Петр22282 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Вообщем история такая, пыж 2001 год 1.4 автомат, начался жор масла, было принято решение капиталить ДВС, так вот дорогие форумчане помогите как говориться чем можете, нужны номера всех прокладок что необходимо при такой работе, если есть заменитель только проверенный тоже можно, искал прокладки комплектом не нашел, может кто знает ссылку, вообщем любая инфа, ДВС уже разбирается, время не ждет, всем Спасибо!
icechieff Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 все просто, идете сюда - http://public.servicebox.peugeot.comрегаетесь там, и по vin авто смотрите всё что нужно.
dimon405 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Смело. Я бы начал с замены маслосъёмных колпачков перед разбором.
xared Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Смело. Я бы начал с замены маслосъёмных колпачков перед разбором. Тогда уж для начала мерить компрессию и раскоксововать кольца.
Петр22282 Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Опубликовано 17 декабря, 2015 нет решил сразу сделать и забыть,
xared Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 нет решил сразу сделать и забыть, Для того что б сразу делать, нужно знать что именно делать... Если нет компрессии то кольца и т.п. если компрессия в норме лезть в голову смотреть колпачки и втулки. Или вы собираетесь полностью капиталить и голову и блок включая поршни\шатуны\колено\распредвалы\вкладыши\гильзы?
АлексейR Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Для того что б сразу делать, нужно знать что именно делать... Если нет компрессии то кольца и т.п. если компрессия в норме лезть в голову смотреть колпачки и втулки. Или вы собираетесь полностью капиталить и голову и блок включая поршни\шатуны\колено\распредвалы\вкладыши\гильзы?Что ты человека пугаешь, все смотрится по состоянию и замерам.Вообще для современных моторов уже как бы норма в большом количестве случаев-задубевшие колпачки и залёгшие маслосъёмные кольца Может Быть этим все и обойдётся, давай посмотрим каков будет результат
DarkDim Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Вообщем история такая, пыж 2001 год 1.4 автомат, начался жор масла, было принято решение капиталить ДВС, так вот дорогие форумчане помогите как говориться чем можете, нужны номера всех прокладок что необходимо при такой работе, если есть заменитель только проверенный тоже можно, искал прокладки комплектом не нашел, может кто знает ссылку, вообщем любая инфа, ДВС уже разбирается, время не ждет, всем Спасибо!есть двигатель в сборе - надумаете пишите. Это дешевле чем капиталить, если только не делаете всё своими руками.
Петр22282 Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Опубликовано 17 декабря, 2015 есть двигатель в сборе - надумаете пишите. Это дешевле чем капиталить, если только не делаете всё своими руками.да вот уже в разборе, да и б/у сам понимаешь что там в нутри кот? двигло в принципе меня устраивает бегает хорошо и тяга есть, вот масло стал жрать решил оживить, смотрели камерой в цилиндры заводской хон еще есть, так что думаю все будет по мере вскрытия, а за предложения спасибоЧто ты человека пугаешь, все смотрится по состоянию и замерам.Вообще для современных моторов уже как бы норма в большом количестве случаев-задубевшие колпачки и залёгшие маслосъёмные кольца Может Быть этим все и обойдётся, давай посмотрим каков будет результато результате отпишусь, номера бы всех резинок не помешало
DarkDim Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 да вот уже в разборе, да и б/у сам понимаешь что там в нутри кот? двигло в принципе меня устраивает бегает хорошо и тяга есть, вот масло стал жрать решил оживить, смотрели камерой в цилиндры заводской хон еще есть, так что думаю все будет по мере вскрытия, а за предложения спасибоо результате отпишусь, номера бы всех резинок не помешалоДвигло сухое, пробег был 88, в общем смотрите по состоянию своего - если цена ремонта будет негуманной - пишите. отправлю транспортной
Петр22282 Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Опубликовано 17 декабря, 2015 Для того что б сразу делать, нужно знать что именно делать... Если нет компрессии то кольца и т.п. если компрессия в норме лезть в голову смотреть колпачки и втулки. Или вы собираетесь полностью капиталить и голову и блок включая поршни\шатуны\колено\распредвалы\вкладыши\гильзы?с компрессией все гуд, вся проблема это жор масла, всякие коксы и тому подобное не хочу, надо на совесть для себяДвигло сухое, пробег был 88, в общем смотрите по состоянию своего - если цена ремонта будет негуманной - пишите. отправлю транспортнойцена вопроса сколько? что бы я знал
DarkDim Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Цена вопроса 25р если без коробки, если все вместе договоримся. Торгуемо в принципе
xared Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Что ты человека пугаешь, все смотрится по состоянию и замерам.Вообще для современных моторов уже как бы норма в большом количестве случаев-задубевшие колпачки и залёгшие маслосъёмные кольца Может Быть этим все и обойдётся, давай посмотрим каков будет результатСогласен, просто странно что человек перед тем как делать такую дорогостоящую операцию даже не диагностировал двс
АлексейR Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Согласен, просто странно что человек перед тем как делать такую дорогостоящую операцию даже не диагностировал двсОн же написал, эндоскопию делали-камерой смотрели
Петр22282 Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Опубликовано 18 декабря, 2015 Он же написал, эндоскопию делали-камерой смотрелиименно так, по этому и было принято решение разбирать
АлексейR Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 именно так, по этому и было принято решение разбиратьЕсли и правда кольца легли и есть возможность. Сделай прошивку эбу на рабочую температуру поменьше, и с маслом вопрос надо будет решить и будет счастье на долго
xared Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Если б кольца легли не было б компрессии, а он писал что она в норме. Про эндоскоп видимо пропустил, извиняйте !)
Петр22282 Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Опубликовано 18 декабря, 2015 Если и правда кольца легли и есть возможность. Сделай прошивку эбу на рабочую температуру поменьше, и с маслом вопрос надо будет решить и будет счастье на долгоа что эта прошивка дает? Да двс раскидали кольца мертвые, сальник рапредвала течь, прокладка головы течь, вкладыши шатунов конец, в системе охлаждения сам не понял что за г..о , кольца фарсунок порваные не все, распред вал норм, каленвал норм, гильзы норм, уплатнительные кольца гильз дубовые, вообщем есть над чем поработать, да кстати ездил на масле виско 3000 не дорогое, двигло чистое был удивлен, не реклама так на заметку может кому пригодитсяЕсли б кольца легли не было б компрессии, а он писал что она в норме. Про эндоскоп видимо пропустил, извиняйте !)кольца не легли они просто свое отходили, зазор космос
АлексейR Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 По маслу если интересно стукнись в лс, скину чтива. Основная беда моторов это окисление масел в местах максимальных температур(кокс на кольцах) и потеря свойств масла. Судя по мотору не ахти масло было если так приехал.
Петр22282 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Опубликовано 19 декабря, 2015 По маслу если интересно стукнись в лс, скину чтива. Основная беда моторов это окисление масел в местах максимальных температур(кокс на кольцах) и потеря свойств масла. Судя по мотору не ахти масло было если так приехал.да так то да масло может и не ахти, но когда я ее купил вскрыл клапанную крышку там был гуталин по этому думаю его убили еще до меня, ну и мои родные на нем гоняли без масла короче проморгали и не долили вот после этого я решил его сделать, сам на нем не езжу, встал вопрос по кольцам дорого оригинал если знаешь подскажи хороший заменитель
АлексейR Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 да так то да масло может и не ахти, но когда я ее купил вскрыл клапанную крышку там был гуталин по этому думаю его убили еще до меня, ну и мои родные на нем гоняли без масла короче проморгали и не долили вот после этого я решил его сделать, сам на нем не езжу, встал вопрос по кольцам дорого оригинал если знаешь подскажи хороший заменительНе подскажу, по 1,6 мотору можно было поискать аналоги через Бмв, а тут не знаю даже
Петр22282 Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Опубликовано 27 декабря, 2015 все мотор перебрал, работает как часы, всем спасибо за советы и общения, результаты работы будут известны при эксплуатации и наблюдении, первые ощущения что ехать стала бодрее при меньшем нажатие на газ, может кажется
АлексейR Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 все мотор перебрал, работает как часы, всем спасибо за советы и общения, результаты работы будут известны при эксплуатации и наблюдении, первые ощущения что ехать стала бодрее при меньшем нажатие на газ, может кажетсяЧто с кольцами было? Фотографии есть? Покажи
Петр22282 Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Опубликовано 27 декабря, 2015 выкинул в мусор но мусор не вынес, завтра достану и с фоткаю
Петр22282 Опубликовано 2 января, 2016 Автор Опубликовано 2 января, 2016 выкинул в мусор но мусор не вынес, завтра достану и с фоткаюпрошу прощения что так долго, сам понимаешь новый год суета то забывал, ну вот новое кольцо и старое, разницу объеснять не надо все наглядно видно, отсюда и жор масла плюсь колпачки тоже деревянные, как то так 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти