Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго.

С приходом сильных морозов (около 20-24 градусов) появилась небольшая проблемка. Все как обычно - включаю зажигание, все работает, завожу двигатель - стрелка тахометра поднимается на положенные обороты, потом резко падают стрелки приборов (все) - в течение секунды раздается легкий щелчок и все восстанавливается в обычное состояние. При этом машина не глохнет, контрольные лампы не тухнут (ну, как и положено - горят еще энное количество секунд стоп, абс и еще чего-то). Происходит это не постоянно, скажем раз через два. Не зависит от степени прогрева - бывало и на холодную и на прогретую. Ранее такого не наблюдалось. Появилось именно после прихода сильных морозов, хотя сейчас потеплело до минус 7 - но сегодня тоже повторилось.

307 Пыж 2004 г.в. 1,4 бензин.

Хотелось бы хоть примерно понять от чего отталкиваться. 

Проблемка то ездить не мешает, но все таки имеется в наличии и требует если не решения, то хотя бы понимания что может быть.

Спасибо!

Опубликовано

Доброго.

С приходом сильных морозов (около 20-24 градусов) появилась небольшая проблемка. Все как обычно - включаю зажигание, все работает, завожу двигатель - стрелка тахометра поднимается на положенные обороты, потом резко падают стрелки приборов (все) - в течение секунды раздается легкий щелчок и все восстанавливается в обычное состояние. При этом машина не глохнет, контрольные лампы не тухнут (ну, как и положено - горят еще энное количество секунд стоп, абс и еще чего-то). Происходит это не постоянно, скажем раз через два. Не зависит от степени прогрева - бывало и на холодную и на прогретую. Ранее такого не наблюдалось. Появилось именно после прихода сильных морозов, хотя сейчас потеплело до минус 7 - но сегодня тоже повторилось.

307 Пыж 2004 г.в. 1,4 бензин.

Хотелось бы хоть примерно понять от чего отталкиваться. 

Проблемка то ездить не мешает, но все таки имеется в наличии и требует если не решения, то хотя бы понимания что может быть.

Спасибо!

Заряд аккумулятора?!

Опубликовано

, что то я не догоняю, ты спрашиваешь идёт ли зарядка от гены или заряжал ли владелец аккум  :)  

Опубликовано

Ну загорелась бы контрольная лампа аккума , (чёт вот я не помню, когда шкив у меня развалился, ехал же до дома- но по моему приборка работала)

Когда прочитал это сообщение, ради интереса дёргал 24й предохранитель, приборы работают- только подсветка пропадает.

Как по мне (это конечно без практики) плохой контакт массы приборки который соединяется с бси

Опубликовано

Ну загорелась бы контрольная лампа аккума , (чёт вот я не помню, когда шкив у меня развалился, ехал же до дома- но по моему приборка работала)

Когда прочитал это сообщение, ради интереса дёргал 24й предохранитель, приборы работают- только подсветка пропадает.

Как по мне (это конечно без практики) плохой контакт массы приборки который соединяется с бси

приборка общается с компами по цифровой шине и там нет практически никаких потребителей -светодиоды и шаговые моторы.Критичность контактов низкая и на эту массы прицеплены другие компы и лампы подсветки -были бы и другие глюки.

Опубликовано

Глюков больше нет никаких, машинка бегает регулярно.

Возможны ли подобные "глюки" от того, что банально упал заряд аккума из-за сильных длительных морозов. Вроде того, что идет сильный ток на стартер, напряжение резко падает, генератора просто не хватает и т.д... Пардон за женский подход  :)

Аккумулятору уже 4-й год, но стоит дорогой гелевый. Крутит по морозу хорошо, правда и заводится Пыж с третьего оборота двигателя.

Да, кроме случая пуска, стрелки не падают никогда.

Попробую еще завтра - два дня сыпал снег, неохота уже откапывать.  :)  Было потепление до плюсовой температуры, если что-то ненужное где-то и замерзло, то уже по любому растаяло. 

Опубликовано

Глюков больше нет никаких, машинка бегает регулярно.

Возможны ли подобные "глюки" от того, что банально упал заряд аккума из-за сильных длительных морозов. Вроде того, что идет сильный ток на стартер, напряжение резко падает, генератора просто не хватает и т.д... Пардон за женский подход  :)

Аккумулятору уже 4-й год, но стоит дорогой гелевый. Крутит по морозу хорошо, правда и заводится Пыж с третьего оборота двигателя.

Да, кроме случая пуска, стрелки не падают никогда.

Попробую еще завтра - два дня сыпал снег, неохота уже откапывать.  :)  Было потепление до плюсовой температуры, если что-то ненужное где-то и замерзло, то уже по любому растаяло. 

Вы все правильно поняли!

Опубликовано

Аккум зарядить нужно всё равно, (он за 4 года заряжался когда нибудь зарядным устройством?)

Опубликовано

Нет, не заряжали.

Последние три года точно, а ранее он был совсем новым, вроде и смысла не было. 

Хотя и машина не застаивается - ездим практически каждый день.

А как гелевые аккумуляторы относятся к зарядке? Каким током его заряжать (не помню точно, какой у нас, но если просто каким током относительно емкости)? Был очень негативный опыт зарядки гелевого аккума (правда очень дешевого - на скутер) - раздуло аж две штуки, теперь как-то страшновато.

Ну да это ерунда - по зарядке могу и погуглить. Тут скорее вопрос в том, может ли это влиять на эти вредные стрелочки?

Аккум подзарядим при первой возможности.

Опубликовано

Никель кадмиевые 1/4 от ёмкости, думаю гелевый на 60 ач -  1,5 амп будет достаточно (при зарядке имхо ,лучше пусть

дольше постоит зато аккум живее останется)

Опубликовано

у пыжей после запуска двигателя зарядка на акк поступает не сразу, а через несколько секунд. так что проблема топикстартера 100% акк.

у меня было такое же. зарядка акка не спасёт. он умирает. и похер что гелевый. либо смиритесь и когда-нибудь просто не запустите машину, либо меняйте акк.

Опубликовано

@Reactor77

Я знаю одну женщину которая продала 4х летний авто из за того что она перестала заводится-  пробег 30тыщ идеал

Брала она с нуля и ездила мало (знаю её хорошо- тупа в тачках как 100 баранов, но бабло имеет)

Результат сел аккум

 а я за жизнь купил всего в магазине 1 новый аккум, остальные как придётся , крайний забрал 2 года назад в автомагазине за 300р   , приехала такая же дама , ей поставили новый аккум а старый оставила, хотя всего то нужно было зарядить да плотность подкорректировать 

 

Так вот это я к чему...... следить нужно за аккумом и ктц проводить....

хотя каждому своё- можно и авто поменять!

Опубликовано

Спасибо за ответы всем, в какой-то мере успокоили - все все таки акб далеко не самое страшное.

По теме - после падения морозов проблема ушла. Заряжать не стали - просто покатались хорошенько (около 6 часов почти беспрерывной езды, ездили в соседнюю область). Увы, страшилки в мозгах не дают покоя - аккум с момента замены не снимали ни разу.

Читала про гелевые - вроде они на морозе сильнее емкость теряют, но так же быстро восстанавливаются.

Умрет - попробуем реанимировать/зарядить, гелька же спокойно разряды переживает, нет - поменяем. Пока вроде не подводил ни разу, хотя и Пыж заводится с третьего оборота стартера независимо от мороза. 

 

Вот интересно мне - в случае замены, имеет ли смысл покупать гелевый аккум или взять обычный? Ценники на качественные батарейки отличаются в 3-5 раз, если этот пошабашит, получается его срок службы - 4-6 лет? Нормальный кислотный тоже ведь 3-4 года спокойно бегает? Хотя и качество последних сейчас что-то очень хромает - все чаще слышишь на них жалобы, сами за последние три года выкинули три штуки - два на автомобиле (Матиз), один прожил год, другой - два месяца. А еще один - на Яве, но там специфика такая - пол года ездит, пол стоит, отдали на зарядку среди зимы - вообще посыпался. (((

Опубликовано

Хозяин барин,  Имхо мутлу берите кислотную , я из них все соки выжимаю , до 8 лет они могут проходить, 

ктц поддаются с лёгкостью и не осыпаются так как тюмень

Так же были эксперементы (полностью перевернуть слить электролит и залить новый) что категорически противоречит всем инструкциям - после пережил год и был продан с авто, новый владелец не звонил и не жаловался.

Опубликовано (изменено)

Подниму свою старую темку, чуть не забыла. Может кому пригодится, чтоб не пугались подобных симптомов.

 

Ту зиму аккумулятор таки отработал, спокойно заводился летом и в начале осени. Но первые же легкие заморозки и старая проблема вернулась. На секунду после запуска двигателя панель отключается (похоже на то, как после отключения двигателя через секунд 30 "засыпает" компьютер - стрелочки дергаются вниз и возвращаются в нулевое положение), раздается щелчок и все возвращается на свои места.

 

Так вот - однажды мы не завелись. Точнее, двигатель схватился, тут же заглох и всё... Дальше стартер крутил (медленнее обычного, но крутил), но панель тухла и двигатель не запускался. Самые ужасные опасения возникли, когда после одной такой прокрутки датчик масла заморгал на минимуме (до этого были все палочки) и сбился счетчик сервисного обслуживания на ноль. 

Первая, самая ужасная мысль - слетела прошивка мозгов.  :wacko:

В срочном порядке озаботилась покупкой нового акб. Купили Варту серебристую на 54 Ач, стоял такой же, только на 52 ач. Бывший хозяин уверял, что он гелевый, оказался просто необслуживаемый ))) Отработал (как оказалось) 9 лет, ни разу не заряжался, поэтому вопросов к нему никаких.

 

К счастью, все обошлось. Мозги не улетели, а просто Пыжик оказался умнее и при падении напряжения отключил их от нас греха подальше.

Третий месяц, морозы были до -20, заводимся отлично.

Изменено пользователем Roady

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...