MaxCouper Опубликовано 4 января, 2016 Автор Опубликовано 4 января, 2016 обычно срезает шпонку на распредвале а не на колене, смотри внимательней метку на колене, я не так давно на 1,6 хди мучался, тяжело было разобраться, стопор был не подалёку от шкиваСпасибо, гляну. Шпонку распредвала я как то упустил из внимания.
bendix Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Ставь правильно ремень и меряй компрессию. Если там был мусор то ремень перескочил
MaxCouper Опубликовано 5 января, 2016 Автор Опубликовано 5 января, 2016 Шпонка распредвала на месте ! Метки выставлены.Все равно не заводится. Свечи заливает. Кнопочка ЦЗамка перестала красным мигать.Выкрутил свечи, посушил , почистил, были залиты. Вкрутил обратно , несколько вспышек и все как и раньше. Когда кручу стартером, один раз зажигаются и гаснут фары (ЭТОГО РАНЬШЕ НЕ БЫЛО).Сервис только с 11 числа откроется ((
dimon405 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Заливает значит искры нет или она не вовремя.
bendix Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Шпонка распредвала на месте ! Метки выставлены. Все равно не заводится. Свечи заливаетКомпрессию меряйте
MaxCouper Опубликовано 5 января, 2016 Автор Опубликовано 5 января, 2016 Ну, вот и все. Компрессии нет. Клапана пострадали все же.
Мартын Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Ну, вот и все. Компрессии нет. Клапана пострадали все же.Тогда каким макаром метки ГРМ у вас совпадали остается большим вопросом.
MaxCouper Опубликовано 5 января, 2016 Автор Опубликовано 5 января, 2016 Метки совпали уже после того, как я снял старый ремень и выставил их.Если подитожить, то история следующая: при движении в ремень попала какая-то железка, попала между ремнем и шестерней, ее раздавило и ремень перескочил на 4-6 зубьев. Клапана загнуло, поэтому и компрессия НОЛЬ. Сразу померять нечем было, да и я надеялся, что обойдется...
ARFX Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 компрессии во всех цилиндрах нет или мало или в каждом по-разному?
АлексейR Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Метки совпали уже после того, как я снял старый ремень и выставил их.Если подитожить, то история следующая: при движении в ремень попала какая-то железка, попала между ремнем и шестерней, ее раздавило и ремень перескочил на 4-6 зубьев. Клапана загнуло, поэтому и компрессия НОЛЬ. Сразу померять нечем было, да и я надеялся, что обойдется...Нашёл откуда эта железка?
Диман77 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 . Ремень с виду живой, только очень слабо натянут.Может там и не было ни какой железки, вот же владелец говорил
MaxCouper Опубликовано 5 января, 2016 Автор Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) компрессии во всех цилиндрах нет или мало или в каждом по-разному?Мне на сервисе одолжили на пол часа манометр. Так что я в темпе выкрутил свечу из 4 цилиндра, померял, расстроился немного... и в других даже не мерял - все равно ремонт впереди. Ноль. Хотя надо было везде померять.Нашёл откуда эта железка?Она явно не из механизмов под кожухом. На пластиковой защитной крышке никаких втулок нет ?Может там и не было ни какой железки, вот же владелец говорилЖелезка была. Кусок был на дне, остальные вывалились. Может из-за них ремень и растянулся. Изменено 5 января, 2016 пользователем MaxCouper
ARFX Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Так вот в этом и вопрос... везде нет компрессии?? и нет это совсем нет или есть, но низковата?? Был однажды у меня случай на другом авто, но не суть... Была проблема с зажиганием, не было искры. пока крутили стартером бенз лился в цилиндры, смывал масляную плёнку, а потом, когда устранили поломку в системе зажигания, запустить двигатель не удалось... Меряли компрессию - 3-4 ... Залили шприцом немного масла в каждый цилиндр и после нескольких оборотов колена двиг ожил и вполне удачно ездит уже больше года)) Может и здесь такое же чудо произойдёт?? Удачи!!! 1
MaxCouper Опубликовано 6 января, 2016 Автор Опубликовано 6 января, 2016 Так вот в этом и вопрос... везде нет компрессии?? и нет это совсем нет или есть, но низковата?? Был однажды у меня случай на другом авто, но не суть... Была проблема с зажиганием, не было искры. пока крутили стартером бенз лился в цилиндры, смывал масляную плёнку, а потом, когда устранили поломку в системе зажигания, запустить двигатель не удалось... Меряли компрессию - 3-4 ... Залили шприцом немного масла в каждый цилиндр и после нескольких оборотов колена двиг ожил и вполне удачно ездит уже больше года)) Может и здесь такое же чудо произойдёт?? Удачи!!!Спасибо)Нет совсем в четвертом, дальше даже мерять не стал.
MaxCouper Опубликовано 8 января, 2016 Автор Опубликовано 8 января, 2016 Буду продолжать.Снял голову.Вот фото. Видно места где клапана ударились об поршни.Вот фото поршневой. Тоже отметины. На 4 поршне какие-то отметины.Остальные чистенькие. Что посоветуете ?Отдавать в ремонт, делать самому или взять б/у голову (ценник в районе 5 руб. Я даже не думал что так дешево) ?А также что может быть с поршневой ?Только страшилки не рассказывайте ))
Диман77 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Только страшилки не рассказывайте ))Мне уже чего то страшно (хотя на тазах и разбирал и собирал сам и клапана притирал- только сёдла отдавал менять)Наверно лучше знает тот кто попадал в такую ужасную ситуацию а голова за 5р в сборе, гарантию хоть какую нибудь дадут? Изменено 8 января, 2016 пользователем Диман77
dimon405 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Голова голая, под ремонт, вот и дёшево. Её шлифовать, направляющие менять,клапана покупать, притирать. Встанет золотой.
Диман77 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Если голая то смысла её брать нет- свою лучше сделать.
MaxCouper Опубликовано 16 января, 2016 Автор Опубликовано 16 января, 2016 А что все же на поверхности 4 поршня ?Глубина не более 2 мм. Как будто сверлом сделано, но не уверен. Маркировка на всех поршнях одинаковая.
АлексейR Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 А что все же на поверхности 4 поршня ?Глубина не более 2 мм. Как будто сверлом сделано, но не уверен. Маркировка на всех поршнях одинаковая. 20160108_174019.jpgТы стебаешься? Там следы от клапана, может до тебя это было. Чётко от ножки и от тарелки в другом углу
Диман77 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Старого хозяина в топку...... (но он скажет что как купил так и ездил , ни чего не менял)
MaxCouper Опубликовано 16 января, 2016 Автор Опубликовано 16 января, 2016 Ты стебаешься? Там следы от клапана, может до тебя это было. Чётко от ножки и от тарелки в другом углуПо краям сверху и снизу от клапанов следы недавние. А по центру два отверстия рядом тоже от клапанов что ли ? Они образовались давно, были покрыты равномерным нагаром. Как они могли появиться и можно ли ездить с таким поршнем ?
АлексейR Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 По краям сверху и снизу от клапанов следы недавние. А по центру два отверстия рядом тоже от клапанов что ли ? Они образовались давно, были покрыты равномерным нагаром. Как они могли появиться и можно ли ездить с таким поршнем ?Даже и не скажу. По технологии замена, и шатун тоже, тк мог деформироваться. По практике все надо для себя взвесить и самому решить. Сколько ты уже проехал с этими дырками? И ведь ничего не замечал, да?
MaxCouper Опубликовано 16 января, 2016 Автор Опубликовано 16 января, 2016 Даже и не скажу. По технологии замена, и шатун тоже, тк мог деформироваться. По практике все надо для себя взвесить и самому решить. Сколько ты уже проехал с этими дырками? И ведь ничего не замечал, да?Я лично не много проехал. Но судя по равномерному слою нагара на всех поршнях прошел движок в таком состоянии не мало. Тянула бодро, без замечаний.Думаю собрать в таком виде, понаблюдать. Отверстия не сквозные. Сколько интересно толщина днища поршня ?
АлексейR Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Я лично не много проехал. Но судя по равномерному слою нагара на всех поршнях прошел движок в таком состоянии не мало. Тянула бодро, без замечаний.Думаю собрать в таком виде, понаблюдать. Отверстия не сквозные. Сколько интересно толщина днища поршня ?Померь на нормальном цилиндре, щипцами если есть конечно Если прогорит, сразу почувствуешь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти