icechieff Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 А у меня дигбокс стоит, только вот какая версия лексии в ней ! нет, не катит. Нужна отдельная Lexia.
serzh1980 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Опубликовано 24 декабря, 2015 Ставишь Lexia (ту, что была последней перед объединением с PP2000) и в ней можно шить официальные без инета)Я так делаю) И 607 свой шил через нее, и 4HP20 тоже, и свой 2.0, и недавно 2.2Шить чем? Своим шнурком? А прошу в этом случае покупать?Такую?Citroen Lexia3 CD44Год выпуска: 2009Версия: 4.4Совместимость с Vista: неизвестноЯзык интерфейса: английский + русский Описание: Дилерская диагностическая программа для работы с автомобилями марки Citroen. keygen not included keygen...not working old keygen Кривовато ctrl+v вставило..
icechieff Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 @serzh1980, ага.Ничего покупать не надо. Просто через нее зайдешь в обновления, и все.
serzh1980 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) тээкс.. значит попробую для начала на версию поновее вшиться.. а далее посмотрим.. всё таки 2003 год проша древность.@serzh1980, ага.Ничего покупать не надо. Просто через нее зайдешь в обновления, и все. Ну хитрюга.. знал и партизанил. Что ж раньше я об обновлениях речь то не завел.. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем serzh1980
serzh1980 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Опубликовано 24 декабря, 2015 что-то на просторах инета я начитался про Адакт.. да и не отвечают они (офф. представители) на письмо . 50/50
Мартын Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 тээкс.. значит попробую для начала на версию поновее вшиться.. а далее посмотрим.. всё таки 2003 год проша древность.Ну хитрюга.. знал и партизанил. Что ж раньше я об обновлениях речь то не завел.. А как вы собираетесь через программу для CITROEN шить PEUGEOT.Да и для 607 практически не было обновлений - так для информации.И отдавать отчет своим действиям при загрузке,которая длится порядка 30-40 минут,что можно угробить комп при потере связи между прибором и компом при шевелении прибора случайно.
serzh1980 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Опубликовано 24 декабря, 2015 По поводу рисков - всё понятно. А вот по поводу как вшить пыжа через ситроверсию.. да.. непонятно..
Мартын Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 По поводу рисков - всё понятно. А вот по поводу как вшить пыжа через ситроверсию.. да.. непонятно.. Программа ищет обновления на основе VIN номера.Ставьте PPO в составе которой есть PP2000 и пробуйте шить,но я сильно сомневаюсь в обновлениях.Можно ваш VIN?
Сергей_607 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Соглашусь по поводу опасений, а вот по поводу как шить, то я предполагаю к примеру 607, ситреном С5 Как к примеру, когда у меня была ПП-2000 ( лекии и диага не имел), то я спокойно сканировал товарищу С4, через ПП_2000, авто выбирал 307. Определялся вин, и в принципе всё корректно работало ( дроссель адаптировали и так по мелочи)
serzh1980 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Опубликовано 24 декабря, 2015 Программа ищет обновления на основе VIN номера.Ставьте PPO в составе которой есть PP2000 и пробуйте шить,но я сильно сомневаюсь в обновлениях.Можно ваш VIN?Два офф. сервиса предложили вшиться.. запрашивая вин.. Значит что-то есть, походу.VF39D3FZE92096557Может блоки идентичные пежо ситр? Соглашусь по поводу опасений, а вот по поводу как шить, то я предполагаю к примеру 607, ситреном С5 .И отдавать отчет своим действиям при загрузке,которая длится порядка 30-40 минут,что можно угробить комп при потере связи между прибором и компом при шевелении прибора случайно.Ещё беспокоит как там режим safe mode себя поведет.. Я конечно надеюсь что у меня есть 30-ть -40 мин.. Аккум новый задний - но всё же.. Может клемки допом накинуть от зарядника..
Мартын Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Два офф. сервиса предложили вшиться.. запрашивая вин.. Значит что-то есть, походу.VF39D3FZE92096557Может блоки идентичные пежо ситр? Ещё беспокоит как там режим safe mode себя поведет.. Я конечно надеюсь что у меня есть 30-ть -40 мин.. Аккум новый задний - но всё же.. Может клемки допом накинуть от зарядника..Прошивки разные - ну не было у CITROEN тогда аналога 607.Смотрю сейчас прошивки в PP2000 и особо то обновлений и нет!
АлексейR Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Шить на зарядке лучше. Просядет напряжение, уложите блок 1
serzh1980 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Опубликовано 24 декабря, 2015 Шить на зарядке лучше. Просядет напряжение, уложите блок+ так и сделаю.Прошивки разные - ну не было у CITROEN тогда аналога 607.Смотрю сейчас прошивки в PP2000 и особо то обновлений и нет!ООпс.. тогда что ж официалы вшить хотят.. ? Попробую накопать информацию..
serzh1980 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Опубликовано 24 декабря, 2015 Соглашусь по поводу опасений, а вот по поводу как шить, то я предполагаю к примеру 607, ситреном С5 Как к примеру, когда у меня была ПП-2000 ( лекии и диага не имел), то я спокойно сканировал товарищу С4, через ПП_2000, авто выбирал 307. Определялся вин, и в принципе всё корректно работало ( дроссель адаптировали и так по мелочи) И всё же Серёга прав!.. По крайней мере АКПП Ден вшивал ситро 5 прошей.https://peugeot-lab.net/forum/topic/1768/ 1
Сергей_607 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Два офф. сервиса предложили вшиться.. запрашивая вин.. Значит что-то есть, походу.VF39D3FZE92096557Может блоки идентичные пежо ситр? Ещё беспокоит как там режим safe mode себя поведет.. Я конечно надеюсь что у меня есть 30-ть -40 мин.. Аккум новый задний - но всё же.. Может клемки допом накинуть от зарядника..Серег, а она при вкл зажигания не уйдёт в экономию. ( тупо начнёт через 30 минут перечислять, что у тебя есть в авто). ESP, ABS, и.т.д , но подключить зарядное устройство на минимальном токе, я думаю не по мешает
serzh1980 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Опубликовано 24 декабря, 2015 По ситро на С8 шли таки движки, но что у них там за блок был?..Как у нас или другой... А вот пыж 3.0 да.. там такие же движки шли на ситро с5
safin-erik Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Можно жить через лексию сам шил коробку и у меня двигатель евро 0 шили без вскрытия
serzh1980 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Опубликовано 24 декабря, 2015 Можно жить через лексию сам шил коробку и у меня двигатель евро 0 шили без вскрытияа у тебя двигатель какой?
icechieff Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Прошивки разные - ну не было у CITROEN тогда аналога 607.Смотрю сейчас прошивки в PP2000 и особо то обновлений и нет!Как это небыло???оба 3.0 были на с5, оба 2.2 были на 406 и 407, 4hp20 был на с5, aisin - тоже на с5 (рестайл).Так что если подумать, то всё есть)
Мартын Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Как это небыло???оба 3.0 были на с5, оба 2.2 были на 406 и 407, 4hp20 был на с5, aisin - тоже на с5 (рестайл).Так что если подумать, то всё есть)Вы внимательно сообщение прочитали?Аналога классом!А прошивки для одного мотора,но разных по классу разные и разнятся от опций и рынков продаж.C6 появился значительно позже и после рестайлинга 607,а про рестайлы мы и не разговариваем пока..... Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Grigorushka 1
icechieff Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 А прошивки для одного мотора,но разных по классу разные и разнятся от опций и рынков продаж.Мощность одна, а прошивки будут отличаться... Ну да, конечно. Номер вполне может отличаться, но характеристики будут одни. Не таким ленивым как PSA делать кучу разных прошивок.Я еще могу понять прошивку акпп - например переключения на разных оборотах, но движки - это не рационально.Аналога классом!А когда мы обновляем нам не пофиг ли на авто какого "класса" стоял такой же движок???
Мартын Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Мощность одна, а прошивки будут отличаться... Ну да, конечно. Номер вполне может отличаться, но характеристики будут одни. Не таким ленивым как PSA делать кучу разных прошивок.Я еще могу понять прошивку акпп - например переключения на разных оборотах, но движки - это не рационально.А когда мы обновляем нам не пофиг ли на авто какого "класса" стоял такой же движок???Вам наверное пофиг,но как выше написал прошивка определяется автоматически от VIN номера.У вас же есть прибор так там в PP2000 и можно увидеть разнообразие прошивок и их назначение. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Grigorushka 1
icechieff Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Вам наверное пофиг,но как выше написал прошивка определяется автоматически от VIN номера.У вас же есть прибор так там в PP2000 и можно увидеть разнообразие прошивок и их назначение.Я, конечно, видел список с изменениями.Но опять же, если прошивка определяется по vin - то никаких проблем, при прошивке ведь я ввожу vin именно этой машины что шью.
Мартын Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Я, конечно, видел список с изменениями.Но опять же, если прошивка определяется по vin - то никаких проблем, при прошивке ведь я ввожу vin именно этой машины что шью.Иииии.....Даже если вам понравится другая прошивка из списка выбрать не сможете ее. 1
icechieff Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Иииии.....Даже если вам понравится другая прошивка из списка выбрать не сможете ее.Конечно, я просто смогу залить последнюю доступную для моего vin. А большего и не надо.Можно жить через лексию сам шил коробку и у меня двигатель евро 0 шили без вскрытияевро 0 на 607??? Небыло такого.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти