serzh1980 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Ну воскресенье в течении дня вполне реально, надумаешь звони.
Сергей_607 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Если ко мне ближе в Подольск, так же можешь приехать вечером ( чем смогу, помогу)
Ванес Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Опубликовано 24 декабря, 2015 Рано я порадовался ребятки,залез под капот а лямда опять выкрутилась......
serzh1980 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) А фото можешь сюда выложить самой лямбды и места куда вкручивается - резьбу увидеть бы.. Если хоть что0то осталось ещё и можно её там затянуть то на гермет высокотемпературный (градусов до 500) сажай его.. либо нужно рассверливать, вытачивать вставку и уже их сначала втулку. затем во втулку лябду.. вкручивать в трубу.. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем serzh1980
Ванес Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Опубликовано 24 декабря, 2015 Серень там и так стоит Фумка которая вкручивается в коллектор а уже в неё лямда.а есть такой герметик?
serzh1980 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) а может фумку эту можно заменить? Герметик абро красный -черный.. они вроде до 343 градусов. Можно им. полно во всех магазинах. 100 - 200 рубликов Изменено 24 декабря, 2015 пользователем serzh1980
Ванес Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Опубликовано 24 декабря, 2015 Фумки постоянно меняю......попробую гермет!!я просто в шоке от этих чудес Полюбому нужна качественно хорошая диагностика Может где нибудь трещина в коллекторе может это быть причиной????
serzh1980 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Нет, не причем там трещина - если только она не на резьбе. Но вставка-то остается вкрученной, а откручивается только лямбда. Значит на лябде резбе абзац, если вставки уже менял. Или резибы разные во вставке и на лямбде. Что не затягивается нормально. т.е. что от руки до упора можно вкрутить.. 1
Сергей_607 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 У меня обманка, после первой вкрутке, раскрутилась через неделю((. Но потом я её хорошенько затянул и всё ок. Они из сырого железа, скорее всего резьбе внутри, действительно обзац
Ванес Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Опубликовано 24 декабря, 2015 Я всегда боюсь вкрутить её совсей дури,думаю сейчас нужно попробовать,если нет менять коллектор,верно?
serzh1980 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Сажай на сутки на гермет, подтягивай её.. но не со всей дури - свернешь датчику голову. Не выкрутится. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем serzh1980
Ванес Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Опубликовано 24 декабря, 2015 Есть босс,по итогам отпишусь....
azateikin Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Там вообще то медное кольцо стоит,и его зажать надо. Всегда проблема была открутить,чтобы сорвали резьбу при закручивании?таког неслышал
АлексейR Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Я всегда боюсь вкрутить её совсей дури,думаю сейчас нужно попробовать,если нет менять коллектор,верно?Купи в автоматизме герметик для выхлопных систем. И закрути с ним. Имей ввиду мера очень радикальная и можно потом не открутить когда понадобится
azateikin Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 если в коллекторе сорвана резьба,может стоит заварить это отверстие и рядом приварить гайку с подходящей резьбой? насколько помню резьба там 18мм . Делал так на старой БМВ ,когда поставил на неё современный мотор
icechieff Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Сажай на сутки на гермет, подтягивай её.. но не со всей дури - свернешь датчику голову. Не выкрутится.да выгорит гермет там...если в коллекторе сорвана резьба,может стоит заварить это отверстие и рядом приварить гайку с подходящей резьбой? насколько помню резьба там 18мм . Делал так на старой БМВ ,когда поставил на неё современный моторварить чугуний? у нас мало кто это делает...
azateikin Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Если речь про это-то ничем тут не замажешь ,кроме как варить или менять. Вы только представтьте какая там температура? Изменено 25 декабря, 2015 пользователем azateikin
safin-erik Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Была у меня проблема с пропусками когда мало бензина в баке пришел каюк насосу он перегревался когда было мало бензина и машина начинала троить
Ванес Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Опубликовано 25 декабря, 2015 Пропуски у меня всегда....неважно сколько Бенза Парни сегодня после моего осмотра была обнаружена трещина по резьбе коллектора.....вот и все...... 1
АлексейR Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Пропуски у меня всегда....неважно сколько Бенза Парни сегодня после моего осмотра была обнаружена трещина по резьбе коллектора.....вот и все......Ура! Занавес
serzh1980 Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Пропуски у меня всегда....неважно сколько БензаПарни сегодня после моего осмотра была обнаружена трещина по резьбе коллектора.....вот и все......ищи БУ и меняй.. остальные варианты не стоят вложений.
icechieff Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Парни сегодня после моего осмотра была обнаружена трещина по резьбе коллектора.....вот и все......Урра! Я снова угадал) 1
Ванес Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Опубликовано 25 декабря, 2015 Коль купил герметик сегодня кульминационный момент,все намазал замазал на всю дурь закрутил,и полез искать бу коллектор...
icechieff Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Коль купил герметик сегодня кульминационный момент,все намазал замазал на всю дурь закрутил,и полез искать бу коллектор...Ищи старые. Визуально они не отличаются, но ищи более старую машину, те коллектора не трескались, а потом похоже сменился поставщик, и понеслось.Ищи от 206, Citroen Xsara, 307 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти