Kay Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Подскажите как правильно надеть ремень грм? Старого не осталось - он порвался из-за чего загнуло клапана... Это исправили, теперь проблема с ремнем... Может у кого есть пошаговая инструкция?P.S. Peugeot 406, дорестайл, двигатель XU7JP
icechieff Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Если никто не покажет, выложу после 12-го, только напомни. И вин мне нужен будет.
Kay Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) VIN подскажу сразу VF38BL6A280400586 Изменено 7 июля, 2011 пользователем Kay
franceparts Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Правила безопасности Поворачивать двигатель только за распределительную шестерню коленчатого вала в направлении вращения. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне. Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью! Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе. Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора. Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять! Необходимые специальные инструменты контрольный инструмент - зубчатого ремня OE( 105.5) Запорный штифт(ы) распределительного вала(ов) Запорный штифт(ы) распределительной шестерни коленчатого вала OE( 0153 - G) Фиксирующий инструмент маховика OE( 0134-Q) Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.стопор против проворачивания (см. иллюстрацию 1) гайка(и) на кузове 45 Nm ; на блоке цилиндров двигателя гайка(и) 45 Nm ; на блоке цилиндров двигателя винт(ы) 60 Nm ; гайка(и) Распорка 50 Nm Винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала (4) (см. иллюстрацию 3) Использовать предохранительные средства. 120 Nm Винт(ы) приводных шестерён распределительного вала (3) (см. иллюстрацию 3) ступица 75 Nm ; колесо 10 Nm винт(ы) - натяжного ролика (2) (см. иллюстрацию 3) 20 Nm демонтаж: Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора. Снять правое переднее колесо. Снять агрегатный ремень. Отсоединить штепсель от проводов для двигателя. Снять электромагнитный клапан откачки бензина. Заблокировать двигатель приспособленным для этого краном. Демонтировать вибрационную стойку(и). (1) Снять стопор против проворачивания. (2) (см. иллюстрацию 2) иллюстрация 1 1 Вибрационная стойка(и) 2 стопор против проворачивания Потянуть накладку(и) наверх. (1) Ослабить винт(ы). (2) Демонтировать верхнюю крышку привода ГРМ. (3) (см. иллюстрацию 2) иллюстрация 2 1 Накладка(и) 2 винт(ы) 3 Верхняя крышка привода ГРМ Вставить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (1) Вставить запорный штифт(ы) распределительной шестерни коленчатого вала. (5) Вставить фиксирующий инструмент маховика. OE( 0134-Q) Вывинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала. (7) Демонтировать ремённый шкив коленчатого вала. (6) Удалить фиксирующий инструмент маховика. OE( 0134-Q) Демонтировать нижнюю крышку привода ГРМ. (8) Ослабить винт(ы) - натяжного ролика. (4) (см. иллюстрацию 3) Снять зубчатый ремень. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне. установка Проверить натяжной ролик и направляющий ролик, при необходимости заменить. Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала. (3) указание(я) : Приводные шестерни распределительного вала должны быть в состоянии двигаться. Затянуть вручную винт(ы) приводных шестерён распределительного вала. Ослабить на 1/6 оборота(ов). (3) Повернуть приводные шестерни распределительного вала по часовой стрелке до упора. Наложить зубчатый ремень на распределительную шестерню коленчатого вала. Следить за направлением вращения зубчатого ремня. Установить нижнюю крышку привода ГРМ. (8) Установить ремённый шкив коленчатого вала. (6) Завинтить винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала. (7) Затянуть винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала. (7) (см. иллюстрацию 3) Удалить фиксирующий инструмент маховика. OE( 0132-Q) Далее накладывать зубчатый ремень против часовой стрелки. указание(я) : При необходимости слегка повернуть приводные шестерни распределительного вала против часовой стрелки. Смещение не должно быть больше ширины зубчатого венца на приводной шестерне распределительного вала. Установить контрольный инструмент зубчатого ремня. (9) Вставить зажимной рычаг. Поворачивать натяжной ролик против часовой стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто значение 45 SEEM. Затянуть винт(ы) - натяжного ролика. (4) Снять зажимной рычаг. Вывинтить винт приводной шестерни распределительного вала и проверить, не находятся ли винты в упоре прорезей, в противном случае зубчатый ремень должен быть наложен по-новому. Затянуть винт(ы) приводных шестерён распределительного вала. (3) Удалить контрольный инструмент зубчатого ремня. (9) Удалить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (3) Удалить запорный штифт(ы) распределительной шестерни коленчатого вала. (5) (см. иллюстрацию 3) Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя. ( Не поворачивать двигатель в обратную сторону. ) Вставить запорный штифт(ы) распределительной шестерни коленчатого вала. (5) Ослабить винт(ы) приводных шестерён распределительного вала. (3) Затянуть вручную винт(ы) приводных шестерён распределительного вала. Ослабить на 1/6 оборота(ов). (3) Вставить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (1) Ослабить винт(ы) - натяжного ролика. (4) Установить контрольный инструмент зубчатого ремня. (9) Поворачивать натяжной ролик против часовой стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто значение 26 SEEM. Затянуть винт(ы) - натяжного ролика. (4) Затянуть винт(ы) приводных шестерён распределительного вала. (3) Удалить контрольный инструмент зубчатого ремня. (9) Удалить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (1) Удалить запорный штифт(ы) распределительной шестерни коленчатого вала. (5) (см. иллюстрацию 3) Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя. Вставить запорный штифт(ы) распределительной шестерни коленчатого вала. (5) Ослабить винт(ы) приводных шестерён распределительного вала. (3) Затянуть вручную винт(ы) приводных шестерён распределительного вала. Ослабить на 1/6 оборота(ов). (3) Вставить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (1) Затянуть винт(ы) приводных шестерён распределительного вала. (3) Удалить запорный штифт(ы) распределительной шестерни коленчатого вала. (5) Удалить запорный штифт(ы) распределительного вала(ов). (1) (см. иллюстрацию 3) Повернуть двигатель на одну четверть оборота в направлении вращения двигателя Установить контрольный инструмент зубчатого ремня. (9) Натяжение зубчатого ремня должно быть между 32 и 40 SEEM. Если заданное значение не достигнуто, то процесс настройки следует повторить в полном объёме. Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки. Надеть агрегатные ремни. Ввести код радио, запрограммировать временную память. Запустить двигатель и проверить его работу. Запустить систему самодиагностики. Провести пробный пробег. Задокументировать замену зубчатого ремня. 1 Запорный штифт(ы) распределительного вала(ов) 2 Болт 3 Винт(ы) приводной шестерни распределительного вала 4 винт(ы) - натяжного ролика5 Запорный штифт(ы) распределительной шестерни коленчатого вала 6 ременный шкив коленчатого вала 7 Винт(ы) ремённого шкива коленчатого вала 8 Нижняя крышка привода ГРМ 9 контрольный инструмент - зубчатого ремня Изменено 7 июля, 2011 пользователем icechieff 3
icechieff Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Вот и фотоотчет появился: https://peugeot-lab.net/forum/topic/1303/
Kay Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Опубликовано 23 июля, 2011 Все это классно, только у меня один вал...
Kay Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Опубликовано 26 июля, 2011 Ну, по вину вроде он. Хотя, наверно, меняный... Модель движка PSAL6A10KJD1.
icechieff Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Ну, по вину вроде он. Хотя, наверно, меняный... Модель движка PSAL6A10KJD1.Это не модель, а номер... Не знаю даже как по нему узнать тип движка... Фотка есть движка?
Kay Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Опубликовано 27 сентября, 2011 Так и не определили что за движок, но с этим потом разберемся. Спасибо всем за советы)) Мотор вообще отказался заводиться и вся машина была отправлена в сервис. Тему можно закрыть)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти