Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форсы мыли смотрели на стенде все ок.....сегодня катаюсь весь день пока не откручивается!!!походу виновник лишний воздух!

Ещё есть непонятное мне явление...бензина больше пол Бака машина теряет динамику,бензина четверть Бака машина летит,что это????

Опубликовано

лябда первая откручивалась?

По поводу величины бенза в баке - при открывании крышки заливной, пшика нету?

Опубликовано

Клапан адсорбера проверить. В определённых режимах Машина даёт команду на продувку адсорбера и тянет воздух во впуск

Опубликовано

Нет пшика нет,лямда откручивалась!раньше адсорбер стучал под крылом сейчас тишина

Как самому проверить адсорбер

Опубликовано

Криво не криво,позавчера когда машину стал заводить лямда вообще выскочила и повисла на своём проводе....офицалы сабрались всем сервисом и не могли понять что с машиной,во как бывает!!!!

Он должен стучать под крылом?

Опубликовано

 

 


Криво не криво,позавчера когда машину стал заводить лямда вообще выскочила и повисла на своём проводе....о

Это значит резьбы нет в коллекторе ;)

Опубликовано

Нет пшика нет,лямда откручивалась!раньше адсорбер стучал под крылом сейчас тишина

Как самому проверить адсорбер

активация в PP2000 тест клапана и слушать, щелкает или нет. + проверить(снять, попробовать продуть - не должен продуваться) .

Ванёк, ты так и не написал - лябда то какая откручивается? Первая до катализатора или вторая?

Опубликовано (изменено)

Два раза закручивали по резьбе и два раза он откручивался.....

Обычно открутить проблема, а у вас сам, чудеса.. :rolleyes:

Изменено пользователем bendix
Опубликовано

Перед каталиком ,Серега

В этом то и дело что чудеса сам в шоке

Серега ты такими умными словами говоришь я вообще чайник....ты мне скажи че снять и что заглушить

Опубликовано (изменено)

эмм... :wacko:  сложно так-то, но попробую.. ..

По лябде передней - если она выскакивает, значит из-за неё у тебя богатая или наоборот -бедная смесь.. Очевидно! Соответственно резьбе видать каюк. Попробовать подмотать резьбовое соединение эластичной хренью- типа ленты такой Фум лента , но она от – 60 до + 200 градусов по Цельсию .. вот хз выдержит ли.. либо высокотемпературный герметик, и закруть на ночь.. за ночь высохнет и больше не открутится.. Потом смотреть.. что получится.. будет ли свечи уделывать и выпускной краснеть.. 


По клапану абсорберу - визуально его под капотом найдешь?

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Он стоит под правым крылом....найду конечно мне бы понять как его проверить...потому что нетак давно мне его меняли если он не работает можно предъявить !!!!!

Опубликовано

Тогда аккуратненько его отсоедени от питания и от шлангов - затем попробуй в него дунуть. Он не должен продуваться. Если всё так, значит держит. Потом нужно на прогретой машине его потрогать. После поездки какой-нить например. Он щелкать дожен. Почувствуешь рукой. Если молчит, то можно погазовать, а потом опять проверить. Если не щелкает вообще значит не открывается.. Значит пары не пропускает в абсорбер. 

Опубликовано

Отчёт за день.приехал я домой,пробег за день 80 км+Пробки,бегом под капот сразуже хвать лямду а она мертвая для меня это была такая радость за последние 5месяцов переживания!!!!блестящие ощущениязначит реальная проблема была в подсосе воздуха через впускной коллектор....остались только пропуски в зажигании

Опубликовано

Катуху снимал с Доннера ставил,тоже самое..

А дроссельная заслонка никак не может влиять на мою проблему???

Опубликовано

Ни яух непонял про мёртвую лямду и сос воздуха через Впуск!,лямбда в Выпуске вообще-то стоит!

Опубликовано

Отчёт за день.приехал я домой,пробег за день 80 км+Пробки,бегом под капот сразуже хвать лямду а она мертвая для меня это была такая радость за последние 5месяцов переживания!!!!блестящие ощущениязначит реальная проблема была в подсосе воздуха через впускной коллектор....остались только пропуски в зажигании

 

Проверял наверное всё-таки клапан абсорбера...Да?

Машина на  момент проверки работала на холостых обортах? 

И он не щелкал?

Я бы не спешил с выводами.. а всё таки выделил время и заехал ко мне в гости. Там его тестами проверим, чтоб наверняка. 

Катуху снимал с Доннера ставил,тоже самое..

А дроссельная заслонка никак не может влиять на мою проблему???

Заодно сделаем адаптацию дросельной. 

Ты лучше скажи.. где тебя официалы диагностировали до этого? Когда лямбда откручивалась..

Опубликовано

Так купил попкорн, парни держите в курсе делов. Мне уже интересно очень

:c0148:  :laugh2:

Опубликовано

Катуху снимал с Доннера ставил,тоже самое..

А дроссельная заслонка никак не может влиять на мою проблему???

Про TU5, не могу сказать, но за EW 12 скажу, что может :oga: .

У меня одновременно подходил дроссель и катуха одновременно. (Была ошибка дросселя, пропуски зажигания периодически). Так вот когда я сначала дроссель поменял, то чудесным образом и пропуски пропали. Катуху я всё равно поменял, а вот человек которому я её подарил ( так как у меня в запасе ещё были), до сих пор ездил на ней пока. так же дроссель не умер :oga: . Связи конечно не вижу, но это из личного опыта и хочешь верь, хочешь нет :dunno: , получается возможно!

Опубликовано

Фаворит моторс на дорожной!!!олени редкосные.......друг мой Серенька спасибо тебе огромное за твою доброту я вырвусь к тебе как смогу,сегодня полюбому не получается.....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...