Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня прочитал, что в наших AL нужно снять заднюю крышку и поменять кольца, из-за них падает давление и начинаются проблемы.

 

Что за кольца?

Опубликовано

Что за кольца?

 

Вчера заказал, через неделю привезут,попробую поменять сам и буду делать фотки. Сделаю и выложу и кольца тоже.

peugeot-lab.net - ImageHandler.jpg

Опубликовано

Если в аварийный режим не уходит, то замена масла + замена ЭМК может и не помочь. Я так понимаю, что всё происходит на горячую, а на холодной этого нет. Правильно?

 

да правильно после длительной езды, ещё если по трассе едешь активно то в городе начинается после минут 10 езды, если же ехать спокойно то может и не проявится, а это так не просто когда у тебя 140 лошадок...

Опубликовано

да правильно после длительной езды, ещё если по трассе едешь активно то в городе начинается после минут 10 езды, если же ехать спокойно то может и не проявится, а это так не просто когда у тебя 140 лошадок...

 

Я почти три года мучаюсь с такой проблемой, попробую заменить кольца, если не поможет, то перекину на ручку и забуду как ужастный сон. Если делать акпп, то цена вопроса встанет от(40-70т), лучше поставить за эти же кровные, механику. А проблема в том, что при нагреве, масла становится жидким и при выработки узлов теряется давление в системе, поэтому идут все эти удары. Будут вопросы, задавай, попробую ответить.

Опубликовано

да ток если ты снимешь заднюю крышку не на снятой коробке, то хрен ты ее туда потом вставишь, так что давай в матами и песнями, коробка проста до безобразия но в ней столько ньансов, что ети кольца одна из 100 причин болезни

Опубликовано

да ток если ты снимешь заднюю крышку не на снятой коробке, то хрен ты ее туда потом вставишь, так что давай в матами и песнями, коробка проста до безобразия но в ней столько ньансов, что ети кольца одна из 100 причин болезни

 

Есть знакомый мастер, попробую к концу месяца процедуру проделать, позже отпишусь.

Опубликовано

Я почти три года мучаюсь с такой проблемой, попробую заменить кольца, если не поможет, то перекину на ручку и забуду как ужастный сон. Если делать акпп, то цена вопроса встанет от(40-70т), лучше поставить за эти же кровные, механику. А проблема в том, что при нагреве, масла становится жидким и при выработки узлов теряется давление в системе, поэтому идут все эти удары. Будут вопросы, задавай, попробую ответить.

[/quote

 

 

 

Есть еще один нюанс, всё это началось после замены масла ДВС был Tottal 5W-40 залил Motul 5W-40 , на нём ДВС раскручивается быстрее и заставляет коробку быстрее переключаться...это мои наблюдениия не считайте меня безумным..

Благодарю Юрий за ваш комент.

Опубликовано

Сегодня делали диагностику на ходу, катались минут сорок, результат, температура масла 120, не включается блокировка гидротрансформатора, поэтому идёт перегрев. Итог, замена гидротрансформатора.

Опубликовано

че с кольцами то, поменял?

 

Пока нет, наверно на этихь выходных, заредили (4р) за работу, буду пробовать сам, или пан или пропал. Ламать так смузыкой:D

Опубликовано

чет температура высоковата, радиаторы когда последний раз мыл то????

 

и еще ты клапана новые ставил, прошивку обновлял????

Опубликовано

чет температура высоковата, радиаторы когда последний раз мыл то????

 

и еще ты клапана новые ставил, прошивку обновлял????

Когда делали диагностику, обнаружилась вот такая хрень, скорость (100-120), а движок крутит (3000), масло греется и не включается блакировка гидротрансформатора, нажимаем газ в пол , переходим на кик-даун и только после этого включается блакировка и начинает подать тем. масла и движок крутит на той-же скорости (2200). Стоит остановиться и всё начинается сначала. Радиатор новый, теплообменник не смотрел, клапона новые и прошивку обновлял.
Опубликовано

Привет, была такая проблема с акпп АЛ4, по трассе всё нормально, стоит потолкаться по пробкам тут-то и начинаются сильные удары, проявляются так, стоишь в пробке, трогаешься, нужно что бы обязательно переключилась с первой на вторую, останавливаешся, хочешь тронуться, нажимаешь плавно на газ, а машина не едет, если будет горка, то начинает катиться на зад, хотя рычаг на драйве, прибавляешь газу и происходит сильный удар, буд то вьехали в попку. На зимнем режиме и на холодную этого не было. К чему я это рассказываю, РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ!!!!! заменой пяти колец, которые стоят под задней крышкой, геморройно правда ставить обратно, но можно. Забыл про поршень, там стоит 2 колечка. В итоге 3 кольца на крышке и 2 кольца на поршне.

peugeot-lab.net - 30062012051.jpg

peugeot-lab.net - 30062012056.jpg

peugeot-lab.net - 30062012057.jpg

peugeot-lab.net - 03072012060.jpg

peugeot-lab.net - 30062012053.jpg

Опубликовано

Всем привет, такая проблема - коробка начинает буксовать когда нагреется. Компьютерная диагностика показала кучу ошибок включая ошибки и клапанов и буксования и что-то типа связанное с ЕСП. Замена масла проблему не решила. А теперь самое печальное: масло было чернющее и пахло горелым. Это все значит, что проблема явна не решится заменой клапанов? И нужно приготовится к замене фрикционов и других железяк? Все случилось в прекрасном городе Николаев на Украине. Машина пежо 406 Hdi 2002г.

Опубликовано (изменено)

Близнец

 

так же, иногда, ставлю на Д, нажимаю газ, он тупит думает, потом дернется и поедет, можно поподробней, как и что менять, и код на все запчасти которые нужны

 

Какую роль играют эти кольца там? точно поможет интересно?

 

 

 

Изменено пользователем Rensvh
Опубликовано

Друзья, кто нибудь на пальцах расскажите в каком разделе РР2000 производится адаптация новых клапанов. Буду скоро менять, хочется знать заранее.

Опубликовано

Проверили давление в коробке, было под 6 атмосфер. Поменяли клапана, выставили давление, а она вообще отказалась ехать. Ищу запасную коробку =(

Опубликовано

Проверили давление в коробке, было под 6 атмосфер. Поменяли клапана, выставили давление, а она вообще отказалась ехать. Ищу запасную коробку =(

 

гидроблок, то точно правильно собрали обратно? Никакие провода не пережали, вот эту хрень всавили на место:

 

post-1-0-53891700-1309859495_thumb.jpg

 

Опубликовано
При замене клапанов на нового образца следует провести телезагрузку компьютера АКП через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!

Кто нибудь в курсе, объясните: Программное обеспечение входит в состав программы Peugeot Planet 2000 или это какой то отдельный файл, который надо искать на стороне?

Опубликовано (изменено)

 Подскажите по моей ситуации: купил 307-го 2006 г.в. пробег был 148000, периодически вываливалась ошибка - аутоматик герабокс фаулти, начитавшись форума и распечатав инструкцию, заменил масло, снял и промыл гидроблок, промыл и продул под давлением все электроклапана, два верхних поменял местами и повернул винт давления на 0,5 оборота. Итог: ошибка до сих пор не выпадает (пробег 165000), но коробка тупит на старте, на медленных скоростях и на задней, при переключениях бывают толчки, при включении задней есть удар. На горячей коробке ситуация усугубляется. Вопрос: поможет ли если я доверну винт давления на пару оборотов? Перестанет ли тупить? Пропадут ли удары при переключении?

 

Да, еще, при длительной езде в пробках начинают залипать передачи, т.е. ручной режин не работает, постоянно горит D, при разгоне скорости переключаются в районе 4500 оборотов с ударами. После небольшой стоянки когда коробка немного остынет, все начинает работать в вышеописаном режиме. 

Изменено пользователем jivoy
Опубликовано

Кто нибудь в курсе, объясните: Программное обеспечение входит в состав программы Peugeot Planet 2000 или это какой то отдельный файл, который надо искать на стороне?

в составе PP2000

 

Подскажите по моей ситуации: купил 307-го 2006 г.в. пробег был 148000, периодически вываливалась ошибка - аутоматик герабокс фаулти, начитавшись форума и распечатав инструкцию, заменил масло, снял и промыл гидроблок, промыл и продул под давлением все электроклапана, два верхних поменял местами и повернул винт давления на 0,5 оборота.

Вообще сначала на диагностику ездят, а потом уже винт крутят)

Я склоняюсь к тому ,что с движком у тебя что-то, и он не развивает должную мощность.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...