Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, недели полторы назад обнаружил легкую вибрацию (как будто трещетка) из передней зоны автомобиля, через пару недель вибрация стала довольно ощутимой, на руль не отдает. Приехал к сервисменам на загородное шоссе (Москва), поменяли нижнюю опору двс, подшипник промежуточный правого привода и ступичный подшипник передний правый(гудел), при этом внутренний пыльник на правом приводе разбрасывает масло, его не менял. Выехал из сервиса гул от ступичного пропал а вибрация осталась, при этом при повороте руля на скорости вправо вибрация пропадает. Может ли вал вызывать вибрацию или в чем-то другом дело. Вибрация ощутимой становится с 30 км и чем быстрее еду тем ощутимейстановится.

Опубликовано

Я конечно не по теме, но надо было сразу вернуться и пи**юков навтыкать в сервисе. Ты же гул с вибрацией убирать приехал, они за это деньги взяли, пусть ковыряют дальше

Опубликовано

Обслуживаюсь там полтора года, качелей до этого не возникало, проблемы были все явные, меняли быстро и за вменяемые деньги. Тут тоже поменяли те детали которые были неисправны и теоретически могли вызывать вибрацию, причина пока не понятна, сказали пригнать еще раз на диагностику детальную, а там посмотрим.

Обслуживаюсь там полтора года, качелей до этого не возникало, проблемы были все явные, меняли быстро и за вменяемые деньги. Тут тоже поменяли те детали которые были неисправны и теоретически могли вызывать вибрацию, причина пока не понятна, сказали пригнать еще раз на диагностику детальную, а там посмотрим.

Опубликовано

Както я на девятке поменял сепаратор в шрусе, сел плотничком, так такая была вибрация! Посмотри может у тебя проблема в шрусе.

Опубликовано

ШРУСы и вибрация - это хорошо, но обычно при повороте не исчезает полностью... разве что уменьшается. Было однажды на БМВ после полёта с трамплина - при повороте вправо гул/вибрация пропадали, логично, что правый подшипник, но нет, оказалось левый... бывает всякое..))

Опубликовано (изменено)

Добрый день, недели полторы назад обнаружил легкую вибрацию (как будто трещетка) из передней зоны автомобиля, через пару недель вибрация стала довольно ощутимой, на руль не отдает. Приехал к сервисменам на загородное шоссе (Москва), поменяли нижнюю опору двс, подшипник промежуточный правого привода и ступичный подшипник передний правый(гудел), при этом внутренний пыльник на правом приводе разбрасывает масло, его не менял. Выехал из сервиса гул от ступичного пропал а вибрация осталась, при этом при повороте руля на скорости вправо вибрация пропадает. Может ли вал вызывать вибрацию или в чем-то другом дело. Вибрация ощутимой становится с 30 км и чем быстрее еду тем ощутимейстановится.

 

Если в горочку - скорость 70-80 и попытаться разогнаться - вибрация при этом становиться чувствительнее - то 100% правый привод(конец внутренней гранате). И гул будет начиная с 50-т и выше.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Если в горочку - скорость 70-80 и попытаться разогнаться - вибрация при этом становиться чувствительнее - то 100% правый привод(конец внутренней гранате). И гул будет начиная с 50-т и выше.

 

Балансировка нормальная, не прилипло ничего на колесо, а все так как вышесказанно, гул после 50-ти и вибрация после 30-ти, мастера приговорили внутренний правый пыльник, смазка там разбросана, я их за руль посадил прокатится, со  100% уверенностью сказать что это привод не могут, но пока нет других вариантов, буду после нового года менять полностью привод а там посмотрим. 

Опубликовано

Балансировка нормальная, не прилипло ничего на колесо, а все так как вышесказанно, гул после 50-ти и вибрация после 30-ти, мастера приговорили внутренний правый пыльник, смазка там разбросана, я их за руль посадил прокатится, со  100% уверенностью сказать что это привод не могут, но пока нет других вариантов, буду после нового года менять полностью привод а там посмотрим. 

 пыльник лопнул.. смазка вылетела - её и прикончило.. мдэ.. цена кусачая на привода..  :fie:

Опубликовано

 пыльник лопнул.. смазка вылетела - её и прикончило.. мдэ.. цена кусачая на привода..

 

И не говори, оригинал не меньше 14 тыс

Вибрация может существенно  отдавать на коробку и что-нибудь там прикончить?

Опубликовано

сначала прикончит подвесной- а дальше и подшипник в коробе с сальником и кронштей-опору двигла может нагнуть - хотя 90 из 100 случаев быстрее встанешь по середине трассы, т.к. прокручиваться начнет привод относительно вала и колеса и вся нагрузка дифференциалом короба будет перекинута именно на проскальзывающий шруз-гранату. т.е. будет треск , но не поедет. 

Опубликовано

сначала прикончит подвесной- а дальше и подшипник в коробе с сальником и кронштей-опору двигла может нагнуть - хотя 90 из 100 случаев быстрее встанешь по середине трассы, т.к. прокручиваться начнет привод относительно вала и колеса и вся нагрузка дифференциалом короба будет перекинута именно на проскальзывающий шруз-гранату. т.е. будет треск , но не поедет. 

 

Подвесной менял меньше недели назад, мастера в руках привод крутили, не поняли что с ним что-то не так((((

Короче в таком состоянии отъездил 500 км, до конца новогодних отъезжу при умеренной езде или не вариант?

Опубликовано

да..откатаешь.. я уже 2 тыс. накатал с такой же болячкой. Привода уже купил, осталось сальники и на место их впен..рить :laugh2:

Опубликовано

да..откатаешь.. я уже 2 тыс. накатал с такой же болячкой. Привода уже купил, осталось сальники и на место их впен..рить :laugh2:

оригиналы брал или что-то другое? может посоветуешь на какого производителя стоит обратить внимание?

Опубликовано

У меня люфт на этой внутренней гранате офигенный, по ходу на трипоиде подшипник развалился ,буду менять ,а пока отче наш и поехал,,

( вот не знаю, можно ли этот трипоид отдельно найти.....)

но даже с таким люфтенем вибрация начинается только после 90, 

до 90 вообще признаков нет

Опубликовано

оригиналы брал или что-то другое? может посоветуешь на какого производителя стоит обратить внимание?

Незнаю- закономерность или случайность.. но тоже менял как и ты подвесной на сервисе на загородном .. 

И началось... снаяала сильный гул..с сильной виброй.. потом с пробегом 500-1000 км.. уже и вибрация при наборе скорсти. привода взял EAL - люди ставили по три года накатывали- всё ок!

 

У меня люфт на этой внутренней гранате офигенный, по ходу на трипоиде подшипник развалился ,буду менять ,а пока отче наш и поехал,,

( вот не знаю, можно ли этот трипоид отдельно найти.....)

но даже с таким люфтенем вибрация начинается только после 90, 

до 90 вообще признаков нет

 

Трипоид- только БУ .. новых нет.. или самому перебирать и что-то подбирать-колхозить.. если внутрянку гранаты ещё не износило, что честно говоря сомнительно. 

Опубликовано

 

 


Трипоид- только БУ .. новых нет.. или самому перебирать и что-то подбирать-колхозить.. если внутрянку гранаты ещё не износило, что честно говоря сомнительно. 

Трипоид у меня остался с водительской стороны (менял привод)- попробую поколхозить, надоело уже бабло вкидывать.....

тратишь ,тратишь а понту ни какого , одно делаешь, другое ломается..... время берёт своё.....

Одно держит в этом авто- не гниёт и движок пока живой масло не жрёт.... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...