Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, форумчане!

В общем печка нормально вродь греет(я не знаю как должна), но через 10 минут езды в -15 уже идет теплый воздух, через 20 уже тепло, через 30 скорость опускается на минимум, хотя может даже быстрее.

И вот в общем выезжая на полосу кругового движения, поворачивая налево в этом кругу из печки начинает заметно сильнее валить тепло.

Что это и как сделать что бы так было всегда?

Опубликовано

Может у тебя пробка воздушная в системе ОЖ, 

На температуру из печки напрямую влияет температура двигателя (какая у тебя она?)

Опубликовано

Может на круге обороты двигателя больше становятся , На месте попробуй обороты прибавь, желательно конечно тестер с датчиком температуры в воздуховод засунуть.

Лично я ни какого объяснение повороту найти не могу, это же не шалтай- болтай тетега где заслонки на кочках и поворотах шевелятся.

Опубликовано

Обороты поднимать пробывал, ни от скорости движения ни от оборотов сильнее не дует. Именно в повароте обдает (подходящее слово) обдает теплом. :wacko: :wacko: :wacko: :wacko:

Опубликовано (изменено)

Да интересный случай, если он не от поворота руля зависит (по логике не возможно)  То получается от боковой тяги что то смещается что ли.

Можно конечно и до смешного дойти... при повороте на лево антифриз в системе смещается по физическим законам в право

что способствует его притоку к помпе- вот и получается что в системе воздух.. :rolleyes:

 

Попробуй на хороший уклон ради интереса правой стороной вниз встать..

Изменено пользователем Диман77
Опубликовано

 

 


заодно работу заслонок проверь, возможно зубьям кирдык (придется снять бардачек)

Наиболее вероятная причина.

Опубликовано

Слышал на других авто в систему дополнительный насос от газели в систему врезают, говорят здорово помогает,

сам хотел на калине попробовать, но руки не дошли продал.

 

Димон а что там за зубъя и как они могут влиять на поворот?

Опубликовано

Зубчатый сектор,если быть точным,его если срезат заслонка начинает просто болтаться,а в данном случае под действием  какой-то центробежной силы ,её тупо приоткрывает.

Опубликовано

Залезть и посмотри,что бы либо убедиться либо откинуть этот вариант. Гадание ещё ни к каким результатам не приводило. Делов на 5 минут

Опубликовано

Система курсовой стабилизации путем перекрывания нужных заслонок помогает авто двигаться в нужном направлении.
А, если серьезно, у нас под бардачком, сняв обшивку над ногами, можно увидеть заслонку наружнего воздуха. Она массивная, может качнуться, если не зафиксирована.
Залезть туда головой и нажимать на кнопку закрытия воздуха с улицы, посмотреть, работает или нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...