Zerrr Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Добрый день, вечер, а может и утро. Собственно, уважаемые форумчане, ситуация такая: потекла помпа, точнее корпус, просится на замену, за одно решил и ремень с роликами заменить. Зафиксировал валы болтами по отверстиям, моменял необходимое, собрал, провернул руками 10 раз и решил завести. Стартер крутит, насос качает, а заводится не хочет. Свечи сухие, в рейке топливо есть, компьютер выдает Cylinder 1 reference signal coherence permanent fault, данные считаны лауншем. Наличие искры в одиночку проверить не удалось, завтра проведу сию процедуру, за одно проверю компрессию. Двигатель 2.0 ew10j4. Интересны мысли бывалых пыжеводов, может кто сталкивался. Благодарю за внимание. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Zerrr
serzh1980 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Датчик распредвала одет? Может забыл? Судя по твоим действиям - мог и метками ошибиться.. Датчик коленвала говорит что положение поршня и распреда неправильные или он видит ошибочные данные. Идентичная же ошибка если с датчика распредвала отключить разъем. Не запустишься тоже.После проворота двух оборотов метки проверял ещё раз, сошлись? Изменено 11 декабря, 2015 пользователем serzh1980
Zerrr Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) На любое четное кол-во оборотов метки сходятся, поршня в ряд встают и все по меткам. Смотрел по кулачкам 1 поршень в такт сжатия идет, при снятии-установке ремня грм все валы застопорены были, даже на зуб если и ошибся, то завелась бы. Да и резве при неисправности или отключении дпрв эбу попарный впрыск не включает?Кстати, ДПРВ прозванивается как-нибудь, а то пытался-без толку. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Zerrr
serzh1980 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 ну это катушка электромагнитная.. должен звониться..По поводу парного впрыска - у меня не включает.. пробовал.. 10-ть попыток запуска - не завелась.
Zerrr Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Опубликовано 11 декабря, 2015 Порекомендовали по колесам попинать и прокладку сменить, ту что между рулем... Пойду методом исключения, завтра проверю компрессию и искру, ну и попробую датчик найти, хотя чего бы он вдруг вылетел, совпало так может.
Мартын Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Порекомендовали по колесам попинать и прокладку сменить, ту что между рулем... Пойду методом исключения, завтра проверю компрессию и искру, ну и попробую датчик найти, хотя чего бы он вдруг вылетел, совпало так может.Ну не летят датчики колена на PEUGEOT.Метки ГРМ! 1
Dimkin67 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Зафиксировал валы болтамиА колено чем?И как следствие.Метки ГРМ!Да и не болты там нужны, а спец. фиксаторы.
Zerrr Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Опубликовано 12 декабря, 2015 Проверил повторно, поршни в одну линию, валы по меткам, кулачки открывают клапана как положено, все такты как надо проходит. Искра и компрессия есть, при запуске схватывает и тут же обрубает подачу топлива с выше названной ошибкой...датчик позвонить не удается.
serzh1980 Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 О..о.. выложи ка лучше фотки застопоренных колена и валов ГРМ. И людям пригодится.. и на 100% откинет сомнения о неправильных метках.
Zerrr Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Опубликовано 15 декабря, 2015 В очередной раз разобрал все, выставил коленвал по цилиндрам, снова выставил распредвалы, почистил маркера на выпускном для датчика, снял 95 аккумулятор с джипа и все завелось...вот думаю, толи я дурак, толи чего еще, ведь не первую машину собираю, правда с французами до этого не имел дел. В общем, думаю все же метки, зря только людей тревожил)Всем спасибо огромное, тема лишний раз доказывает, что все проще чем кажется и может быть закрыта.P.S.: Даже стыдно стало)
Dimkin67 Опубликовано 15 декабря, 2015 Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) P.S.: Даже стыдно стало)Не переживай, всяко бывает, всё знать -невозможно, но похвально... Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Dimkin67
den91 Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Такая проблема, пежо 307 2.0 hdi 90 л.с. топливная система сименс, машина тупила и был высокий расход топлива. Заменил две форсунки предворительно проверив все на стенде, машина стала ехать норм, но после минут 15 езды и прогрева двигателя где-то до75-80 градусов машина глохнет и не заводится, когда часа полтора постаит заводится опять норм в чем может быть причина???
Мартын Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Такая проблема, пежо 307 2.0 hdi 90 л.с. топливная система сименс, машина тупила и был высокий расход топлива. Заменил две форсунки предворительно проверив все на стенде, машина стала ехать норм, но после минут 15 езды и прогрева двигателя где-то до75-80 градусов машина глохнет и не заводится, когда часа полтора постаит заводится опять норм в чем может быть причина???Регулятор топлива смотрите.
Igor 280385 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 могу сказать бензобак чисти и насос с фильтрами сразу меняй. тоже самое было у меня на пежо 307
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти