kspzel Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Здравствуйте! У меня такая проблема: перестало схватывать сцепление, поехал на сервис, заменил сцепление на Krafttech. Когда мне отдали машину, сказали тросик сильно натянут и "сцепление выжимается где-то в середине" о_О. Т.е. когда нажимаешь педаль до половины - сцепление выжимается и можно переключить передачи. Но когда нажимаешь его до конца - передачи не переключаются. А если уже включил передачу, то когда нажимаешь сцепление до конца машина начинает ехать О_О.Тросик с автонатяжителем. Вечером поставил другой с ручной подтяжкой. Такая же история.Я так думаю, что выжимной неправильно поставлен, или диск не той стороной. Что скажите? P.S.: Машинка 2001 г. 1.6 л.
Мартын Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Здравствуйте! У меня такая проблема: перестало схватывать сцепление, поехал на сервис, заменил сцепление на Krafttech. Когда мне отдали машину, сказали тросик сильно натянут и "сцепление выжимается где-то в середине" о_О. Т.е. когда нажимаешь педаль до половины - сцепление выжимается и можно переключить передачи. Но когда нажимаешь его до конца - передачи не переключаются. А если уже включил передачу, то когда нажимаешь сцепление до конца машина начинает ехать О_О.Тросик с автонатяжителем. Вечером поставил другой с ручной подтяжкой. Такая же история. Я так думаю, что выжимной неправильно поставлен, или диск не той стороной. Что скажите? P.S.: Машинка 2001 г. 1.6 л.Неправильно подобран комплект!Ставьте оригинал и будет вам счастье.Проверено не раз и не два.............
Георгий Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Здравствуйте! У меня такая проблема: перестало схватывать сцепление, поехал на сервис, заменил сцепление на Krafttech. Когда мне отдали машину, сказали тросик сильно натянут и "сцепление выжимается где-то в середине" о_О. Т.е. когда нажимаешь педаль до половины - сцепление выжимается и можно переключить передачи. Но когда нажимаешь его до конца - передачи не переключаются. А если уже включил передачу, то когда нажимаешь сцепление до конца машина начинает ехать О_О.Тросик с автонатяжителем. Вечером поставил другой с ручной подтяжкой. Такая же история. Я так думаю, что выжимной неправильно поставлен, или диск не той стороной. Что скажите? P.S.: Машинка 2001 г. 1.6 л.Диск сцепления, в принципе поставить раком можно, но думаю проблема в миллиметрах точек схватывания(кривенькая деталька).Сэкономили............
icechieff Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 в 206 есть автонатяжитель. Не отпустили его, вот и всё.
Георгий Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 в 206 есть автонатяжитель. Не отпустили его, вот и всё.Он же написал что взводил(если конечно правильно и взвёл вообще).И даже другой трос присабачил.............
kspzel Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 Если не сложно, опишите процедуру ослабления троса с автоподтяжкой. Я пытался просто оба конца тросика вдавить навстречу друг другу а потом растянуть, но не понял, растянулся ли он. Я ещё ставил трос Adriauto 35.0143 с ручной подтяжкой и он мне показался коротким, так как чтобы его одеть надо было так же отжимать рычаг сцепления.
icechieff Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Он же написал что взводил(если конечно правильно и взвёл вообще).И даже другой трос присабачил.............Первый трос не отпустился,а второй какой-то левый и короткий... Вот всё и вышло именно так как вышло)
kspzel Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 Первый трос не отпустился Так как же его отпустить?
Георгий Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Так как же его отпустить?Под пыльником механизм, снимите и поймёте. На словах не объяснить, щупать надо...........
kspzel Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 Под пыльником механизм, снимите и поймёте. На словах не объяснить, щупать надо........... Пыльник снимал, но было это ночью и второпях. Может какой мануал есть? В инете сам искал - не нашел. Может это действо как-то по умному называется?
АлексейR Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Он же написал что взводил(если конечно правильно и взвёл вообще).И даже другой трос присабачил.............У меня тут кадр приезжал, хотел помочь. Дал цилиндр, он где то на станции поставил. Сказали что цилиндр неисправен, уехал с полусцеплением. Приехал ко мне ругаться, мой механик за 5 минут прокачал и клиент уехал довольный...Как так могли спецы прокачивать что не прокачали?Проверяйте что парни говорят, возможно механик первый раз видел такую конструкцию и не то накрутил 1
Георгий Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Пыльник снимал, но было это ночью и второпях. Может какой мануал есть? В инете сам искал - не нашел. Может это действо как-то по умному называется?Там как-то заковыристо. Сперва его нужно растянуть, отжав стопор, а потом установив на место поджать механизмом.У меня тут кадр приезжал, хотел помочь. Дал цилиндр, он где то на станции поставил. Сказали что цилиндр неисправен, уехал с полусцеплением. Приехал ко мне ругаться, мой механик за 5 минут прокачал и клиент уехал довольный...Как так могли спецы прокачивать что не прокачали?Проверяйте что парни говорят, возможно механик первый раз видел такую конструкцию и не то накрутилТам трос.Рукастых то много...........
icechieff Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 его надо отцепить от вилки, и под капотом дергать "грушу", разбирать не надо, там куча шариков, потом не соберете.Надо добиться, чтоб он растянулся, как растянется - хомутиками фиксируете в растянутом состоянии, цепляете к вилке и снимаете хомуты.
Георгий Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 его надо отцепить от вилки, и под капотом дергать "грушу", разбирать не надо, там куча шариков, потом не соберете.Надо добиться, чтоб он растянулся, как растянется - хомутиками фиксируете в растянутом состоянии, цепляете к вилке и снимаете хомуты.дёргать грушу - интересный трактатец 1
kspzel Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 ОК. Попробую вечером вытянуть тросик и отпишусь. Но всё же, разве может сцепление схватывать при полном "выжиме" вилки? Может всё-таки на сервисе что-то неправильно поставили?
icechieff Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Не один раз ставили Krafttech, и проблем небыло. Но руки исключать нельзя)))
Георгий Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Не один раз ставили Krafttech, и проблем небыло. Но руки исключать нельзя)))Думаю трос
icechieff Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Думаю тросСкорее всего он. Я тоже так думаю.
kspzel Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 Итак, сегодня по вашим советам переставил тросик с автоподтяжкой. Пришлось вдвоём его приспускать и одевать. После этого всё стало работать нормально, все прошлые косяки пропали. Только не порадовало достаточно резкое схватывание сцепления. Если кто-то столкнется с такой проблемой, то вот моё решение (подходит для оригинального тросика): - закручиваете до упора винт регулировки хода педали - вставляете тросик с автоподтяжкой в отверстие перегородки моторного отсека - накидываете хвостик тросика на крючок педали - другую сторону тросика вставляете в суппорт на коробке - теперь один человек берет отвертку (или что угодно, чем можно давить) и внутри салона давит на торец тросика, где сам трос входит в свой механизм автоподтяжки (там что-то типа кнопки, которая освобождает этот самый механизм) - второй человек небольшим усилием тянет за противоположный конец троса и спокойно накидывает его на рычаг вилки сцепления - теперь можно 10-20 раз понажимать на педаль сцепления, чтобы механизм схватился - если ход педали получился очень маленьким, то надо приоткрутить винт регулировки хода педали. Удивительно, как могли на сервисе не знать как ставить такие тросики... 1
Nona Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Немного может не в тему... но не знаю, связано ли это со сцеплением, с коробкой или со мной )))Исключительно редко с первого раза могу включить заднюю... не могу понять в чем дело. Иногда кажется, что надо действительно не до конца выжимать сцепление.Или просто нежная она такая, что на миллиметры реагирует?
Sasha Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 Подниму тему.Поменял трос сцепления. Поставил новый. Но теперь сцепление хватает когда педаль уже почти отпустили. Как подтянуть трос? Нужно, что бы педаль схватывала посередине. До этого старый трос хватал в самом низу и в итоге сломалась вилка и заклинил выжимной, ну или в другой последовательности. Поменяли вилку и выжимной, теперь вот новый трос как то надо сдавить что ли...
DjUniZemski1 Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 Здравствуйте дорогие друзья! У меня Пежо 206 седан 2008 года ! Простите если что незнаю пока куда написать о своей проблеме! Но педаль сцепления очень тугая! После 100 км в сторону дачи очень ощущается! Переключается скорости нормально но задняя передача шумновато втыкается! Сцепление не буксует и контроль нормальный! Сейчас речь идёт о корзине Сцепления что поставили мне дешёвую! Хотя брал я комплект с тросом ‘ корзиной и выжимным не дёшево! И ещё слышал что смазать можно?! А что именно?!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти