Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Небольшой ликбез: Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува.

 

Обычно его снимают чтобы почистить, так как в процессе эксплуатации собирает он очень много всякой ерунды.

Для дого, чтобы получить мало-мальский доступ к его снятию, необходимо демонтировать крепление под аккумулятор и воздушный фильтр и естественно патрубки снизу и сверху. резинки очень плотно закреплены в кузове, но с небольшим усилием снять интеркуллер можно.Все становится достаточно ясно после его демонтажа.

Вообще процедура особо бесполезная, если подтеки масла наблюдаются, то повторное их появление на итеркуллере после чистки вопрос пары недель.

Итак, теперь в картинках

итак, снимал вчера интеркуллер, какой он был фоткать не стал (был слой грязи 2 см толщиной), посмотрите у себя на него, и станет ясно почему его нужно снять и помыть.

Фоткал уже по мере сбора.

1. Снимаем пластиковую декоративную защиту

01.jpg

 

2. Откручиваем сам интеркулер и пару винтиков

02.jpg

 

3. Откручиваем вакуольный клапан от воздушного фильтра, чтобы не мешал

03.jpg

 

4. Снимаем патрубки с воздушного фильтра и интеркуллера, вынимаем фишки, тянем вверх корпус воздушного фильтра

04.jpg

 

5. Сломаться там нечему, держится он вот за такое крепление

05.jpg

 

6. Снимаем пластикувую часть отсека аккумулятора, она нам тоже будет мешать, держится на двух винтах

06.jpg

 

7. Теперь нужно открутить нижний патрубок интеркуллера, и снять его, так как он будет мешать вытягивать интеркулер.

Один вутянуть я его не смог, поэтому помошница тянула за пластик, а я нехитрыми поворотами самого интеркуллера скажем с натяжкой его всё таки достал.

07.jpg

 

получили вот такую картинку

08.jpg

 

8. Отнесли на мойку, помыли керхером, обработали химией, опять помыли, опять обработали, опять помыли

09.jpg

10.jpg

 

как видите помыли отлично.

 

собрать оказалось сложнее. удачи.

© from http://peugeot-lab....post__p__282903

Опубликовано

короче нехер его мыть. зазаложился он за пару месяцев. нужно менять. а если целый, то и внутри тоже нужно мыть, я то этого не знал.

Опубликовано

Подскажите если интеркуллер снаружи в масле??? то это значит что нарушена его герметичность????или это нормально???? 2.2 турбодизель.мою его переодически. но всё равно опять пачкается.

Опубликовано

В интеркулере нет масла, поэтому скорее всего он просто снаружи засран... а внутри нет масла?

Опубликовано

В интеркулере нет масла, поэтому скорее всего он просто снаружи засран... а внутри нет масла?

 

в нём есть пары масла, но именно масла, капелек и прочего нет. А пачкается именно изнутри. я подозреваю что наушена герметичность по швам.снизу. там маслу неоткуда взяться. при возможности фото выложу. на евроавто кстати есть интеркуллеры грязные и чистые. может турбина сильно дует? у меня ошибок целый ворох))))))и про турбину тоже.

Опубликовано

с парами то ясно, но они там не специально, а волей случая)

Опубликовано

Автоматическое сообщение.

 

 

Данная тема перемещена из "Модели PeugeotPeugeot 607" в "Модели PeugeotPeugeot 607Отчеты". По одной из причин:

1) Нарушены правила размещения тем в форумах.

2) Тема перемещена по усмотрению Администрации.

3) Тема перемещена по Вашей просьбе.

 

Если Вы не согласны с данным действием, просим обратиться к главному Администратору.

 

С уважением, Администрация форума.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...