Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вчера ни с того ни с сего на ходу машина сначала стала дергаться а потом звук двигателя стал будто глухим и машина плохо набирает обороты. НЕ ЕДЕТ. может сталкивался кто с такой болячкой?

Опубликовано (изменено)

Много что могло произойти. Например проскочил ремень грм на один зуб или катушка перестала давать искру двум цилиндрами или засорилась сеточка в бензобака или какой датчик подох или с омывателя накапало на форсунки....

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано

Много что могло произойти. Например проскочил ремень грм на один зуб или катушка перестала давать искру двум цилиндрами или засорилась сеточка в бензобака или какой датчик подох или с омывателя накапало на форсунки....

Каталик расплавился либо развалился.

Опубликовано

Каталик расплавился либо развалился.

на прошлой неделе был на диагностике, которая показала что необходимо заменить свечи и неисправность катализатора (расход с двигателем 1.1 приблизительно около 7 +- 0,5 ЛИТРА). Машину соответственно брал не новую судя по ее рыку думаю что из него уже все вытряхнули до меня.

Много что могло произойти. Например проскочил ремень грм на один зуб или катушка перестала давать искру двум цилиндрами или засорилась сеточка в бензобака или какой датчик подох или с омывателя накапало на форсунки....

а какой датчик щупать в таком случае? и еще бы совет как можно самому проверить катушку? (поделитесь опытом если таковой имелся).

Опубликовано

на прошлой неделе был на диагностике, которая показала что необходимо заменить свечи и неисправность катализатора (расход с двигателем 1.1 приблизительно около 7 +- 0,5 ЛИТРА). Машину соответственно брал не новую судя по ее рыку думаю что из него уже все вытряхнули до меня.

а какой датчик щупать в таком случае? и еще бы совет как можно самому проверить катушку? (поделитесь опытом если таковой имелся).

Его не щупать,а диагностировать надо.А так тупая замена деталей.

Опубликовано

Его не щупать,а диагностировать надо.А так тупая замена деталей.

понятно но сначала в катализатор залезу

Опубликовано

По моему опыту катализатор становится причиной неожиданного снижения мощности в 1-2% случаев. А стремятся его снять 50% поломавшихся. Открути кислородный датчик и проедься без него. Скорее всего ничего не изменится.

Опубликовано

По моему опыту катализатор становится причиной неожиданного снижения мощности в 1-2% случаев. А стремятся его снять 50% поломавшихся. Открути кислородный датчик и проедься без него. Скорее всего ничего не изменится.

да но если я правильно понимаю что расплавился или развалился катализатор (соответственно его забило) то манипуляции с выкручиванием кислородного датчика мне ничем не помогут

Опубликовано

да но если я правильно понимаю что расплавился или развалился катализатор (соответственно его забило) то манипуляции с выкручиванием кислородного датчика мне ничем не помогут

Датчик стоит перед катализатором. Если его выкрутить то будет отверстие для выхода выхлопных газов и машина поедет.  Второй датчик которые стоит после катализатора в большинстве случаев предназначен для контроля работы системы нейтрализации отработавших газов

Опубликовано

По поводу катушки -  тут я не думаю, что вы не понимаете как работает двигатель ;) . Когда не работает один или несколько   цилиндров, двигатель трясётся ( это даже из салона можно понять,  а когда все, то работает ровно :dunno: !!!

Опубликовано

Сам стал печальным обладателем катушки с 2 неработающими пальцами. Машину так колбасило, что тут без вариантов сам поймешь что троит или двоит. Чек выскочил? Когда машину заводишь пищит три раза спикер?

Опубликовано

Сам стал печальным обладателем катушки с 2 неработающими пальцами. Машину так колбасило, что тут без вариантов сам поймешь что троит или двоит. Чек выскочил? Когда машину заводишь пищит три раза спикер?

 

Ко мне и на одном цилиндре умудрялись доезжать с вопросом: Чего она не едет?

 

По поводу катушки -  тут я не думаю, что вы не понимаете как работает двигатель ;) . Когда не работает один или несколько   цилиндров, двигатель трясётся ( это даже из салона можно понять,  а когда все, то работает ровно :dunno: !!!

И так побывал на диагностике определили что не работают 1 и 2 цилиндры, на 1-м цилиндре замыкание на 2-м обрыв цепи. почесали затылок попробовали поменять на всякий случай форсунки местами, итог сырые свечи в тех же 1 и 2 цилиндрах. оставил машину на прозвон проводов посмотрим чего найдут. боюсь придется готовится к замене блока управления.  :(  Да еще мне тут напели что якобы такая канитель может произойти из за снашивания кулачков на распредвале можно ли рассмотреть такой вариант вообще? если машина так себя стала вести на ходу! спс. :)

Опубликовано

Бывает и из-за кулачков, но это на пробега за 400 тысяч. А катушку нечего проверять, надо заведомо исправную ставить.

Опубликовано

Бывает и из-за кулачков, но это на пробега за 400 тысяч. А катушку нечего проверять, надо заведомо исправную ставить.

катушку через мозги проверяли и визуально работает. пробег 173 тыс (не исключено что смотано ;) )

Опубликовано

В панине тупо меняют на свою исправную и смотрят на поведение мотора. Говорят так надёжнее.

Да я с этим согласен только в нашем захолустье где бы взять ее чтобы попробовать.

Опубликовано

Да я с этим согласен только в нашем захолустье где бы взять ее чтобы попробовать.

 

Бывает и из-за кулачков, но это на пробега за 400 тысяч. А катушку нечего проверять, надо заведомо исправную ставить.

Как кулачки могут быть причиной обрыва цепи и КЗ? 

Да я с этим согласен только в нашем захолустье где бы взять ее чтобы попробовать.

Катушки на 206-х идут "парные", на мой взгляд проводка самый адекватный диагноз. Либо встретив на улице 206-ой, отжать катушку и проверить на месте )

Опубликовано

Меняйте катушку и будет вам счастье. Блок управления, это самый дорогой и последний момент который нужно делать если ничего не помогло..

Опубликовано

У такого же владельца 206

Меняйте катушку и будет вам счастье. Блок управления, это самый дорогой и последний момент который нужно делать если ничего не помогло..

Как кулачки могут быть причиной обрыва цепи и КЗ? 

 

Катушки на 206-х идут "парные", на мой взгляд проводка самый адекватный диагноз. Либо встретив на улице 206-ой, отжать катушку и проверить на месте )

диагноз (не исправна электропроводка) найден и устранен все четыре цилиндра работают. Эксплуатация продолжается. Единственное потряхивает на холостых оборотах уже 4 цилиндр сказали лечится регулировкой клапанов.
Опубликовано

Купили сегодня пыжа, отогнали на полную диагностику, выезжаю с сервиса, нажимаю газ - машина не едет, прям как будто не давлю газ, и какие то щелчки из под капота. Как сказал вышедший мастер - откуда то из под штанов... Оставляйте, будем смотреть. Оставил. До туда доехал все ок, а после обычной диагностики что то вот так вот пошло не так... Беда. Подождем что завтра скажут

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...