Ох_ее_мать Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Здравствуйте, форумчане!В общем печка нормально вродь греет(я не знаю как должна), но через 10 минут езды в -15 уже идет теплый воздух, через 20 уже тепло, через 30 скорость опускается на минимум, хотя может даже быстрее.И вот в общем выезжая на полосу кругового движения, поворачивая налево в этом кругу из печки начинает заметно сильнее валить тепло.Что это и как сделать что бы так было всегда?
Диман77 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Может у тебя пробка воздушная в системе ОЖ, На температуру из печки напрямую влияет температура двигателя (какая у тебя она?)
Тула607 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 заодно работу заслонок проверь, возможно зубьям кирдык (придется снять бардачек) 1
Ох_ее_мать Опубликовано 7 января, 2016 Автор Опубликовано 7 января, 2016 эмм, извините а поворот налево причем? сьезжаю с круга тепло валить перестает.
Диман77 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Может на круге обороты двигателя больше становятся , На месте попробуй обороты прибавь, желательно конечно тестер с датчиком температуры в воздуховод засунуть.Лично я ни какого объяснение повороту найти не могу, это же не шалтай- болтай тетега где заслонки на кочках и поворотах шевелятся.
Ох_ее_мать Опубликовано 7 января, 2016 Автор Опубликовано 7 января, 2016 Обороты поднимать пробывал, ни от скорости движения ни от оборотов сильнее не дует. Именно в повароте обдает (подходящее слово) обдает теплом. :wacko: :wacko:
Диман77 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Да интересный случай, если он не от поворота руля зависит (по логике не возможно) То получается от боковой тяги что то смещается что ли.Можно конечно и до смешного дойти... при повороте на лево антифриз в системе смещается по физическим законам в правочто способствует его притоку к помпе- вот и получается что в системе воздух.. Попробуй на хороший уклон ради интереса правой стороной вниз встать.. Изменено 7 января, 2016 пользователем Диман77
Ох_ее_мать Опубликовано 7 января, 2016 Автор Опубликовано 7 января, 2016 Хорошо! попробую!так то вроде перегрева нет никакого, отпишу)
Dimkin67 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 заодно работу заслонок проверь, возможно зубьям кирдык (придется снять бардачек)Наиболее вероятная причина.
Диман77 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Слышал на других авто в систему дополнительный насос от газели в систему врезают, говорят здорово помогает,сам хотел на калине попробовать, но руки не дошли продал. Димон а что там за зубъя и как они могут влиять на поворот?
Dimkin67 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Зубчатый сектор,если быть точным,его если срезат заслонка начинает просто болтаться,а в данном случае под действием какой-то центробежной силы ,её тупо приоткрывает.
АлексейR Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Вообще то может воздух в салоне перемещаться при повороте. У него же есть инерция
Тула607 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Залезть и посмотри,что бы либо убедиться либо откинуть этот вариант. Гадание ещё ни к каким результатам не приводило. Делов на 5 минут
ИванКузнец Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Система курсовой стабилизации путем перекрывания нужных заслонок помогает авто двигаться в нужном направлении.А, если серьезно, у нас под бардачком, сняв обшивку над ногами, можно увидеть заслонку наружнего воздуха. Она массивная, может качнуться, если не зафиксирована.Залезть туда головой и нажимать на кнопку закрытия воздуха с улицы, посмотреть, работает или нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти