Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Подскажите, с помощью чего можно перепрошить АКПП после замены клапанов?

А то промыли гидроблок, заменили масло, заменили клапана, но в этом сервисе нет оборудования для перепрошивки.

Позвонил к официалам, отказались они это делать.

 

Может подскажите, кто в Екатеринбурге это может сделать либо с помощью чего можно перепрошить АКПП (ну и тогда где саму прошивку скачать)?

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Подскажите, с помощью чего можно перепрошить АКПП после замены клапанов?

А то промыли гидроблок, заменили масло, заменили клапана, но в этом сервисе нет оборудования для перепрошивки.

Позвонил к официалам, отказались они это делать.

 

Может подскажите, кто в Екатеринбурге это может сделать либо с помощью чего можно перепрошить АКПП (ну и тогда где саму прошивку скачать)?

На 307 СС не обязательно  перепрошивать после замены клапанов!Что беспокоит то?

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано (изменено)

На 307 СС не обязательно  перепрошивать после замены клапанов!Что беспокоит то?

Да все ошибка "gearbox faulty" выходит, плюс передачу не показывает, хз на какой скорости машина едет. Да и иногда едет плохо, обороты растут, а скорость нет. Как будто он на 2 передачи лишь едет максимум. Машину глушу после ошибки, перезавожусь и снова минут 10-15 без проблем едет машина. А может и целый день проехать без проблем.

Сейчас сдал машину снова знакомому, чтобы давление проверил какое там показывает теперь. Но решил и сам поискать что ещё бывает с коробкой и увидел тут в начале темы, что после замены клапанов надо то ли перепрошивать акпп, то ли активацию делать какую то. 

 

P.S. сорри, не ту пежо поставил в настройках у себя, у жены простая 307, не CC.

Изменено пользователем dragonIMV
Опубликовано

Да все ошибка "gearbox faulty" выходит, плюс передачу не показывает, хз на какой скорости машина едет. Да и иногда едет плохо, обороты растут, а скорость нет. Как будто он на 2 передачи лишь едет максимум. Машину глушу после ошибки, перезавожусь и снова минут 10-15 без проблем едет машина. А может и целый день проехать без проблем.

Сейчас сдал машину снова знакомому, чтобы давление проверил какое там показывает теперь. Но решил и сам поискать что ещё бывает с коробкой и увидел тут в начале темы, что после замены клапанов надо то ли перепрошивать акпп, то ли активацию делать какую то. 

 

P.S. сорри, не ту пежо поставил в настройках у себя, у жены простая 307, не CC.

Надо было не клапанами заниматься,а регулировками и диагностику нормальную сделать.Клапана так себя не ведут и даже прошивка и инициализация чудес  не сделают. 

Опубликовано

Надо было не клапанами заниматься,а регулировками и диагностику нормальную сделать.Клапана так себя не ведут и даже прошивка и инициализация чудес  не сделают. 

Ну вот сейчас и будем пытаться делать. 

Просто к официалам обращаться не хочу больше, делаю через знакомого мастера.

А именно так машина себя стала вести уже после замены масла и клапанов. 

До этого симптомы были как у людей с первых страниц этой темы, которым советовали менять масло и клапана.

 

 

P.S. Предыдущий хозяин машины этой к официалам обращался, были какие то проблемы с АКПП в 2014г.

В итоге ему счет на 70т выставили после ремонта (какие там работы делались и детали тратились).

А в итоге оказалось (узнал с неделю назад у того кто работал у официалов тогда, а сейчас работает в сервисе с моим знакомым), что они не делали АКПП, а тупо поставили другую б/у.

Вот и обращайся к официалам, мало того что цены заламывают, так ещё и обманывают.

Опубликовано

Всем привет, дошли руки снова до пежошки. В общем проблемы с давлением были, их устранили и теперь значение давления входят в показатели с первой страницы:

Оптимальное давление: 
в положении N - 2,4 - 2,8 бар
в положении D - 2,8 - 3,1 бар
при полной нагрузке и 2200 об/мин - 11,3-11,7 бар

 

Ошибка сама на экране не появляется. Машина ездит. Но есть проблема с переключением скоростей. К сожалению на экране все время горит D и не понятно на каких скоростях происходит ошибка (странно что не показывает передачи в пежо, у меня на мазде с 1 по 6 передачу показывает нормально).

Суть ошибки такая, при скорости примерно 35-40 км/ч когда газуешь (не сильно, плавно не спеша), то обороты растут до 2.5 сначала, потом резко скачут до 3.5 и падают до 2. 

Ощущение, что он не может с 3 на 4 переключиться передачу и сначала падает до 2 передачи, а потом до 4.

 

Вопрос, куда копать дальше? С чем может быть связана проблема и что можно проверить?

 

З.Ы. и ещё такой вопрос, а на пежо 307 можно ли поставить какой либо другой автомат, с другой марки машины? менее капризный?))

Опубликовано

Примерные диапазоны переключения передач:

 

с 1 на 2  примерно 25-30 км/ч

со 2 на 3                  45-50 км/ч

с 3 на 4                    60-70 км/ч

Опубликовано

А при каких оборотах должны переключаться передачи? У меня мазда СХ-7, к примеру, на первых передачах переключает уже на 2100-2200. А тут вторая передача включается на 2500-2700. Как то мне кажется это тоже не норма.

Опубликовано

Друзья, вопрос. На блокировку гидротрансформатора есть модулирующий клапан и клапан вкл/выкл. А реально как-то регестрировать это давление блокировки и разблокировки? У меня при езде по городу проблем нет, даже после длительных поездок. А вот достаточно прокатиться час по трассе и гт блокируется только в режиме кикдаун. Ошибок нет!

Друзья, вопрос. На блокировку гидротрансформатора есть модулирующий клапан и клапан вкл/выкл. А реально как-то регестрировать это давление блокировки и разблокировки? У меня при езде по городу проблем нет, даже после длительных поездок. А вот достаточно прокатиться час по трассе и гт блокируется только в режиме кикдаун. Ошибок нет!

Опубликовано

А при каких оборотах должны переключаться передачи? У меня мазда СХ-7, к примеру, на первых передачах переключает уже на 2100-2200. А тут вторая передача включается на 2500-2700. Как то мне кажется это тоже не норма.

Не путайте со своим 6-ступенчатым автоматом!! Здесь, к сожалению, 4 передачи, и они длиннее. У меня переключаются при 2500-3500 хрен пойми почему, может короб от другого объема стоит... 2500-2700 норма. Нажмите сильнее и она на 4500 будет переключаться))

Друзья, вопрос. На блокировку гидротрансформатора есть модулирующий клапан и клапан вкл/выкл. А реально как-то регестрировать это давление блокировки и разблокировки? У меня при езде по городу проблем нет, даже после длительных поездок. А вот достаточно прокатиться час по трассе и гт блокируется только в режиме кикдаун. Ошибок нет!

Друзья, вопрос. На блокировку гидротрансформатора есть модулирующий клапан и клапан вкл/выкл. А реально как-то регестрировать это давление блокировки и разблокировки? У меня при езде по городу проблем нет, даже после длительных поездок. А вот достаточно прокатиться час по трассе и гт блокируется только в режиме кикдаун. Ошибок нет!

Модулирующий клапан регулирует не давление ГТ, а давление во всей системе, а вот второй клапан отвечает за блокировку ГТ. Как определяете, что блокировка происходит только при кикдауне?

Опубликовано

Акпп как бы буксует на всех передачах. Т.е. при скорости 110 км/ч обороты 3400 это ненормально, а при отпусканими педали акселератора обороты падают до 2000, при заблокированном гт при отпускании педали скорость и обороты опускаются вместе плавно как на обычном сухом сцеплении.

В кикдауне гт блокируется. Еще его можно принудительно блокировать в режиме степшифт если на 2ой передаче крутить мотор до 5000, по тахометру видно момент блокировки гт. И потом он может держать до тех пор пока обороты не упадут до холостых.

Насколько понимаю на блокировку гт два соленоида, один наверху стоит тот что модулирует, один внизу гидроблока вкл/выкл.

 

Все передачи включаются мягко, ошибок нет, масло темное, уровень проверял норм. По городу часами катался все в порядке, на трассе проблемы.

 

Подскажите где померить давление на блокировку и разблокировку гт и какое оно должно быть?

Опубликовано

Акпп как бы буксует на всех передачах. Т.е. при скорости 110 км/ч обороты 3400 это ненормально, а при отпусканими педали акселератора обороты падают до 2000, при заблокированном гт при отпускании педали скорость и обороты опускаются вместе плавно как на обычном сухом сцеплении.

В кикдауне гт блокируется. Еще его можно принудительно блокировать в режиме степшифт если на 2ой передаче крутить мотор до 5000, по тахометру видно момент блокировки гт. И потом он может держать до тех пор пока обороты не упадут до холостых.

Насколько понимаю на блокировку гт два соленоида, один наверху стоит тот что модулирует, один внизу гидроблока вкл/выкл.

 

Все передачи включаются мягко, ошибок нет, масло темное, уровень проверял норм. По городу часами катался все в порядке, на трассе проблемы.

 

Подскажите где померить давление на блокировку и разблокировку гт и какое оно должно быть?

 Т.е. при скорости 110 км/ч обороты 3400 это ненормально - есть абсолютно нормально!!!!

Опубликовано

При 110 обороты около 3000, это нормально.

А вот теперь объясните мне чем отличаются условия города от трассы?Блокировка включается на всех передачах кроме первой.Но и на первой возможна блокировка при ряде обстоятельств.

Опубликовано

А вот теперь объясните мне чем отличаются условия города от трассы?Блокировка включается на всех передачах кроме первой.Но и на первой возможна блокировка при ряде обстоятельств.

Если б я знал ответ, то не задавал бы здесь вопросов. Есть на этом форуме компитентные специалисты, люди кто знает конкретные цифры и точки измерений, а не болтуны, которые зря только тратят свое и мое врнмя?
Опубликовано (изменено)

При 110 обороты около 3000, это нормально.

И не 3000, а около 3200  - сегодня проверено на SW 2 литра.

А если вы даже применить информацию,вам данную,не можете зачем тогда вам это?

Вопрос вы свой вообще сумбурно написали и что можно вообще понять из него неясно!Может вы себе сами придумали? 

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

И не 3000, а около 3200 - сегодня проверено на SW 2 литра.

А если вы даже применить информацию,вам данную,не можете зачем тогда вам это?

Вопрос вы свой вообще сумбурно написали и что можно вообще понять из него неясно!Может вы себе сами придумали?

Вопрос конкретней некуда, где точки измерения, какие значения должны быть. Чем и где я буду мерить дело мое. Если инфы нет, прошу не засирать форум бесполезной болтовней.

Опубликовано

И не 3000, а около 3200  - сегодня проверено на SW 2 литра.

А если вы даже применить информацию,вам данную,не можете зачем тогда вам это?

Вопрос вы свой вообще сумбурно написали и что можно вообще понять из него неясно!Может вы себе сами придумали? 

Попутно задам вопрос Вам, Алексей..)) У меня на 307 на 4 передаче стрелки на приборах двигаются синхронно, то есть при положении стрелок вертикально скорость 110 и обороты 3500 (если прижать педаль газа, то до 3800 ползет). Отклонение или нет? ))) блокировку ГТ не чувствую...

Опубликовано

Попутно задам вопрос Вам, Алексей..)) У меня на 307 на 4 передаче стрелки на приборах двигаются синхронно, то есть при положении стрелок вертикально скорость 110 и обороты 3500 (если прижать педаль газа, то до 3800 ползет). Отклонение или нет? ))) блокировку ГТ не чувствую...

И я ее не чувствую,а она есть!

Опубликовано

Попутно задам вопрос Вам, Алексей..)) У меня на 307 на 4 передаче стрелки на приборах двигаются синхронно, то есть при положении стрелок вертикально скорость 110 и обороты 3500 (если прижать педаль газа, то до 3800 ползет). Отклонение или нет? ))) блокировку ГТ не чувствую...

Отклонение. А когда проявляется? Холодная или прогретая, трасса или город, манера вождения тоже может повлиять. При агрессивном вождении плита блокировки буксует и греется весь ГТ, со всеми вытекающими. Еще один симптом это дребезжание под нагрузкой, у меня заметно при 60-75 км/ч, вызвано неравномерным износом фрикциона из-за чего плита прижимается не по всей пложади и криво. Кстати 90% неисправностей АКПП связано с перегревом, а перегревает ее именно ГТ, конкретно в месте блокировочной пластины. Сам планирую скоро свой снимать и везти в ремонт.
Опубликовано

Отклонение. А когда проявляется? Холодная или прогретая, трасса или город, манера вождения тоже может повлиять. При агрессивном вождении плита блокировки буксует и греется весь ГТ, со всеми вытекающими. Еще один симптом это дребезжание под нагрузкой, у меня заметно при 60-75 км/ч, вызвано неравномерным износом фрикциона из-за чего плита прижимается не по всей пложади и криво. Кстати 90% неисправностей АКПП связано с перегревом, а перегревает ее именно ГТ, конкретно в месте блокировочной пластины. Сам планирую скоро свой снимать и везти в ремонт.

всегда такое происходит, и на горячую и на непрогретой коробке.

Опубликовано

всегда такое происходит, и на горячую и на непрогретой коробке.

Знать бы как это дело проверить, что б убедится это ГТ или ГБ, а может дело в масляной галерее, насколько я понимаю оно туда подается сквозь вал трансмиссии, т.е. проходит длинный путь и имеет несколько уплотнений. Пока инфы нет. Если что найду отпишусь.

Опубликовано

ну, у меня проще, летом в жару бывает ошибка блокировки ГТ. зимой ошибки нет. поймать статус блокировки лексией пробовал, не изменяются данные. с одной стороны думаю, если бы скользил фрикцион блокировки ГТ, то я бы со своей агрессивной ездой (насколько это возможно на этом авто) уже давно спалил бы всё нафиг, с другой стороны масло летом постоянно нагревается до 110 градусов... Скорее всего конечно перегревает ГТ.... но почему зимой нет ошибки??? летом она могла возникнуть и при температуре масла 50 градусов

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите стоит ли менять клапана или все почистить,промыть.давление 2,5 вместо 3 бар. Пробег 198000км /307 /2004

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...