Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ошибок нет, но коробка в аварии. Программа новая, клапана совместимые с Borg Warner. На R треск несколько секунд, на D не прекращается. Давление такое должно быть?

программу как писали?

Есть авария ЕСТЬ ошибки и другого не дано!

Опубликовано

Программу обновлял через PP2000. Когда делаешь тест по компьютерам, по акпп пишет наличие неисправностей, а заходишь чтобы сбросить ошибки пишет ошибок нет. Какая-то фигня

Опубликовано (изменено)

Программу обновлял через PP2000. Когда делаешь тест по компьютерам, по акпп пишет наличие неисправностей, а заходишь чтобы сбросить ошибки пишет ошибок нет. Какая-то фигня

нажмите удалить ошибки или создайте сами любую и удалите.

Это есть баг программы диагностики либо искать прибор-программу с более старой прошивкой.

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Нажимаю удалить и программа начинает тупить. Помогает только перезагрузка компа. Сильно, не пинайте, я с акпп на Вы, можете подсказать какую ошибку сделать) фишку с датчика скорости снять прокатит?

Опубликовано

Нажимаю удалить и программа начинает тупить. Помогает только перезагрузка компа. Сильно, не пинайте, я с акпп на Вы, можете подсказать какую ошибку сделать) фишку с датчика скорости снять прокатит?

да можно

Опубликовано

Ошибок нет со снятой фишкой. После одел - ошибок нет. Акпп все равно в аварии. Прогрел, акпп 86*, PP2000 пишет: на хх на P и N давление 2,3 а на R-3,3 и D-2,9бар. Отсюда делаю вывод, что после промывки гидроблока давление упало на хх поэтому и коробка в аварийном режиме. Отрегулировать можно закрутив клапан VRP на один оборот тем самым поднять давление на 0,3 бар. После аварийный режим должен пропасть?! Че скажете?

Опубликовано

Здравствуйте! Приобрел Пежо 408, пробег 65000 км, масло в АКПП не менялось, коробка перед началом движение прогревалась не всегда, движение только город, в основном без пробок. При остановке в движении на гору авто откатывается назад (на холостом ходу в режиме D), причем горка не крутая. Насколько я понимаю этого быть не должно. При переключении с 1 на 2 есть небольшой пиночек, но крайне слабый. Была произведена частичная замена масла (3,5 литра), ситуация не изменилось. Бывшая хозяйка говорит что кто то ей делал диагностику и прибор показал что проблемы с давлением (скорее всего была какая та ошибка по давлению). Вопросы у меня следующие: 1. Машина откатывается с горки назад это проблема или так и должно быть. 2. Если проблема, то насколько это критично и почему это происходит. Можно пока ездить, а потом когда появятся ошибки уже заняться ремонтом. 3. Поможет ли в этой ситуации промывка и протяжка гидроблока с заменой клапанов.

Опубликовано

Здравствуйте! Приобрел Пежо 408, пробег 65000 км, масло в АКПП не менялось, коробка перед началом движение прогревалась не всегда, движение только город, в основном без пробок. При остановке в движении на гору авто откатывается назад (на холостом ходу в режиме D), причем горка не крутая. Насколько я понимаю этого быть не должно. При переключении с 1 на 2 есть небольшой пиночек, но крайне слабый. Была произведена частичная замена масла (3,5 литра), ситуация не изменилось. Бывшая хозяйка говорит что кто то ей делал диагностику и прибор показал что проблемы с давлением (скорее всего была какая та ошибка по давлению). Вопросы у меня следующие: 1. Машина откатывается с горки назад это проблема или так и должно быть. 2. Если проблема, то насколько это критично и почему это происходит. Можно пока ездить, а потом когда появятся ошибки уже заняться ремонтом. 3. Поможет ли в этой ситуации промывка и протяжка гидроблока с заменой клапанов.

Смотреть давление

Потом пункт 3.

Опубликовано

Про зависание оборотов не подскажите. Иногда если резко топнуть обороты могут остаться на 3,5-4 , причем ногу с педали газа убрал. Скидываются при нажатии на педаль стоп.

Опубликовано

Про зависание оборотов не подскажите. Иногда если резко топнуть обороты могут остаться на 3,5-4 , причем ногу с педали газа убрал. Скидываются при нажатии на педаль стоп.

Это есть на всех Пежо с автоматом.

Опубликовано

купил пыжа 406 рестайл там ал4 в общем пока после 40км как ехал домой коробка выпала в аварийку S+*  полазил почитал поменял масло заменил клапана теперь вообще с 1на 2 удар и коробка в аварийку уходит что делать читал про ригулировочный винт подскажите в какую сторону крутить что бы поднять давление ну и в обратку чтобы убавить (по часовой или против) это раз какое давление далжно быть N и D холодную и какое на горячую ??????? МОльба о помощи подскажите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано
В 16.10.2018 в 22:10, mee сказал:

Попутно сдуру вытащили снизу коробки два сервопоршня (причём приятель делал это не аккуратно, они вылетали на пол). Их я тоже помыл, вставили обратно. Один из них как раз отвечает за заднюю передачу, первым делом погрешил на него, вынул, долго смотрел, но так и не понял, что с ним могло сделаться не так. Вставил обратно.

Друже, появились у меня масляные пятна в районе крышки сервопоршня F3(тот, который рядом с датчиком давления масла). Сервис по ситроенам очень хочет снять всю коробку — мол "если снять крышку, то тормозная лента и все пружинки выпадают вниз и мы её обратно не собираем". Посмотрев схемы и несколько видео по сборке/разборке al4 не вижу проблем снять крышку заменить уплотнение и поставить сервопоршень и крышку обратно. Вы похоже единственный на весь рунет кто снимал сервопоршень. Я правильно понимаю, что снимали на установленной на авто коробке и потом все собрали обратно? Масло много вытекло? Собралось все обратно без проблем?

 

20200902_133155.jpg

Опубликовано
9 часов назад, Bvlgar сказал:

Друже, появились у меня масляные пятна в районе крышки сервопоршня F3(тот, который рядом с датчиком давления масла). Сервис по ситроенам очень хочет снять всю коробку — мол "если снять крышку, то тормозная лента и все пружинки выпадают вниз и мы её обратно не собираем". Посмотрев схемы и несколько видео по сборке/разборке al4 не вижу проблем снять крышку заменить уплотнение и поставить сервопоршень и крышку обратно. Вы похоже единственный на весь рунет кто снимал сервопоршень. Я правильно понимаю, что снимали на установленной на авто коробке и потом все собрали обратно? Масло много вытекло? Собралось все обратно без проблем?

20200902_133155.jpg

Снимается и ставится.

Опубликовано
33 минуты назад, Добрый1988 сказал:

Посоветуйте пожалуйста какие клапана лучше заказать? Оригинал или есть что получше?

Лучше оригинала есть только оригинал,но есть подделки,отличающиеся размером коробки и наполнением этикетки. 

Опубликовано

Здравствуйте. Очень полезная инфа. Все как в инструкции. Скажите, у меня масла с акпп слилось 3 литра. Под крышкой гидроблока ничеого не потекло. Скажите заливать 4,5 литра?

 

Опубликовано
5 часов назад, Plokhotniuk_roma сказал:

Скажите заливать 4,5 литра?

Лейте 4л.

Если при снятой певой пробке не потечёт на заведённом авто (в чём я сильно сомневаюсь) добавите ещё полбаклажки.

Опубликовано

Здрпвствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите, как правильно поступить. Пежо 307sw 2004 год. Проблема с акпп. Пии включении " drive" автоперестало трогаться с места самлстоятельно. Далее при переключении на первую и с первой на вторую как будто зависает. Тоесть обороты набирает но передачу не включает. Масло заменено и гидроблок промыт. Мастера говорят по разному. Один советует заменить 2 злополучных соленоид, а другой приговорил акпп на капитальный ремонт. Данная проблема встречается только на этих двух передачах. Остальные включаются и работают без нареканий. Иногда даже не чуаствуешь их переключений.

Посоветуйте как правильно поступить. СПАСИБО.

 

Опубликовано
6 часов назад, Plokhotniuk_roma сказал:

Здрпвствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите, как правильно поступить. Пежо 307sw 2004 год. Проблема с акпп. Пии включении " drive" автоперестало трогаться с места самлстоятельно. Далее при переключении на первую и с первой на вторую как будто зависает. Тоесть обороты набирает но передачу не включает. Масло заменено и гидроблок промыт. Мастера говорят по разному. Один советует заменить 2 злополучных соленоид, а другой приговорил акпп на капитальный ремонт. Данная проблема встречается только на этих двух передачах. Остальные включаются и работают без нареканий. Иногда даже не чуаствуешь их переключений.

Посоветуйте как правильно поступить. СПАСИБО.

 

Из дполнительных симптомов. После земены масла, которое было чёрным, провели сброс счетчика старения. Сразу после сброса акпп была как новая. Тоесть на время проблема исчезла. Но буквально через 20 км все вернулось. Может в масле проблема? Оно очень быстро почернело. Хотя залили 4,5 литра.

Опубликовано
2 минуты назад, Plokhotniuk_roma сказал:

Из дполнительных симптомов. После земены масла, которое было чёрным, провели сброс счетчика старения. Сразу после сброса акпп была как новая. Тоесть на время проблема исчезла. Но буквально через 20 км все вернулось. Может в масле проблема? Оно очень быстро почернело. Хотя залили 4,5 литра.

При нормально изначальном уровне достаточно влить 4 и 0,5 выльется обратно после выставления...

Куда вы влили 4,5?

Опубликовано
1 час назад, Мартын сказал:

При нормально изначальном уровне достаточно влить 4 и 0,5 выльется обратно после выставления...

Куда вы влили 4,5?

Изначально масло в акпп не хватало. Всего слили до 3 литров. Это с учетом гидроблока. Провели выставления уровня и слилось около 0.5 литра.

В добавок ко всему выше сказанному попробовал вариант типтроника. Ни задержек ни пинков. Будто блок управления умышленно задерживает включение передачи.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, господа опытные! 

Вот и мне приспичило написать с целью получить совета. 

Ситуация такова: пежо 307 св 2004 г.р., коробка может на холодную подбуксовывать с 1 на 2. Ударов не наблюдается... НО... Сваливается в аварию при ровном движении внатяг в подъем, либо накатом на спуске. Либо на 3-ей просто уходит в аварию, без переключений, только сначала ГТ отсоединит, потом снова замкнет, либо с 4-й свалится, тут уже ясное дело с пинком. Хаотично, в общем, хотя уже предсказуемо стало за пол года владения. Имея опыт с предыдущим 307-м, на котором менял тефлоновые кольца, но там это было следствием пробуксовки и ударов с 1 на 2. На это нет пинков и ударов, а свал чаще именно в тех условиях, что выше, на разгоне. Надо начать с чего-то и стоит выбор: сначала клапана и масло или сначала кольца и масло? По трассе вылез, так она в принципе сваливается в аварию на разгоне, если несколько циклов аккуратных разгон-торможение не сделать, и потом чуть дольше едет, но все равно валится. Круиз-контроль из-за этих ошибок еще не работает, похоже. 

P.S. Прошу прощения, что сумбурно и много.

P.P.S. Ох, еще и не туда написал(((

 

IMG-20210421-WA0002[1].jpeg

IMG-20210421-WA0004[1].jpeg

IMG-20210421-WA0006[1].jpeg

IMG-20210421-WA0008[1].jpeg

Изменено пользователем S_S
Опубликовано

Кто нибудь, как нибудь решил свою проблему в итоге, а то и не видно сообщений со счастливым концом))

Опубликовано

У меня решилось заменой двух клапанов, давления и блокировки и копеечных резинок под ними. Гидроблок был прикручен на 3 из 7 болтов (4 открутились от руки и подбиты шлицы). Доливка масла и выставление уровня жидкости. Полет нормальный.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...