сами:

IMG_20151202_090512.jpg

Опубликовано

ХА ХА ХА!!!!  :laugh2:

Григорушка, ты меня прям задел за живое  :rolleyes:.

Короче прям щас я замерил напругу на холостых и на оборотах под нагрузкой (ближний+дальний+печка+ стартовый пылесос) и без нагрузки, результатом я поражён мягко говоря... Везде одинаковая напруга 14,4Вольт. Хоть газуй хоть не газуй, хоть включай хоть не включай. Вот. короче, смотрите сами:

А обогрев заднего стекла,противотуманки  и A/C не пробовали?Я писал про БОЛЬШУЮ нагрузку.

И еще на моторе 1,6  109 л.с. тоже попробуйте для чистоты эксперимента. На EW10 ,большущая редкость проблема с генератором,а вот с TU практически каждый третий.

Опубликовано (изменено)

Ща, попробую, 5 сек...

 

Короче так... результаты эксперимента показали следующее:

На холостых напруга держится стабильно в районе 14,4 вольт, если включить ближний+дальний+печка на максимальные обороты. Как только добавляешь обогрев заднего стекла напруга резко падает до 13,5 вольт. Если покрутить рулём, то напруга ваще скачет - проседает до 12 с чем-то вольт.... Это все холостые.

При подгазовке на максимальной нагрузке (руль, там, все дела) стабильно14,37 вольт.

 

Маленькая ремарка: дальний с противотуманками не дружат :laugh2:. Можно врубить либо туманки либо дальний. Вместе - никак.

И ещё... напругу измерял непосредственно на клёммах аккумулятора. Если мерять на гене, там скорее всего будут совсем другие цыфры

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

Ща, попробую, 5 сек...

 

Короче так... результаты эксперимента показали следующее:

На холостых напруга держится стабильно в районе 14,4 вольт, если включить ближний+дальний+печка на максимальные обороты. Как только добавляешь обогрев заднего стекла напруга резко падает до 13,5 вольт. Если покрутить рулём, то напруга ваще скачет - проседает до 12 с чем-то вольт.... Это все холостые.

При подгазовке на максимальной нагрузке (руль, там, все дела) стабильно14,37 вольт.

 

Маленькая ремарка: дальний с противотуманками не дружат :laugh2:. Можно врубить либо туманки либо дальний. Вместе - никак.

И ещё... напругу измерял непосредственно на клёммах аккумулятора. Если мерять на гене, там скорее всего будут совсем другие цыфры

И?Выводы то какие есть?

Опубликовано

Ну... какие тут выводы...:

свет 5+5+5+5 ампер плюс печка ампер 20, итого где-то 40 ампер. 40 ампер!!!! Этот ах...ительный ток гена держит на холостых! Зря народу втюхивают про норму в 13,6 вольт. Чтоб так просадить напругу, нужно генку на холостых! нагрузить током более 40 ампер, что есть по сути... даже не знаю как назвать, словей не подберу.

Гена VALEO, если что...

Опубликовано

А обогрев заднего стекла,противотуманки  и A/C не пробовали?Я писал про БОЛЬШУЮ нагрузку.

И еще на моторе 1,6  109 л.с. тоже попробуйте для чистоты эксперимента. На EW10 ,большущая редкость проблема с генератором,а вот с TU практически каждый третий.

у меня стоит бортовой,показывает заряд и всегда он показывает 14.2,прыгает 14.1-14.5

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...