Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
 

Пежо 306 на холодную стартером двигатель подхватывает и моментально глохнет. Приходится заводить с подгазовкой. Если машина теплая, то заводится с пол-оборота. Свечи и высоковольтные провода абсолютно новые. Куда копать ? На разных СТО сказали что либо клапан холостого хода либо бензонасос. Бензонасосу лет 6. Вообще - такая проблема диагностикой выявляется ? Или только методом тыка менять КХХ, бензонасос  и смотреть работает или не работает ?Самое интересное что при минус 20 заводилась с выжатым сцеплением с пол-оборота. А на след. день было минус 15 и только с подгазовкой.

Опубликовано

 

 

Пежо 306 на холодную стартером двигатель подхватывает и моментально глохнет. Приходится заводить с подгазовкой. Если машина теплая, то заводится с пол-оборота. Свечи и высоковольтные провода абсолютно новые. Куда копать ? На разных СТО сказали что либо клапан холостого хода либо бензонасос. Бензонасосу лет 6. Вообще - такая проблема диагностикой выявляется ? Или только методом тыка менять КХХ, бензонасос  и смотреть работает или не работает ?Самое интересное что при минус 20 заводилась с выжатым сцеплением с пол-оборота. А на след. день было минус 15 и только с подгазовкой.

 

Давление насос какое в рампу выдает?Можно менять подряд.....................................

Опубликовано (изменено)

Да! да ! Давление на рампе померить, (была подобная бяка на другом авто, пока газ в пол не утопишь не заводится,

что на инжекторе противоречие

Замена топливного фильтра решила проблему.

 

Давление можно померить обычным колёсным манометром с одетым на него шлангом от насоса подкачки шин.

Изменено пользователем Диман77
Опубликовано

Найди нормального диагноста и пусть посмотрит параметры датчиков двигателя в реальном времени: мап сенсор, датчики температуры и т.д. Проверь на подсос воздуха. Менять все подряд дороговато будет. Если диагност не знает, что смотреть вылаживай скриншоты диагностики (это не только чтение ошибок) Я бы обратил внимание на : "Если машина теплая, то заводится с пол-оборота" - датчик температуры (зеленый) и его проводку, с начала.

Опубликовано
 

Сегодня пришел на стоянку, было минус 6. Решил крутнуть стартером чуть дольше и о чудо машина завелась с первого раза. Обычно заводилась с пол-оборота, а теперь нужно крутить стартер на 1-2 сек. дольше. Но думаю в сильный мороз такое не пройдет. Поменял сегодня топливный фильтр, как оказалось бывший хозяин на старом фильтре 5 лет отъездил, и я 2 года. Думаю в сумме тысяч 80 км получится. Может и в нем беда была. Завтра утром увижу. И все равно скорее всего бензонасос поменяю, тоже староват. Если все это не поможет, тогда буду искать хорошего диагноста. Ребята, все спасибо за советы и помощь. Завтра отпишусь как завелась машина с утра с новым топливным фильтром.

Опубликовано

 

 

Сегодня пришел на стоянку, было минус 6. Решил крутнуть стартером чуть дольше и о чудо машина завелась с первого раза. Обычно заводилась с пол-оборота, а теперь нужно крутить стартер на 1-2 сек. дольше. Но думаю в сильный мороз такое не пройдет. Поменял сегодня топливный фильтр, как оказалось бывший хозяин на старом фильтре 5 лет отъездил, и я 2 года. Думаю в сумме тысяч 80 км получится. Может и в нем беда была. Завтра утром увижу. И все равно скорее всего бензонасос поменяю, тоже староват. Если все это не поможет, тогда буду искать хорошего диагноста. Ребята, все спасибо за советы и помощь. Завтра отпишусь как завелась машина с утра с новым топливным фильтром.

 

Поверни ключик в положение 2 - досчитай до 10-ти, выкл. зажигание. Поверни в положение 2 - досчитай до 10 и попробуй заводить. Если заведется сразу- то обратный клапан стравливает давление обратно в бак. Будет хрен-вый запуск. Давление в топливной рампе манометром измерили (там нипель есть - как на колесе померить можно)? 

Опубликовано

Поверни ключик в положение 2 - досчитай до 10-ти, выкл. зажигание. Поверни в положение 2 - досчитай до 10 и попробуй заводить. Если заведется сразу- то обратный клапан стравливает давление обратно в бак. Будет хрен-вый запуск. Давление в топливной рампе манометром измерили (там нипель есть - как на колесе померить можно)? 

 Что-то подобное пробовал уже. Включал зажигание (правда на 3 сек), потом выключал. Потом включал снова и начинал заводить - не помогло. Давление в топливной рампе не знаю как мерить. Вообще не знаю что это и где это ))).

Опубликовано

Я же писал чем замерить, выше....

Ежели нет такой возможности , заедь в самый задрипаный, гаражный, колхозный сервис- они замерят за 5 минут.

Опубликовано (изменено)

 

Ежели нет такой возможности , заедь в самый задрипаный, гаражный, колхозный сервис- они замерят за 5 минут.

+ :sarcastic:

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Я же писал чем замерить, выше....

Ежели нет такой возможности , заедь в самый задрипаный, гаражный, колхозный сервис- они замерят за 5 минут.

Чем мерить я понимаю, но ГДЕ в машине рампа находится и что она из себя представляет ?

Завтра вечером буду на СТО и попрошу померить давление.

Опубликовано

Чем мерить я понимаю, но ГДЕ в машине рампа находится и что она из себя представляет ?

Завтра вечером буду на СТО и попрошу померить давление.

Топливная рампа - в неё воткнуты форсунки одной стороной, а другой в головку блока. В неё приходит топливо из бака.

Фото двигла приложи - покажем.

Опубликовано (изменено)

Топливная рампа - в неё воткнуты форсунки одной стороной, а другой в головку блока. В неё приходит топливо из бака.

Фото двигла приложи - покажем.

Лучше пусть спецы на СТО это сделают, а я посмотрю и буду понимать как в следующий раз это сделать самому.

Изменено пользователем kurer24
Опубликовано
 

Сегодня с утра с новым топливным фильтром машина завелась с теми же симптомами. Поменял бензонасос.Завтра буду пробовать.

Опубликовано

 

 

Сегодня с утра с новым топливным фильтром машина завелась с теми же симптомами. Поменял бензонасос.Завтра буду пробовать.

 

Примерно та же фигня. Завтра буду смотреть крышку трамблера, мож уголек обломился, уже была такая хрень, поменял крышку, теперь есть мысль поменять уголек, новая крышка 1100 р тянет.

Кстати, никто не пробовал менять уголёк? Мож от какого жигуля подойдет?

Опубликовано

А фото трамблёра можно увидеть  :boroda:

Под рукой нету. А зачем? Снаружи особо ничего не разглядишь, к тому же он стоит под катушкой зажигания, вот завтра крышку сниму, тогда могу сделать фото.

Опубликовано (изменено)

 А какой движок ? у вас чего и трамблёр и катушка зажигания есть?

 

О блин это же бобина называется))))  забывать уже начинаю такое)))))

Изменено пользователем Диман77
Опубликовано

 А какой движок ? у вас чего и трамблёр и катушка зажигания есть?

У меня всё есть. :)  1.4 карбюратор.

Опубликовано
 

Всем привет. У меня инжектор, а не карбер. С утра с новым бензонасосом завелась с пол-тыка. Но на улице минус 5, поэтому это не показатель. Раз уж заменил бензонасос с топливным фильтром, то съездил и почистил форсунки. Про крышку трамблера и бегунок что-то такое мне мастер говорил сегодня утром по телефону. Мол нужно посмотреть. Но я пока вечером ехал на СТО забыл эти названия, соответственно ничего не смотрели, только форсунки почистили.

В общем что имеем:

1. Заменены свечи (NGK BKR6EK двухэлектродные)

2. Заменены высоковольтные (Tesla)

3. Заменен бензонасос (Bosch)

4. Заменен топливный фильтр (Bosch)

5. Почищены форсунки

Какие возможные причины остаются:

1. Крышка трамблера с бегунком

2. Слабая компрессия в поршневой

3. Катушка зажигания

4. Дроссельная заслонка

5. Датчик холостого хода

6. Температурный датчик

Опубликовано

С двухэлектродными был печальный опыт))))) Неделя в гараже, подкидывание всевозможных агрегатов с другого авто....

Но не заводится хоть убей....  (перед этим за день поставили двухэлектродные - завелась с пол оборота  и заехала в гараж своим ходом- только что их хватит на один запуск предположить даже ни кто не мог.) через неделю изнемождённый хозяин предложил

подкинуть старые свечи , так как больше под замену не осталось ни чего .......и вот оно счастье - запуск!!!!                             производителя не помню....

Опубликовано (изменено)

С двухэлектродными был печальный опыт))))) Неделя в гараже, подкидывание всевозможных агрегатов с другого авто....

Но не заводится хоть убей....  (перед этим за день поставили двухэлектродные - завелась с пол оборота  и заехала в гараж своим ходом- только что их хватит на один запуск предположить даже ни кто не мог.) через неделю изнемождённый хозяин предложил

подкинуть старые свечи , так как больше под замену не осталось ни чего .......и вот оно счастье - запуск!!!!                             производителя не помню....

На официальном сайте NGK подобрал специально для своей машины, купил те, которые они в первую очередь рекомендовали. Именно с двумя боковыми электродами. Т.е. в принципе такая свеча называется многоэлектродной, а обычная классическая - двухэлектродная.

Изменено пользователем kurer24
Опубликовано
 

Съездил на диагностику ДВС. Программа выдала ошибки на ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ и ЛЯМБДА-ЗОНД. Электрик сказал, что с лямбда-зондом все норм, а датчик нужно менять. Он показывает температуру больше, чем реальная. Сегодня поменял датчик, завтра посмотрю как это скажется на заводке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...