Andres Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Добрый день форумчани.Пежо 307 хэчб , климата нет .стала слабо греть печка. Пробовал устранял воздушную пробку , антифриз есть . В радиатор салона заходит патрубок - он горячий , выходной . которой со штуцером теплый , когда открываешь штуцер потихоньку начинает теплеть выходной патрубок. Становитться горячим , а потом опять холоднеет . Стрелка ОЖ при движении ведет себя динамично опускается до 75 потом поднимается до 90.Помпа пробег 30км. В чем причина , нет логического объяснения.. спасибо!!1
breath.89 Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Добрый день форумчани.Пежо 307 хэчб , климата нет .стала слабо греть печка. Пробовал устранял воздушную пробку , антифриз есть . В радиатор салона заходит патрубок - он горячий , выходной . которой со штуцером теплый , когда открываешь штуцер потихоньку начинает теплеть выходной патрубок. Становитться горячим , а потом опять холоднеет . Стрелка ОЖ при движении ведет себя динамично опускается до 75 потом поднимается до 90.Помпа пробег 30км. В чем причина , нет логического объяснения.. спасибо!!1Может термостат пора поменять раз такая температура двигателя. Расход бенза уменьшится и потеплеет.
serzh1980 Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Стрелка ОЖ при движении ведет себя динамично опускается до 75 потом поднимается до 90. Мда.Термостат под замену. Не до конца закрывается он и всё время гоняет по большому кругу. Когда едешь - быстро охлаждается ОЖ и в машине холодно - соответственно и температура двигла низкая. Под замену...
Andres Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Опубликовано 8 декабря, 2015 Мда.Термостат под замену. Не до конца закрывается он и всё время гоняет по большому кругу. Когда едешь - быстро охлаждается ОЖ и в машине холодно - соответственно и температура двигла низкая. Под замену...а как же ....., патрубок в салонный радиатор просто "огонь" и ёще чуть стравливаешь житкость с кранчика -начинает теплеть.Но стрелка на глазах ОЖ : до четырех считаешь 80 и уже 90 вот так живем .Забитый радиатор не может быть причина ??
Andres Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Опубликовано 8 декабря, 2015 Друзья!!! , мороз в Воронеж скоро придет , нужен совет !!спасибо!кто сталкивался , эксперты , просто хорошие люди - буду рад знакомству!!!
dimon405 Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Если радиатор отопитель быстро остывает, а температура мотора при этом не падает, значит он забит. Замена радиатора однозначно.
Andres Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Опубликовано 9 декабря, 2015 Если радиатор отопитель быстро остывает, а температура мотора при этом не падает, значит он забит. Замена радиатора однозначно.стрелка при этом Ож бегает как у себя дома .Когда скручиваешь штуцер с выходного патрубка антифриз льется .Как здесь быть или термостат илли радиатор .Снимать не охота без набобности радиатор , ни где ни течет , сейчас тронешь и побежит и польется рекой..)))
dimon405 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Она как приклеенная должна быть, на 90 градусах. Меняй термостат, а уже потом волнуйся.
Мартын Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Она как приклеенная должна быть, на 90 градусах. Меняй термостат, а уже потом волнуйся.В 307 далеко не так как вы считаете -ПРИКЛЕЕННАЯ стрелка!
Andres Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Опубликовано 9 декабря, 2015 В 307 далеко не так как вы считаете -ПРИКЛЕЕННАЯ стрелка!иии??... уже термостат заказал , отводить заявку .В течение 5 сек. град в интервали 10 градусов прыгает.забитая печка не причина ???
Мартын Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 иии??... уже термостат заказал , отводить заявку .В течение 5 сек. град в интервали 10 градусов прыгает.забитая печка не причина ???Вам просто нужно определиться,что вас беспокоит.Либо стрелка либо прохладный воздух на выходе.Изменение положения стрелки температуры присутствует и на абсолютно исправном PEUGEOT 307..
Andres Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Опубликовано 9 декабря, 2015 Вам просто нужно определиться,что вас беспокоит.Либо стрелка либо прохладный воздух на выходе.Изменение положения стрелки температуры присутствует и на абсолютно исправном PEUGEOT 307..Алексей, думаю что это взаимосвязано , потому м пытаюсь распутать это клубок- могу ошибаться , конечно в приоретете печка !!!!
АлексейR Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Алексей, думаю что это взаимосвязано , потому м пытаюсь распутать это клубок- могу ошибаться , конечно в приоретете печка !!!!Врятли это связано настолько сильно как думаете. Если с радиатором печки все в прорядке она будет уже вполне хорошо греть даже при половине температуры на приборке(если на улице в районе нуля) Пусть не горячим воздухом, но уже не прохладным это точноПроверяйте по порядку, смените термостат, удалите все пробки воздуха в системе, потом уже разбирайте печку307 не знаю точно, про 207 1,6 точно знаю что в процессе работы температура меняется в диапазоне от 84 до 105 и это отчетливо видно по стрелке температуры. И это норма
Andres Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Опубликовано 10 декабря, 2015 Врятли это связано настолько сильно как думаете. Если с радиатором печки все в прорядке она будет уже вполне хорошо греть даже при половине температуры на приборке(если на улице в районе нуля) Пусть не горячим воздухом, но уже не прохладным это точноПроверяйте по порядку, смените термостат, удалите все пробки воздуха в системе, потом уже разбирайте печку307 не знаю точно, про 207 1,6 точно знаю что в процессе работы температура меняется в диапазоне от 84 до 105 и это отчетливо видно по стрелке температуры. И это нона выходных займусь , термостат вчера забрал ...Скиньте ссылку по снятию радиатора фото , видео если что то есть .Спасибо!!!!!!!!!!на выходных займусь , термостат вчера забрал ...Скиньте ссылку по снятию радиатора фото , видео если что то есть .Спасибо!!!!!!!!
Andres Опубликовано 16 декабря, 2015 Автор Опубликовано 16 декабря, 2015 Добрый день ,хоршие люди !! Поставил ноый термостат , стрелка приклеел на 90 , но воздух попрежнему теплый чуть полутше но не АЙС.Местами на скорости сыше 3000об греет просто супер стоишь в пробки опять ветерком подуло.так что это может быть печка, забита !Один раз промывал какой то фигней особо не помагло.
alapeugeotovod-vot Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 иии??... уже термостат заказал , отводить заявку .В течение 5 сек. град в интервали 10 градусов прыгает.забитая печка не причина ???у вас 1.6 движок?если да подскажи пжл артикул термостата
АлексейR Опубликовано 20 декабря, 2015 Опубликовано 20 декабря, 2015 Добрый день ,хоршие люди !! Поставил ноый термостат , стрелка приклеел на 90 , но воздух попрежнему теплый чуть полутше но не АЙС.Местами на скорости сыше 3000об греет просто супер стоишь в пробки опять ветерком подуло.так что это может быть печка, забита !Один раз промывал какой то фигней особо не помагло.Теперь уже точно что проблема в радиаторе печки. На Малых оборотах не хватает производительности помпы чтобы прокачать забитый радиатор.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти