Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина пежо 307 1.6 2003г

Проблема:гоняет ОЖ все время по большому кругу,т.е. все время открыт термостат.

Вопрос:что под замену датчик,термостат либо и то и другое?

За ранее благодарен

Опубликовано

Термостаты бывают двух видов. В дешёвом варианте термостат можно поменять отдельно,в дорогом только в сборе с датчиком. Они не взаимозаменяемы.

Опубликовано

Я так понимаю что это можно посмотреть только по vin? VF33CNFUB83148951

И подскажите пожалуйста какой фирмы лучше всего брать

Опубликовано

Это надо посмотреть глазами. Открыть капот и решить какой формы крышка термостата: полукруглая или прямоугольная коробка. Полукруглая раза в 4 дешевле.

Опубликовано

Это надо посмотреть глазами. Открыть капот и решить какой формы крышка термостата: полукруглая или прямоугольная коробка. Полукруглая раза в 4 дешевле.

я так понял что прямоугольная коробка, меняется в сборе,а полукруглая можно (артикул 8mt354773641) заменить,да?чёрт ногу сломит с этими термостатами. 

Опубликовано

 

 


Проблема:гоняет ОЖ все время по большому кругу,т.е. все время открыт термостат.

Так сам же уже в первом сообщении ответил, именно термостат  открывает, закрывает подачу ож на большой круг

Опубликовано

я так понял что прямоугольная коробка, меняется в сборе,а полукруглая можно (артикул 8mt354773641) заменить,да?чёрт ногу сломит с этими термостатами.

 

Именно так, все очень просто.
Опубликовано

Термостаты бывают двух видов. В дешёвом варианте термостат можно поменять отдельно,в дорогом только в сборе с датчиком. Они не взаимозаменяемы.

Ну не шли ДВА вида термостатов на 2003 г.!

Опубликовано

ребят подскажите,на улице сейчас -11,при езде температура двигателя 65-70%,приехал в гараж открыл капот потрогал радиатор о.ж. он горячий,ну на ощупь где то тоже 65-70%,это значит что термостат гоняет по большому кругу? термостат стоит дорогой,в районе 3.5 рубля,не располагаю данной суммой на сей момент,может есть какой способ его снять помыть?может кто из вас имел опыт с таким делом?

Опубликовано

ребят подскажите,на улице сейчас -11,при езде температура двигателя 65-70%,приехал в гараж открыл капот потрогал радиатор о.ж. он горячий,ну на ощупь где то тоже 65-70%,это значит что термостат гоняет по большому кругу? термостат стоит дорогой,в районе 3.5 рубля,не располагаю данной суммой на сей момент,может есть какой способ его снять помыть?может кто из вас имел опыт с таким делом?

Не совсем понимаю таких показателей как 65-70%......

ССССС то сколько и печка на каких оборотах работает и сколько работал после запуска мотор? 

Промывка результата не даст. Намордник на решетку радиатора колхозь и деньги копи.

Ни намордники ни картонки ни одеяла не помогают от перепадов температуры.

Опубликовано

Не совсем понимаю таких показателей как 65-70%......

ССССС то сколько и печка на каких оборотах работает и сколько работал после запуска мотор? 

Ни намордники ни картонки ни одеяла не помогают от перепадов температуры.

насчет температуры у меня стоит бортовой второй вот он так показывает то до 70 дойдет то 65 покажет(на панеле стоит стрелка около 70%,проехал где то 25 км всего,печку на 3 ставил,в машине в принципе тепло,но хотелось бы потеплей,если радиатор ож горячий это большой круг?

надо срочно отойти извиняюсь,по приходу всё прочту,спасибо вам

Опубликовано (изменено)

термостат стоит дорогой,в районе 3.5 рубля,не располагаю данной суммой на сей момент

Я в морозяки тупо картонку сую , и печуга отлично греет и температура 90. 

правда если печку на 4 поставить, резко на 80 может упасть (закрываю чють больше половины радиатора)

Изменено пользователем Диман77
Опубликовано

насчет температуры у меня стоит бортовой второй вот он так показывает то до 70 дойдет то 65 покажет(на панеле стоит стрелка около 70%,проехал где то 25 км всего,печку на 3 ставил,в машине в принципе тепло,но хотелось бы потеплей,если радиатор ож горячий это большой круг?

надо срочно отойти извиняюсь,по приходу всё прочту,спасибо вам

Температура то какая?Печка ручная?Положений 4 в регуляторе?Хотите теплее ставьте 2 положение.И если уже тепло то на SW африки при такой температуре окружающего воздуха вы не дождетесь.

У самого SW  с мотором EW. 

Опубликовано

 

 


.И если уже тепло то на SW африки при такой температуре окружающего воздуха вы не дождетесь.

Во!Верно подмечено-сараюшку протопить сложно!

Опубликовано

Во!Верно подмечено-сараюшку протопить сложно!

У меня температура всегда, и зимой , и летом, находится на 1-2 делении от 70 в сторону 90, т.е. 80-85 градусов. Хоть в городе, хоть на трассе. В пробках подымается 90 плюс 1-2 деления. Потом вентилятор сбрасывает. Не знаю, какой стоит термостат и как он работает, но зимой я НИКОГДА не ставил картонки или закрывал морду. Стоит на капоте заводская шумоизоляция, защиты двигателя нет. Климат двухзонный всегда стоит на 22. В салоне всегда тепло. Сегодня было - 15, по городу отключал "Авто", печку ставил на ручном 2 деление из 8, ибо жарко. Так что я не скажу, что SW холодная машина.

Опубликовано

 

 


Так что я не скажу, что SW холодная машина.

Так я и не говорю ,что холодная, но прогреть сложнее- объём больше.Да и критерий "жары" у каждого свой.У меня знакомый на KIA Cerato катает,так он осенью при +15 за бортом печку на 25 врубает и ноет:"Холодно,блин!!" Как сейчас ездит?!!! 

Опубликовано

Так я и не говорю ,что холодная, но прогреть сложнее- объём больше.Да и критерий "жары" у каждого свой.У меня знакомый на KIA Cerato катает,так он осенью при +15 за бортом печку на 25 врубает и ноет:"Холодно,блин!!" Как сейчас ездит?!!! 

Ну а вообще это нормально, что рабочая температура у меня ниже 90? Но машинка не мерзнет, не кипит. На других машинах такого не было. Там температура была как вкопанная.

Опубликовано

Ну а вообще это нормально, что рабочая температура у меня ниже 90? Но машинка не мерзнет, не кипит. На других машинах такого не было. Там температура была как вкопанная.

По приборке тоже 80-83 градуса, надо РР2000 подцепить,глянуть ,что датчик говорит.До 90 только в пробках поднимается.

Опубликовано

вечер добрый.подскажите после новогодних морозов - машину завел с толкача.начал ехать и почуствывал что дует холодным и стрелка так и не поднялась.поднял капот - бачек пустой!!!!(до этого всегда был уровень - и уже как неделю катаюсь - тоже уровень)залил литр антифриза чуть температура поднялась и задуло теплом.
но при скорости температура падает до минимума и дует холодным.
ставлю картон - температура поднимается до 65-70градусов,в пробкак и до 90-100 градусов - включается вентилятор.
думал была пробка - снял картон и кокраз на улице всего - 5 было - но все равно на мкаде стрелка идет на минимум.

как прочитал дело в термостате?

пежо 307 1.6 бензин 2004 год механика
зарание спасибо

Опубликовано

Тоже самое было и у меня,но только антифриз никуда не пропадал. Вчера заменил термостат (брал оригинал) в машине стало жарко!

Под замену термостат!!!

Опубликовано

 

 


поднял капот - бачек пустой!!!!

Антифриз всё же куда то делся, перед поездками посматривай под авто (сейчас снег сразу видно будет)

но и посмотри под водительский коврик (болезнь)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...