Мартын Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 Ошибок нет, но коробка в аварии. Программа новая, клапана совместимые с Borg Warner. На R треск несколько секунд, на D не прекращается. Давление такое должно быть?программу как писали?Есть авария ЕСТЬ ошибки и другого не дано!
Crush_18 Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 Программу обновлял через PP2000. Когда делаешь тест по компьютерам, по акпп пишет наличие неисправностей, а заходишь чтобы сбросить ошибки пишет ошибок нет. Какая-то фигня
Мартын Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 (изменено) Программу обновлял через PP2000. Когда делаешь тест по компьютерам, по акпп пишет наличие неисправностей, а заходишь чтобы сбросить ошибки пишет ошибок нет. Какая-то фигнянажмите удалить ошибки или создайте сами любую и удалите.Это есть баг программы диагностики либо искать прибор-программу с более старой прошивкой. Изменено 20 февраля, 2020 пользователем Мартын
Crush_18 Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 Нажимаю удалить и программа начинает тупить. Помогает только перезагрузка компа. Сильно, не пинайте, я с акпп на Вы, можете подсказать какую ошибку сделать) фишку с датчика скорости снять прокатит?
Мартын Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 Нажимаю удалить и программа начинает тупить. Помогает только перезагрузка компа. Сильно, не пинайте, я с акпп на Вы, можете подсказать какую ошибку сделать) фишку с датчика скорости снять прокатит?да можно
Crush_18 Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 Ошибок нет со снятой фишкой. После одел - ошибок нет. Акпп все равно в аварии. Прогрел, акпп 86*, PP2000 пишет: на хх на P и N давление 2,3 а на R-3,3 и D-2,9бар. Отсюда делаю вывод, что после промывки гидроблока давление упало на хх поэтому и коробка в аварийном режиме. Отрегулировать можно закрутив клапан VRP на один оборот тем самым поднять давление на 0,3 бар. После аварийный режим должен пропасть?! Че скажете?
Аякс46 Опубликовано 9 марта, 2020 Опубликовано 9 марта, 2020 Здравствуйте! Приобрел Пежо 408, пробег 65000 км, масло в АКПП не менялось, коробка перед началом движение прогревалась не всегда, движение только город, в основном без пробок. При остановке в движении на гору авто откатывается назад (на холостом ходу в режиме D), причем горка не крутая. Насколько я понимаю этого быть не должно. При переключении с 1 на 2 есть небольшой пиночек, но крайне слабый. Была произведена частичная замена масла (3,5 литра), ситуация не изменилось. Бывшая хозяйка говорит что кто то ей делал диагностику и прибор показал что проблемы с давлением (скорее всего была какая та ошибка по давлению). Вопросы у меня следующие: 1. Машина откатывается с горки назад это проблема или так и должно быть. 2. Если проблема, то насколько это критично и почему это происходит. Можно пока ездить, а потом когда появятся ошибки уже заняться ремонтом. 3. Поможет ли в этой ситуации промывка и протяжка гидроблока с заменой клапанов.
Мартын Опубликовано 10 марта, 2020 Опубликовано 10 марта, 2020 Здравствуйте! Приобрел Пежо 408, пробег 65000 км, масло в АКПП не менялось, коробка перед началом движение прогревалась не всегда, движение только город, в основном без пробок. При остановке в движении на гору авто откатывается назад (на холостом ходу в режиме D), причем горка не крутая. Насколько я понимаю этого быть не должно. При переключении с 1 на 2 есть небольшой пиночек, но крайне слабый. Была произведена частичная замена масла (3,5 литра), ситуация не изменилось. Бывшая хозяйка говорит что кто то ей делал диагностику и прибор показал что проблемы с давлением (скорее всего была какая та ошибка по давлению). Вопросы у меня следующие: 1. Машина откатывается с горки назад это проблема или так и должно быть. 2. Если проблема, то насколько это критично и почему это происходит. Можно пока ездить, а потом когда появятся ошибки уже заняться ремонтом. 3. Поможет ли в этой ситуации промывка и протяжка гидроблока с заменой клапанов.Смотреть давлениеПотом пункт 3. 1
ungo Опубликовано 15 марта, 2020 Опубликовано 15 марта, 2020 Про зависание оборотов не подскажите. Иногда если резко топнуть обороты могут остаться на 3,5-4 , причем ногу с педали газа убрал. Скидываются при нажатии на педаль стоп.
Мартын Опубликовано 15 марта, 2020 Опубликовано 15 марта, 2020 Про зависание оборотов не подскажите. Иногда если резко топнуть обороты могут остаться на 3,5-4 , причем ногу с педали газа убрал. Скидываются при нажатии на педаль стоп.Это есть на всех Пежо с автоматом.
Barelll Опубликовано 25 марта, 2020 Опубликовано 25 марта, 2020 купил пыжа 406 рестайл там ал4 в общем пока после 40км как ехал домой коробка выпала в аварийку S+* полазил почитал поменял масло заменил клапана теперь вообще с 1на 2 удар и коробка в аварийку уходит что делать читал про ригулировочный винт подскажите в какую сторону крутить что бы поднять давление ну и в обратку чтобы убавить (по часовой или против) это раз какое давление далжно быть N и D холодную и какое на горячую ??????? МОльба о помощи подскажите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Bvlgar Опубликовано 2 сентября, 2020 Опубликовано 2 сентября, 2020 В 16.10.2018 в 22:10, mee сказал: Попутно сдуру вытащили снизу коробки два сервопоршня (причём приятель делал это не аккуратно, они вылетали на пол). Их я тоже помыл, вставили обратно. Один из них как раз отвечает за заднюю передачу, первым делом погрешил на него, вынул, долго смотрел, но так и не понял, что с ним могло сделаться не так. Вставил обратно. Друже, появились у меня масляные пятна в районе крышки сервопоршня F3(тот, который рядом с датчиком давления масла). Сервис по ситроенам очень хочет снять всю коробку — мол "если снять крышку, то тормозная лента и все пружинки выпадают вниз и мы её обратно не собираем". Посмотрев схемы и несколько видео по сборке/разборке al4 не вижу проблем снять крышку заменить уплотнение и поставить сервопоршень и крышку обратно. Вы похоже единственный на весь рунет кто снимал сервопоршень. Я правильно понимаю, что снимали на установленной на авто коробке и потом все собрали обратно? Масло много вытекло? Собралось все обратно без проблем?
Мартын Опубликовано 3 сентября, 2020 Опубликовано 3 сентября, 2020 9 часов назад, Bvlgar сказал: Друже, появились у меня масляные пятна в районе крышки сервопоршня F3(тот, который рядом с датчиком давления масла). Сервис по ситроенам очень хочет снять всю коробку — мол "если снять крышку, то тормозная лента и все пружинки выпадают вниз и мы её обратно не собираем". Посмотрев схемы и несколько видео по сборке/разборке al4 не вижу проблем снять крышку заменить уплотнение и поставить сервопоршень и крышку обратно. Вы похоже единственный на весь рунет кто снимал сервопоршень. Я правильно понимаю, что снимали на установленной на авто коробке и потом все собрали обратно? Масло много вытекло? Собралось все обратно без проблем? Снимается и ставится.
Добрый1988 Опубликовано 9 сентября, 2020 Опубликовано 9 сентября, 2020 Посоветуйте пожалуйста какие клапана лучше заказать? Оригинал или есть что получше?
Мартын Опубликовано 9 сентября, 2020 Опубликовано 9 сентября, 2020 33 минуты назад, Добрый1988 сказал: Посоветуйте пожалуйста какие клапана лучше заказать? Оригинал или есть что получше? Лучше оригинала есть только оригинал,но есть подделки,отличающиеся размером коробки и наполнением этикетки. 1
Plokhotniuk_roma Опубликовано 16 ноября, 2020 Опубликовано 16 ноября, 2020 Здравствуйте. Очень полезная инфа. Все как в инструкции. Скажите, у меня масла с акпп слилось 3 литра. Под крышкой гидроблока ничеого не потекло. Скажите заливать 4,5 литра?
Gunia Опубликовано 16 ноября, 2020 Опубликовано 16 ноября, 2020 5 часов назад, Plokhotniuk_roma сказал: Скажите заливать 4,5 литра? Лейте 4л. Если при снятой певой пробке не потечёт на заведённом авто (в чём я сильно сомневаюсь) добавите ещё полбаклажки.
Plokhotniuk_roma Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 Здрпвствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите, как правильно поступить. Пежо 307sw 2004 год. Проблема с акпп. Пии включении " drive" автоперестало трогаться с места самлстоятельно. Далее при переключении на первую и с первой на вторую как будто зависает. Тоесть обороты набирает но передачу не включает. Масло заменено и гидроблок промыт. Мастера говорят по разному. Один советует заменить 2 злополучных соленоид, а другой приговорил акпп на капитальный ремонт. Данная проблема встречается только на этих двух передачах. Остальные включаются и работают без нареканий. Иногда даже не чуаствуешь их переключений. Посоветуйте как правильно поступить. СПАСИБО.
Plokhotniuk_roma Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 6 часов назад, Plokhotniuk_roma сказал: Здрпвствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите, как правильно поступить. Пежо 307sw 2004 год. Проблема с акпп. Пии включении " drive" автоперестало трогаться с места самлстоятельно. Далее при переключении на первую и с первой на вторую как будто зависает. Тоесть обороты набирает но передачу не включает. Масло заменено и гидроблок промыт. Мастера говорят по разному. Один советует заменить 2 злополучных соленоид, а другой приговорил акпп на капитальный ремонт. Данная проблема встречается только на этих двух передачах. Остальные включаются и работают без нареканий. Иногда даже не чуаствуешь их переключений. Посоветуйте как правильно поступить. СПАСИБО. Из дполнительных симптомов. После земены масла, которое было чёрным, провели сброс счетчика старения. Сразу после сброса акпп была как новая. Тоесть на время проблема исчезла. Но буквально через 20 км все вернулось. Может в масле проблема? Оно очень быстро почернело. Хотя залили 4,5 литра.
Мартын Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 2 минуты назад, Plokhotniuk_roma сказал: Из дполнительных симптомов. После земены масла, которое было чёрным, провели сброс счетчика старения. Сразу после сброса акпп была как новая. Тоесть на время проблема исчезла. Но буквально через 20 км все вернулось. Может в масле проблема? Оно очень быстро почернело. Хотя залили 4,5 литра. При нормально изначальном уровне достаточно влить 4 и 0,5 выльется обратно после выставления... Куда вы влили 4,5?
Plokhotniuk_roma Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 1 час назад, Мартын сказал: При нормально изначальном уровне достаточно влить 4 и 0,5 выльется обратно после выставления... Куда вы влили 4,5? Изначально масло в акпп не хватало. Всего слили до 3 литров. Это с учетом гидроблока. Провели выставления уровня и слилось около 0.5 литра. В добавок ко всему выше сказанному попробовал вариант типтроника. Ни задержек ни пинков. Будто блок управления умышленно задерживает включение передачи.
S_S Опубликовано 6 мая, 2021 Опубликовано 6 мая, 2021 (изменено) Здравствуйте, господа опытные! Вот и мне приспичило написать с целью получить совета. Ситуация такова: пежо 307 св 2004 г.р., коробка может на холодную подбуксовывать с 1 на 2. Ударов не наблюдается... НО... Сваливается в аварию при ровном движении внатяг в подъем, либо накатом на спуске. Либо на 3-ей просто уходит в аварию, без переключений, только сначала ГТ отсоединит, потом снова замкнет, либо с 4-й свалится, тут уже ясное дело с пинком. Хаотично, в общем, хотя уже предсказуемо стало за пол года владения. Имея опыт с предыдущим 307-м, на котором менял тефлоновые кольца, но там это было следствием пробуксовки и ударов с 1 на 2. На это нет пинков и ударов, а свал чаще именно в тех условиях, что выше, на разгоне. Надо начать с чего-то и стоит выбор: сначала клапана и масло или сначала кольца и масло? По трассе вылез, так она в принципе сваливается в аварию на разгоне, если несколько циклов аккуратных разгон-торможение не сделать, и потом чуть дольше едет, но все равно валится. Круиз-контроль из-за этих ошибок еще не работает, похоже. P.S. Прошу прощения, что сумбурно и много. P.P.S. Ох, еще и не туда написал((( Изменено 6 мая, 2021 пользователем S_S
Cherokee Опубликовано 2 июля, 2021 Опубликовано 2 июля, 2021 Кто нибудь, как нибудь решил свою проблему в итоге, а то и не видно сообщений со счастливым концом))
S_S Опубликовано 20 июля, 2021 Опубликовано 20 июля, 2021 У меня решилось заменой двух клапанов, давления и блокировки и копеечных резинок под ними. Гидроблок был прикручен на 3 из 7 болтов (4 открутились от руки и подбиты шлицы). Доливка масла и выставление уровня жидкости. Полет нормальный.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти