Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех с Новым Годом !

Прошу помощи.

Приобрели Пежо 307 с движком 2002г.в. 1.4 бензин 8-клапанник МКПП пару недель назад.

В планах постепенно разобраться со всеми недочетами, что достались от прежних хозяев.

 

А пока имеем такую проблему. Авто заглох и не хочет заводиться. Описываю в деталях:

 

Завел как обычно с пол оборота (заводился как часы 2 недели - столько он у нас). Температура на улице плюсовая, АКБ крутит уверенно. Проехал потихоньку на 1-2 передаче метров 300, затем выезжаю на трассу, постепенно перехожу на вторую, затем на третью и в этот момент авто глохнет. Я услышал непонятный шуршащий звук из под капота, который длился пару секунд. Включаю аварийку, остановился на обочине. Пытался завести несколько раз - безрезультатно. Стартер крутит, двиг не схватывает вообще. Затем на табло выскочила надпись АКТИВИРОВАН ЭКОНОМ РЕЖИМ. Авто подцепили на трос и вернули домой.

Дома сразу проверил, не оборвало ли ремень ГРМ (еще не успел поменять). Ремень на месте, слава Богу.

С Пежо раньше дел не имел, полез вечером на форум за инфой.

На следующее утро был уже мороз 3 градуса. Я попытался завести раз 10, но результ ноль. Стартер крутит, двиг даже не схватывает. Надпись ЭКОНОМ РЕЖИМ ПРОПАЛА и вся электрика заработала в штатном режиме.

Что делалось с авто за 2 дня до поломки - замена свечей, чистка инжектора, замена фильтров и кое чего по подвеске, замена банки глушителя.

Что делалось с авто в день поломки - замена масла и фильтра двига, снимал чистил поддон картера также, замена масла в МКПП, замена батарейки в ключе (ключ прописал как сказано в инструкции уже после того как заглохла). Когда завел и поехал, ключ еще не прописывал, так завелась.

Почитал форумы, понял надо проверить давление на рампе, свечи, шаговый двигатель, датчик положения коленвала. Завтра буду смотреть.

Может кто подскажет, почему именно на ходу заглохла и что за звук мог быть из под капота перед этим ?

 

Вот сейчас пришел, пишу, что проверил. Насос качает, давление минимум 2 бара. Выкрутил свечи, все были залитые бензом. Почистил, посушил, проверил искру - есть на всех четырех свечах. Вставил обратно, НЕ заводится, даже не схватывает. Иногда проскакивает только 1 вспышка и все.

Опубликовано

Метки проверять. Может срезало шпонку, может зуб ремня.

Спасибо. Буду завтра смотреть. А датчик колена не может быть?
Опубликовано

 

 


А датчик колена не может быть?

 

 


проверил искру - есть на всех четырех свечах.

Сам спросил-сам ответил.

Опубликовано (изменено)

Может, иммобилайзер? Хотя звук из под капота... ( 

Изменено пользователем avaks
Опубликовано

Иммобилайзер участвует только при заводе мотора,ехать можно вообще без чипа. А у него заглохла на ходу. Увы,метки.

Опубликовано

Вот как назло в Крыму МИНУС 12. Даже нос на улицу не высунешь ))

А если шпонку срезало, то последствия как при обрыве ремня будут ? Когда пробовал заводить, то никаких металлических посторонних звуков из-под капота не было...

Опубликовано

Вот как назло в Крыму МИНУС 12. Даже нос на улицу не высунешь ))

А если шпонку срезало, то последствия как при обрыве ремня будут ? Когда пробовал заводить, то никаких металлических посторонних звуков из-под капота не было...

Да как при обрыве. Никаких звуков при загибании клапанов не слышно.

Если есть чем-померь компрессию. Все станет ясно

Опубликовано (изменено)

Иммобилайзер участвует только при заводе мотора,ехать можно вообще без чипа. А у него заглохла на ходу. Увы,метки.

По быстрому вывесил правое колесо. Застопорил коленвал через отверстие возле масл. фильтра. В итоге распредвал оказался в таком положении. Болт на 8 не заходит. Это сильный сдвиг ? В этом проблема ?

Сорри, фото почему-то вверх ногами заливается.

20160103_150358.jpg

Изменено пользователем MaxCouper
Опубликовано

Пока не снимешь и поставишь шкивы и ремень, в чем была проблема не выяснишь.

Блин, я неправильно застопорил коленвал. Вставил штырек не в то отверстие, там их два оказывается. Вставил туда, где зубцы маховика. Сейчас уже разобрал кожух снизу ремня. Пытаюсь поворачивать и застопорить коленвал, но никак не попаду в отверстие, как будто там его нет. Уже провернул несколько оборотов. Ремень с виду живой, только очень слабо натянут.

Как в отверстие попасть? Пытаюсь засунуть загнутую арматуру от электрода диаметр около 3 мм, загнутый под углом 90 град. После загиба 3 см длиной.

Опубликовано

Должно быть отверстие Я тоже долго не мог попасть. Попробуй медленно вращать коленвала и одновременно искать электродом отверстие метки.

Опубликовано

Не вижу смысла пытаться попасть в отверстия. Гораздо проще просто установить как положено.

А как установить коленвал, не тыкая электродом в маховик ?

Опубликовано (изменено)

1 и 4 в ВМТ и стопор должен войти. Или по белым меткам на ремне, если их видно, для них риски есть на колене и распреде.

И давление 2 бара очень мало

Вместо электрода Г-образный шестигранник на 5 хорошо подходит

Изменено пользователем bendix
Опубликовано (изменено)

1 и 4 в ВМТ и стопор должен войти. Или по белым меткам на ремне, если их видно, для них риски есть на колене и распреде.

И давление 2 бара очень мало

Вместо электрода Г-образный шестигранник на 5 хорошо подходит

Спасибо большое всем за советы. Надеюсь, завтра продвинусь.

Нумерация цилиндров от шкива коленвала 1-2-3-4 ?

Изменено пользователем MaxCouper
Опубликовано (изменено)

Нумерация от маховика

В общем, уже начинаю заходить в тупик.

Сегодня выставил коленвал, проверил 1-4 цилиндры в ВМТ.

Шестерня распредвала сильно была смещена. Вот фото, на 3-4 см ниже отверстия.

 

20160104_125351.jpg

 

Снял ремень, выставил по метке распредвал. Когда снимал старый ремень, из под него вывалились вот такие кусочки.

 

20160104_124640.jpg

 

Похоже на какую-то круглую втулку, думаю она попала в ремень, сломалась и ремень перескочил. Шпонка на колене целая. Все шестеренки и ролики в норме. Даже не представляю, откуда там взялся этот кусок железа ??.

Далее одел новый ремень. Прокрутил на 2 оборота коленвал, все проверил. Пробую заводить и тишина, все как и было раньше. Проверил давление в рампе. С включенным зажиганием 2 бара, когда кручу стартером более 3.

 

Что дальше ? Если клапана погнуло, может не заводится ? Или иммо ?

Изменено пользователем MaxCouper
Опубликовано

Если клапана, то компрессии не будет. Если иммобилайзер, то лампа с ключем на панели не погаснет.

Опубликовано

Если клапана, то компрессии не будет. Если иммобилайзер, то лампа с ключем на панели не погаснет.

Лампа с ключиком мигает, когда завожу и не гаснет.

Опубликовано (изменено)

Лампа с ключиком мигает, когда завожу и не гаснет.

С каким ключиком?Где?ТО делаете по правилам - сброс счетчика пробега и срока?

Нет там лампы иммобилайзера!Есть надпись не дисплее! 

Если клапана, то компрессии не будет. Если иммобилайзер, то лампа с ключем на панели не погаснет.

Нет такого знака и не было никогда!

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

С каким ключиком?Где?ТО делаете по правилам - сброс счетчика пробега и срока?

Нет там лампы иммобилайзера!Есть надпись не дисплее! 

 

Нет такого знака и не было никогда!

На торпеде кнопка блокировки дверей имеется ввиду, на ней ключик нарисован и красная лампочка моргает. На дисплее ничего не пишет. Счетчик пробега я сбросил, а что за счетчик срока ?

Опубликовано (изменено)

На торпеде кнопка блокировки дверей имеется ввиду, на ней ключик нарисован и красная лампочка моргает. На дисплее ничего не пишет. Счетчик пробега я сбросил, а что за счетчик срока ?

Кнопка на торпеде - ЦЗ,но косвенно и указывает на неисправность иммо частым морганием,а счетчик пробега еще и срок считает.

 

А аккум не садился в тот момент?Возможно если да,то слетели настройки и вспышек при запуске не будет и свечи будут сухими и насоса не будет слышно. 

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Кнопка на торпеде - ЦЗ,но косвенно и указывает на неисправность иммо частым морганием,а счетчик пробега еще и срок считает.

 

А аккум не садился в тот момент?Возможно если да,то слетели настройки и вспышек при запуске не будет и свечи будут сухими и насоса не будет слышно.

Кнопка как раз часто моргает при запуске движка все время.

Аккумулятор не садился, но после того как заглохла появился Эконом Режим и пропал только на следующее утро.

Стартер крутит, насос работает, свечи выкручивались - все мокрые.

Опубликовано

обычно срезает шпонку на распредвале а не на колене, смотри внимательней метку на колене, я не так давно на 1,6 хди мучался, тяжело было разобраться, стопор был не подалёку от шкива


а лучше сделай тест по компу, может один из датчиков накрылся, распредвала, коленчатого вала, детонации, а может вообще машинка в после аварийном состаянии тогда тебе надо найти кнопку аварийного глушения двигателя под капотом и нажать на неё, может главные предохранители (смотри под блоком предохранителей под капотом (их так должно быть штук 8))?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...