Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем история такая, пыж 2001 год 1.4 автомат, начался жор масла, было принято решение капиталить ДВС, так вот дорогие форумчане помогите как говориться чем можете, нужны номера всех прокладок что необходимо при такой работе, если есть заменитель только проверенный тоже можно, искал прокладки комплектом не нашел, может кто знает ссылку, вообщем любая инфа, ДВС уже разбирается, время не ждет, всем Спасибо!

Опубликовано

Смело. Я бы начал с замены маслосъёмных колпачков перед разбором.

:no: Тогда уж для начала мерить компрессию и раскоксововать кольца.

Опубликовано

нет решил сразу сделать и забыть, 

Для того что б сразу делать, нужно знать что именно делать... Если нет компрессии то кольца и т.п. если компрессия в норме лезть в голову смотреть колпачки и втулки. Или вы собираетесь полностью капиталить и голову и блок включая поршни\шатуны\колено\распредвалы\вкладыши\гильзы?

Опубликовано

Для того что б сразу делать, нужно знать что именно делать... Если нет компрессии то кольца и т.п. если компрессия в норме лезть в голову смотреть колпачки и втулки. Или вы собираетесь полностью капиталить и голову и блок включая поршни\шатуны\колено\распредвалы\вкладыши\гильзы?

Что ты человека пугаешь, все смотрится по состоянию и замерам.

Вообще для современных моторов уже как бы норма в большом количестве случаев-задубевшие колпачки и залёгшие маслосъёмные кольца

 

Может Быть этим все и обойдётся, давай посмотрим каков будет результат

Опубликовано

Вообщем история такая, пыж 2001 год 1.4 автомат, начался жор масла, было принято решение капиталить ДВС, так вот дорогие форумчане помогите как говориться чем можете, нужны номера всех прокладок что необходимо при такой работе, если есть заменитель только проверенный тоже можно, искал прокладки комплектом не нашел, может кто знает ссылку, вообщем любая инфа, ДВС уже разбирается, время не ждет, всем Спасибо!

есть двигатель в сборе - надумаете пишите. Это дешевле чем капиталить, если только не делаете всё своими руками.

Опубликовано

есть двигатель в сборе - надумаете пишите. Это дешевле чем капиталить, если только не делаете всё своими руками.

да вот уже в разборе, да и б/у сам понимаешь что там в нутри кот? двигло в принципе меня устраивает бегает хорошо и тяга есть, вот масло стал жрать решил оживить, смотрели камерой в цилиндры заводской хон еще есть, так что думаю все будет по мере вскрытия, а за предложения спасибо

Что ты человека пугаешь, все смотрится по состоянию и замерам.

Вообще для современных моторов уже как бы норма в большом количестве случаев-задубевшие колпачки и залёгшие маслосъёмные кольца

 

Может Быть этим все и обойдётся, давай посмотрим каков будет результат

о результате отпишусь, номера бы всех резинок не помешало

Опубликовано

да вот уже в разборе, да и б/у сам понимаешь что там в нутри кот? двигло в принципе меня устраивает бегает хорошо и тяга есть, вот масло стал жрать решил оживить, смотрели камерой в цилиндры заводской хон еще есть, так что думаю все будет по мере вскрытия, а за предложения спасибо

о результате отпишусь, номера бы всех резинок не помешало

Двигло сухое, пробег был 88, в общем смотрите по состоянию своего - если цена ремонта будет негуманной - пишите. отправлю транспортной

Опубликовано

Для того что б сразу делать, нужно знать что именно делать... Если нет компрессии то кольца и т.п. если компрессия в норме лезть в голову смотреть колпачки и втулки. Или вы собираетесь полностью капиталить и голову и блок включая поршни\шатуны\колено\распредвалы\вкладыши\гильзы?

с компрессией все гуд, вся проблема это жор масла, всякие коксы и тому подобное не хочу, надо на совесть для себя

Двигло сухое, пробег был 88, в общем смотрите по состоянию своего - если цена ремонта будет негуманной - пишите. отправлю транспортной

цена вопроса сколько? что бы я знал

Опубликовано

Цена вопроса 25р если без коробки, если все вместе договоримся. Торгуемо в принципе

Опубликовано

Что ты человека пугаешь, все смотрится по состоянию и замерам.

Вообще для современных моторов уже как бы норма в большом количестве случаев-задубевшие колпачки и залёгшие маслосъёмные кольца

 

Может Быть этим все и обойдётся, давай посмотрим каков будет результат

Согласен, просто странно что человек перед тем как делать такую дорогостоящую операцию даже не диагностировал двс

Опубликовано

Согласен, просто странно что человек перед тем как делать такую дорогостоящую операцию даже не диагностировал двс

Он же написал, эндоскопию делали-камерой смотрели
Опубликовано

именно так, по этому и было принято решение разбирать

Если и правда кольца легли и есть возможность. Сделай прошивку эбу на рабочую температуру поменьше, и с маслом вопрос надо будет решить и будет счастье на долго
Опубликовано

Если б кольца легли не было б компрессии, а он писал что она в норме. Про эндоскоп видимо пропустил, извиняйте !)

Опубликовано

Если и правда кольца легли и есть возможность. Сделай прошивку эбу на рабочую температуру поменьше, и с маслом вопрос надо будет решить и будет счастье на долго

а что эта прошивка дает? Да двс раскидали кольца мертвые, сальник рапредвала течь, прокладка головы течь, вкладыши шатунов конец, в системе охлаждения сам не понял что за г..о , кольца фарсунок порваные не все, распред вал норм, каленвал норм, гильзы норм, уплатнительные кольца гильз дубовые, вообщем есть над чем поработать, да кстати ездил на масле виско 3000 не дорогое, двигло чистое был удивлен, не реклама так на заметку может кому пригодится

Если б кольца легли не было б компрессии, а он писал что она в норме. Про эндоскоп видимо пропустил, извиняйте !)

кольца не легли они просто свое отходили, зазор космос

 

20151218_155938.jpg

Опубликовано

По маслу если интересно стукнись в лс, скину чтива. Основная беда моторов это окисление масел в местах максимальных температур(кокс на кольцах) и потеря свойств масла. Судя по мотору не ахти масло было если так приехал.

Опубликовано

По маслу если интересно стукнись в лс, скину чтива. Основная беда моторов это окисление масел в местах максимальных температур(кокс на кольцах) и потеря свойств масла. Судя по мотору не ахти масло было если так приехал.

да так то да масло может и не ахти, но когда я ее купил вскрыл клапанную крышку там был гуталин по этому думаю его убили еще до меня, ну и мои родные на нем гоняли без масла короче проморгали и не долили вот после этого я решил его сделать, сам на нем не езжу, встал вопрос по кольцам дорого оригинал если знаешь подскажи хороший заменитель

Опубликовано

да так то да масло может и не ахти, но когда я ее купил вскрыл клапанную крышку там был гуталин по этому думаю его убили еще до меня, ну и мои родные на нем гоняли без масла короче проморгали и не долили вот после этого я решил его сделать, сам на нем не езжу, встал вопрос по кольцам дорого оригинал если знаешь подскажи хороший заменитель

Не подскажу, по 1,6 мотору можно было поискать аналоги через Бмв, а тут не знаю даже
Опубликовано

все мотор перебрал, работает как часы, всем спасибо за советы и общения, результаты работы будут известны при эксплуатации и наблюдении, первые ощущения что ехать стала бодрее при меньшем нажатие на газ, может кажется

Опубликовано

все мотор перебрал, работает как часы, всем спасибо за советы и общения, результаты работы будут известны при эксплуатации и наблюдении, первые ощущения что ехать стала бодрее при меньшем нажатие на газ, может кажется

Что с кольцами было? Фотографии есть? Покажи
Опубликовано

выкинул в мусор но мусор не вынес, завтра достану и с фоткаю

прошу прощения что так долго, сам понимаешь новый год суета то забывал, ну вот новое кольцо и старое, разницу объеснять не надо все наглядно видно, отсюда и жор масла плюсь колпачки тоже деревянные, как то так

20160102_154103.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...