Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! появился воскл. знак на приборке (gearbox faulty) , пробовал прочитать ошибки , но их нет никаких. Коробка ведет себя хорошо , т.е. без изменений.

Что тогда это может означать и стоит ли придавать этому значение!?

Опубликовано

Всем привет! появился воскл. знак на приборке (gearbox faulty) , пробовал прочитать ошибки , но их нет никаких. Коробка ведет себя хорошо , т.е. без изменений.

Что тогда это может означать и стоит ли придавать этому значение!?

Тогда не стоит

Опубликовано

Всем привет! появился воскл. знак на приборке (gearbox faulty) , пробовал прочитать ошибки , но их нет никаких. Коробка ведет себя хорошо , т.е. без изменений.

Что тогда это может означать и стоит ли придавать этому значение!?

Проверь счетчик старения масла

Опубликовано

Реально по этой схеме промыть гидроблок,если сам этого никогда не делал? Тесть правда делал,он автомеханик.

Опубликовано

Всем привет, пошарился на форуме ответа конкретного не нашёл, может и просто проморгал. Ситуэйшен следующая, не так давно еду себе по дороге прямо, с одной скоростью ~80. Как вдруг резкий удар, я по началу подумал что меня догнал кто то... По зеркала посмотрел ни кого... Тут же предательский писк.. С приборки восклицательный знак и прекрасная надпись о том что коробка отвалилась. Прикольно подумал я... Остановился, заглушился, покурил, завёлся и поехал дальше.. Приехал домой залез в яму увидел что травит масло с датчика тот что с права на коробке, проверил уровень масла... Не хватает. Залил в уровень.. Покатался все нормально, через неделю коробка начала предательски подпинывать... Особенно заметно с 1 на 2. И все равно, холодная она, горячая, пиналась одинаково, заменил резинку на датчике, травить перестало, частично поменял масло в коробасе, все прошло, но через неделю объявилось вот что. Еду значит прямо коробка в ошибку, снова пинок. Процедура "заглушил-подождал-завел" еду дальше, в ручном режиме.. Коробка значительно подпинывает на всех скоростях. Снова выскакивает ошибка но в аварию не уходит, то есть в ручном режиме скорости могу щелкать сам. И о чудо коробка не пинается, переключает плавно. Но с ошибкой. Заглушил завел... Коробка без ошибки но снова пинается. И через пару метров вылетает ошибка, но все продолжает работать, пинки пропадают. Теперь ошибка выскакивает даже на прогрев с утра, когда машина даже метра не проехала, просто загорается и висит. И на днях заметил, ошибка может не вылезти до 3 скорости. 3 и 4 скорости буксуют.. Обороты растут а скорость не очень. Вопрос у знатаков куда капать, чего разбирать?) извините если на флудил или не туда написал)

Опубликовано

Всем привет, пошарился на форуме ответа конкретного не нашёл, может и просто проморгал. Ситуэйшен следующая, не так давно еду себе по дороге прямо, с одной скоростью ~80. Как вдруг резкий удар, я по началу подумал что меня догнал кто то... По зеркала посмотрел ни кого... Тут же предательский писк.. С приборки восклицательный знак и прекрасная надпись о том что коробка отвалилась. Прикольно подумал я... Остановился, заглушился, покурил, завёлся и поехал дальше.. Приехал домой залез в яму увидел что травит масло с датчика тот что с права на коробке, проверил уровень масла... Не хватает. Залил в уровень.. Покатался все нормально, через неделю коробка начала предательски подпинывать... Особенно заметно с 1 на 2. И все равно, холодная она, горячая, пиналась одинаково, заменил резинку на датчике, травить перестало, частично поменял масло в коробасе, все прошло, но через неделю объявилось вот что. Еду значит прямо коробка в ошибку, снова пинок. Процедура "заглушил-подождал-завел" еду дальше, в ручном режиме.. Коробка значительно подпинывает на всех скоростях. Снова выскакивает ошибка но в аварию не уходит, то есть в ручном режиме скорости могу щелкать сам. И о чудо коробка не пинается, переключает плавно. Но с ошибкой. Заглушил завел... Коробка без ошибки но снова пинается. И через пару метров вылетает ошибка, но все продолжает работать, пинки пропадают. Теперь ошибка выскакивает даже на прогрев с утра, когда машина даже метра не проехала, просто загорается и висит. И на днях заметил, ошибка может не вылезти до 3 скорости. 3 и 4 скорости буксуют.. Обороты растут а скорость не очень. Вопрос у знатаков куда капать, чего разбирать?) извините если на флудил или не туда написал)

Ошибка?

Где уровень нашли в этой коробке?

Буксует  - ремонт или замена коробки

Опубликовано

Ошибка?

Где уровень нашли в этой коробке?

Буксует - ремонт или замена коробки

Уровень через пробку как в мануале)

Ошибку прочитать ещё не успел, сложно в деревушке найти оборудование)

Ну вот замена совсем не радует)

Меня больше интригует появление ошибки, но не уход в аварию... Ну и пропадают пинки тоже интересно почему) загадка для меня)

Опубликовано

Уровень через пробку как в мануале)

Ошибку прочитать ещё не успел, сложно в деревушке найти оборудование)

Ну вот замена совсем не радует)

Меня больше интригует появление ошибки, но не уход в аварию... Ну и пропадают пинки тоже интересно почему) загадка для меня)

КАК это через пробку?Может мануал ваш неправилен...

Можете в кратце описать процедуру

Опубликовано

КАК это через пробку?Может мануал ваш неправилен...

Можете в кратце описать процедуру

Ну как написано. Греем коробку до рабочей температуры"конечно пальцем я нужную температуру не смогу определить" но все же.катаемся около 10 километров.. Заезжаем на яму, с верху 0.5 масла льем, на заведеной машине пробку уровня масла откручиваем. Если масло полилось, а потом закапало то уровень, если просто капает или вообще не появляется из отверстия значит не уровень :D как то так)
Опубликовано

Короче, дела с пинками прекратились на один день. После чего переросло в новую фазу, а именно падение коробки в аварию, происходит на повышеных оборотах второй, или переходе на 3 скорость, снял гидроблок, промыл, собрал на место, поменяв местами клапана. Но чуда не произошло... Есть подозрение на давление в коробке. Может оно влиять на пробуксовку скоростей? И если на низких оборотах тащится на третей может поивится свисятще писклявый звук. При переходе на вторую усливается и пропадает, буквально слышно 1 секунду. И давление можно замерить только лексией или pp? Обычный сканер не покажет?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста . Приобрел 308 с AL4, стоял на штрафстоянке 3 года, восстановил электронику, теперь восстанавливаю АКПП не стартует, нет давления. В коробке была серая масса ( скорей всего керхером надули, т.к антифриз не уходит). Промыл , масло красное , но нет давления, гидроблок снимал, промывал, клапана в норме. Пробег реальный 57т.км, неужели снимать коробку менять бублик?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста . Приобрел 308 с AL4, стоял на штрафстоянке 3 года, восстановил электронику, теперь восстанавливаю АКПП не стартует, нет давления. В коробке была серая масса ( скорей всего керхером надули, т.к антифриз не уходит). Промыл , масло красное , но нет давления, гидроблок снимал, промывал, клапана в норме. Пробег реальный 57т.км, неужели снимать коробку менять бублик?

А сколько есть давления и чем смотрите?

Можно ВИН?

Опубликовано (изменено)

Z8T4C5FWFAM004940, смотрю лексией давление при заданном 2,3 составляет 0 бар, включение передач видит, подключал автоком , аналогично давление 0 бар, 

Изменено пользователем ungo
Опубликовано

Привет друзья, может кто то сможет помочь в такой ситуации. Сняли гидроблок, промыли его, сделали подмену масла а так же заменили клапана на 77 01 208 174 от рено. Автомобиль пежо 308 2012 год. Собрали это всё в кучу и появилась ошибка U1209 и при переключении есть толчки, и к примеру переводишь селектор на N а авто долго думает и весит на D .

Или же при переключении на драйв на табло просто прочерк.

Поставили родные клапана ( но ещё не обкатывали ) вроде нет этой беды.

Что это может быть?

Так обидно.

Опубликовано

Селектор двигает шток в гидроблоке, правильно установили? Трос из ушка на коробке не слетел?

Опубликовано (изменено)

Селектор двигает шток в гидроблоке, правильно установили? Трос из ушка на коробке не слетел?

Не я ставил а мастер. Он сказал что нельзя вообще там селектор не правильно установить.

Да и плюс поставил родные клапана, пока ошибки нет но правда на ней не ездили.

Может из за того что реношные салинойды поставил, но хотя тоже странно они одинаковые и знакомый их на 307 ставил всё хорошо.

А там после замены салинойдов ничего прошивать не нужно?

Изменено пользователем vitasoo
Опубликовано

Прошивать не нужно, а по ошибке нет связи моторника с АКПП, прочерки могут быть из за некоректного переключения селектора (трос)

Опубликовано (изменено)

Всем привет, сорян может это было уже? Бошка кругом идёт от форумов. Пежо 307 2006г 1.6 бензин, пробег 160к, была ошибка с давлением, купил новый гидроблок,сегодня поставили, теперь нитраль и задняя не включается, точнее парк и драйв на панели горит, врубаешь нитр или зад, сильно гудит гидроблок, на панели прочерки и сразу ошибку по коробке. Меняли в гараже своими силами, ошибку выдают по селектор или как там его. Сильно не гнобите, уже 6часов форумы читаю. Пп2000 нет. Клапана в гидроблок те же цветом что и на старом, масло не воняет, стружки нет. При замене выкрутили как думали болт для залива масла, но по факту он держит, центрует пластину переключения, вроде все нормально вставили, попали в дырки(отверстия) этот типа заливной болт. Ткните носом что не так? В моем городе есть только 1 сервис по французам, но такой конченый, цены и отношение хуже официалов. Серпухов моск. Обл.

Изменено пользователем Kalabaxa04
Опубликовано

Здравствуйте. 

Проблема такая: Коробка переключается отлично, нет не пинков, не пробуксовок. Но при скорости больше 85 км/ч, после 2-5 минут езды выкидывает в аварию.

На меньшей скорости все идеально. 

Клапана менялись, не помогло.

Опубликовано

Так а ошибка есть и номер ее?


Поменял датчик давления масла. Сначала давление показывал, проехал теперь выскакивает ошибка Р0932 и давление 12 бар,неужели датчик накрылся?

Опубликовано

Здравствуйте. У меня такая проблема... После промывки ГБ и замены клапанов старого образца на новые с черной фишкой, при включении зажигания в положении R и D идет треск клапанов и коробка находится в аварийном режиме. С чем это связано? Телекодировку и адаптацию клапанов производил, счетчик старения масла обнулял. На хх в P и N давление 2,5 и 2,45 бар, на R - 11бар, а на D - 6,35 бар при температуре 27* это нормально?

Опубликовано

Здравствуйте. У меня такая проблема... После промывки ГБ и замены клапанов старого образца на новые с черной фишкой, при включении зажигания в положении R и D идет треск клапанов и коробка находится в аварийном режиме. С чем это связано? Телекодировку и адаптацию клапанов производил, счетчик старения масла обнулял. На хх в P и N давление 2,5 и 2,45 бар, на R - 11бар, а на D - 6,35 бар при температуре 27* это нормально?

Ошибки?

новая прорамма?

треск есть нормально

Опубликовано

Ошибок нет, но коробка в аварии. Программа новая, клапана совместимые с Borg Warner. На R треск несколько секунд, на D не прекращается. Давление такое должно быть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...