grad72101 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Добрый день. Начал замечать при перегазовки моргает свет в салоне и фары. Ошибок не выдает никаких. Думаю может щетка на гене кончается?? Или гена доживает свои дни. Начитался тут про штатные генераторы митсубиси страшных вещей, незнаю что и думать. Какие мнения будут господа?? Спасибо. Двигатель 1.6 бензин 109 ал4.
Мартын Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Добрый день. Начал замечать при перегазовки моргает свет в салоне и фары. Ошибок не выдает никаких. Думаю может щетка на гене кончается?? Или гена доживает свои дни. Начитался тут про штатные генераторы митсубиси страшных вещей, незнаю что и думать. Какие мнения будут господа?? Спасибо.Двигатель 1.6 бензин 109 ал4.Нормально все это. 1
dimon405 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Надо измерить напряжение на аккумуляторе при всех включенных потребителях.
АлексейR Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 И проверить состояние самого акб. Диагностировал машину с мерцающим светом-осыпалась банка акб. Шла бешеная нагрузка на генератор, на холостом мерцал. Хотя машина заводилась и ехала
grad72101 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Опубликовано 1 декабря, 2015 ..нормально было когда не мерцало. .а замерло значит что то не в поряде ..морозы были да, без проблем заводилась. ..то есть тут скорее дело в акб чем в гене??? А какое напряжение должно быть под нагрузкой и на холостом??
АлексейR Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 ..нормально было когда не мерцало. .а замерло значит что то не в поряде..морозы были да, без проблем заводилась...то есть тут скорее дело в акб чем в гене???А какое напряжение должно быть под нагрузкой и на холостом??13,5-13,9 на заведённом двигателе погугли для верности Батарея в покое самый минимум 12 с неработающим двигателем Батарею лучше проверить нагрузочной вилкой. Простым тестером и включением нагрузки на машине ты поймёшь что она больна только если ей совсем конец(для справки стартер в момент запуска кушает раза в два-три больше чем все включённые потребители)
Мартын Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 ..нормально было когда не мерцало. .а замерло значит что то не в поряде..морозы были да, без проблем заводилась...то есть тут скорее дело в акб чем в гене???А какое напряжение должно быть под нагрузкой и на холостом??Да вы просто рулем покрутите и увидите разность в свете.Лучше видно когда стоите фарами к витрине либо к стене.
grad72101 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Опубликовано 1 декабря, 2015 Попробовал только что на акб завести, скинул ремень с гены...все работает и не мерцает при перегазовки. ..обратно подключил генадия и опять замерцал.
grad72101 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Опубликовано 1 декабря, 2015 ..сегодня на работе пол дня сижу на различных форумах и так внятного ответа на этот вопрос не найдеш. ..почему же все таки моргает свет...ремонт генератора лотерея на 1-3 месяца., б/у такая же фигня, кто то акб меняет и вроде помогает, понятно что новый генератор в помощь, но 15 т.р. за Valeo как то напрягают. Вобщем начну завтра с малого , заеду к электрику, а там видно будет. Отпишусь что да как)))
АлексейR Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Попробовал только что на акб завести, скинул ремень с гены...все работает и не мерцает при перегазовки. ..обратно подключил генадия и опять замерцал.В сети то какое наряжение? Когда на акб работает, когда с генератором? Под нагрузкой и без на одном акб и с генератором Самое простое поменять генератор, а причина может и не в нем Правильно что к электрику поехали, он это за пол часа сделает и уже будут выводы корректные Изменено 1 декабря, 2015 пользователем АлексейR
alapeugeotovod-vot Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 попахивает более частой проблемой, реле регулятор ,имхо %95
Nikey Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 @grad72101, блин, что ж ты мучаешься... Скорее всего (95%) у тебя накрылся регулятор напряжения который в гене стоит, либо щетки износились, которые встроены в энтот самый... регулятор... будь он неладен... Ещё есть вариант - накрылись диоды или обмотка (либо на роторе либо на статоре), но это большая редкость. Если будешь ремонтировать - начинать надо со щёток. Щётки должны сильно примыкать к латунным кольцам ротора. Далее звоним тестером диоды. Потом смотрим надёжность контакта обмотки ротора с кольцами. Часто бывает что контакт то есть, то отпадает. Обмотку статора на предмет замыкания не проверишь, но на моем опыте такого не случалось никогда даже когда медь голая торчала.Далее неплохо б заменить электронную схему регулятора. Меняется она легко. Выпаиваешь его с РН от десятки, например, и прислюнявливаешь вместо родного. Там особо ничего сложного нету. Требуется только работа паяльником.После ремонта напруга должна быть 14,2 ... 14.4 вольта при любой нагрузке (фары, печка, хринечка, и т.д.)
Orionmax Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 13,5-13,9 на заведённом двигателе погугли для верностиБатарея в покое самый минимум 12 с неработающим двигателем Напряжение и выше может быть. Есть зависимость например от температуры. А вот 13,5 сомневаюсь.Заряженная батарея и исправная, не может иметь 12 вольт при отсутствии тока разряда.
Мартын Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 @grad72101, блин, что ж ты мучаешься... Скорее всего (95%) у тебя накрылся регулятор напряжения который в гене стоит, либо щетки износились, которые встроены в энтот самый... регулятор... будь он неладен... Ещё есть вариант - накрылись диоды или обмотка (либо на роторе либо на статоре), но это большая редкость. Если будешь ремонтировать - начинать надо со щёток. Щётки должны сильно примыкать к латунным кольцам ротора. Далее звоним тестером диоды. Потом смотрим надёжность контакта обмотки ротора с кольцами. Часто бывает что контакт то есть, то отпадает. Обмотку статора на предмет замыкания не проверишь, но на моем опыте такого не случалось никогда даже когда медь голая торчала.Далее неплохо б заменить электронную схему регулятора. Меняется она легко. Выпаиваешь его с РН от десятки, например, и прислюнявливаешь вместо родного. Там особо ничего сложного нету. Требуется только работа паяльником.После ремонта напруга должна быть 14,2 ... 14.4 вольта при любой нагрузке (фары, печка, хринечка, и т.д.)Далеко не факт!На своем авто проверьте и тогда не будете писать............ Это я про напряжение,выдаваемое под нагрузкой на ХХ,да и не на ХХ тоже.
dimanoid Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Заряженная батарейка 12.8в Батарея если чо током заряжается
Мартын Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Заряженная батарейка 12.8вБатарея если чо током заряжаетсяА напряжение не участвует вообще???Ни разу не видел напряжение АКБ в режиме ожидания (не на только что заглушенном авто) в 12,8 В.Всегда ниже было.
Nikey Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Далеко не факт!На своем авто проверьте и тогда не будете писать............ Это я про напряжение,выдаваемое под нагрузкой на ХХ,да и не на ХХ тоже.Григорушка, грош цена генератору, если он не выдаёт своих положеных 14,4 вольт. На холостых под большой нагрузкой (ближний+ дальний+печка на макс. оборотах) еще можно допустить просадку ниже 14,4в, но на оборотах 2000 - никак! Ни разу не видел напряжение АКБ в режиме ожидания (не на только что заглушенном авто) в 12,8 В.Всегда ниже было.Согласен. Редко какой акк, разве что совсем новая варта, покажет 12,8 вольт
Мартын Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Григорушка, грош цена генератору, если он не выдаёт своих положеных 14,4 вольт. На холостых под большой нагрузкой (ближний+ дальний+печка на макс. оборотах) еще можно допустить просадку ниже 14,4в, но на оборотах 2000 - никак! Согласен. Редко какой акк, разве что совсем новая варта, покажет 12,8 вольтПроисходят колебания от 13,6 до 14.2 B.я это имел ввиду.И при большой нагрузке на ХХ колебания будут смещаться к 13,6-13,8 В
Nikey Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 ХА ХА ХА!!!! Григорушка, ты меня прям задел за живое .Короче прям щас я замерил напругу на холостых и на оборотах под нагрузкой (ближний+дальний+печка+ стартовый пылесос) и без нагрузки, результатом я поражён мягко говоря... Везде одинаковая напруга 14,4Вольт. Хоть газуй хоть не газуй, хоть включай хоть не включай. Вот. короче, смотрите сами:
Мартын Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 ХА ХА ХА!!!! Григорушка, ты меня прям задел за живое .Короче прям щас я замерил напругу на холостых и на оборотах под нагрузкой (ближний+дальний+печка+ стартовый пылесос) и без нагрузки, результатом я поражён мягко говоря... Везде одинаковая напруга 14,4Вольт. Хоть газуй хоть не газуй, хоть включай хоть не включай. Вот. короче, смотрите сами:А обогрев заднего стекла,противотуманки и A/C не пробовали?Я писал про БОЛЬШУЮ нагрузку.И еще на моторе 1,6 109 л.с. тоже попробуйте для чистоты эксперимента. На EW10 ,большущая редкость проблема с генератором,а вот с TU практически каждый третий.
Nikey Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Ща, попробую, 5 сек... Короче так... результаты эксперимента показали следующее:На холостых напруга держится стабильно в районе 14,4 вольт, если включить ближний+дальний+печка на максимальные обороты. Как только добавляешь обогрев заднего стекла напруга резко падает до 13,5 вольт. Если покрутить рулём, то напруга ваще скачет - проседает до 12 с чем-то вольт.... Это все холостые.При подгазовке на максимальной нагрузке (руль, там, все дела) стабильно14,37 вольт. Маленькая ремарка: дальний с противотуманками не дружат . Можно врубить либо туманки либо дальний. Вместе - никак.И ещё... напругу измерял непосредственно на клёммах аккумулятора. Если мерять на гене, там скорее всего будут совсем другие цыфры Изменено 2 декабря, 2015 пользователем Nikey
Мартын Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Ща, попробую, 5 сек... Короче так... результаты эксперимента показали следующее:На холостых напруга держится стабильно в районе 14,4 вольт, если включить ближний+дальний+печка на максимальные обороты. Как только добавляешь обогрев заднего стекла напруга резко падает до 13,5 вольт. Если покрутить рулём, то напруга ваще скачет - проседает до 12 с чем-то вольт.... Это все холостые.При подгазовке на максимальной нагрузке (руль, там, все дела) стабильно14,37 вольт. Маленькая ремарка: дальний с противотуманками не дружат . Можно врубить либо туманки либо дальний. Вместе - никак.И ещё... напругу измерял непосредственно на клёммах аккумулятора. Если мерять на гене, там скорее всего будут совсем другие цыфрыИ?Выводы то какие есть?
Nikey Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Ну... какие тут выводы...:свет 5+5+5+5 ампер плюс печка ампер 20, итого где-то 40 ампер. 40 ампер!!!! Этот ах...ительный ток гена держит на холостых! Зря народу втюхивают про норму в 13,6 вольт. Чтоб так просадить напругу, нужно генку на холостых! нагрузить током более 40 ампер, что есть по сути... даже не знаю как назвать, словей не подберу.Гена VALEO, если что...
alapeugeotovod-vot Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 А обогрев заднего стекла,противотуманки и A/C не пробовали?Я писал про БОЛЬШУЮ нагрузку.И еще на моторе 1,6 109 л.с. тоже попробуйте для чистоты эксперимента. На EW10 ,большущая редкость проблема с генератором,а вот с TU практически каждый третий.у меня стоит бортовой,показывает заряд и всегда он показывает 14.2,прыгает 14.1-14.5
Мартын Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 у меня стоит бортовой,показывает заряд и всегда он показывает 14.2,прыгает 14.1-14.5А погрешность измерителя какова?Вы учли?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти