Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да,масло поменял,половину и еще половину через 1000 поменяю.А давление не трогали,поменяли клапана и все хорошо стало,давление выравнялось.

Опубликовано

вчера менял ЭМК и обнаружил что капает масло из под теплообменика !!!!! попробовал подтянуть и обалдел от руки один оборот почти притянул!!!вопрос по каким блин причинам он открутился????opasnoste.gifесть мысли?

Опубликовано

эффект есть (!) не загорается ,масло не менял но влил на 300гр больше чем слили,и теперь думаю а в ЭМК дело было или просто масло нужно было тупо долить? вопрос можно ЭМК проверить которые снял?

Опубликовано

эффект есть (!) не загорается ,масло не менял но влил на 300гр больше чем слили,и теперь думаю а в ЭМК дело было или просто масло нужно было тупо долить? вопрос можно ЭМК проверить которые снял?

 

Никак не проверишь!!!Главное что проблема исчезла!!!!!!!!!!!!!Но у меня меняли и посоветовали через 1000 вторую замену сделать,уж поверь ,видок у слитого еще тот был.Мне кажется если менять через 40000 как рекомендуют,то и проблем бы не было!

Опубликовано

Доброго времени суток! Скажите где найти эти две резиночки, которые сервис бокс рекомендует заменить???

в смысле? где они стоят или где купить?))
Опубликовано

в смысле? где они стоят или где купить?))

Где купить их. Понял, что остаются они на корпусе коробки, но в магазине их там не нашёл. Новые клапана и дут с резинками уплотнительными? Если нет, надо ли их покупать?

Опубликовано (изменено)

с новыми клапанами по сервисбоксу идут резинки...

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

с новыми клапанами по сервисбоксу идут резинки...

Это понял. Запутал своим вопросом. Имел ввиду ещё резинки которые, как я понимаю, не на клапанах, а между ГБ и коробкой. После снятия ГБ остаются на коробке.

Ещё аопрос, на другом форуме пишут, если масло менять ненадо то сливать необязательно. Вытечет только литра полтора. Потом просто долить и всё.

1.png

Опубликовано (изменено)

Разобрал и почистил гидроблок, теперь имеются три вопросика. Подскажите пожалуйста.

 

1) Выкрутил вот этот пластиковый болт, а он, я так понимаю, регулировочный. Как его затягивать и какие последствия могут быть?

 

1.jpg

 

 

2) Вот этот шток ставиться вот так и должен быть перед выступом?5464564.jpg  

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано (изменено)

И ещё вопрос. Это ведь нездоровый цвет масла? Менял тысяч 7 назад.

 

Изображение11.jpg

 

P.S. Сзади бутылки лежит телефон с включенным фонарём и даже непросвечивает.

Изменено пользователем syndicate88
Опубликовано

1) Выкрутил вот этот пластиковый болт, а он, я так понимаю, регулировочный. Как его затягивать и какие последствия могут быть?

это ты зря( я такие болты побаиваюсь трогать...

 

2) Вот этот шток ставиться вот так и должен быть перед выступом?

если не будет переключать, то руководство по регулировке лежит тут: https://peugeot-lab.net/forum/topic/1283/

 

И ещё вопрос. Это ведь нездоровый цвет масла? Менял тысяч 7 назад.

Темновато, но смотри чтоб горелым не пахло, оно прозрачным все равно не будет...
Опубликовано

Закрутил этот болтик примерно так как было. Собрал и всё работает. Единственное сильно неразгонял её, но показалось, что нету четвёртой передачи, думаю после телезагрузки всё будет норм. Спасибо за отчёт.

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

После морозов возникла проблема с коробкой, толчки при переключении и ошибка пару рас появлялась.

Сделал диагностику, вот что написали:

1) Выявлены ошибки по разнице давления АКПП - 0,3 - 0,4 бара.

2) Теплообменник чистый.

3) Низкий уровень масла АКПП (не хватало 400 гр.).

4) Масло тёмное (грязное), запаха гари не имеет.

Механик сказал срочно нужно менять гидроблок, т.к. такая разница в давлении весьма значительна.

Действительно всё так критично или можно обойтись меньшими вложениями?

Опубликовано

И ещё вопрос. Это ведь нездоровый цвет масла? Менял тысяч 7 назад.

 

Изображение11.jpg

 

P.S. Сзади бутылки лежит телефон с включенным фонарём и даже непросвечивает.

Цвет масла не говорит о его непригодности. Главное, чтобы не было запаха горелого. Запах очень резкий, ни с чем не перепутать

 

 

 

1) Выявлены ошибки по разнице давления АКПП - 0,3 - 0,4 бара.

2) Теплообменник чистый.

3) Низкий уровень масла АКПП (не хватало 400 гр.).

4) Масло тёмное (грязное), запаха гари не имеет.

Механик сказал срочно нужно менять гидроблок, т.к. такая разница в давлении весьма значительна.

Действительно всё так критично или можно обойтись меньшими вложениями?

 

Ничего критичного нет!!! Разброс давления не очень-то и большой, причиной может быть п.3 (низкий уровень) ЗАПРОСТО!!! Гидроблок менять НЕ НАДО!!! Там нет ничего такого, что может быть причиной разброса давления кроме грязи. Про цвет масла см. выше. На мой взгляд важен такой факт: в какую сторону разброс давления, избыток или нехватка давления! Этому "механику" БОЛЬШОЙ привет!

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

После морозов возникла проблема с коробкой, толчки при переключении и ошибка пару рас появлялась.

Сделал диагностику, вот что написали:

1) Выявлены ошибки по разнице давления АКПП - 0,3 - 0,4 бара.

2) Теплообменник чистый.

3) Низкий уровень масла АКПП (не хватало 400 гр.).

4) Масло тёмное (грязное), запаха гари не имеет.

Механик сказал срочно нужно менять гидроблок, т.к. такая разница в давлении весьма значительна.

Действительно всё так критично или можно обойтись меньшими вложениями?

 

Механик конечно красавец тебе попался. Ладно хоть не всю коробку приговорил под заменуsarcastic.gif К ОФам на диагностику наверное ездил?

Опубликовано (изменено)

Ну вот и я занялся наконец коробкой своей. В конце прошлой недели загнал машину к своему мастеру, промыл гидроблок, поменял гидроклапаны, поменял масло. В процессе работы выявлено:

1. клапана, скорее всего, уже были поменяны т.к. они имели фишки черного цвета, а родные вроде-как должны быть белыми;

2. из коробки удалось слить только 1,5 литра масла - соответственно там его прилично не хватало, масло имело характерную черную окраску.

 

Результат: коробка перебирает передачи гораздо плавнее, ошибка "Gearbox faulty" перестала появляться (раньше стабильно появлялась когда температура двигателя достигала 80 градусов).

Изменено пользователем IGOSON
Опубликовано

в смысле 1,5 литра? после выкручивания второй пробки в акпп?как она работала?мне мастера по пежо сказали что в акпп после выкручивании второй пробки общий обьем должен быть 3,500-3,800.если не хватает доливаем до этого обьема.а сливают при температуре акпп градусов 40.

Опубликовано

Ну вот и я занялся наконец коробкой своей. В конце прошлой недели загнал машину к своему мастеру, промыл гидроблок, поменял гидроклапаны, поменял масло. В процессе работы выявлено:

1. клапана, скорее всего, уже были поменяны т.к. они имели фишки черного цвета, а родные вроде-как должны быть белыми;

2. из коробки удалось слить только 1,5 литра масла - соответственно там его прилично не хватало, масло имело характерную черную окраску.

 

Результат: коробка перебирает передачи гораздо плавнее, ошибка "Gearbox faulty" перестала появляться (раньше стабильно появлялась когда температура двигателя достигала 80 градусов).

 

 

 

 

Что в общем подтверждает мои слова. Еще у дилера надо бы новое программное обеспечение в компьютеры двигателя и АКПП залить. Рад за вас. Удачи на дорогах.

Опубликовано

Что в общем подтверждает мои слова. Еще у дилера надо бы новое программное обеспечение в компьютеры двигателя и АКПП залить. Рад за вас. Удачи на дорогах.

 

Я вот слышал про то что меняют прошиву после замены гидроклапанов. Вопрос: Что это дает?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...