icechieff Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 По поводу рекомендаций по смене масла в AL4 и 4HP20.Открываем руководство, и видим:AL4 - КОНТРОЛЬ уровня каждые 60 тыс.4HP20 - то же самое.Так что не надо мне расказывать сказки, про рекомендации. РАНЬШЕ Пежо-Ситроен не считала нужным менять масло... И как следствие в регламенте проведения замены масла в акпп нет. На этом этот вопрос считаю закрытым. По поводу масла, для непонятливых, разжую попозже. 1
kluz83 Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 Хочу поинтересоваться. Если клапана меняли местами ,когда ремонтировали гидроблок, а не происходила их замена . возможна ли пробуксовка из-за изношенного клапана блокировки ГТ.???
icechieff Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Опубликовано 29 апреля, 2012 пробуксовка? из-за давления скорее всего...
kluz83 Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 пробуксовка? из-за давления скорее всего... давление в норме
JetGroove Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Валера, помнишь я к тебе приезжал, у меня были ацкие пробуксовки в пробках при 20ти минутах стояния в них... так вот впринципе ничегоне изменилось они есть, я с ними мирюсь, может у вас приезжали машинки с похоими симптомами? почему происходит перегрев... мне не понятно, я уже думаю перейти обратно на антифриз тотал, т.к. на с5 после перехода на него перестало давить из всех щелей... может и тепло он лучше отводит, хз короче... уже иногда даже закрадываются мысли купить новую акпп.. машину чет передумал менять (решили Танюхе вторую купить, 207сс, для двоих ) )вообщем вопрос у меня стоит что делать с этим перегревом, толчки есть, никакие ошибки не вываливаются, просто авление проседает с прогревом жижи... уже сто раз проверял и катался со сканером.. оттого и хочу перейти на дексрон 3... ну и потому что у знакомого вольва, там короче айсин стоит с допуском этой же жижи, он поменял на дексрон...и нет проблем, кстати ЛТ еще заливают в ваговские коробки..
icechieff Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 Знаю от перегрева ставят еще один насос, чтоб ОЖ лучше ходила... Говорят помогает...
JetGroove Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 да, читал на забугорных форумах есть у же и схемы и номера деталей, но мне чет неохота так заморачиваться... это выше моих сил..
icechieff Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 да, читал на забугорных форумах есть у же и схемы и номера деталей, но мне чет неохота так заморачиваться... это выше моих сил..полных руководств не видел, если попадется - кинь ссыль, переведу да сюда выложу. интересно... бумал на ситр поставить...
kluz83 Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 полных руководств не видел, если попадется - кинь ссыль, переведу да сюда выложу. интересно... бумал на ситр поставить... было бы интересно.... думаю по поводу радиатора другого, большей площади.
JetGroove Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 тут двояко будет, летом - остужать, зимой наоброт недогрев..
icechieff Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 было бы интересно.... думаю по поводу радиатора другого, большей площади.А это тоже можно... в теплых странах теплообменники побольше ставились...
JetGroove Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 А это тоже можно... в теплых странах теплообменники побольше ставились... есть партнамбер? читал на сингапурском форуме, там тоже народ с перегревом париться))
IGOSON Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Подскажите кто-нибудь артикул прокладки крышки гидроблока, что-то найти не могу. Тут ездил за город и на большой скорости словил Gearbox faulty, остановился заглушил двигатель, завел его по новой, а передачи не переключаются, так и ехал на 1-ой, ладно уже почти доехал до места назначения. После того как машина постояла примерно 1 час, коробка стала работать в обычном режиме без ошибок. Потом когда возился с бачком омывайки обнаружил, что вся защита картера в масле - течет прокладка гидроблока! Мне когда гидроклапана меняли поставили старую прокладку, вот она и не выдержала видимо.
IGOSON Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Цитата из чата: icechieff-" IGOSON, не думаю что у тебя крышка... скорее уж круглые сальники между гидроблоком и коробом... " Денис, имеешь ввиду вот эти сальники?
icechieff Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 Денис, имеешь ввиду вот эти сальники?ага
JetGroove Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 думаете из-за них может тоже быть спад давления?
IGOSON Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Чё-то смотрел-смотрел стартовый пост, так и не разобрался что туда вставляется в эти отверстия с сальниками И если это они не держат, то от куда масло на защите картера? Там же вся эта тряхонекрофия закрыта вот этой крышкой:
kluz83 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) вчера смотрел давление на прогретой коробке после пробок, давление 2,6 вместо 3 и температура порядка 110 С. Если дело в клапанах, то нужно поменять их.... (по идеи клапана меняли 20 т.км назад) Главное что бы замена помогла.Или можно винт давления подкрутить? Изменено 11 мая, 2012 пользователем kluz83
icechieff Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 Чё-то смотрел-смотрел стартовый пост, так и не разобрался что туда вставляется в эти отверстия с сальниками И если это они не держат, то от куда масло на защите картера? Там же вся эта тряхонекрофия закрыта вот этой крышкой:х.з. подлезь, протри крышку и посмотри будет ли капать...
Близнец Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Еще одна картинка для идентификации клапанов гидроблока: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если поставить вразнобой эти 6 клапанов,то как отразится на работе коробки?
Близнец Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Решил перейти на декстрон 3, вчера сделал одну замену (3,5 литра), после этого проехал 80 км. Сегодня буду снова частично менять. Хочу ещё замены две сделать ,чтобы полностью обновить масло. После первой замены уже почувствовались изменения в лучшую сторону.))) (возможно то ,что масло стало чище) Посмотрим... надеюсь что всё будет ок после полной смены. Поделюсь впечатлениями ,когда проеду хотя бы тысяч 5. по поводу декстрона в этой ветке форума внизу....http://peugeot-lab....ch__1#entry5041 Привет Владимир, я так понимаю, что замена масла на декстрон-3 проблему не решила, или что-то изменилось в поведении коробки? Сколько уже накатал на этом масле?
kluz83 Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Привет Владимир, я так понимаю, что замена масла на декстрон-3 проблему не решила, или что-то изменилось в поведении коробки? Сколько уже накатал на этом масле? На это масло перешел, потому что мне его проще достать. (150-200 руб за литр, в багажнике 8 литров сейчас лежит...) Проблему не решил заменой. оказалось, что большая температура порядка 110С. Поставил электрическую помпу, сразу же почувствовалась разница. Сейчас кумекаю как повысить охлаждение коробки и поменять клапана хочу.На этом масле проехал уже 10 000 км. Ухудшении точно не было. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если поставить вразнобой эти 6 клапанов,то как отразится на работе коробки? Они одинаковые. Думаю никак отразиться не должно.
Antoha25 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Всем добрый день всё прочитал слишком много инфы для меня итак по сути: 307, 140 л.с, 145 пробег 1. в городе после трассы временами ощущается гидроудар, после остановки чувствую что коробка не переключилась, а во время трогания ощущается гидроудар2. из прочитанного понял необходима диагностика+замена масла+замена ЭМК 3.кто нибудь знает в Ростове-на-Дону стоящих мастеров
Близнец Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Всем добрый день всё прочитал слишком много инфы для меня итак по сути: 307, 140 л.с, 145 пробег 1. в городе после трассы временами ощущается гидроудар, после остановки чувствую что коробка не переключилась, а во время трогания ощущается гидроудар2. из прочитанного понял необходима диагностика+замена масла+замена ЭМК 3.кто нибудь знает в Ростове-на-Дону стоящих мастеров Если в аварийный режим не уходит, то замена масла + замена ЭМК может и не помочь. Я так понимаю, что всё происходит на горячую, а на холодной этого нет. Правильно?
Близнец Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 вчера смотрел давление на прогретой коробке после пробок, давление 2,6 вместо 3 и температура порядка 110 С. Если дело в клапанах, то нужно поменять их.... (по идеи клапана меняли 20 т.км назад) Главное что бы замена помогла.Или можно винт давления подкрутить? Сегодня прочитал, что в наших AL нужно снять заднюю крышку и поменять кольца, из-за них падает давление и начинаются проблемы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти