geck Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Была купленна 307 1.6Hdi 90Hp 2006кг. (9HX).Двигатель троил, работал ужасно плохо, тяги не было, сизый дым из выхлопной, расход на 2 литра больше обычного. 1. Форсунки были мокрые, поменяли прокладки под форсунками,2. Проверил ГРМ, распредвал был смещён на один зуб.3. Проверил как приписанны форсунки к мотору и офигел... если приписываю как положенно - комп выдаёт ошибку. Сейчас мотор работать стал на много лучше, троит на холодную, иногда на горячию тоже. Все течи были убраны, все шланги проверенны, больше не дымит.Что делать с форсунками, в чём проблемма ? может насос не правельно стоит на 180градусов? (в сервисе стоят 2 таких же машины, проверил как там преписанны форсунки - всё отлично - 4-3-2-1) Прикладываю фото с проблемной машинойфотография не оригинальная (нашёл в интернете) информация вписана моя Изменено 4 января, 2016 пользователем geck
Мартын Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) В чем проблема прописать форсунки?Коды не воспринимает?Если они так прописаны и совподают,то номера верные.А так напрашивается вопрос как дела обстоят со сливом в обратку по цилиндрам? Изменено 4 января, 2016 пользователем Grigorushka
geck Опубликовано 4 января, 2016 Автор Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Не совподает последавательность форсунокПериписываю форсунки (как должно быть ) - при заводке выскакивает ошибка, пишет что-то вроде проблемма инициализации форсунок.переписываю назад как было - ошибка уходит. А что по поводу слива обратки ? как проверить или куда смотреть ? Изменено 4 января, 2016 пользователем geck
Мартын Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Не совподает последавательность форсунокПериписываю форсунки (как должно быть ) - при заводке выскакивает ошибка, пишет что-то вроде проблемма инициализации форсунок.переписываю назад как было - ошибка уходит. А что по поводу слива обратки ? как проверить или куда смотреть ? Собственно нужен специнструмент и одевается он вместо коннекторов обраток форсунок.Трубки опускаются в мерные емкости и те форсы,которые сильно лью меняются,а лить исправная-новая форсунка практически не должна.
geck Опубликовано 4 января, 2016 Автор Опубликовано 4 января, 2016 Собственно нужен специнструмент и одевается он вместо коннекторов обраток форсунок.Трубки опускаются в мерные емкости и те форсы,которые сильно лью меняются,а лить исправная-новая форсунка практически не должна.а если снять и на стенд и отвезти ? это не тоже самое будет ?и что по поводу последовательности ?
DarkDim Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 попробуй прописать все так - все цифры ноль, а предпоследняя 1, если пропишутся - пробуй вводить свои номера - счёт цилиндров идёт ОТ КОРОБКИ!
geck Опубликовано 5 января, 2016 Автор Опубликовано 5 января, 2016 Мои номера вводятся без проблем, только при запуске двигателя выскакивает ошибка. Поэтому мне и кажеться что двигатель работает неправельно из-за форсунок !
DarkDim Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 пропиши как я сказал - так прописываются форсунки без кодов - посмотри что изменится....это как вариант
geck Опубликовано 25 января, 2016 Автор Опубликовано 25 января, 2016 пропиши как я сказал - так прописываются форсунки без кодов - посмотри что изменится....это как вариант00000001 - не смог прописать. Прописал через другой кабель, И стала появляться ошибка p0341, (До этого был выставлен ремень по меткам, ибо прежний покупатель его не правельно поставил)
DarkDim Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 010 не 001...... и как тут связать ошибку датчика рапредвала?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти