Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане!
Я пока что не являюсь владельцем Peugeot, но рассматриваю как один из вариантов для приобретения. 
Машинку буду брать в Польше, но за те деньги, что я готов заплатить, вырисовывается следующий вариант:
Peugeot 308, год от 2007, автомат, пробег 100+, дизель или бензин. 
До этого у меня был дизельный Pajero 3, так вот была у него там такая болячка, как ТНВД, если сломалась, а они все ломаются, то восстановление и ремонт вылетает в безумные деньги, при этом через некоторое время вы опять получаете то же самое. 
Я понимаю, что опытные владельцы Пежо могут возмутиться и сказать, мол, читай внимательно форум, всё написанно. Да, это так, но на форуме информация равномерно размазана по куче тем, а мне скорее нужна выжимка. Хочется получить ответ на следующие вопросы:
Как ходит дизель после пробега в 100+?

Как ходит бензин после пробега в 100+?
Как ходит коробка после пробега в 100+?

Какие есть слабые места, врождённые болезни, которые стоит проверять в первую очередь, что бы после не попасть на большие деньги. 
Ещё одна проблема, которая вырисовывается для меня, это языковый барьер. Конечно, я отгоню машину перед покупкой в сервис, но не факт, что поляки не захотят впарить мёртвую железку этому "москалю" :) Поэтом хочется выяснить основные болячки, понять, как их выявить, что бы на месте заметить и не попасть, как я попал в своё время с ТНВД Паджеро :(
Всем огромное спасибо за любую помощь и совет!

Опубликовано (изменено)

Растаможка никогда не окупился. Покупать надо здесь. Они дешёвые потому что бензинки сырые, а дизеля официально не возят,обслуживать и ремонтировать их не умеют. Тнвд на любой машине разорит, слишком высокотехнологичные. А ещё форсунки очень дорогие.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано (изменено)

Добрый день, уважаемые форумчане!

Я пока что не являюсь владельцем Peugeot, но рассматриваю как один из вариантов для приобретения. 

Машинку буду брать в Польше, но за те деньги, что я готов заплатить, вырисовывается следующий вариант:

Peugeot 308, год от 2007, автомат, пробег 100+, дизель или бензин. 

До этого у меня был дизельный Pajero 3, так вот была у него там такая болячка, как ТНВД, если сломалась, а они все ломаются, то восстановление и ремонт вылетает в безумные деньги, при этом через некоторое время вы опять получаете то же самое. 

Я понимаю, что опытные владельцы Пежо могут возмутиться и сказать, мол, читай внимательно форум, всё написанно. Да, это так, но на форуме информация равномерно размазана по куче тем, а мне скорее нужна выжимка. Хочется получить ответ на следующие вопросы:

Как ходит дизель после пробега в 100+?

Как ходит бензин после пробега в 100+?

Как ходит коробка после пробега в 100+?

Какие есть слабые места, врождённые болезни, которые стоит проверять в первую очередь, что бы после не попасть на большие деньги. 

Ещё одна проблема, которая вырисовывается для меня, это языковый барьер. Конечно, я отгоню машину перед покупкой в сервис, но не факт, что поляки не захотят впарить мёртвую железку этому "москалю" :) Поэтом хочется выяснить основные болячки, понять, как их выявить, что бы на месте заметить и не попасть, как я попал в своё время с ТНВД Паджеро :(

Всем огромное спасибо за любую помощь и совет!

Попасть вы можете очень просто и на TOYOTA якобы считающимся ВЕЧНЫМ. 

И в чем прикол покупать за бугром если они и здесь стоят копейки - данный год от 200000 р.при большущем желании.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

рукалицо.

Любая машина ходит и 200 если был нормальный хозяин который за машиной следил

Есть соответствующие навыки\знания матчасти конкретной техники\необходимые оригинальные приложения\шнурок для диагностики?

Если на хоть один вопрос ответ-нет, забудьте.

Риск купить ушатоса велик

Это применимо к ЛЮБОЙ машине ЛЮБОЙ марки.

Опубликовано

после 100+ все ходит плохо, но дизеля хуже. Не понятен выбор с польшей, хуже может быть только Литва

Опубликовано (изменено)

Всем спасибо за ответы! 

Выбор с Польшей связан потому, что я живу во Львове, но гражданство у меня российское :) В общем, так сложилось, уехал в командировку в 2012, да так и остался :) А благодаря тому, что я "москаль", то есть не являюсь резидентом Украины, то имею право въехать на принадлежащей мне машине не растомаживая сроком на один год, потом снова выехать и въехать :)

К Польским машинам тут привыкли, и номера польские не вызывают вопросов. В Москве цены видел, да, очень и очень вкусно. НО! Не смотря на то, что вокруг живут вроде адекватные люди, всегда может найтись дибил, которому не понравятся российские номера :(


Растаможка никогда не окупился. Покупать надо здесь. Они дешёвые потому что бензинки сырые, а дизеля официально не возят,обслуживать и ремонтировать их не умеют. Тнвд на любой машине разорит, слишком высокотехнологичные. А ещё форсунки очень дорогие.

А не подскажете, что значит бензинки сырые? Есть серьёзные нарекание на качество бензиновых двигателей на пежо? 

И ещё вопрос. За какие деньги реально можно взять сейчас Пежо 308 SW на автомате в хорошем состоянии и пробегом меньше 100К в Москве? 

Изменено пользователем def.lord
Опубликовано (изменено)

Погугли"проблемы EP6". Реально проблемный мотор.

Нормальную машину сейчас никто не станет продавать, при нынешних ценах на новые машины. Я тоже дастер держу,не выставляю. Цены на новые уже за 800 перевалили, продавать за полцены машину с пробегом 30 тысяч глупо. Так и стоит без движения.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано (изменено)

Мда... почитал... офигел. Это относится только к машинам с мотром 120лс? Если взять например с двигателем 140ЛС? Там тот же двигатель? 

Почитал дальше...все моторы бензиновые шлак... Хм. А дизель? 

Изменено пользователем def.lord
Опубликовано

Мда... почитал... офигел. Это относится только к машинам с мотром 120лс? Если взять например с двигателем 140ЛС? Там тот же двигатель?

Почитал дальше...все моторы бензиновые шлак... Хм. А дизель?

Смотря что лили туда. Кто то в 70 в истериках чинит гбц и имеет расход масла. А кто то на 120 проблем не знает
Опубликовано

Это относится ко всем моторами больше 110 лошадей. Автомат тебя тоже не порадует, почитай какой расход зимой. Он четырехступенчатый.

Опубликовано

Это относится ко всем моторами больше 110 лошадей. Автомат тебя тоже не порадует, почитай какой расход зимой. Он четырехступенчатый.

До 16 литров на 207м с маленькими проездами работа-дом
Опубликовано

Пежо хорошая машина только если не акпп и готов сам ковыряться. У меня было много машин, скажу честно- идеальных нет. Если знаешь всю правду о модели,даже не знаешь что брать. У всех свои грабли. Своей нынешней машиной доволен только потому что редкое везение, нашёл недорого дизель с мизерным пробегом. Читаешь что у людей ломается и волосы дыбом встают. Вольвой был доволен, но налог конский, расход от 15 и любая поломка-снимай штаны.

Опубликовано

Пежо хорошая машина только если не акпп и готов сам ковыряться. У меня было много машин, скажу честно- идеальных нет. Если знаешь всю правду о модели,даже не знаешь что брать. У всех свои грабли. Своей нынешней машиной доволен только потому что редкое везение, нашёл недорого дизель с мизерным пробегом. Читаешь что у людей ломается и волосы дыбом встают. Вольвой был доволен, но налог конский, расход от 15 и любая поломка-снимай штаны.

 

Да, я полностью согласен :) У каждой машины свои тараканы, не бывает идеальных :) Я их и не ищу :) Всем понятно, что если хочешь машину без проблем - бери новую :) В общем, будем продолжать искать. Наверное прийдётся смотреть в сторону фольксвагена б6 или вообще, крайслера пацифики :)))

Опубликовано

На Б6 болезнь- двигатели масло "жрут". 1.8 турбированные бензин точно!

Да как бы пускай жрут... Не жалко... главное ездят :) 

Опубликовано

Рассмотри С5-го Ситроена. Там и линейка движков поболе и ассортимент на любой кошелек. Сам присматриваюсь на перспективу...

Опубликовано

Рассмотри С5-го Ситроена. Там и линейка движков поболе и ассортимент на любой кошелек. Сам присматриваюсь на перспективу...

Спасибо за совет... но есть такая поговорка "Сердцу не прикажешь".... ну не нравиться мне ситроен, вообще никак :(

Опубликовано

Всем спасибо за ответы! 

Выбор с Польшей связан потому, что я живу во Львове, но гражданство у меня российское :) В общем, так сложилось, уехал в командировку в 2012, да так и остался :) А благодаря тому, что я "москаль", то есть не являюсь резидентом Украины, то имею право въехать на принадлежащей мне машине не растомаживая сроком на один год, потом снова выехать и въехать :)

К Польским машинам тут привыкли, и номера польские не вызывают вопросов. В Москве цены видел, да, очень и очень вкусно. НО! Не смотря на то, что вокруг живут вроде адекватные люди, всегда может найтись дибил, которому не понравятся российские номера :(

А не подскажете, что значит бензинки сырые? Есть серьёзные нарекание на качество бензиновых двигателей на пежо? 

И ещё вопрос. За какие деньги реально можно взять сейчас Пежо 308 SW на автомате в хорошем состоянии и пробегом меньше 100К в Москве? 

Рестайловый движок очень даже неплох, вот с дорестайлом мучаюсь.

Опубликовано

Зарегистрировался на форуме, чтобы задать аналогичный вопрос, но вижу он тут уже есть. Выбираю сейчас автомобиль, и остановился на двух вариантах - 308й пежо 2012 года на автомате и гольф плюс того же года на дсг. Я так понимаю, в этом пежо идет уже рестайлинговый движок? Исправлены ли в нем проблемы EP6 (почитал о них, волосы дыбом стали) ? Фольц тоже слегка пугает, так как там дсг. Вот мучаюсь с выбором...

Опубликовано (изменено)

Почитал мельком тему, ну знатоки деваться некуда. Лошарой чувструешь себя уже. Обозаложили еп6 ну это впринципе нормально. Ну а дизеляку то нафига? Аэлка отстой в чем то согласен, а может просто кто то неумеит их пользовать? Я знаю лично примеры скадем по ВАЗАМ. да никто не очитался :) они некоторые бегают и за три сотки. Да и писать модно гумна про каждую машину море. Сравните фокус и 308ой, болячек неменьше.

 

Гольф на диэсджи ну вообще похоже варик круче аэлки, тока аэлку починить почти в гараже можно, а это голимое дедище вага? Хотя мокрое дсг ходит лучше сухого :)

Изменено пользователем kostet
Опубликовано

Зарегистрировался на форуме, чтобы задать аналогичный вопрос, но вижу он тут уже есть. Выбираю сейчас автомобиль, и остановился на двух вариантах - 308й пежо 2012 года на автомате и гольф плюс того же года на дсг. Я так понимаю, в этом пежо идет уже рестайлинговый движок? Исправлены ли в нем проблемы EP6 (почитал о них, волосы дыбом стали) ? Фольц тоже слегка пугает, так как там дсг. Вот мучаюсь с выбором...

На ГОЛЬФе еще и моторы совсем не идеальны кроме ДСГ!

Опубликовано

я смотрю с движком 1.6 классическим гольфа, там вроде нормально. Но дсг да, пугает..

Чего нормального то?Вы посмотрите на профильных форумах и все встанет на свои места......................

Поставщиков железа и электрики в ЕВРОПЕ не так и много и все это стоит на авто разных марок - делайте выводы.Практически все в этом мире одинаково в той или иной степени.............

Опубликовано

Чего нормального то?Вы посмотрите на профильных форумах и все встанет на свои места......................

Поставщиков железа и электрики в ЕВРОПЕ не так и много и все это стоит на авто разных марок - делайте выводы.Практически все в этом мире одинаково в той или иной степени.............

Глобализация, мать её так)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...