Евгений Целищев Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Доброго времени суток всем форумчанам ! Собираюсь приобрести Пежо 607 2002 г.в. 3л. мкпп. Сегодня смотрел ее. Пробег 160 тыс.км. и вроде все норм. Есть течь масла из под клапанных крышек, думал прокладки отдельно идут, начал изучать это дело и просто офигел от цен на эти крышки ) ну ладно, здесь разберемся. Самое главное что меня интересует, и собственно почему я к вам обращаюсь, это ресурс муфты, которая стоит на впускном распредвале и регулирует фазы, вроде ванос называется, по крайней мере у БМВ. И часты ли случаи выхода их из строя ? По схеме (в интернет магазине) эта муфта только на одном РВ стоит, так ли это ? Просто менял подобную приблуду на своей Ауди, больше не охота с этим связываться, т.к. очень дорогая зап.часть. К слову залез в интернет магазин (уверен всем известный) и там цена 40 т.р.(муфта от 607го, под N13) И какие будут симптомы, если эта муфта подошла к замене ? У меня Ауди, например, тарахтела при холодном пуске, как дизель, ну и тяга на низах хуже была, из-за не правильных фаз. Здесь то же самое ? Ну и вообще может кто че полезного перед покупкой расскажет ) Всем отозвавшимся большое спасибо !
Евгений Целищев Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Опубликовано 28 декабря, 2015 Про муфту на РВ уже понял что их две, на каждом впускном РВ )
icechieff Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 какой мотор то?если 2.2, то:- прокладки клапанных крышек идут отдельно,- вариатор фаз ходит по-разному, если поменять, может начать стучать и через 10 тыс. Но кроме шума неудобств не доставляет. Стоит порядка 20 тыс.А про остальное - читай раздел с 607, тут уже масса всего описано, не повторять же. 1
Сергей_607 Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) Не уверен, что купив его вы избежите трудностей и огромных вложений. Не хочу расстраивать, но врятли 2002 год, вы найдёте даже не в отличном, а в хорошем состоянии. Даже если взять от 2005 го, то к примеру и таких даже как иголку в стоге сена в более или менее состоянии сейчас не найти. Если действительно, вам автомобиль очень понравился, то лучше ищете с любым мотором, но на механике ( они с любым объёмом на ручке резвые). Так по крайней мере с экономите тысяч 80 -100 на ремонте АКПП ( а она поверьте попросит его рано или поздно) . Я могу быть и не прав, может быть именно этот экземпляр использовался очень бережно , но ! Изменено 29 декабря, 2015 пользователем icechieff
Мартын Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Доброго времени суток всем форумчанам ! Собираюсь приобрести Пежо 607 2002 г.в. 3л. мкпп. Сегодня смотрел ее. Пробег 160 тыс.км. и вроде все норм. Есть течь масла из под клапанных крышек, думал прокладки отдельно идут, начал изучать это дело и просто офигел от цен на эти крышки ) ну ладно, здесь разберемся. Самое главное что меня интересует, и собственно почему я к вам обращаюсь, это ресурс муфты, которая стоит на впускном распредвале и регулирует фазы, вроде ванос называется, по крайней мере у БМВ. И часты ли случаи выхода их из строя ? По схеме (в интернет магазине) эта муфта только на одном РВ стоит, так ли это ? Просто менял подобную приблуду на своей Ауди, больше не охота с этим связываться, т.к. очень дорогая зап.часть. К слову залез в интернет магазин (уверен всем известный) и там цена 40 т.р.(муфта от 607го, под N13) И какие будут симптомы, если эта муфта подошла к замене ? У меня Ауди, например, тарахтела при холодном пуске, как дизель, ну и тяга на низах хуже была, из-за не правильных фаз. Здесь то же самое ? Ну и вообще может кто че полезного перед покупкой расскажет ) Всем отозвавшимся большое спасибо !Если так подходить,то зачем авто вообще покупать?Нужно колеса покупать - два комплекта,ТО делать регулярно и бензин заливать постоянно нужно и электроники там напичкано полным полно.Можно бесконечно описывать данный процесс..........
Alexx607 Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Не уверен, что купив его вы избежите трудностей и огромных вложений. Не хочу расстраивать, но врятли 2002 год, вы найдёте даже не в отличном, а в хорошем состоянии. Даже если взять от 2005 го, то к примеру и таких даже как иголку в стоге сена в более или менее состоянии сейчас не найти. Если действительно, вам автомобиль очень понравился, то лучше ищете с любым мотором, но на механике ( они с любым объёмом на ручке резвые). Так по крайней мере с экономите тысяч 80 -100 на ремонте АКПП ( а она поверьте попросит его рано или поздно) . Я могу быть и не прав, может быть именно этот экземпляр использовался очень бережно , но ! Если следовать выше изложенному то к 607 в обще не стоит подходить. А если и подходить то как минимум с "этикетками" завода о выпуске два часа назад с конвейера.
Сергей_607 Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Я это всё к тому, что при покупке данного автомобиля, нужно подойти крайне ответственно. Потом ведь как правило появятся темы: Купил ведро с болтами, кто придумал Пежо и.т.д Ну, что впервой что ли? Просто человеку нужно понимать заранее, к чему готовится ( машина комфортная, красивая, солидная), , но требует особого внимания и ухода Моя меня, раком ставила не раз, но я её меньше не люблю от этого !!! 2
Alexx607 Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Тут полностью согласен . Особенно если до этого были рукопопкые хозяева и мастеров таких же подпускали то машина мозг снесет на раз 2
serzh1980 Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Купил ведро с болтами, кто придумал Пежо и.т.д Кто купил ведро? Оно оцинкованное? Доброго времени суток всем форумчанам ! Собираюсь приобрести Пежо 607 2002 г.в. 3л. мкпп. Сегодня смотрел ее. Пробег 160 тыс.км. и вроде все норм. Есть течь масла из под клапанных крышек, думал прокладки отдельно идут, начал изучать это дело и просто офигел от цен на эти крышки ) ну ладно, здесь разберемся. Самое главное что меня интересует, и собственно почему я к вам обращаюсь, это ресурс муфты, которая стоит на впускном распредвале и регулирует фазы, вроде ванос называется, по крайней мере у БМВ. И часты ли случаи выхода их из строя ? По схеме (в интернет магазине) эта муфта только на одном РВ стоит, так ли это ? Просто менял подобную приблуду на своей Ауди, больше не охота с этим связываться, т.к. очень дорогая зап.часть. К слову залез в интернет магазин (уверен всем известный) и там цена 40 т.р.(муфта от 607го, под N13) И какие будут симптомы, если эта муфта подошла к замене ? У меня Ауди, например, тарахтела при холодном пуске, как дизель, ну и тяга на низах хуже была, из-за не правильных фаз. Здесь то же самое ? Ну и вообще может кто че полезного перед покупкой расскажет ) Всем отозвавшимся большое спасибо ! Машинка комфортная и хорошая. Главное что б состояние было в норме. И привода.. проверяй их обязательно - они часто люфтят(осевой люфт). Авто тяжелое - к 120 пробега уже люфт. 1
Евгений Целищев Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Опубликовано 29 декабря, 2015 какой мотор то?если 2.2, то:- прокладки клапанных крышек идут отдельно,- вариатор фаз ходит по-разному, если поменять, может начать стучать и через 10 тыс. Но кроме шума неудобств не доставляет. Стоит порядка 20 тыс.А про остальное - читай раздел с 607, тут уже масса всего описано, не повторять же.Мотор V6 3.0 л. просто хотел узнать ресурс этой зап.части. 100 тысяч, 200, 300, не ограничен ? Думал, что за все время этого мотора уже появилась какая то статистика ) Кто купил ведро? Оно оцинкованное? Машинка комфортная и хорошая. Главное что б состояние было в норме. И привода.. проверяй их обязательно - они часто люфтят(осевой люфт). Авто тяжелое - к 120 пробега уже люфт. С низу все в норме, многое недавно поменяно, заезжали на яму. Авто в родной краске, не много замято переднее крыло, но краска не отвалилась, не критично. 2 хозяина. У этого человека 4 года. Я это всё к тому, что при покупке данного автомобиля, нужно подойти крайне ответственно. Потом ведь как правило появятся темы: Купил ведро с болтами, кто придумал Пежо и.т.д Ну, что впервой что ли? Просто человеку нужно понимать заранее, к чему готовится ( машина комфортная, красивая, солидная), , но требует особого внимания и ухода Моя меня, раком ставила не раз, но я её меньше не люблю от этого !!!Собственно поэтому я и пришел сюда ) Просто у каждой марки авто есть свои слабые места, хотел услышать что-нибудь о 607ом, именно слабые места, а не то что выходит из строя рано или поздно ) понятно что вечного не чего нету.
Сергей_607 Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Ну главное, что ты всё правильно понял .!!!
Евгений Целищев Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Опубликовано 29 декабря, 2015 Если так подходить,то зачем авто вообще покупать?Нужно колеса покупать - два комплекта,ТО делать регулярно и бензин заливать постоянно нужно и электроники там напичкано полным полно.Можно бесконечно описывать данный процесс.......... Спасибо за совет. Про колеса и ТО это понятно ))) про электрику тоже. Я пришел сюда для того, что бы услышать например то, что не стоит брать такой мотор т.к. у него есть такие то косяки, а лучше взять вот такой мотор, т.к. он более надежен и т.д. Ну и в этом духе )Ну главное, что ты всё правильно понял .!!!Да, спасибо. Как говорится предупрежден значит вооружен, ну или как то так ) 1
тракторист Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Пробег 160 тыс.км---2002 год. смешно.
Евгений Целищев Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Опубликовано 29 декабря, 2015 Пробег 160 тыс.км---2002 год. смешно.Сомнительно конечно, но бывает и такое. К слову, я живу в не большом городе (40 тыс.чел) у нас мужик на работе есть. у него хендай солярис купил он ее в 2012 году, если не ошибаюсь. Так вот, сейчас у него пробег чуть более 20 тысяч ) Ездит в основном работа - дом, очень не большое расстояние. Еще знаю одного такого ездока. Правда на этом все. Разные обстоятельства бывают. Например тот человек, у которого сейчас пыжик, ездит на Туареге, хотя летом ездил на пыже.
Мартын Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Сомнительно конечно, но бывает и такое. К слову, я живу в не большом городе (40 тыс.чел) у нас мужик на работе есть. у него хендай солярис купил он ее в 2012 году, если не ошибаюсь. Так вот, сейчас у него пробег чуть более 20 тысяч ) Ездит в основном работа - дом, очень не большое расстояние. Еще знаю одного такого ездока. Правда на этом все. Разные обстоятельства бывают. Например тот человек, у которого сейчас пыжик, ездит на Туареге, хотя летом ездил на пыже. VIN давайте посмотрим косвенно.У меня на первом ПЕЖО 2003 г.в. 126000 км. пробега - второй владелец и на втором ПЕЖО 2004 г.в. 48000 км. пробега-третий владелец.И таких примеров масса в городе миллионнике.
Евгений Целищев Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Опубликовано 29 декабря, 2015 VIN давайте посмотрим косвенно.У меня на первом ПЕЖО 2003 г.в. 126000 км. пробега - второй владелец и на втором ПЕЖО 2004 г.в. 48000 км. пробега-третий владелец.И таких примеров масса в городе миллионнике.Ок, спасибо, как будет VIN напишу вам. После праздников будем переоформляться, хозяин авто через ГИБДД хочет, номера красивые хочет себе оставить. А сейчас лобовое меняет, т.к. на авто с трещиной, а новое куплено уже.
adgj77733 Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Вообщето 607е славятся именно дизелями одни из лучших в мире. Сам имел 2.2 дизель 2001гв автомат. Мне очень нравился но,но,но-годы.Кстати пробег был 250000т и короб ни чуть непиннался на что надо очень обращать вним. Солидный, комфортный,плавный в движ. с роскошным солоном авто, но в првинции с обслуживанием в сервисах БЕДА. Теперь 3л бензин 2002гв-на ручке(весь смысл езды на этой маш.-автомат а ручной реж предусм как опция) не советую. Ясен перец-дело в деньгах, ну хотябы 05-07гв и желательно дизель (очень экономичен) а бензин-3л слишком лопает, и опять же крутящий момент у дизелей значительно больше при меньшем литраже. Всего хорошего ,если что спрашивайте.
Евгений Целищев Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Опубликовано 29 декабря, 2015 Вообщето 607е славятся именно дизелями одни из лучших в мире. Сам имел 2.2 дизель 2001гв автомат. Мне очень нравился но,но,но-годы.Кстати пробег был 250000т и короб ни чуть непиннался на что надо очень обращать вним. Солидный, комфортный,плавный в движ. с роскошным солоном авто, но в првинции с обслуживанием в сервисах БЕДА. Теперь 3л бензин 2002гв-на ручке(весь смысл езды на этой маш.-автомат а ручной реж предусм как опция) не советую. Ясен перец-дело в деньгах, ну хотябы 05-07гв и желательно дизель (очень экономичен) а бензин-3л слишком лопает, и опять же крутящий момент у дизелей значительно больше при меньшем литраже. Всего хорошего ,если что спрашивайте.Спасибо, приму к сведению. Но я вот против современных дизелей, из-за их топливной системы и качества нашей саляры. У самого был Патрол Y60 2,8 TD с простым и надежным мех. тнвд, минимум электрики и впрыска типа комон рэйл. Такие машины едут всегда и везде (мой был на 33х тапках). Но гниют они все. У моего сгнили пороги, днище, арки ) Продал. Знаю у Патролов 4,2 дизеля хвалят, у Тойоты 1KZ, у Мэрсов тоже хвалят дизеля. Ну а с сервисами в провинциях на самом деле беда. У нас в городе 1 норм. сервис и 2 норм. моториста - гаражника, полтора дизелиста ) Я свои машины стараюсь сам делать, по возможности.
icechieff Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 3.0 - мне нравился, не нравился только ценник на запчасти)
АлексейR Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 Я вот не уверен насчёт ненадёжности новых тнвд и форсунок. На многих современных бензинах уже стоят те же тнвд и форсы высокого давления. А при том что дизель процентов на 30 выгоднее и тянет лучше.... Ну в общем следующий Авто будет дизель
icechieff Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 @АлексейR, ага, и эти тнвд не так редко и меняют.
Евгений Целищев Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Опубликовано 30 декабря, 2015 3.0 - мне нравился, не нравился только ценник на запчасти)Ну да, по ценам посмотрел. У меня сейчас Ауди А4 2001 г.в. цены на з/ч тоже не нравятся )
Dimon607 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 У меня сейчас Ауди А4 2001 г.в.А нафига Вам пежо?Нет, ну серьезно?В чем профит?
Евгений Целищев Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Опубликовано 30 декабря, 2015 А нафига Вам пежо?Нет, ну серьезно?В чем профит?Потому что большой седан, комфорт, представительский класс, подходящий для меня по характеристикам мотор, МКПП, цена за авто такого класса. Смущает только то, что сложно продать.
АлексейR Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 А нафига Вам пежо?Нет, ну серьезно?В чем профит?Что Пежо что Рено машины дешёвые по сравнению с такими же по характеристикам и годам японцам и корейцами А про их надёжность бред кругом. Обычные машины, ресурс и ремонтопригодность отличная 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти