Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет.

citroen c8 2.0 бензин 2006. каробка ал4 ат8. взял себе. взял не дорого тк машина не ехала вообще. продавец сказал что коробас накрылся. забрал тачку на прицепеи притащил во двор. diagbox показал p1167. конеШНА я её потёр и о чудо, машина поехала, но как то вяло. на холодную даление 0,5-1.прогреваем. давление около 2  появилась динамика. машина плавно без рывков начинает рвать  асфальт. выезжаю на шоссе 300 метров полёт нормальный, потом(*ука ВООБЩЕ НЕОЖИДАНЫЙ smile.gif ) рывок с лёгкой  вибрацией  и БАМ загорелась информация что ваш ЖИР Капут. но авто продолжало ехать. diagbox показал опять p1167 ТЧК smile.gif . возвращаюсь на базу с простреляным фюзеляжем, стрелок убит,но машину посадил smile.gif . а посмотрю ка я маслы. сливается 1,5 литра светлого масла. думаю АГА, пионерасы, а должно быть 3,5, все мануалы так твердят! заливаю 4 литра , завожу, грею, откручиваю пробку и мне сдачи 2 литра.

ну ладно. заказал эти 2 клапана, поменял. завожу. на холодную давление 2,4 ,ну думаю лучше чем было,но в процессе прогрева давление упало до 0,3. что за хрень? что не так сделал? да еще,в положении D и R. треск(жужжание).

Опубликовано

мысль появилась после того как машина поехала и показала разброс давления на 3 передаче. масло светлое не горелое.

почему пропало давление после замены клапанов. тут мыслей нет!

Опубликовано (изменено)

Некоторые люди, сначала меняют масло, пока оно не станет чистым, потом чуда не происходит, они это осознают и чинят акпп или продают свой автомобиль. С вероятностью 99.9% коробка сгорела. Когда на холодную давление маломало есть, а на горячую пропадает, то она точно умерла. 

Сливаться должно 3.5 литра, можете слить, а потом не глядя на уровень(не проверяя) залить 3.5л. и у вас будет уровень нужный.

Минимальное давление при котором акпп более менее работает это 2.4 на горячую(90-94гр.с.) Если ниже, начинает тупить. 

Для упокоения :) вашей надежды необязательно покупать дорогое масло, вполне достаточно купить самое дешёвое к примеру ТНК Декстрон 2, 4 литра рублей 800 что ли. 

Изменено пользователем sergejkmv
Опубликовано
Всем привет!

Помогите разобраться в проблеме и дальнейших действий.

В один "прекрасный" день завел пыжика (2000 год, 2.0л AL4 212тыс. пробег), прогрел минут десять.

Перевожу рычаг в положение "D" - машина не трогается. Добовляю оборотов двигателю - не трогается!

Но загорается на табло GEAR FAULT и мигают значки "S" и "*". Глушу двигатель. Снова завожу. Ошибка пропадает.

Снова рычаг в "D" и все повторяется сначала.

Глушу двигатель. Завожу. Включаю "*" и машина едит как ни в чем не бывало. Все плавно переключается, но естественно, начиная со второй передачи.

Заехал на сервис. Сканер показал только одну ошибку:

"Временная дистанционная ошибка.Функция ESP. соответствие"

"Код ошибки 82"

Но у меня нет блока ESP!!!

И вот тут начинается самое интересное. Мне удается "обмануть" коробку и заставить ее правильно работать.

Последовательность действий.

Завожу двигатель. Влючаю "*". Рычаг в положение "2". Трогаюсь. Останавливаюсь. Включаю дополнительно кнопку"1". Трогаюсь!

Перевожу рычаг в положение "D". Отключаю кнопки "1" и "*" и коробка работает в штатном режиме!

И самое интересное, при "обманутом" включении коробки, компьютер не показывает ни одной ошибки!

Выключаю зажигание. Все повторяется сначала.

Куда надо рыть?

Опубликовано

 

Всем привет!
Помогите разобраться в проблеме и дальнейших действий.
В один "прекрасный" день завел пыжика (2000 год, 2.0л AL4 212тыс. пробег), прогрел минут десять.
Перевожу рычаг в положение "D" - машина не трогается. Добовляю оборотов двигателю - не трогается!
Но загорается на табло GEAR FAULT и мигают значки "S" и "*". Глушу двигатель. Снова завожу. Ошибка пропадает.
Снова рычаг в "D" и все повторяется сначала.
Глушу двигатель. Завожу. Включаю "*" и машина едит как ни в чем не бывало. Все плавно переключается, но естественно, начиная со второй передачи.
Заехал на сервис. Сканер показал только одну ошибку:
"Временная дистанционная ошибка.Функция ESP. соответствие"
"Код ошибки 82"
Но у меня нет блока ESP!!!
И вот тут начинается самое интересное. Мне удается "обмануть" коробку и заставить ее правильно работать.
Последовательность действий.
Завожу двигатель. Влючаю "*". Рычаг в положение "2". Трогаюсь. Останавливаюсь. Включаю дополнительно кнопку"1". Трогаюсь!
Перевожу рычаг в положение "D". Отключаю кнопки "1" и "*" и коробка работает в штатном режиме!
И самое интересное, при "обманутом" включении коробки, компьютер не показывает ни одной ошибки!
Выключаю зажигание. Все повторяется сначала.
Куда надо рыть?

 

 

В гидроблоке подклинивают золотники.  Нужно смотреть масло ( уровень, запах, цвет ). Видимо в него начали попадать опилки от барабанов, тормозных лент, из гдт тоже. 

При "*" вы и трогаетесь на второй, не обязательны манипуляции с рычагом. Зимний режим имеет три передачи -2,3,4. На холодную первая передача обычно есть, после прогрева начинает тупить. Линейное давление имеет здесь решающее значение. В убитой коробке, обычно на холодную давление ещё как бы есть, а после прогрева оно пропадает или сильно падает. На золотниках есть линейное давление 2.7  которое открывает канал на поднятие поршня и подпорное 1.5 чтобы плавно это все работало, оно конечно тоже падает постепенно, но линейное пропадает в изношеных поршнях, втулках, компрессионных кольцах, а подпорное снижается меньше, разница между подпорным и линейным открывает золотник. Очень часто( не у Вас, не Ваш случай ), подпорное давление бывает даже выше чем линейное, золотник перестает двигаться, стало быть и передачи не включаются. Капитальны ремонт без сомнений впереди.

Функция ЕСП соответствие я точно не знаю, но такая фигня почти в каждом 206 пыжике, ЕСП тоже у него нету вашпе, Это глюк кривого китайского сканера или софта, мы к такому выводу пришли. Но что эта ошибка вообще ни на что не влияет, это точно.

Опубликовано

Добрэ. Столкнулся с проблемой.

Нужно было мне выезжать с моей глубинки в Москву, расстояние в пути - 2000км.

Поменял в коробке место на "Luxe Dexron 3" с расчетом, что на 4000км этого точно хватит (менял в 2 приема по 4 литра, первое слитое не воняло горелым).

До этого делал частичную замену масла примерно 15000км назад (тогда тоже коробка часто проваливалась в аварийный режим - подтекал патрубок на радиатор, ну я и решил не просто долить, а сделать частичную замену, после чего все проблемы отвалились)

 

В начале пути, километров через 200, первый раз коробка упала в аварийный режим (на скорости около 80км/ч, с лёгким толчком) - особо не придал значения, поехал дальше. Ехал себе и ехал, ни о чем не парился, никаких проблем...

Но вот во второй половине пути (примерно в 400км от Мск), после 1600км дороги, коробка начала проваливаться в аварийный режим стабильно на скорости около 90км/ч, причем строго на 4й передаче - с сильным пинком и скрежетом. Опытным путем выяснил, что на скорости в 110+ машина едет нормально, но... Она стала стабильно с диким рывком и скрежетом (такое чувство, что шрусы вырвет) проваливаться в аварийный режим при спокойном разгоне и снова - в районе 90км/ч.

При динамическом разгоне (на третьей - до 100, далее на 4й) - все нормально.

 

Но! Примерно за 200км от Москвы все симптомы пропали, машина поехала нормально, без проблем. По МКАДу погонял (правда, был в машине один) на разных скоростях, на платную м4 выехал - никаких проблем с коробкой.

 

Однако, завтра ехать домой утром, а ехать страшно.

Денег с собой много не взял, а местные "диагносты коробок" сразу (ещё по телефону) грузят на замену клапанов с чисткой гидроблока (ага, за 18-20к рублей), а потом уже "видно будет".

 

Засим вопросы:

 

Можно ли мне рискнуть и поехать домой так? В машине будет ещё 4 пассажира общим весом под 3 сотни кило.

Может ли кто-нибудь помочь мне прочесть ошибки коробки?

Может ли кто-нибудь помочь мне с гаражом и инструментом, дабы я заменил клапана и почистил гидроблок?

Имеет ли смысл сейчас уже париться с таким мелким ремонтом или проще думать над заменой коробки?

Опубликовано (изменено)

Ну что ж... Всем спасибо.

Разобрался.

Помогли парни из гаража "novkar" - очень толковые ребята, шустро продиагностировали, плюнули, крякнули, надёжно склеили скотчем и я уехал домой.

Вердикт - клапана. Менять не стал, хотя цена у них - гораздо ниже, чем в других местах (15 вместе с клапанами, прокладками и работой). Что они там сделали - не знаю (посмеялись и сказали, что это секрет), но почти без проблем доехал до дома - 1700км без единого пинка (только за 200км от дома начались проваливается в аварийку). Плюс порекомендовали тысяч через 20 промыть гидромуфту.

 

За диагностику взяли 500р. За работу не взяли ничего.

Так же приобрел клапана у них - по 1500р за штуку.

 

Сегодня полезу их менять.

Изменено пользователем ismailoff1984
Опубликовано

Спасибо за инструкции. Заказывал реношные клапана, гидроблок не промывали. Очень помогла ссылка на регулировку коммутатора

Опубликовано

Вечер добрый!!! Проблема в следующем перебрал гидроблок все промыл поменял залил масло машина поехала замечательно, после часовой по катушки заметил что присовать температуре свыше 90градусов начала плохо переключать на первую передачу подъезжает к светофора а она стоит даёшь газу пинок и начинает движение на холодную все робит норм!!!! Подскажите че ей ещё надо одолело уже это ((((

Опубликовано
День добрый. Решил сделать замену масла в АКПП АЛ4, после того машина при обгоне на трассе вошла в аварийный режим.Немного еще  поездил, ошибки больше не было, но всё равно решил заехать поменять масло в коробке.После того как в сервисе поменяли масло, машина стала входить в аварийный режим каждые 10 минут после начала поездки, так и катался, где-то два дня, после поехал обратно в тот же сервис, сказали что клапана, ОК!, поменял клапана, опять же масло в АКПП, выезжаю из сервиса, не успел доехать до дому, опять ошибка— gearbox faulty. В бешенстве еду обратно в сервис, говорю что за х..ня, мол, либо коробку под замену либо можно попробовать промыть гидроблок.

Ну и пи..ц, уже отдал 20 000р. просто в молоко. Вот теперь ищу совета, что делать...

Опубликовано

 

День добрый. Решил сделать замену масла в АКПП АЛ4, после того машина при обгоне на трассе вошла в аварийный режим.Немного еще  поездил, ошибки больше не было, но всё равно решил заехать поменять масло в коробке.После того как в сервисе поменяли масло, машина стала входить в аварийный режим каждые 10 минут после начала поездки, так и катался, где-то два дня, после поехал обратно в тот же сервис, сказали что клапана, ОК!, поменял клапана, опять же масло в АКПП, выезжаю из сервиса, не успел доехать до дому, опять ошибка— gearbox faulty. В бешенстве еду обратно в сервис, говорю что за х..ня, мол, либо коробку под замену либо можно попробовать промыть гидроблок.
Ну и пи..ц, уже отдал 20 000р. просто в молоко. Вот теперь ищу совета, что делать...

 

другой сервис не предлагали?

Опубликовано

Помогите, не могу разобраться с гидроблоком после промывки авто едет хорошо, через километр езды начинает тормозить ленточный тормоз, первой и второй передачи, на третей и назад едет хорошо

Опубликовано (изменено)

Пежо 307 АКПП AL4 (DP0). После самостоятельной промывки гидроблока на задней передаче едет вперед. Причём тяга очень слабая, не хватает чтобы преодолеть противотокатный брусок высотой 7~8 см. В режиме D проблем не заметил.

 

До мытья к АКПП особых претензий не было, иногда пиналась при включении первой передачи (в начале движения, на горячую). Пробег 150 000 - коробка никогда никак не обслуживалась - решил провести частичную замену масла, помыть гидроблок, поменять местами эти два верхних клапана. Попутно сдуру вытащили снизу коробки два сервопоршня (причём приятель делал это не аккуратно, они вылетали на пол). Их я тоже помыл, вставили обратно. Один из них как раз отвечает за заднюю передачу, первым делом погрешил на него, вынул, долго смотрел, но так и не понял, что с ним могло сделаться не так. Вставил обратно.

IMG-5b5eb3f0d738d497b0f1553b2ffe788d-V.jpg

Может быть есть какая-то хитрость с его установкой?

 

Смотрел показатели АКПП в DiagBox - вроде бы почти всё в норме. В разделе аналоговых входов, если не изменяет память, не реагировали на переключения положения селектора передач клапаны 5 и 6. А должны ли? Проверял без движения. В разделе основных показателей при включении R рисует, что селектор в положении R и коробка в режиме заднего хода.

 

Прошу помощи.

Изменено пользователем mee
Опубликовано

Кажется, я вспомнил, про что забыл глубокой ночью, устанавливая гидроблок на место: совместить поршень (6) с выступом (А)

Схема 2(1).jpg

Это похоже на причину моей проблемы?

Опубликовано (изменено)

e35c554s-960.jpg835c554s-960.jpg

В какое положение следует выставлять винт (54)?

Изменено пользователем mee
Опубликовано

извините если не в ту тему обратилась, просто не нашла нужную.
подскажите пожалуйста, из-за чего на Peugeot 307 1.6 hdi 2006 года начинается небольшая вибрация на скорости выше 130км.? я гонять на ней не собираюсь, но все же хочется знать с чем это связано и стоит ли с такой машиной связываться?

Опубликовано

В то,которое было до выкручивания,измеряя расстояние до наружней части гидроблока

А если этот момент упущен?

Опубликовано

Помогите не могу разобраться скачет давление на D от 3 до10 с интервалом две секунды а когда газуеш ещё больше, клапан (соленоид) менял, датчик давления вроде работает когда его отсоединяешь то давления давит 6

Опубликовано

Добрый день форумчане!

Столкнулся с следующей проблемой: при переключении с 1 на 2 с 2 на 3 происходит притормаживание автомобиля (толчок) после этого включается аварийный режим, надпись Gear box  faulti После перзапуска двигателя ошибка исчезает и все повторяется вновь. Но бывает что и начинает переключаться плавно (как всегда) и не включается аварийный режим. В автосервисе прочитали ошибки....она одна (разница давления или еще что то там, точной формулировки не помню). Заменили клапан. Проблема не исчезла. Заменили гидроблок на заведомо исправный. Проблема не исчезла...... Кто сталкивался с подобным или знает что произошло с АКПП. 

Пробег 260 000. на 170 000 меняли фильтр в коробке и еще какие то прокладки. Масло меняли около 10 000 назад....Режим езды очень спокойный, запаха гари от масла нет. 

Опубликовано

Добрый день форумчане!

Столкнулся с следующей проблемой: при переключении с 1 на 2 с 2 на 3 происходит притормаживание автомобиля (толчок) после этого включается аварийный режим, надпись Gear box  faulti После перзапуска двигателя ошибка исчезает и все повторяется вновь. Но бывает что и начинает переключаться плавно (как всегда) и не включается аварийный режим. В автосервисе прочитали ошибки....она одна (разница давления или еще что то там, точной формулировки не помню). Заменили клапан. Проблема не исчезла. Заменили гидроблок на заведомо исправный. Проблема не исчезла...... Кто сталкивался с подобным или знает что произошло с АКПП. 

Пробег 260 000. на 170 000 меняли фильтр в коробке и еще какие то прокладки. Масло меняли около 10 000 назад....Режим езды очень спокойный, запаха гари от масла нет. 

какой клапан заменили?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...