Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блин я просто не понимаю видимо, если кольца тогда она должна дымить как трактор, ну такого же....?

Он может дымить и когда маслосъёмные колпачки не держат, и когда вентиляция не работает и когда EGR не исправен, и когда цилиндры овальные и прочеееееееее

Опубликовано

понятно, большое спасибо

Кстати наборные маслосъемные - ИМХО будут лучше!

Опубликовано

Они у меня пробиваются только в оригинале ,можешь код запчасти скинуть?

Опубликовано (изменено)

Они у меня пробиваются только в оригинале ,можешь код запчасти скинуть?

лови:

Mahle Kolben

040 17 N0

И ещё вкладыши шатунов нужно.. но они оригиналы только и дорогие.

По вкладышам вот темка: 

https://peugeot-lab.net/forum/topic/11195/?hl=%2B%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%88%D0%B8+%2B%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2&do=findComment&comment=112868

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

лови:

Mahle Kolben

040 17 N0

И ещё вкладыши шатунов нужно.. но они оригиналы только и дорогие.

По вкладышам вот темка: 

https://peugeot-lab.net/forum/topic/11195/?hl=%2B%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%88%D0%B8+%2B%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2&do=findComment&comment=112868

 

Кольца эти на мой тип двигателя не подходят, так как они на рейстайлинг где 163 л.с., а у меня 158 л.с. попадос...

Опубликовано (изменено)

дорест и рест смотри по диаметру поршня. И С ДР.ТЯ! :beer:

1111111111111111111.png

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Имел в виду что подходят.


Нашел ещё кольца от SM артикул 9114500

Тоже смотри по диаметру поршня, всё должно быть ОК.

Я ставил на свой мале колбен. 


 
Описание поставщика: Кольцо поршневое (x1) PSA 2,2 -16v EW12J4 4cyl 86,0mm 1.2x1.5x2.5 STD 2000->

от 772,00 руб.


могут отображаться как от производителя NE япония.

Опубликовано

если маслосъемные кольца потрескались и залегли, то будет лопать масло, а дымность будет только в момент "тапки в пол" на спорт режиме при старте с места и/или после запуска на холодную через минуту смотри на выхлоп - будет поддымливать.  20-ть мл. масла в цилиндр и смотреть компрессию. Хотя 14 ...  мне кажется много. 16 - это точно масло в котлах и писец чему-то.(на 16-ти у меня было писец колпачкам и следом клапану).  Если растет копрессия с маслом - то точно кольца. Кольца у нас как на картинке- по крайней мере похожи. Оно трескается по радиусу и перестает разжиматься. Пружинка в канавке по центру зас..тся и кольцо накрепко залегает в канавке цилиндра. Когда менял кольца на своей, то все кольца были залегшие. Копрессионные же были целые. 

Так же- если катализатор целый, то весь нагар масла догорит в кате,  будут ошибки старения ката периодически появляться и И добъет его.. Догарание и уменьшает дымность после прогрева.

Наверняка сажа есть в выхлопной трубе если  внутрь заглянуть.. салфеткой потереть.

Если не забуду - сделаю фото на выхах -  колец с поршня - валяются в гараже 3-и штуки.

Дым будет не черным - а синеватым. 

Компрессия такая с момента как я купил машину года 4-5. При покупке замерял показала 14 во всех горшках и сейчас также показывает 

Опубликовано

тогда маслосьемные кольца..( .. компрессионные компрессию держат, а вот маслосьемным видать абзац..(.


Хотя я б для начала маслосьемные колпачки всё же поменял.

Опубликовано

Может попробовать раскоксовать их, мне предлагают присадку для раскоксовки Liqui Moli, думаю заливать или нет..... 

Опубликовано

Я лавр лил.. на ночь.. но сразу утром поехал на замену масла масла.. На всякий.. Вроде помогало.. по ощущениям.. 

Опубликовано

Может попробовать раскоксовать их, мне предлагают присадку для раскоксовки Liqui Moli, думаю заливать или нет..... 

Хуже не будет. А что лучше станет, не факт

Опубликовано

Влей лавр - только по инструкции - не вздумай потом заводить - пока не прокрутишь раз 5-6 по 15 секунд - без свечей с отключенными форсами двигатель после заливки. Заведи на старых свечах, а потом как дымить перестанет - замени их на новые и масло  после покатушек через 10-15 км смени.  

Опубликовано

Влей лавр - только по инструкции - не вздумай потом заводить - пока не прокрутишь раз 5-6 по 15 секунд - без свечей с отключенными форсами двигатель после заливки. Заведи на старых свечах, а потом как дымить перестанет - замени их на новые и масло после покатушек через 10-15 км смени.

Подтверждаю, заводить устанешь если эту жижу с КС не вытряхнуть.

Делали недавно на ниссанне, ночь простояла, по идее должна была стечь в поддон. А нифига, вкрутили свечи, еле завелась и потом чихала тряслась ещё минут 15. Еле прогащзовали

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...