Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день  форумчани.

Пежо  307  хэчб , климата   нет .стала  слабо греть печка.

   Пробовал устранял   воздушную  пробку ,   антифриз  есть .

   В  радиатор   салона  заходит патрубок  - он  горячий  ,   выходной  .  которой  со  штуцером   теплый ,   когда  открываешь   штуцер  потихоньку  начинает теплеть выходной  патрубок. Становитться  горячим , а  потом  опять холоднеет .

   Стрелка ОЖ при  движении ведет  себя  динамично опускается  до 75  потом поднимается до 90.

Помпа пробег 30км.

   В чем  причина , нет логического объяснения..  спасибо!!1

Опубликовано

Добрый день форумчани.

Пежо 307 хэчб , климата нет .стала слабо греть печка.

Пробовал устранял воздушную пробку , антифриз есть .

В радиатор салона заходит патрубок - он горячий , выходной . которой со штуцером теплый , когда открываешь штуцер потихоньку начинает теплеть выходной патрубок. Становитться горячим , а потом опять холоднеет .

Стрелка ОЖ при движении ведет себя динамично опускается до 75 потом поднимается до 90.

Помпа пробег 30км.

В чем причина , нет логического объяснения.. спасибо!!1

Может термостат пора поменять раз такая температура двигателя. Расход бенза уменьшится и потеплеет.

Опубликовано

 

   Стрелка ОЖ при  движении ведет  себя  динамично опускается  до 75  потом поднимается до 90.

 

 

Мда.Термостат под замену.  Не до конца закрывается он и всё время гоняет по большому кругу. Когда едешь - быстро охлаждается ОЖ и в машине холодно - соответственно и температура двигла низкая. Под замену...

Опубликовано

Мда.Термостат под замену.  Не до конца закрывается он и всё время гоняет по большому кругу. Когда едешь - быстро охлаждается ОЖ и в машине холодно - соответственно и температура двигла низкая. Под замену...

а  как же ....., патрубок  в  салонный  радиатор просто  "огонь" и    ёще  чуть стравливаешь  житкость с  кранчика  -начинает  теплеть.Но стрелка на  глазах ОЖ :  до четырех  считаешь 80 и   уже  90  вот так  живем .Забитый  радиатор  не  может быть  причина ??

Опубликовано

Друзья!!! , мороз  в  Воронеж  скоро  придет ,  нужен совет  !!спасибо!кто  сталкивался , эксперты ,  просто  хорошие люди  -  буду  рад  знакомству!!!

Опубликовано

Если радиатор отопитель быстро остывает, а температура мотора при этом не падает, значит он забит. Замена радиатора однозначно.

Опубликовано

Если радиатор отопитель быстро остывает, а температура мотора при этом не падает, значит он забит. Замена радиатора однозначно.

стрелка  при  этом  Ож бегает как  у  себя  дома .Когда  скручиваешь штуцер с  выходного  патрубка антифриз льется .Как  здесь  быть или термостат илли радиатор .Снимать не   охота  без  набобности радиатор  , ни  где ни  течет ,  сейчас  тронешь и  побежит и  польется рекой..)))

Опубликовано

Она как приклеенная должна быть, на 90 градусах. Меняй термостат, а уже потом волнуйся.

В 307 далеко не так как вы  считаете -ПРИКЛЕЕННАЯ стрелка!

Опубликовано

В 307 далеко не так как вы  считаете -ПРИКЛЕЕННАЯ стрелка!

иии??...  уже  термостат  заказал , отводить заявку .

В  течение 5 сек. град  в  интервали 10 градусов  прыгает.забитая  печка не  причина ???

Опубликовано

иии??...  уже  термостат  заказал , отводить заявку .

В  течение 5 сек. град  в  интервали 10 градусов  прыгает.забитая  печка не  причина ???

Вам просто нужно определиться,что вас беспокоит.Либо стрелка либо прохладный воздух на выходе.

Изменение положения стрелки температуры присутствует и на абсолютно исправном PEUGEOT 307..

Опубликовано

Вам просто нужно определиться,что вас беспокоит.Либо стрелка либо прохладный воздух на выходе.

Изменение положения стрелки температуры присутствует и на абсолютно исправном PEUGEOT 307..

Алексей, думаю  что  это  взаимосвязано , потому м  пытаюсь распутать это  клубок-  могу  ошибаться , конечно в  приоретете печка !!!!

Опубликовано

Алексей, думаю что это взаимосвязано , потому м пытаюсь распутать это клубок- могу ошибаться , конечно в приоретете печка !!!!

Врятли это связано настолько сильно как думаете. Если с радиатором печки все в прорядке она будет уже вполне хорошо греть даже при половине температуры на приборке(если на улице в районе нуля) Пусть не горячим воздухом, но уже не прохладным это точно

Проверяйте по порядку, смените термостат, удалите все пробки воздуха в системе, потом уже разбирайте печку

307 не знаю точно, про 207 1,6 точно знаю что в процессе работы температура меняется в диапазоне от 84 до 105 и это отчетливо видно по стрелке температуры. И это норма

Опубликовано

Врятли это связано настолько сильно как думаете. Если с радиатором печки все в прорядке она будет уже вполне хорошо греть даже при половине температуры на приборке(если на улице в районе нуля) Пусть не горячим воздухом, но уже не прохладным это точно

Проверяйте по порядку, смените термостат, удалите все пробки воздуха в системе, потом уже разбирайте печку

307 не знаю точно, про 207 1,6 точно знаю что в процессе работы температура меняется в диапазоне от 84 до 105 и это отчетливо видно по стрелке температуры. И это но

на выходных займусь ,  термостат  вчера забрал ...Скиньте  ссылку  по  снятию  радиатора фото  ,  видео если  что то  есть .Спасибо!!!!!!!!!!

на выходных займусь ,  термостат  вчера забрал ...Скиньте  ссылку  по  снятию  радиатора фото  ,  видео если  что то  есть .Спасибо!!!!!!!!

Опубликовано

Добрый  день ,хоршие  люди !!

  Поставил  ноый термостат  ,  стрелка  приклеел на  90  ,  но  воздух   попрежнему теплый  чуть полутше  но  не  АЙС.Местами на  скорости сыше 3000об  греет  просто  супер стоишь  в  пробки  опять ветерком  подуло.так   что это  может  быть   печка,  забита !Один  раз  промывал какой то  фигней особо не  помагло.

Опубликовано

иии??...  уже  термостат  заказал , отводить заявку .

В  течение 5 сек. град  в  интервали 10 градусов  прыгает.забитая  печка не  причина ???

у вас 1.6 движок?если да подскажи пжл артикул термостата

Опубликовано

Добрый день ,хоршие люди !!

Поставил ноый термостат , стрелка приклеел на 90 , но воздух попрежнему теплый чуть полутше но не АЙС.Местами на скорости сыше 3000об греет просто супер стоишь в пробки опять ветерком подуло.так что это может быть печка, забита !Один раз промывал какой то фигней особо не помагло.

Теперь уже точно что проблема в радиаторе печки. На Малых оборотах не хватает производительности помпы чтобы прокачать забитый радиатор.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...