Пыжон Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Друзья, определили (только я не смог этого сделать)))), что надо менять опоры двигателя - они в хлам, отчего при старте машины раздаются толчки даже(((...В сервисе сказали надо менять как минимум сверху справа опору - ее артикул через "э к з и ст" я нашел 1839.H8 , Но какие еще нужны запчасти подскажите, пожалуйста...... там типа снизу есть какая то опора - кто знает ее артикул? просто у официалов ценник на 30% дороже... не хочется переплачивать. Какие еще надо купить опоры???? просто хочется иметь все что надо когда привезу машинку в сервис.ВСЕМ СПАСИБО заранее....КАКИЕ ЕЩЕ ОПОРЫ ЕСТЬ У ДВИГАТЕЛЯ? простите за "тупые вопросы"((( но я не в теме(((... а очень хочется купить сразу все что надо и повезти машинку в сервис.
АлексейR Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Их три1)правая где ремень грм или цепь2)на коробке сверху3)под коробкой снизу держит от вращения мотор и коробку. Она самая в первую очередь и даёт стук при переключениях на ходу и переключении с D на R на месте
Пыжон Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Опубликовано 13 декабря, 2015 О! уже легче))) их три. Скажите, а как их идентифицировать? на схеме или артикулы может кто скажет?... я знаю только правую верхнюю над ГРМ которая... ее артикул 1839.H8 Остальные - не знаю.
АлексейR Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) О! уже легче))) их три. Скажите, а как их идентифицировать? на схеме или артикулы может кто скажет?... я знаю только правую верхнюю над ГРМ которая... ее артикул 1839.H8 Остальные - не знаю.Открой в емексе или магазине по вину схему.Там вкладку ищи, подвес двигателя или крепления двигателя. Они все три на одном рисунке будут Изменено 13 декабря, 2015 пользователем АлексейR
Пыжон Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Опубликовано 13 декабря, 2015 вот на картинке я отметил две опоры, которые для себя выявил)))) какая третья-то?????)))) подскажите. плизззз).
Dimkin67 Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 вот на картинке я отметил две опоры, которые для себя выявил)))) какая третья-то?????)))) подскажите. плизззз).Под номером 10,правда можно поменять только сайлентблок , гораздо дешевле выйдет.Поищи на форуме, не раз эта тема поднималась.
Пыжон Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Опубликовано 13 декабря, 2015 да, уже почитал... например здесь: https://peugeot-lab.net/forum/topic/79/ но не радостно))) кто ж мне его поменяет?)))))) у самого руки не оттуда растут... там же какие доп. зап.части нужно изготавливать... мда... правда нет уверенности что у меня эта опора навернулась... как минимум видна верхняя - там совсем резинка в хлам .... а что внизу не знаю... В общем, буду надеяться ,что №10 в порядке и пока покупать не буду целиком))) (сайлент-блок отдельно в сервисе вряд ли поменяют...),куплю только опоры по схеме №1 и №16 - их заменю... как минимум №1 - сто пудово вижу что надо... а внизу хз пока.... но скорее всего №16 тоже...
Dimkin67 Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 а что внизу не знаю... Поверь, то-же хлам,нижняя быстрей доходит до ручки.
Пыжон Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Опубликовано 13 декабря, 2015 эт которая №10? )а №16 - не нижняя? я чо т попутался ужО)))
avaks Опубликовано 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) № 16 находится под аккумулятором. Как-бы сверху находится. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем avaks
Пыжон Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Опубликовано 19 декабря, 2015 Собственно вот кому интересно.. стучали опоры. В верхней с одной стороны совсем не было резинки... внизу тоже меняли но там было терпимо еще..
АлексейR Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Собственно вот кому интересно.. стучали опоры. В верхней с одной стороны совсем не было резинки...внизу тоже меняли но там было терпимо еще..Лучше стало?
Андрей15 Опубликовано 10 июля, 2016 Опубликовано 10 июля, 2016 Ездил в сервис, там увидели, что надо менять правую верхнюю опору двигателя (гидроопору).У меня по вину идёт пежо 307 верхняя опора 1839.J1Ставить только оригинал или можно какой-то аналог?
Dimkin67 Опубликовано 10 июля, 2016 Опубликовано 10 июля, 2016 правую верхнюю опору двигателя (гидроопору).Там резинка,нет на 307-х гидроопор.Можно и аналог.
ARFX Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 Неоригинал - чаще всего просто резинка, а оригинал - гидравлическая))
KOPO6 Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 Неоригинал - чаще всего просто резинка, а оригинал - гидравлическая))покупал sasic не оригинал, все нормально гидроопора.
Андрей15 Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 покупал sasic не оригинал, все нормально гидроопора. Сколько уже проехал на ней?
ARFX Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 поэтому и написал не Всегда, а Чаще всего))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти