Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

авто рейстайл. аккомулятор один.в багажнике.Уже и не знаю где и как искать.Началось в понедельник.утром завел без проблем и уехал на работу.Собрался ехать на обед.а машина дистанционно не открывается.открыл только ключом.Всё было мёртво.Померили напрежение на акком. было 10.5 вольт.Я подумал что крякнул акком.так как он родной ещё(11 год ему)Съездил за другим акком . в гараж(:65) привёз.поставил всё нормально.всё работает.Уехал домой.Утром опять без проблем на работу поехал.в обед пообедать домой съездил. а после работы опять такая же беда.акком дохлый (7 вольт) и в придачу ещё и тёплый.

Зарядку проверил.норма(14.2 вольт)

получается что разряд идёт не постоянно.Закрывал машину и мерял напрежение на акком.не каких падений напряжения не заметил. Так что не знаю где и искать.


1. Вход-выход в/из порога спереди и сзади.
2. Под задним левым подкрылком, в том числе в пластиковом коробе.
3. Под передним левым подкрылком, в том числе в пластиковом коробе.

это проверил.везде нормально.

Опубликовано

Разряд вольтметром ты не увидишь. Амперметром его мерят.

По тому, что описал это разряд и очень быстрый.

Причиной может быть, внутреннее замыкание батареи, вдруг ты счастливчик и обе подряд легли

Либо что то в электрике, это по машине искать надо

Опубликовано

Доп сигналка есть?

В режим аперметра последовательно + са аккума и ставь на сигналку.Смотри показания- сколько?

Опубликовано

дополнительной сигналки нет.

Значит есть что-то..что так разряжает аккум.. проверяй на утечку тока..

Опубликовано

Коротыш в штатной электрике скорее всего уже бы где то вылез (горели бы предохранители на что то)

начинай искать с того что стоит не штатное, и то что не обесточивается замком зажигания.

Скидывай клему с аккума на ночь- смотри как ведёт себя аккум (дабы исключить его из списка виновников)

Опубликовано

пришёл сегодня в гараж.стал надевать массу на аком.(сначала померял напругу мультиметром 12,67 вольт)полетели искры как со сварки.Понял что висит коротыш.Открыл водительскую дверь,остальные заблокировались,открыл их с ключа(центр. замок)Закрыл двери,заблокировал замок на багажнике(Чтобы не горели лампочки)в салоне тоже всё погасло. и начал мерять напряжение,вижу что идёт разряд падает прямо на глазах.подключен мультиметр под капотом.Стал откручивать провод с генератора,открутил и вытащил его,разряд как шёл так и идёт на мультиметре уже показывает 10,26 вольт.Подёргал под капотом провода,не каких изменений.Пошёл и открыл и сразу закрыл водительскую дверь.Все сразу разрядка пропала(аком сел за это время до 11,27 воль)



это продолжение моей эпопеи,с разрядкой акомулятора.

И чего это может быть.

Опубликовано

Если при открытии и закрытии двери разряд пропал то вывод один - проверь провода в шине которые в двери идут, может переломлены. Либо снимай обшивку и тряси всё что в дверях електническое (стеклоподъёмник, замок, зеркало) либо лампочки в дверях.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...