Ванес Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Форсы мыли смотрели на стенде все ок.....сегодня катаюсь весь день пока не откручивается!!!походу виновник лишний воздух! Ещё есть непонятное мне явление...бензина больше пол Бака машина теряет динамику,бензина четверть Бака машина летит,что это????
serzh1980 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 лябда первая откручивалась?По поводу величины бенза в баке - при открывании крышки заливной, пшика нету?
АлексейR Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Клапан адсорбера проверить. В определённых режимах Машина даёт команду на продувку адсорбера и тянет воздух во впуск
Ванес Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Нет пшика нет,лямда откручивалась!раньше адсорбер стучал под крылом сейчас тишина Как самому проверить адсорбер
АлексейR Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Тест исполнительных механизмов, через диагностику
Ванес Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Криво не криво,позавчера когда машину стал заводить лямда вообще выскочила и повисла на своём проводе....офицалы сабрались всем сервисом и не могли понять что с машиной,во как бывает!!!! Он должен стучать под крылом?
bendix Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Криво не криво,позавчера когда машину стал заводить лямда вообще выскочила и повисла на своём проводе....оЭто значит резьбы нет в коллекторе
Ванес Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Два раза закручивали по резьбе и два раза он откручивался.....
serzh1980 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Нет пшика нет,лямда откручивалась!раньше адсорбер стучал под крылом сейчас тишинаКак самому проверить адсорберактивация в PP2000 тест клапана и слушать, щелкает или нет. + проверить(снять, попробовать продуть - не должен продуваться) .Ванёк, ты так и не написал - лябда то какая откручивается? Первая до катализатора или вторая?
bendix Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Два раза закручивали по резьбе и два раза он откручивался.....Обычно открутить проблема, а у вас сам, чудеса.. Изменено 23 декабря, 2015 пользователем bendix
Ванес Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Перед каталиком ,Серега В этом то и дело что чудеса сам в шоке Серега ты такими умными словами говоришь я вообще чайник....ты мне скажи че снять и что заглушить
serzh1980 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) эмм... сложно так-то, но попробую.. ..По лябде передней - если она выскакивает, значит из-за неё у тебя богатая или наоборот -бедная смесь.. Очевидно! Соответственно резьбе видать каюк. Попробовать подмотать резьбовое соединение эластичной хренью- типа ленты такой Фум лента , но она от – 60 до + 200 градусов по Цельсию .. вот хз выдержит ли.. либо высокотемпературный герметик, и закруть на ночь.. за ночь высохнет и больше не открутится.. Потом смотреть.. что получится.. будет ли свечи уделывать и выпускной краснеть.. По клапану абсорберу - визуально его под капотом найдешь? Изменено 23 декабря, 2015 пользователем serzh1980
Ванес Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Он стоит под правым крылом....найду конечно мне бы понять как его проверить...потому что нетак давно мне его меняли если он не работает можно предъявить !!!!!
serzh1980 Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Тогда аккуратненько его отсоедени от питания и от шлангов - затем попробуй в него дунуть. Он не должен продуваться. Если всё так, значит держит. Потом нужно на прогретой машине его потрогать. После поездки какой-нить например. Он щелкать дожен. Почувствуешь рукой. Если молчит, то можно погазовать, а потом опять проверить. Если не щелкает вообще значит не открывается.. Значит пары не пропускает в абсорбер.
Ванес Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Я понял тебя обязательно попробую.....благодарю тебя Сержик
Ванес Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Отчёт за день.приехал я домой,пробег за день 80 км+Пробки,бегом под капот сразуже хвать лямду а она мертвая для меня это была такая радость за последние 5месяцов переживания!!!!блестящие ощущениязначит реальная проблема была в подсосе воздуха через впускной коллектор....остались только пропуски в зажигании
icechieff Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 ПРопуски - скорее всего катуха.
Ванес Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Катуху снимал с Доннера ставил,тоже самое.. А дроссельная заслонка никак не может влиять на мою проблему???
azateikin Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Ни яух непонял про мёртвую лямду и сос воздуха через Впуск!,лямбда в Выпуске вообще-то стоит!
serzh1980 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Отчёт за день.приехал я домой,пробег за день 80 км+Пробки,бегом под капот сразуже хвать лямду а она мертвая для меня это была такая радость за последние 5месяцов переживания!!!!блестящие ощущениязначит реальная проблема была в подсосе воздуха через впускной коллектор....остались только пропуски в зажигании Проверял наверное всё-таки клапан абсорбера...Да?Машина на момент проверки работала на холостых обортах? И он не щелкал?Я бы не спешил с выводами.. а всё таки выделил время и заехал ко мне в гости. Там его тестами проверим, чтоб наверняка. Катуху снимал с Доннера ставил,тоже самое..А дроссельная заслонка никак не может влиять на мою проблему???Заодно сделаем адаптацию дросельной. Ты лучше скажи.. где тебя официалы диагностировали до этого? Когда лямбда откручивалась..
АлексейR Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Так купил попкорн, парни держите в курсе делов. Мне уже интересно очень
serzh1980 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Так купил попкорн, парни держите в курсе делов. Мне уже интересно очень
Сергей_607 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Катуху снимал с Доннера ставил,тоже самое..А дроссельная заслонка никак не может влиять на мою проблему???Про TU5, не могу сказать, но за EW 12 скажу, что может .У меня одновременно подходил дроссель и катуха одновременно. (Была ошибка дросселя, пропуски зажигания периодически). Так вот когда я сначала дроссель поменял, то чудесным образом и пропуски пропали. Катуху я всё равно поменял, а вот человек которому я её подарил ( так как у меня в запасе ещё были), до сих пор ездил на ней пока. так же дроссель не умер . Связи конечно не вижу, но это из личного опыта и хочешь верь, хочешь нет , получается возможно!
Ванес Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Опубликовано 24 декабря, 2015 Фаворит моторс на дорожной!!!олени редкосные.......друг мой Серенька спасибо тебе огромное за твою доброту я вырвусь к тебе как смогу,сегодня полюбому не получается.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти