Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

который на гидроблоке..... точное наименование не скажу. Клапан регулировки давления....

вообще то замена этого клапана проводится по показаниям диагностики...

сервис профильный, пежо/ситроен?...чем ошибки смотрели/читали?

Опубликовано

вообще то замена этого клапана проводится по показаниям диагностики...

сервис профильный, пежо/ситроен?...чем ошибки смотрели/читали?

ошибки читали в сервисе Citroen. Ошибка одна. и именно она указала на проблемы с давлением, точную формулировку записи не помню. Заменили клапан, проблему это не решило... Заменили весь гидроблок и результат тот же.

Опубликовано

ошибки читали в сервисе Citroen. Ошибка одна. и именно она указала на проблемы с давлением, точную формулировку записи не помню. Заменили клапан, проблему это не решило... Заменили весь гидроблок и результат тот же.

бегом бежать от такого "сервиса Citroen"

Опубликовано

ошибки читали в сервисе Citroen. Ошибка одна. и именно она указала на проблемы с давлением, точную формулировку записи не помню. Заменили клапан, проблему это не решило... Заменили весь гидроблок и результат тот же.

а гарантию своего вердикта диагностики на что давали???

Опубликовано (изменено)

Всем привет! подскажите может кто сталкивался после замены масла в акпп al4 пежо 307 2003г в.Машина перестала ехать подключали ноутбук на холодную показывает давление 6(бар) и машина двигается. а как чуть чуть прогреется до 20 градусов давление падает до 0.7-0.6 (бар). Я грешу на клапана вернее на регулировку причем всех как на г.б так и на вспомогательном. может кто сталкивался там на регулировочных пробках есть метки как их закрутить что бы нормализовать давление в акпп.вычитал на одном форуме что регулировочный клапан вернее пробка регулировочного клапана давления  закручивается на 15 оборотов.и метка встает относительно верха Г,Б на 180% (вот как то так если честно голова болит уже читать вычитывать искать в интернете нету информации про момент затяжки пробок клапанов.

 

 

 

 

у нас в городе нуту Сервиса по обслуживанию французов да и мало кто берется за них!.

Изменено пользователем Константин33
Опубликовано

Всем привет! подскажите может кто сталкивался после замены масла в акпп al4 пежо 307 2003г в.Машина перестала ехать подключали ноутбук на холодную показывает давление 6(бар) и машина двигается. а как чуть чуть прогреется до 20 градусов давление падает до 0.7-0.6 (бар). Я грешу на клапана вернее на регулировку причем всех как на г.б так и на вспомогательном. может кто сталкивался там на регулировочных пробках есть метки как их закрутить что бы нормализовать давление в акпп.вычитал на одном форуме что регулировочный клапан вернее пробка регулировочного клапана давления  закручивается на 15 оборотов.и метка встает относительно верха Г,Б на 180% (вот как то так если честно голова болит уже читать вычитывать искать в интернете нету информации про момент затяжки пробок клапанов.

 

 

 

 

у нас в городе нуту Сервиса по обслуживанию французов да и мало кто берется за них!.

разрегулировались сразу все клапана ГБ?! после замены масла, как такое возможно?....дело явно не в этом

Опубликовано (изменено)

разрегулировались сразу все клапана ГБ?! после замены масла, как такое возможно?....дело явно не в этом

А это к вопросу когда после замены масла авто может не уехать из сервиса.

 

Было когда после диагностики авто уже не могло передвигаться - лопнул тормоз.

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Подскажите у меня Пежо 307 2007 г.в. АКПП при включении R задержка 1-1.5 сек включается с небольшим ударом. При движении на D переключение с 1 на 2 с толчком, при движении в пробке переключение с 1 на 2 со значительными ударами. Поменял масло, ничего не изменилось. Ехал вчера при переключении со 2 на 3 загорелся восклицательный знак в треугольнике на панели. Заглушил двигатель, завёл значку пропал, но переключение на D и R на месте происходит с толчком.

Знает ли кто хороший сервис на востоке или северовостоке Москвы или специалиста?

Местны автосервисы некомпетентны! Диагностику делал - ошибок нет, коробка исправна..

Говорят не лезь туда... езди пока не сломается.. проще коробку за 35000 р. купить и поставить за 10000 р.

Что делать подскажите?

Опубликовано (изменено)

Была такая же проблема с ошибкой по давлению, поменял клапана и масло. Пока всё нормально. В аварийную не выподает. Проверь какая ошибка, если разброс давления меняй клапана.

Изменено пользователем Russbear
Опубликовано

Вот прочиташь все эти страшилки и думаешь, а стоит лезть с профилактической промывкой ГТ в машину. С АКПП вроде все нормально внутри ( с наружи в масле)  163 000 пробег.  Я бы фильтр поменял фетровый на маслонасосе, но походу без разборки ее не варик...

Опубликовано

Доброе утро!!! Подскажите пожалуйста, коробка встаёт в аварийный режим, я так понимаю солинойды и клапана нужно менять либо их чистить?! И ещё при ех смене нужно будет перепрошивать их?!

Опубликовано

Доброе утро!!! Подскажите пожалуйста, коробка встаёт в аварийный режим, я так понимаю солинойды и клапана нужно менять либо их чистить?! И ещё при ех смене нужно будет перепрошивать их?!

ЛЮБОЙ ремонт начинать надо с диагностики, она покажет в чем трабла и куда копать 

Опубликовано

Доброе утро!!! Подскажите пожалуйста, коробка встаёт в аварийный режим, я так понимаю солинойды и клапана нужно менять либо их чистить?! И ещё при ех смене нужно будет перепрошивать их?!

клапана не чистят, только замена...при диагностике сразу посмотреть совместимость с борг варнер, если написано да, то прошивка не требуется...

грамотный диагност должен определить, клапана ли кидают АКПП в аварийный режим, так то вариантов много может быть...

Опубликовано

клапана не чистят, только замена...при диагностике сразу посмотреть совместимость с борг варнер, если написано да, то прошивка не требуется...

грамотный диагност должен определить, клапана ли кидают АКПП в аварийный режим, так то вариантов много может быть...

Ни одного 307 не видел не совместимого с BW  - не требуется прошивка.

Опубликовано

В случае если я поставлю на 307 клапана от рено(оналог) 1 момент нужно ли прошивать их? 2 если да то как машина себя будет вести без прошивки?

Опубликовано

В случае если я поставлю на 307 клапана от рено(оналог) 1 момент нужно ли прошивать их? 2 если да то как машина себя будет вести без прошивки?

просто ставьте и все.

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Проблема с коробкой. Опишу что было. Начала выскакивать gearbox faulty, обычно после долгой езды. Да, не сразу, но все же поменяли клапана на Renault 77 01 208 174, прочитал где-то ,что реношные ходят дольше. Как раз за несколько дней до замены машина в горку встала, обороты поднимаются, но не едет. На M передаче удалось все же двигаться. Поменяли клапаны, после замены увидели, что давление на 0.3 меньше нормы. Попробовал поездить - едет хорошо, но ошибка все же выскочила. gearbox faulty и  p1167 на сканере в телефоне ( это на ходу, нормальной программой на СТО проверяли давление). На следующий день вообще встала посреди дороги и больше не захотела двигаться. обороты поднимает, передачу ни одну не включает. посмотрели давление - ниже 0.5. Масло в норме. На СТО говорят: или маслонасос или гидротрансформатор. Коробочников в городе если и есть, то европейцами они не занимаются. Предлагают замену все коробки.Официалов не предлагайте, до них пару тысяч км ехать.

Видел тут опытные люди есть. Есть вариант, что замена не нужна и можно обойтись малой кровью?

 

З.Ы. еще момент, почему-то ошибки не выходят больше. Мне это кажется странным, если машина видит, что давление низкое, почему не выводит ошибку?

 

З.Ы.Ы. Увидел, что тема про 307. У меня 308, не думаю, что это критично. Напишу и туда если что

Изменено пользователем maxway123
Опубликовано

Добрый День.


Помогите решить проблему. Акпп падала в аварийный режим,после перезапуска ошибка уходила и авто ехало нормально.Произвели замену двух клапанов в гидроблоке,теперь при движении вместо четвертой включается нейтраль.при этом на дисплее авто пишет 4 передачу.

Опубликовано (изменено)

Всем соклубникам привет .

У меня такая проблема, машина Пежо 307 2007 г.106 л.с.1.6 простояла больше года аккумулятор сел в ноль ,зарядил через зарядное устройство завёл машину компьютер выдаёт геарбокс фаулт.ОБД ВЫЯВИЛ ошибку Р 0706 датчик положения селектора АКПП.

Сбросил ошибку сам ОБД 2 ,но потом вылезла опять .Вопрос у кого нибудь такое было?

Изменено пользователем dimasik307
Опубликовано (изменено)

Всем соклубникам привет .

У меня такая проблема, машина Пежо 307 2007 г.106 л.с.1.6 простояла больше года аккумулятор сел в ноль ,зарядил через зарядное устройство завёл машину компьютер выдаёт геарбокс фаулт.ОБД ВЫЯВИЛ ошибку Р 0706 датчик положения селектора АКПП.

Сбросил ошибку сам ОБД 2 ,но потом вылезла опять .Вопрос у кого нибудь такое было?

Никогда.В первый раз слышу.При таких условиях. Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Прочитал про ошибку Р0706 .

Какой ремонт может исправить ошибку P0706?

 

При необходимости, промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости

 

Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей

 

Проверка уровня напряжения аккумуляторной батареи

 

Ремонт или замена поврежденных или неисправных цепей

 

Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика положения селектора АКПП

 

В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM

 

Очистка кода и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова

У меня скорее всего была проблема от севшего аккумулятора. Бывает ещё что грязные датчики ABS.,помыл машину вроде пока всё пропало.

Опубликовано

Всем привет, пежо 206, 2000 автомат. после промывки гидроблока на первой скорости при разгоне толчек и переход в аварийный режим. перед разборкой и промывкой гидроблока переход на аварийный режим был с 4 на 3 скорость. с чего начать? клапана не менял

есть подозрение что утеряна деталь 31

gidroblokas2.jpg

gidroblok2,1.jpg

Опубликовано

Всем привет, пежо 206, 2000 автомат. после промывки гидроблока на первой скорости при разгоне толчек и переход в аварийный режим. перед разборкой и промывкой гидроблока переход на аварийный режим был с 4 на 3 скорость. с чего начать? клапана не менял

есть подозрение что утеряна деталь 31

 

да и еще куда точно ставится деталь 31. я нашел 2 схемы и в обоих она ставится в разные места!

gidroblok peugeot.jpg

gidroblokas2.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...