Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите стоит ли менять клапана или все почистить,промыть.давление 2,5 вместо 3 бар. Пробег 198000км /307 /2004

Стоит оно того.

Опубликовано

Всем привет.

ПОМОГИТЕ!

Заменил клапана и масло, но не прошивал пока ничего.

Клапана SWAG, старые клапана с черным разъемом.

Коробка работает очень странно, вперед не едет, разгоняется очень долго, на скорости 60-70 едет нормально. Такое ощущение что едет только на 4-й.

Назад рвет с мета на холостых как дизель.

С чего начать? На диагностику? Что тогда диагностировать? Или попробовать прошить?

Может место подскажете на ЮГе Москвы с толковыми ребятами?

Опубликовано

Всем привет.

ПОМОГИТЕ!

Заменил клапана и масло, но не прошивал пока ничего.

Клапана SWAG, старые клапана с черным разъемом.

Коробка работает очень странно, вперед не едет, разгоняется очень долго, на скорости 60-70 едет нормально. Такое ощущение что едет только на 4-й.

Назад рвет с мета на холостых как дизель.

С чего начать? На диагностику? Что тогда диагностировать? Или попробовать прошить?

Может место подскажете на ЮГе Москвы с толковыми ребятами?

Прошивка не делает чудес и в данном случае не требуется.

Проблема стала после замены или до уже была.

Опубликовано (изменено)

После, до "ремонта" только токалось чуток, да в ошибку уходила ровно раз в день.

Изменено пользователем Snickjun
Опубликовано (изменено)

После, до "ремонта" только токалось чуток, да в ошибку уходила ровно раз в день.

Пробуйте вернуть все взад. и гидроблок НЕ НАДО прикручивать и собирать до усеру и обязательно замена двух колец между блоком и коробом.

 

Крепление гидравлического узла :

  • Центрировать гидравлический узел с помощью болтов (11) и (12)
  • Предварительная затяжка : 0,9 дН.м (в любом порядке)
  • Ослабить затяжку 9 болтов
  • Окончательная затяжка : 0,75 дН.м (выполняйте указанную последовательность)
Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано (изменено)

Поставил обратно старые клапана, коробка заработала в аварийном режиме, не буксует.

НО выйти из аварийного режима перезапуском двигателя не получается, ехать мерить давление?

Колечки заменил сразу.

Изменено пользователем Snickjun
Опубликовано

Поставил обратно старые клапана, коробка заработала в аварийном режиме, не буксует.

НО выйти из аварийного режима перезапуском двигателя не получается, ехать мерить давление?

Колечки заменил сразу.

Значит есть еще причина совсем не связанная с давлением.

Опубликовано

Привет всем.

 

Имею пежо 307, 2005г. пробег 130 300 км. Сегодня производилась замена клапанов гидроблока АКПП. Причина замены: пинки коробки (ощутимы при переключении с 1 на 2 передачу) низкое давление масла в коробке, недостаточное количество масла.

 

Заменили клапана, поменяли масло 6 литров. Заменили втулку гидротрансформатора и сальник. Давление в коробке 2,8 выставили. После ремонта выезжаю...час пик. жара +30..первая пробка...и всё..снова пинки с 1ой на 2ую передачу и стали более резкими и ощутимыми. Кое как доехала до дома, на каждом светофоре эти дергания. Даже до ремонта такого не было как сегодня. Решила у дома уже и заднюю скорость проверить, такой же силы удар((( звоню мастеру,..в сб снова еду на ремонт..  подскажите что может быть??? Возможно это стерлись диски сцепления или просто надо погоянть машину, чтобы маслицем смазать))) 

Опубликовано

Привет всем.

 

Имею пежо 307, 2005г. пробег 130 300 км. Сегодня производилась замена клапанов гидроблока АКПП. Причина замены: пинки коробки (ощутимы при переключении с 1 на 2 передачу) низкое давление масла в коробке, недостаточное количество масла.

 

Заменили клапана, поменяли масло 6 литров. Заменили втулку гидротрансформатора и сальник. Давление в коробке 2,8 выставили. После ремонта выезжаю...час пик. жара +30..первая пробка...и всё..снова пинки с 1ой на 2ую передачу и стали более резкими и ощутимыми. Кое как доехала до дома, на каждом светофоре эти дергания. Даже до ремонта такого не было как сегодня. Решила у дома уже и заднюю скорость проверить, такой же силы удар((( звоню мастеру,..в сб снова еду на ремонт..  подскажите что может быть??? Возможно это стерлись диски сцепления или просто надо погоянть машину, чтобы маслицем смазать))) 

 

 можно еще горчичник  на поддон приклеить.

вам коробку снимали?

Опубликовано

 можно еще горчичник  на поддон приклеить.

вам коробку снимали?

 Да коробку снимали. Меняли также прокладку крышки гидроблока, уплотнительные кольца 2 шт.

Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста, отремонтировал коробку пежо 307 AL4 и  поставил новые клапана гидро блока. Все работает нормально, но при включении задней скорости происходит толчок или удар. Вернулся к мастеру он сбросил давление, вроде бы удары стали менее чувствительны но все равно они есть. Подскажите что это может быть, как это устранить и и может мастера КАЗНИТЬ???????

Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста, отремонтировал коробку пежо 307 AL4 и  поставил новые клапана гидро блока. Все работает нормально, но при включении задней скорости происходит толчок или удар. Вернулся к мастеру он сбросил давление, вроде бы удары стали менее чувствительны но все равно они есть. Подскажите что это может быть, как это устранить и и может мастера КАЗНИТЬ???????

Это толчок есть  в той или иной степени на абсолютно исправных авто без каких либо жалоб  и на протяжении многих лет.На ресурс короба не влияет никак. 

Опубликовано

А его можно минимизировать и как, а то он как то сильно чувствителен и даже слышен как удар. Подушки двигателя и коробки менял, чуть лучше но все равно сильно ощутимо

Опубликовано (изменено)

Привет всем.

 

Имею пежо 307, 2005г. пробег 130 300 км. Сегодня производилась замена клапанов гидроблока АКПП. Причина замены: пинки коробки (ощутимы при переключении с 1 на 2 передачу) низкое давление масла в коробке, недостаточное количество масла.

 

Заменили клапана, поменяли масло 6 литров. Заменили втулку гидротрансформатора и сальник. Давление в коробке 2,8 выставили. После ремонта выезжаю...час пик. жара +30..первая пробка...и всё..снова пинки с 1ой на 2ую передачу и стали более резкими и ощутимыми. Кое как доехала до дома, на каждом светофоре эти дергания. Даже до ремонта такого не было как сегодня. Решила у дома уже и заднюю скорость проверить, такой же силы удар((( звоню мастеру,..в сб снова еду на ремонт..  подскажите что может быть??? Возможно это стерлись диски сцепления или просто надо погоянть машину, чтобы маслицем смазать))) 

 

 

ну вот и все..машина как новая...была замена гидроблока...теперь моя ласточка летает как новая. Да ремонт не дешевый, цена вопроса: 60 000руб ( клапана, гидроблок, втулки, сальники,мойка радиаторов, комплект уплотнительных колец, масло АКПП, прокладки корпуса масляного фильтра, замена нижней опоры ДВС) вот и решайте сами что вызывало причину этих пинков. Была бы парнем разобрала бы сама да все сделала. Сделала все, что могло вызывать пинки. Все устранено. Ура. 

Изменено пользователем malevskaya
Опубликовано

Добрый день, у меня пежо 308 2008 года, автомат, на холодную при движении акпп впадает в аварийный режим. При перезапуске всё работает нормально в штатном режиме. Как лечить?

Опубликовано

ну вот и все..машина как новая...была замена гидроблока...теперь моя ласточка летает как новая. Да ремонт не дешевый, цена вопроса: 60 000руб ( клапана, гидроблок, втулки, сальники,мойка радиаторов, комплект уплотнительных колец, масло АКПП, прокладки корпуса масляного фильтра, замена нижней опоры ДВС) вот и решайте сами что вызывало причину этих пинков. Была бы парнем разобрала бы сама да все сделала. Сделала все, что могло вызывать пинки. Все устранено. Ура. 

Клапана И гидроблок не вяжутся с общей картиной!

Опубликовано

Клапана И гидроблок не вяжутся с общей картиной!

В смысле не вяжется??  :)

 

Рано радовалась конечно я тут. Проблемы вернулись.

 

Я может быть все описала не в точности, так как не совсем шарю в этом, но клапана мне меняли, не помогло, стало еще хуже. Поставили другие клапана, опять не помогло. Заменили гидроблок полностью в итоге. Ездила  около месяца нормально, без жалоб.

Отдала за ремонт +детали около 65000 руб ... Еду жара +36, пробки и снова толчки при трогании с места. Сейчас уже октябрь ...проблем нет, на холодную все идеально. В жару конечно жесть. Говорят обращаться в суд, так как содрали с меня прилично, хотя и со скидкой, а проблема не решена. Хотя сервис специализирован под Пежо. На эти деньги можно было контрактную коробку поставить...

Опубликовано

Добрый день, подскажите пожалуйста. После замены клапанов в коробке перестали включаться передачи, такое ощущение что в любом положении селектора включается нейтральная передача(((

Опубликовано

Добрый день, подскажите пожалуйста. После замены клапанов в коробке перестали включаться передачи, такое ощущение что в любом положении селектора включается нейтральная передача(((

Разбирайте заново и собирайте снова - ошибка сборки.

Опубликовано (изменено)

Подскажите, после замены клапанов в коробке перестали включаться передачи, т.е. селектор переключается, все режимы отображаются P,R,N,D, а машина не едет, как будто на нейтральной передачи(

Изменено пользователем Andrjusik
Опубликовано

Подскажите, после замены клапанов в коробке перестали включаться передачи, т.е. селектор переключается, все режимы отображаются P,R,N,D, а машина не едет, как будто на нейтральной передачи(

Выше читайте.Вы не первый и не последний.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...