Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем форумчанам ! Собираюсь приобрести Пежо 607 2002 г.в. 3л. мкпп. Сегодня смотрел ее. Пробег 160 тыс.км. и вроде все норм. Есть течь масла из под клапанных крышек, думал прокладки отдельно идут, начал изучать это дело и просто офигел от цен на эти крышки ) ну ладно, здесь разберемся. Самое главное что меня интересует, и собственно почему я к вам обращаюсь, это ресурс муфты, которая стоит на впускном распредвале и регулирует фазы, вроде ванос называется, по крайней мере у БМВ. И часты ли случаи выхода их из строя ? По схеме (в интернет магазине) эта муфта только на одном РВ стоит, так ли это ? Просто менял подобную приблуду на своей Ауди, больше не охота с этим связываться, т.к. очень дорогая зап.часть. К слову залез в интернет магазин (уверен всем известный) и там цена 40 т.р.(муфта от 607го, под N13)  И какие будут симптомы, если эта муфта подошла к замене ? У меня Ауди, например, тарахтела при холодном пуске, как дизель, ну и тяга на низах хуже была, из-за не правильных фаз. Здесь то же самое ? Ну и вообще может кто че полезного перед покупкой расскажет )  

Всем отозвавшимся большое спасибо !

Опубликовано

какой мотор то?

если 2.2, то:

- прокладки клапанных крышек идут отдельно,

- вариатор фаз ходит по-разному, если поменять, может начать стучать и через 10 тыс. Но кроме шума неудобств не доставляет. Стоит порядка 20 тыс.


А про остальное - читай раздел с 607, тут уже масса всего описано, не повторять же.

Опубликовано (изменено)

Не уверен, что купив его вы избежите трудностей и огромных вложений. Не хочу расстраивать, но врятли 2002 год, вы найдёте даже не в отличном, а в хорошем состоянии. Даже если взять от 2005 го, то к  примеру и таких даже как иголку в стоге сена в более или менее состоянии сейчас не найти.  Если действительно, вам автомобиль очень понравился, то лучше ищете с любым мотором, но на механике ( они с любым объёмом на ручке резвые).  Так по крайней мере с экономите тысяч 80 -100 на ремонте АКПП ( а она поверьте попросит его рано или поздно) :oga: .  Я могу быть и не прав, может быть именно этот экземпляр использовался очень бережно , но ;) !

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

Доброго времени суток всем форумчанам ! Собираюсь приобрести Пежо 607 2002 г.в. 3л. мкпп. Сегодня смотрел ее. Пробег 160 тыс.км. и вроде все норм. Есть течь масла из под клапанных крышек, думал прокладки отдельно идут, начал изучать это дело и просто офигел от цен на эти крышки ) ну ладно, здесь разберемся. Самое главное что меня интересует, и собственно почему я к вам обращаюсь, это ресурс муфты, которая стоит на впускном распредвале и регулирует фазы, вроде ванос называется, по крайней мере у БМВ. И часты ли случаи выхода их из строя ? По схеме (в интернет магазине) эта муфта только на одном РВ стоит, так ли это ? Просто менял подобную приблуду на своей Ауди, больше не охота с этим связываться, т.к. очень дорогая зап.часть. К слову залез в интернет магазин (уверен всем известный) и там цена 40 т.р.(муфта от 607го, под N13)  И какие будут симптомы, если эта муфта подошла к замене ? У меня Ауди, например, тарахтела при холодном пуске, как дизель, ну и тяга на низах хуже была, из-за не правильных фаз. Здесь то же самое ? Ну и вообще может кто че полезного перед покупкой расскажет )  

Всем отозвавшимся большое спасибо !

Если так подходить,то зачем авто вообще покупать?Нужно колеса покупать  - два комплекта,ТО делать регулярно и бензин заливать постоянно нужно и электроники там напичкано полным полно.Можно бесконечно описывать данный процесс..........  

Опубликовано

 

 

Не уверен, что купив его вы избежите трудностей и огромных вложений. Не хочу расстраивать, но врятли 2002 год, вы найдёте даже не в отличном, а в хорошем состоянии. Даже если взять от 2005 го, то к  примеру и таких даже как иголку в стоге сена в более или менее состоянии сейчас не найти.  Если действительно, вам автомобиль очень понравился, то лучше ищете с любым мотором, но на механике ( они с любым объёмом на ручке резвые).  Так по крайней мере с экономите тысяч 80 -100 на ремонте АКПП ( а она поверьте попросит его рано или поздно) :oga: .  Я могу быть и не прав, может быть именно этот экземпляр использовался очень бережно , но ;) !

 

Если следовать выше изложенному то к 607 в обще не стоит подходить. А если и подходить то как минимум с "этикетками" завода о выпуске два часа назад с конвейера. :)

Опубликовано

  • Я это всё к тому, что  при покупке данного автомобиля, нужно подойти крайне ответственно. Потом ведь как правило появятся темы: Купил ведро с болтами, кто придумал Пежо и.т.д :oga:  Ну, что впервой что ли? ;)  Просто человеку нужно понимать заранее, к чему готовится ( машина комфортная, красивая, солидная), :wub: , но требует особого внимания и ухода :rolleyes:  Моя меня, раком ставила не раз, но я её меньше не люблю от этого :beach: !!!
Опубликовано

Тут полностью согласен :good: . Особенно если до этого были рукопопкые хозяева и мастеров таких же подпускали то машина мозг снесет на раз :wall:

Опубликовано

 

Купил ведро с болтами, кто придумал Пежо и.т.д :oga:  

 

Кто купил ведро? Оно оцинкованное?  :laugh2:

 

Доброго времени суток всем форумчанам ! Собираюсь приобрести Пежо 607 2002 г.в. 3л. мкпп. Сегодня смотрел ее. Пробег 160 тыс.км. и вроде все норм. Есть течь масла из под клапанных крышек, думал прокладки отдельно идут, начал изучать это дело и просто офигел от цен на эти крышки ) ну ладно, здесь разберемся. Самое главное что меня интересует, и собственно почему я к вам обращаюсь, это ресурс муфты, которая стоит на впускном распредвале и регулирует фазы, вроде ванос называется, по крайней мере у БМВ. И часты ли случаи выхода их из строя ? По схеме (в интернет магазине) эта муфта только на одном РВ стоит, так ли это ? Просто менял подобную приблуду на своей Ауди, больше не охота с этим связываться, т.к. очень дорогая зап.часть. К слову залез в интернет магазин (уверен всем известный) и там цена 40 т.р.(муфта от 607го, под N13)  И какие будут симптомы, если эта муфта подошла к замене ? У меня Ауди, например, тарахтела при холодном пуске, как дизель, ну и тяга на низах хуже была, из-за не правильных фаз. Здесь то же самое ? Ну и вообще может кто че полезного перед покупкой расскажет )  

Всем отозвавшимся большое спасибо !

 

Машинка комфортная и хорошая. Главное что б  состояние было в норме. И привода.. проверяй их обязательно - они часто люфтят(осевой люфт). Авто тяжелое - к 120 пробега уже люфт. 

Опубликовано

какой мотор то?

если 2.2, то:

- прокладки клапанных крышек идут отдельно,

- вариатор фаз ходит по-разному, если поменять, может начать стучать и через 10 тыс. Но кроме шума неудобств не доставляет. Стоит порядка 20 тыс.

А про остальное - читай раздел с 607, тут уже масса всего описано, не повторять же.

Мотор V6 3.0 л. просто хотел узнать ресурс этой зап.части. 100 тысяч, 200, 300, не ограничен ? Думал, что за все время этого мотора уже появилась какая то статистика ) 

Кто купил ведро? Оно оцинкованное?  :laugh2:

 

 

Машинка комфортная и хорошая. Главное что б  состояние было в норме. И привода.. проверяй их обязательно - они часто люфтят(осевой люфт). Авто тяжелое - к 120 пробега уже люфт. 

С низу все в норме, многое недавно поменяно, заезжали на яму. Авто в родной краске, не много замято переднее крыло, но краска не отвалилась, не критично. 2 хозяина. У этого человека 4 года.

 

  • Я это всё к тому, что  при покупке данного автомобиля, нужно подойти крайне ответственно. Потом ведь как правило появятся темы: Купил ведро с болтами, кто придумал Пежо и.т.д :oga:  Ну, что впервой что ли? ;)  Просто человеку нужно понимать заранее, к чему готовится ( машина комфортная, красивая, солидная), :wub: , но требует особого внимания и ухода :rolleyes:  Моя меня, раком ставила не раз, но я её меньше не люблю от этого :beach: !!!

Собственно поэтому я и пришел сюда ) Просто у каждой марки авто есть свои слабые места, хотел услышать что-нибудь о 607ом, именно слабые места, а не то что выходит из строя рано или поздно ) понятно что вечного не чего нету.

Опубликовано

Если так подходить,то зачем авто вообще покупать?Нужно колеса покупать  - два комплекта,ТО делать регулярно и бензин заливать постоянно нужно и электроники там напичкано полным полно.Можно бесконечно описывать данный процесс..........  

Спасибо за совет. Про колеса и ТО это понятно ))) про электрику тоже. Я пришел сюда для того, что бы услышать например то, что не стоит брать такой мотор т.к. у него есть такие то косяки, а лучше взять вот такой мотор, т.к. он более надежен и т.д. Ну и в этом духе )

Ну главное, что ты всё правильно понял :oga: .!!!

Да, спасибо. Как говорится предупрежден значит вооружен, ну или как то так )

Опубликовано

 Пробег 160 тыс.км---2002 год. смешно.

Сомнительно конечно, но бывает и такое. К слову, я живу в не большом городе (40 тыс.чел) у нас мужик на работе есть. у него хендай солярис купил он ее в 2012 году, если не ошибаюсь. Так вот, сейчас у него пробег чуть более 20 тысяч ) Ездит в основном  работа - дом, очень не большое расстояние. Еще знаю одного такого ездока. Правда на этом все. Разные обстоятельства бывают. Например тот человек, у которого сейчас пыжик, ездит на Туареге, хотя летом ездил на пыже. 

Опубликовано

Сомнительно конечно, но бывает и такое. К слову, я живу в не большом городе (40 тыс.чел) у нас мужик на работе есть. у него хендай солярис купил он ее в 2012 году, если не ошибаюсь. Так вот, сейчас у него пробег чуть более 20 тысяч ) Ездит в основном  работа - дом, очень не большое расстояние. Еще знаю одного такого ездока. Правда на этом все. Разные обстоятельства бывают. Например тот человек, у которого сейчас пыжик, ездит на Туареге, хотя летом ездил на пыже. 

VIN давайте посмотрим косвенно.

У меня на первом ПЕЖО 2003 г.в. 126000 км.  пробега - второй владелец и на втором ПЕЖО 2004 г.в. 48000 км. пробега-третий владелец.И таких примеров масса в городе миллионнике.

Опубликовано

VIN давайте посмотрим косвенно.

У меня на первом ПЕЖО 2003 г.в. 126000 км.  пробега - второй владелец и на втором ПЕЖО 2004 г.в. 48000 км. пробега-третий владелец.И таких примеров масса в городе миллионнике.

Ок, спасибо, как будет VIN напишу вам. После праздников будем переоформляться, хозяин авто через ГИБДД хочет, номера красивые хочет себе оставить. А сейчас лобовое меняет, т.к. на авто с трещиной, а новое куплено уже.

Опубликовано

Вообщето 607е славятся именно дизелями одни из лучших в мире. Сам имел 2.2 дизель 2001гв автомат. Мне очень нравился но,но,но-годы.Кстати пробег был 250000т и короб ни чуть непиннался на что надо очень обращать вним. Солидный, комфортный,плавный в движ. с роскошным солоном авто, но в првинции с обслуживанием в сервисах БЕДА. Теперь 3л бензин  2002гв-на ручке(весь смысл езды на этой маш.-автомат а ручной реж предусм как опция) не советую. Ясен перец-дело в деньгах, ну хотябы 05-07гв и желательно дизель (очень экономичен) а бензин-3л слишком лопает, и опять же крутящий момент у дизелей значительно больше при меньшем литраже. Всего хорошего ,если что спрашивайте.

Опубликовано

Вообщето 607е славятся именно дизелями одни из лучших в мире. Сам имел 2.2 дизель 2001гв автомат. Мне очень нравился но,но,но-годы.Кстати пробег был 250000т и короб ни чуть непиннался на что надо очень обращать вним. Солидный, комфортный,плавный в движ. с роскошным солоном авто, но в првинции с обслуживанием в сервисах БЕДА. Теперь 3л бензин  2002гв-на ручке(весь смысл езды на этой маш.-автомат а ручной реж предусм как опция) не советую. Ясен перец-дело в деньгах, ну хотябы 05-07гв и желательно дизель (очень экономичен) а бензин-3л слишком лопает, и опять же крутящий момент у дизелей значительно больше при меньшем литраже. Всего хорошего ,если что спрашивайте.

Спасибо, приму к сведению. Но я вот против современных дизелей, из-за их топливной системы и качества нашей саляры. У самого был Патрол Y60 2,8 TD с простым и надежным мех. тнвд, минимум электрики и впрыска типа комон рэйл. Такие машины едут всегда и везде (мой был на 33х тапках). Но гниют они все. У моего сгнили пороги, днище, арки ) Продал. Знаю у Патролов 4,2 дизеля хвалят, у Тойоты 1KZ, у Мэрсов тоже хвалят дизеля. Ну а с сервисами в провинциях на самом деле беда. У нас в городе 1 норм. сервис и 2 норм. моториста - гаражника, полтора дизелиста ) Я свои машины стараюсь сам делать, по возможности.

Опубликовано

Я вот не уверен насчёт ненадёжности новых тнвд и форсунок. На многих современных бензинах уже стоят те же тнвд и форсы высокого давления. А при том что дизель процентов на 30 выгоднее и тянет лучше.... Ну в общем следующий Авто будет дизель

Опубликовано

3.0 - мне нравился, не нравился только ценник на запчасти)

Ну да, по ценам посмотрел. У меня сейчас Ауди А4 2001 г.в. цены на з/ч тоже не нравятся )

Опубликовано

 

 


У меня сейчас Ауди А4 2001 г.в.
А нафига Вам пежо?Нет, ну серьезно?В чем профит?
Опубликовано

А нафига Вам пежо?Нет, ну серьезно?В чем профит?

Потому что большой седан, комфорт, представительский класс, подходящий для меня по характеристикам мотор, МКПП, цена за авто такого класса. Смущает только то, что сложно продать. 

Опубликовано

А нафига Вам пежо?Нет, ну серьезно?В чем профит?

Что Пежо что Рено машины дешёвые по сравнению с такими же по характеристикам и годам японцам и корейцами

 

А про их надёжность бред кругом. Обычные машины, ресурс и ремонтопригодность отличная

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...