Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, на днях был в запчастях (в очередной раз покупал масло на доливку), мне предложили присадку SMT2 якобы она уменьшает трения, заполняет зазоры и.т.д.  Если кто то использовал данную присадку или какую либо другу, хотелось бы услышать отзыв.   

Присадка.jpg

Опубликовано

Лучше купить вторую канистру масла и менять его чаще.ИМХО разводняк, пользовался, знаю.

Опубликовано

Просто расход масла на 1000 км, примерно 1 литр, но при этом черный дым отсутствует, из трубы нормально парит

Опубликовано

Просто расход масла на 1000 км, примерно 1 литр, но при этом черный дым отсутствует, из трубы нормально парит

Не то масло.

Сколько пробега?

Опубликовано (изменено)

290000 с копейками, масло 10w40 Тотал uartz 7000 10w-40

Изменено пользователем funt
Опубликовано

290000 с копейками, масло 10w40 Тотал uartz 7000 10w-40

Почему 10W40?

Нужно промывать/чистить масляную систему и заливать 5W30/40.

Замер компресии и фото свечей нужно выложить сюда.

Маслосъёмные колпачки под замену.

Опубликовано

Почему 10W40?

Нужно промывать/чистить масляную систему и заливать 5W30/40.

Замер компресии и фото свечей нужно выложить сюда.

Маслосъёмные колпачки под замену.

Если у него 2.2 бензин, то с таким пробегом при использовании  5W30/40, он будет как трактор работать и жрать гораздо больше.( На своём опыте подтверждаю :oga: ) Все кто перешёл  на Тотал uartz 7000 10w-40, тебе это скажут, тут даже спорить бесполезно :c0148: . 5W30/40, уже не прокатит.

Опубликовано

Компрессию замерял 1,5-2 месяца назад, во всех цилиндрах по 14 ровно. Тогда еще вопрос, замена масло съемных колец и гидрокомпенсаторов решит данную проблему? Возможно ли замена масло съемных колец и гидрокомпенсаторов без снятия головки??? 

Опубликовано (изменено)

Компрессию замерял 1,5-2 месяца назад, во всех цилиндрах по 14 ровно. Тогда еще вопрос, замена масло съемных колец и гидрокомпенсаторов решит данную проблему? Возможно ли замена масло съемных колец и гидрокомпенсаторов без снятия головки??? 

Гидрики не проблема, но дело не в них.

А вот маслосъемные кольца и колпачки, нет. ( СЪЕМ ГБЦ)

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

Ну если машина не дымит, значит маслосъемные кольца можно не менять? заменить только колпачки которые на клапанах?

Опубликовано (изменено)

Ну если машина не дымит, значит маслосъемные кольца можно не менять? заменить только колпачки которые на клапанах?

Да, и можно без снятия башки. Думаю проблема в них. Компрессия завышена, нужно разкоксовывать кольца. 

Если у него 2.2 бензин, то с таким пробегом при использовании  5W30/40, он будет как трактор работать и жрать гораздо больше.( На своём опыте подтверждаю :oga: ) Все кто перешёл  на Тотал uartz 7000 10w-40, тебе это скажут, тут даже спорить бесполезно :c0148: . 5W30/40, уже не прокатит.

"Трактор" от износа. И если он есть(износ) маслом проблему не уберёшь, а только устранишь шумовой эффект.

Я уж не говорю про давление масла в магистрали, или оно вечно молодое?!

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

Да, и можно без снятия башки. Думаю проблема в них. Компрессия завышена, нужно разкоксовывать кольца. 

"Трактор" от износа. И если он есть(износ) маслом проблему не уберёшь, а только устранишь шумовой эффект.

 

Ну хотя бы устранишь шумовой эффект и предотвратишь дальнейшее пожирание ДВС изнутри.

Опубликовано

Всем привет, на днях был в запчастях (в очередной раз покупал масло на доливку), мне предложили присадку SMT2 якобы она уменьшает трения, заполняет зазоры и.т.д.  Если кто то использовал данную присадку или какую либо другу, хотелось бы услышать отзыв.   

Что касается присадок то, конечно, нет.

Лучше очищать систему и почаще менять.

Заливать хорошее и рекомендуемое масло.

Опубликовано

Просто расход масла на 1000 км, примерно 1 литр, но при этом черный дым отсутствует, из трубы нормально парит

А как на счёт течи масла?

Двигатель сухой?? Просто при моём убитом ДВС прошлыми ездюками, который прошёл уже за 400 тысяч и потеет и жрёт, но не один литр на 1000 км, это просто гигантский жор :dunno:

Опубликовано

Двигатель сухой, есть небольшое запотевание в районе места соединения шва и двигателя, ну я думаю это мелочь. Блин не если были бы поршневые кольца, тогда бы машина дымила и дым был черный, такого же нет.....


Еще забыл сказать, что когда выкручивал свечи то на колодцах свечных было масло и на юбке всех 4 свечей тоже масло

Опубликовано

Двигатель сухой, есть небольшое запотевание в районе места соединения шва и двигателя, ну я думаю это мелочь. Блин не если были бы поршневые кольца, тогда бы машина дымила и дым был черный, такого же нет.....

Еще забыл сказать, что когда выкручивал свечи то на колодцах свечных было масло и на юбке всех 4 свечей тоже масло

Стандарт - клапанные крышки. Следите за приводным ремнём!!!

Опубликовано

Стандарт - клапанные крышки. Следите за приводным ремнём!!!

А что с ремнем? В колодцах масло было и после смены колпачков и прокладки в 2009г Во второй раз после смены колец и т.д. не присутствует. Мастер сознался, что в 2009г. прокладка ГБЦ вызывала подозрение. Прошлым летом он сам мне выбирал. Но ремень после Вашего поста стал беспокоить...

Опубликовано

Smt уже не поможет точно. Как первый и доступный метод, чтобы определить кольца или колпачки. После получаса работы на холостом тапку в пол несколько раз, синий дым значит колпачки

А самый лучший способ сделать эндоскопию, там будет видно сохранился ли хон на стенках цилиндров и что на поршнях

Это поможет понять, стоит лезть в мотор или уже пппц

Опубликовано

Прт тнмпературе 70-80 в выходные делал, на холостых поднтмал до 6000 тыс, выхлопные газы немного темнеют и все.

А что такое энендоскопия?

А что такое энендоскопия?

Опубликовано

А что с ремнем? В колодцах масло было и после смены колпачков и прокладки в 2009г Во второй раз после смены колец и т.д. не присутствует. Мастер сознался, что в 2009г. прокладка ГБЦ вызывала подозрение. Прошлым летом он сам мне выбирал. Но ремень после Вашего поста стал беспокоить...

Он не устойчив к маслобензохимии, а она в виде масла на него попадает.

Прт тнмпературе 70-80 в выходные делал, на холостых поднтмал до 6000 тыс, выхлопные газы немного темнеют и все.

А что такое энендоскопия?

А что такое энендоскопия?

Вам это не нужно, Вы уже меняете кольца.................

Опубликовано (изменено)

Он не устойчив к маслобензохимии, а она в виде масла на него попадает.

Вам это не нужно, Вы уже меняете кольца..............

Блин я просто не понимаю видимо, если кольца тогда она должна дымить как трактор, ну такого же....?

Изменено пользователем funt
Опубликовано (изменено)

Блин я просто не понимаю видимо, если кольца тогда она должна дымить как трактор, ну такого же....?

 

если маслосъемные кольца потрескались и залегли, то будет лопать масло, а дымность будет только в момент "тапки в пол" на спорт режиме при старте с места и/или после запуска на холодную через минуту смотри на выхлоп - будет поддымливать.  20-ть мл. масла в цилиндр и смотреть компрессию. Хотя 14 ...  мне кажется много. 16 - это точно масло в котлах и писец чему-то.(на 16-ти у меня было писец колпачкам и следом клапану).  Если растет копрессия с маслом - то точно кольца. Кольца у нас как на картинке- по крайней мере похожи. Оно трескается по радиусу и перестает разжиматься. Пружинка в канавке по центру зас..тся и кольцо накрепко залегает в канавке цилиндра. Когда менял кольца на своей, то все кольца были залегшие. Копрессионные же были целые. 

Так же- если катализатор целый, то весь нагар масла догорит в кате,  будут ошибки старения ката периодически появляться и И добъет его.. Догарание и уменьшает дымность после прогрева.

Наверняка сажа есть в выхлопной трубе если  внутрь заглянуть.. салфеткой потереть.

Если не забуду - сделаю фото на выхах -  колец с поршня - валяются в гараже 3-и штуки.

Просто расход масла на 1000 км, примерно 1 литр, но при этом черный дым отсутствует, из трубы нормально парит

Дым будет не черным - а синеватым. 

19c8d70eb1094ea8566e4e880b2dc0fe.jpg

Изменено пользователем serzh1980

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...