alx_vrn Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поменял приемную трубу с 2 лямбдами (приемная труба с катализатором). До этого каталик был удален и горел чек. После замены железяк и датчиков ездил неделю, на улице было чуть выше нуля. С наступлением холодов (-10) с утра завел - загорелся антиполюшн и движок дергается, как будто троит. При этом на бортовом компе не работает мгновенный расход топлива, после прогрева до 80 градусов перезапускаю движок - пропадает чек и все работает как надо. че делать?
Мартын Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поменял приемную трубу с 2 лямбдами (приемная труба с катализатором). До этого каталик был удален и горел чек. После замены железяк и датчиков ездил неделю, на улице было чуть выше нуля. С наступлением холодов (-10) с утра завел - загорелся антиполюшн и движок дергается, как будто троит. При этом на бортовом компе не работает мгновенный расход топлива, после прогрева до 80 градусов перезапускаю движок - пропадает чек и все работает как надо. че делать?Мыть топливную
icechieff Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Чек вылечишь, и будет расход показывать.Что диагностика пишет?
Мартын Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 , ... и дверью хлопнуть? Если вы не догоняете до проблемы зачем тогда пишите такое??????????????????????????????? 1
alx_vrn Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) @icechieff, сейчас считал ошибки (во вложении)... но чек не горел, наверное еще 1,5 часа при -8 машина не остыла.Кривая графиков Сейчас выложу видео кривой с оборотами двигателя Изменено 30 декабря, 2015 пользователем alx_vrn
icechieff Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 @alx_vrn, не этим неизвестно чем, а PP2000
alx_vrn Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Опубликовано 30 декабря, 2015 @icechieff, https://youtu.be/Fb_3VH_0boY видос с графиками... ПП надо постараться найти Спасибо
АлексейR Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 @icechieff, сейчас считал ошибки (во вложении)... но чек не горел, наверное еще 1,5 часа при -8 машина не остыла.Кривая графиков Сейчас выложу видео кривой с оборотами двигателяОшибка второй лямбды. Стирайте если стирается то, пробная поездка 30 км в разных режимах. Если не стерлась смотрите провода и датчик Если стерлась и проехали и не появляется, вы счастливчик которых хапанул бензина с не очень распространёнными добавками Если стерлась и потом при поездках появилась. Тогда лучше к опытному диагносту, проверить осциллограмму датчика Ну или прошить машину на безкатовую прошивку с отключением ДК2 и забыть про вопрос. Прошивка машины будет стоить немногим больше нового оригинально датчика
Сергей 78 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 здравствуйте. подскажите пожалуйста,Пежо 307 при движении такое чувство передние колеса как будто болтаются...особенно при поворотах. какая часть ходовки под замену? заранее спасибо.
Диман77 Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 Загоняй на подъёмник и смотри, по другому ответ не получить, всё что угодно может быть (шаровые, рулевые наконечникиподшипник и т.д)
Сергей_607 Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 Действительно, необходим подъёмник и диагностика подвесочки. Как так скажешь сходу . Мои предположения конечно сводятся к сайлентблокам, но это вилами по воде, нужно обязательно посмотреть, по качать и.т.д
Мартын Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 здравствуйте. подскажите пожалуйста,Пежо 307 при движении такое чувство передние колеса как будто болтаются...особенно при поворотах. какая часть ходовки под замену? заранее спасибо.Вы случаем темами не попутали????????
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти