Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не подскажет кто? 
давление на хх на N бара пульсирует от 2.35 до 2.50 при заданном 2.7 

если смотреть в дата стриме при нагрузках, то факт. давление с заданным давлением идут практически одной линией

Требуется ли в таком случае регулировка ? image.thumb.jpg.f4f07c67e8d9a4c9ae10f252593c8995.jpg

Опубликовано
4 часа назад, nickxfive сказал:

Не подскажет кто? 
давление на хх на N бара пульсирует от 2.35 до 2.50 при заданном 2.7 

если смотреть в дата стриме при нагрузках, то факт. давление с заданным давлением идут практически одной линией

Требуется ли в таком случае регулировка ? image.thumb.jpg.f4f07c67e8d9a4c9ae10f252593c8995.jpg

Регулировка чего?

4 часа назад, nickxfive сказал:

Не подскажет кто? 
давление на хх на N бара пульсирует от 2.35 до 2.50 при заданном 2.7 

если смотреть в дата стриме при нагрузках, то факт. давление с заданным давлением идут практически одной линией

Требуется ли в таком случае регулировка ? image.thumb.jpg.f4f07c67e8d9a4c9ae10f252593c8995.jpg

На D смотрите давление.

Опубликовано
05.07.2011 в 13:54, icechieff сказал:

1. Гидроблок, второй винт справа, под шестигранник регулирует давление. У меня на один полный оборот поднялось давление на 0.3 (на случай, если после промывки давление не поднимится). 

Оптимальное давление: 
в положении N - 2,4 - 2,8 бар
в положении D - 2,8 - 3,1 бар
при полной нагрузке и 2200 об/мин - 11,3-11,7 бар
 
Если все равно не будет хватать до нормального давления, то просто снова сливаем масло, снимаем крышку гидроблока и не снимая сам гидроблок подкручиваем еше.

Вы задаёте такой вопрос ради того чтобы задать вопрос? Регулировать давления масла я имею ввиду. Из шапки темы, вроде, должно быть понятно. 
И все таки вопрос к понимающим суть людям: критично ли что давление проваливается до 2.35 ?

Опубликовано
6 часов назад, nickxfive сказал:

Вы задаёте такой вопрос ради того чтобы задать вопрос? Регулировать давления масла я имею ввиду. Из шапки темы, вроде, должно быть понятно. 
И все таки вопрос к понимающим суть людям: критично ли что давление проваливается до 2.35 ?

Вам написал,что нужно делать,а не ходить вокруг да около...

Опубликовано

Привет всем! Всю тему не осилил, проблема такая: приобрел 406, естественно подключил лексию, сделал телезагрузку ЭБУ и коробки через pp2000. После этого коробка начала периодически уходить в аварию с ошибкой разброс по давлению. Есть ли смысл делать откат прошивки или смотреть в сторону уровня масла/клапанов?

Частичная замена делалась 6000 км назад (4л) счётчик старения масла уменьшали. Клапаны менялись 20тыс. назад, вроде как от Рено ставили.

До телезагрузки месяца полтора катался, таких проблем не было..

P.S. вроде чуть давит по шву.

Опубликовано
6 часов назад, danser сказал:

Привет всем! Всю тему не осилил, проблема такая: приобрел 406, естественно подключил лексию, сделал телезагрузку ЭБУ и коробки через pp2000. После этого коробка начала периодически уходить в аварию с ошибкой разброс по давлению. Есть ли смысл делать откат прошивки или смотреть в сторону уровня масла/клапанов?

Частичная замена делалась 6000 км назад (4л) счётчик старения масла уменьшали. Клапаны менялись 20тыс. назад, вроде как от Рено ставили.

До телезагрузки месяца полтора катался, таких проблем не было..

P.S. вроде чуть давит по шву.

Отката не предусмотрено

Опубликовано
On 2/7/2022 at 5:10 AM, Мартын said:

Отката не предусмотрено

А не официальными методами?

Прошить дамп в блок например реально ли?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...