funt Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Всем привет, на днях был в запчастях (в очередной раз покупал масло на доливку), мне предложили присадку SMT2 якобы она уменьшает трения, заполняет зазоры и.т.д. Если кто то использовал данную присадку или какую либо другу, хотелось бы услышать отзыв.
Dimon607 Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Лучше купить вторую канистру масла и менять его чаще.ИМХО разводняк, пользовался, знаю. 1
funt Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Опубликовано 21 декабря, 2015 Просто расход масла на 1000 км, примерно 1 литр, но при этом черный дым отсутствует, из трубы нормально парит
Георгий Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Просто расход масла на 1000 км, примерно 1 литр, но при этом черный дым отсутствует, из трубы нормально паритНе то масло.Сколько пробега?
funt Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) 290000 с копейками, масло 10w40 Тотал uartz 7000 10w-40 Изменено 21 декабря, 2015 пользователем funt
Георгий Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 290000 с копейками, масло 10w40 Тотал uartz 7000 10w-40Почему 10W40?Нужно промывать/чистить масляную систему и заливать 5W30/40.Замер компресии и фото свечей нужно выложить сюда.Маслосъёмные колпачки под замену.
Сергей_607 Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Почему 10W40?Нужно промывать/чистить масляную систему и заливать 5W30/40.Замер компресии и фото свечей нужно выложить сюда.Маслосъёмные колпачки под замену.Если у него 2.2 бензин, то с таким пробегом при использовании 5W30/40, он будет как трактор работать и жрать гораздо больше.( На своём опыте подтверждаю ) Все кто перешёл на Тотал uartz 7000 10w-40, тебе это скажут, тут даже спорить бесполезно . 5W30/40, уже не прокатит.
funt Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Опубликовано 21 декабря, 2015 Компрессию замерял 1,5-2 месяца назад, во всех цилиндрах по 14 ровно. Тогда еще вопрос, замена масло съемных колец и гидрокомпенсаторов решит данную проблему? Возможно ли замена масло съемных колец и гидрокомпенсаторов без снятия головки???
Сергей_607 Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Компрессию замерял 1,5-2 месяца назад, во всех цилиндрах по 14 ровно. Тогда еще вопрос, замена масло съемных колец и гидрокомпенсаторов решит данную проблему? Возможно ли замена масло съемных колец и гидрокомпенсаторов без снятия головки??? Гидрики не проблема, но дело не в них.А вот маслосъемные кольца и колпачки, нет. ( СЪЕМ ГБЦ) Изменено 21 декабря, 2015 пользователем Сергей_607
funt Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Опубликовано 21 декабря, 2015 Ну если машина не дымит, значит маслосъемные кольца можно не менять? заменить только колпачки которые на клапанах?
Георгий Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Ну если машина не дымит, значит маслосъемные кольца можно не менять? заменить только колпачки которые на клапанах?Да, и можно без снятия башки. Думаю проблема в них. Компрессия завышена, нужно разкоксовывать кольца. Если у него 2.2 бензин, то с таким пробегом при использовании 5W30/40, он будет как трактор работать и жрать гораздо больше.( На своём опыте подтверждаю ) Все кто перешёл на Тотал uartz 7000 10w-40, тебе это скажут, тут даже спорить бесполезно . 5W30/40, уже не прокатит."Трактор" от износа. И если он есть(износ) маслом проблему не уберёшь, а только устранишь шумовой эффект.Я уж не говорю про давление масла в магистрали, или оно вечно молодое?! Изменено 21 декабря, 2015 пользователем Георгий
Сергей_607 Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Да, и можно без снятия башки. Думаю проблема в них. Компрессия завышена, нужно разкоксовывать кольца. "Трактор" от износа. И если он есть(износ) маслом проблему не уберёшь, а только устранишь шумовой эффект. Ну хотя бы устранишь шумовой эффект и предотвратишь дальнейшее пожирание ДВС изнутри.
Георгий Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Всем привет, на днях был в запчастях (в очередной раз покупал масло на доливку), мне предложили присадку SMT2 якобы она уменьшает трения, заполняет зазоры и.т.д. Если кто то использовал данную присадку или какую либо другу, хотелось бы услышать отзыв. Что касается присадок то, конечно, нет.Лучше очищать систему и почаще менять.Заливать хорошее и рекомендуемое масло.
Сергей_607 Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Просто расход масла на 1000 км, примерно 1 литр, но при этом черный дым отсутствует, из трубы нормально паритА как на счёт течи масла?Двигатель сухой?? Просто при моём убитом ДВС прошлыми ездюками, который прошёл уже за 400 тысяч и потеет и жрёт, но не один литр на 1000 км, это просто гигантский жор
funt Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Опубликовано 21 декабря, 2015 Двигатель сухой, есть небольшое запотевание в районе места соединения шва и двигателя, ну я думаю это мелочь. Блин не если были бы поршневые кольца, тогда бы машина дымила и дым был черный, такого же нет.....Еще забыл сказать, что когда выкручивал свечи то на колодцах свечных было масло и на юбке всех 4 свечей тоже масло
Георгий Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Двигатель сухой, есть небольшое запотевание в районе места соединения шва и двигателя, ну я думаю это мелочь. Блин не если были бы поршневые кольца, тогда бы машина дымила и дым был черный, такого же нет.....Еще забыл сказать, что когда выкручивал свечи то на колодцах свечных было масло и на юбке всех 4 свечей тоже маслоСтандарт - клапанные крышки. Следите за приводным ремнём!!!
Саша З Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Стандарт - клапанные крышки. Следите за приводным ремнём!!!А что с ремнем? В колодцах масло было и после смены колпачков и прокладки в 2009г Во второй раз после смены колец и т.д. не присутствует. Мастер сознался, что в 2009г. прокладка ГБЦ вызывала подозрение. Прошлым летом он сам мне выбирал. Но ремень после Вашего поста стал беспокоить...
funt Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Опубликовано 21 декабря, 2015 Значиь придется менять поршневые кольца?
АлексейR Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Smt уже не поможет точно. Как первый и доступный метод, чтобы определить кольца или колпачки. После получаса работы на холостом тапку в пол несколько раз, синий дым значит колпачкиА самый лучший способ сделать эндоскопию, там будет видно сохранился ли хон на стенках цилиндров и что на поршняхЭто поможет понять, стоит лезть в мотор или уже пппц
funt Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Опубликовано 21 декабря, 2015 Прт тнмпературе 70-80 в выходные делал, на холостых поднтмал до 6000 тыс, выхлопные газы немного темнеют и все. А что такое энендоскопия? А что такое энендоскопия?
АлексейR Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Это камерой в цилиндр через саечное отверстие
Георгий Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 А что с ремнем? В колодцах масло было и после смены колпачков и прокладки в 2009г Во второй раз после смены колец и т.д. не присутствует. Мастер сознался, что в 2009г. прокладка ГБЦ вызывала подозрение. Прошлым летом он сам мне выбирал. Но ремень после Вашего поста стал беспокоить...Он не устойчив к маслобензохимии, а она в виде масла на него попадает.Прт тнмпературе 70-80 в выходные делал, на холостых поднтмал до 6000 тыс, выхлопные газы немного темнеют и все.А что такое энендоскопия?А что такое энендоскопия?Вам это не нужно, Вы уже меняете кольца.................
funt Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Он не устойчив к маслобензохимии, а она в виде масла на него попадает.Вам это не нужно, Вы уже меняете кольца..............Блин я просто не понимаю видимо, если кольца тогда она должна дымить как трактор, ну такого же....? Изменено 22 декабря, 2015 пользователем funt
serzh1980 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Блин я просто не понимаю видимо, если кольца тогда она должна дымить как трактор, ну такого же....? если маслосъемные кольца потрескались и залегли, то будет лопать масло, а дымность будет только в момент "тапки в пол" на спорт режиме при старте с места и/или после запуска на холодную через минуту смотри на выхлоп - будет поддымливать. 20-ть мл. масла в цилиндр и смотреть компрессию. Хотя 14 ... мне кажется много. 16 - это точно масло в котлах и писец чему-то.(на 16-ти у меня было писец колпачкам и следом клапану). Если растет копрессия с маслом - то точно кольца. Кольца у нас как на картинке- по крайней мере похожи. Оно трескается по радиусу и перестает разжиматься. Пружинка в канавке по центру зас..тся и кольцо накрепко залегает в канавке цилиндра. Когда менял кольца на своей, то все кольца были залегшие. Копрессионные же были целые. Так же- если катализатор целый, то весь нагар масла догорит в кате, будут ошибки старения ката периодически появляться и И добъет его.. Догарание и уменьшает дымность после прогрева.Наверняка сажа есть в выхлопной трубе если внутрь заглянуть.. салфеткой потереть.Если не забуду - сделаю фото на выхах - колец с поршня - валяются в гараже 3-и штуки.Просто расход масла на 1000 км, примерно 1 литр, но при этом черный дым отсутствует, из трубы нормально паритДым будет не черным - а синеватым. Изменено 22 декабря, 2015 пользователем serzh1980 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти