Георгий Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Блин я просто не понимаю видимо, если кольца тогда она должна дымить как трактор, ну такого же....?Он может дымить и когда маслосъёмные колпачки не держат, и когда вентиляция не работает и когда EGR не исправен, и когда цилиндры овальные и прочеееееееее
serzh1980 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 понятно, большое спасибоКстати наборные маслосъемные - ИМХО будут лучше!
funt Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Они у меня пробиваются только в оригинале ,можешь код запчасти скинуть?
serzh1980 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Они у меня пробиваются только в оригинале ,можешь код запчасти скинуть?лови:Mahle Kolben040 17 N0И ещё вкладыши шатунов нужно.. но они оригиналы только и дорогие.По вкладышам вот темка: https://peugeot-lab.net/forum/topic/11195/?hl=%2B%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%88%D0%B8+%2B%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2&do=findComment&comment=112868 Изменено 23 декабря, 2015 пользователем serzh1980 1
funt Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Опубликовано 24 декабря, 2015 лови:Mahle Kolben040 17 N0И ещё вкладыши шатунов нужно.. но они оригиналы только и дорогие.По вкладышам вот темка: https://peugeot-lab.net/forum/topic/11195/?hl=%2B%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%88%D0%B8+%2B%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2&do=findComment&comment=112868 Кольца эти на мой тип двигателя не подходят, так как они на рейстайлинг где 163 л.с., а у меня 158 л.с. попадос...
serzh1980 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) дорест и рест смотри по диаметру поршня. И С ДР.ТЯ! Изменено 24 декабря, 2015 пользователем serzh1980
serzh1980 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Имел в виду что подходят.Нашел ещё кольца от SM артикул 9114500Тоже смотри по диаметру поршня, всё должно быть ОК.Я ставил на свой мале колбен. Описание поставщика: Кольцо поршневое (x1) PSA 2,2 -16v EW12J4 4cyl 86,0mm 1.2x1.5x2.5 STD 2000-> от 772,00 руб.могут отображаться как от производителя NE япония.
funt Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Опубликовано 25 декабря, 2015 Большое спасибо за поздравление, и за инфу...
serzh1980 Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 а что сразу я то? я вообще за хлебушком. 1
funt Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Опубликовано 26 декабря, 2015 если маслосъемные кольца потрескались и залегли, то будет лопать масло, а дымность будет только в момент "тапки в пол" на спорт режиме при старте с места и/или после запуска на холодную через минуту смотри на выхлоп - будет поддымливать. 20-ть мл. масла в цилиндр и смотреть компрессию. Хотя 14 ... мне кажется много. 16 - это точно масло в котлах и писец чему-то.(на 16-ти у меня было писец колпачкам и следом клапану). Если растет копрессия с маслом - то точно кольца. Кольца у нас как на картинке- по крайней мере похожи. Оно трескается по радиусу и перестает разжиматься. Пружинка в канавке по центру зас..тся и кольцо накрепко залегает в канавке цилиндра. Когда менял кольца на своей, то все кольца были залегшие. Копрессионные же были целые. Так же- если катализатор целый, то весь нагар масла догорит в кате, будут ошибки старения ката периодически появляться и И добъет его.. Догарание и уменьшает дымность после прогрева.Наверняка сажа есть в выхлопной трубе если внутрь заглянуть.. салфеткой потереть.Если не забуду - сделаю фото на выхах - колец с поршня - валяются в гараже 3-и штуки.Дым будет не черным - а синеватым. Компрессия такая с момента как я купил машину года 4-5. При покупке замерял показала 14 во всех горшках и сейчас также показывает
serzh1980 Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 тогда маслосьемные кольца..( .. компрессионные компрессию держат, а вот маслосьемным видать абзац..(.Хотя я б для начала маслосьемные колпачки всё же поменял.
funt Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Опубликовано 28 декабря, 2015 Может попробовать раскоксовать их, мне предлагают присадку для раскоксовки Liqui Moli, думаю заливать или нет.....
serzh1980 Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Я лавр лил.. на ночь.. но сразу утром поехал на замену масла масла.. На всякий.. Вроде помогало.. по ощущениям..
АлексейR Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Может попробовать раскоксовать их, мне предлагают присадку для раскоксовки Liqui Moli, думаю заливать или нет..... Хуже не будет. А что лучше станет, не факт
funt Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Опубликовано 29 декабря, 2015 Просто думаю пока обойтись малой кровью.....
serzh1980 Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Влей лавр - только по инструкции - не вздумай потом заводить - пока не прокрутишь раз 5-6 по 15 секунд - без свечей с отключенными форсами двигатель после заливки. Заведи на старых свечах, а потом как дымить перестанет - замени их на новые и масло после покатушек через 10-15 км смени.
АлексейR Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Влей лавр - только по инструкции - не вздумай потом заводить - пока не прокрутишь раз 5-6 по 15 секунд - без свечей с отключенными форсами двигатель после заливки. Заведи на старых свечах, а потом как дымить перестанет - замени их на новые и масло после покатушек через 10-15 км смени.Подтверждаю, заводить устанешь если эту жижу с КС не вытряхнуть.Делали недавно на ниссанне, ночь простояла, по идее должна была стечь в поддон. А нифига, вкрутили свечи, еле завелась и потом чихала тряслась ещё минут 15. Еле прогащзовали
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти