Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

обычно срезает шпонку на распредвале а не на колене, смотри внимательней метку на колене, я не так давно на 1,6 хди мучался, тяжело было разобраться, стопор был не подалёку от шкива

Спасибо, гляну. Шпонку распредвала я как то упустил из внимания.

Опубликовано

Ставь правильно ремень и меряй компрессию. Если там был мусор то ремень перескочил

Опубликовано

Шпонка распредвала на месте ! Метки выставлены.

Все равно не заводится. Свечи заливает. Кнопочка ЦЗамка перестала красным мигать.

Выкрутил свечи, посушил , почистил, были залиты. Вкрутил обратно , несколько вспышек и все как и раньше.

Когда кручу стартером, один раз зажигаются и гаснут фары (ЭТОГО РАНЬШЕ НЕ БЫЛО).

Сервис только с 11 числа откроется ((

Опубликовано

 

 


Шпонка распредвала на месте ! Метки выставлены. Все равно не заводится. Свечи заливает

Компрессию меряйте

Опубликовано

Ну, вот и все. Компрессии нет. Клапана пострадали все же.

Тогда каким макаром метки ГРМ у вас совпадали остается большим вопросом.

Опубликовано

Метки совпали уже после того, как я снял старый ремень и выставил их.

Если подитожить, то история следующая: при движении в ремень попала какая-то железка, попала между ремнем и шестерней, ее раздавило и ремень перескочил на 4-6 зубьев. Клапана загнуло, поэтому и компрессия НОЛЬ. Сразу померять нечем было, да и я надеялся, что обойдется...

Опубликовано

компрессии во всех цилиндрах нет или мало или в каждом по-разному?

Опубликовано

Метки совпали уже после того, как я снял старый ремень и выставил их.

Если подитожить, то история следующая: при движении в ремень попала какая-то железка, попала между ремнем и шестерней, ее раздавило и ремень перескочил на 4-6 зубьев. Клапана загнуло, поэтому и компрессия НОЛЬ. Сразу померять нечем было, да и я надеялся, что обойдется...

Нашёл откуда эта железка?
Опубликовано

 

 


. Ремень с виду живой, только очень слабо натянут.

Может там и не было ни какой железки, вот же владелец говорил

Опубликовано (изменено)

компрессии во всех цилиндрах нет или мало или в каждом по-разному?

Мне на сервисе одолжили на пол часа манометр. Так что я в темпе выкрутил свечу из 4 цилиндра, померял, расстроился немного... и в других даже не мерял - все равно ремонт впереди. Ноль. Хотя надо было везде померять.

Нашёл откуда эта железка?

Она явно не из механизмов под кожухом.

На пластиковой защитной крышке никаких втулок нет ?

Может там и не было ни какой железки, вот же владелец говорил

Железка была. Кусок был на дне, остальные вывалились. Может из-за них ремень и растянулся.

Изменено пользователем MaxCouper
Опубликовано

Так вот в этом и вопрос... везде нет компрессии?? и нет это совсем нет или есть, но низковата?? Был однажды у меня случай на другом авто, но не суть... Была проблема с зажиганием, не было искры. пока крутили стартером бенз лился в цилиндры, смывал масляную плёнку, а потом, когда устранили поломку в системе зажигания, запустить двигатель не удалось... Меряли компрессию - 3-4 ... Залили шприцом немного масла в каждый цилиндр и после нескольких оборотов колена двиг ожил и вполне удачно ездит уже больше года)) Может и здесь такое же чудо произойдёт?? Удачи!!!

Опубликовано

Так вот в этом и вопрос... везде нет компрессии?? и нет это совсем нет или есть, но низковата?? Был однажды у меня случай на другом авто, но не суть... Была проблема с зажиганием, не было искры. пока крутили стартером бенз лился в цилиндры, смывал масляную плёнку, а потом, когда устранили поломку в системе зажигания, запустить двигатель не удалось... Меряли компрессию - 3-4 ... Залили шприцом немного масла в каждый цилиндр и после нескольких оборотов колена двиг ожил и вполне удачно ездит уже больше года)) Может и здесь такое же чудо произойдёт?? Удачи!!!

Спасибо)

Нет совсем в четвертом, дальше даже мерять не стал.

Опубликовано

Буду продолжать.

Снял голову.

Вот фото. Видно места где клапана ударились об поршни.

20160108_165829.jpg

Вот фото поршневой. Тоже отметины.

20160108_165924.jpg

 

На 4 поршне какие-то отметины.

20160108_174012.jpg

Остальные чистенькие.

 

20160108_174000.jpg

 

Что посоветуете ?

Отдавать в ремонт, делать самому или взять б/у голову (ценник в районе 5 руб. Я даже не думал что так дешево) ?

А также что может быть с поршневой ?

Только страшилки не рассказывайте ))

Опубликовано (изменено)

Только страшилки не рассказывайте ))

Мне уже чего то страшно (хотя на тазах и разбирал и собирал сам и клапана притирал- только сёдла отдавал менять)

Наверно лучше знает тот кто попадал в такую ужасную ситуацию 

а голова за 5р в сборе, гарантию хоть какую нибудь дадут?

Изменено пользователем Диман77
Опубликовано

Голова голая, под ремонт, вот и дёшево. Её шлифовать, направляющие менять,клапана покупать, притирать. Встанет золотой.

Опубликовано

А что все же на поверхности 4 поршня ?

Глубина не более 2 мм. Как будто сверлом сделано, но не уверен. Маркировка на всех поршнях одинаковая.

20160108_174019.jpg

Опубликовано

А что все же на поверхности 4 поршня ?

Глубина не более 2 мм. Как будто сверлом сделано, но не уверен. Маркировка на всех поршнях одинаковая.

attachicon.gif20160108_174019.jpg

Ты стебаешься? Там следы от клапана, может до тебя это было. Чётко от ножки и от тарелки в другом углу
Опубликовано

Ты стебаешься? Там следы от клапана, может до тебя это было. Чётко от ножки и от тарелки в другом углу

По краям сверху и снизу от клапанов следы недавние.

А по центру два отверстия рядом тоже от клапанов что ли ? Они образовались давно, были покрыты равномерным нагаром. Как они могли появиться и можно ли ездить с таким поршнем ?

Опубликовано

По краям сверху и снизу от клапанов следы недавние.

А по центру два отверстия рядом тоже от клапанов что ли ? Они образовались давно, были покрыты равномерным нагаром. Как они могли появиться и можно ли ездить с таким поршнем ?

Даже и не скажу. По технологии замена, и шатун тоже, тк мог деформироваться. По практике все надо для себя взвесить и самому решить.

Сколько ты уже проехал с этими дырками? И ведь ничего не замечал, да?

Опубликовано

Даже и не скажу. По технологии замена, и шатун тоже, тк мог деформироваться. По практике все надо для себя взвесить и самому решить.

Сколько ты уже проехал с этими дырками? И ведь ничего не замечал, да?

Я лично не много проехал. Но судя по равномерному слою нагара на всех поршнях прошел движок в таком состоянии не мало. Тянула бодро, без замечаний.

Думаю собрать в таком виде, понаблюдать. Отверстия не сквозные. Сколько интересно толщина днища поршня ?

Опубликовано

Я лично не много проехал. Но судя по равномерному слою нагара на всех поршнях прошел движок в таком состоянии не мало. Тянула бодро, без замечаний.

Думаю собрать в таком виде, понаблюдать. Отверстия не сквозные. Сколько интересно толщина днища поршня ?

Померь на нормальном цилиндре, щипцами если есть конечно

 

Если прогорит, сразу почувствуешь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...