Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Была купленна 307 1.6Hdi 90Hp 2006кг. (9HX).

Двигатель троил, работал ужасно плохо, тяги не было, сизый дым из выхлопной,  расход на 2 литра больше обычного.

 

1. Форсунки были мокрые, поменяли прокладки под форсунками,

2. Проверил ГРМ, распредвал был смещён на один зуб.

3. Проверил как приписанны форсунки к мотору и офигел... если приписываю как положенно - комп выдаёт ошибку.

 

Сейчас мотор работать стал на много лучше, троит на холодную, иногда на горячию тоже. Все течи были убраны, все шланги проверенны, больше не дымит.

Что делать с форсунками, в чём проблемма  ? может насос не правельно стоит на 180градусов? (в сервисе стоят 2 таких же машины, проверил как там преписанны форсунки - всё отлично - 4-3-2-1)

 

Прикладываю фото с проблемной машиной


фотография не оригинальная (нашёл в интернете) информация вписана моя

5729483150.jpg

Изменено пользователем geck
Опубликовано (изменено)

В чем проблема прописать форсунки?Коды не воспринимает?Если они так прописаны и совподают,то номера верные.

А так напрашивается вопрос как дела обстоят со сливом в обратку по цилиндрам?

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано (изменено)

Не совподает последавательность форсунок

Периписываю форсунки (как должно быть ) - при заводке выскакивает ошибка, пишет что-то вроде проблемма инициализации форсунок.

переписываю назад как было - ошибка уходит.

 

А что по поводу слива обратки ? как проверить или куда смотреть ? 

Изменено пользователем geck
Опубликовано

Не совподает последавательность форсунок

Периписываю форсунки (как должно быть ) - при заводке выскакивает ошибка, пишет что-то вроде проблемма инициализации форсунок.

переписываю назад как было - ошибка уходит.

 

А что по поводу слива обратки ? как проверить или куда смотреть ? 

Собственно нужен специнструмент и одевается он вместо коннекторов обраток форсунок.Трубки опускаются в мерные емкости и те форсы,которые сильно лью меняются,а лить исправная-новая форсунка практически не должна.

Опубликовано

Собственно нужен специнструмент и одевается он вместо коннекторов обраток форсунок.Трубки опускаются в мерные емкости и те форсы,которые сильно лью меняются,а лить исправная-новая форсунка практически не должна.

а если снять и на стенд и отвезти ? это не тоже самое будет ?

и что по поводу последовательности ?

Опубликовано

попробуй прописать все так - все цифры ноль, а предпоследняя 1, если пропишутся - пробуй вводить свои номера  - счёт цилиндров идёт ОТ КОРОБКИ! 

Опубликовано

Мои номера вводятся без проблем, только при запуске двигателя выскакивает ошибка. Поэтому мне и кажеться что двигатель работает неправельно из-за форсунок !

Опубликовано

пропиши как я сказал - так прописываются форсунки без кодов - посмотри что изменится....это как вариант

Опубликовано

пропиши как я сказал - так прописываются форсунки без кодов - посмотри что изменится....это как вариант

00000001 - не смог прописать. 

Прописал через другой кабель, И стала появляться ошибка p0341, (До этого был выставлен ремень по меткам, ибо прежний покупатель его не правельно поставил)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...