kurer24 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Пежо 306 на холодную стартером двигатель подхватывает и моментально глохнет. Приходится заводить с подгазовкой. Если машина теплая, то заводится с пол-оборота. Свечи и высоковольтные провода абсолютно новые. Куда копать ? На разных СТО сказали что либо клапан холостого хода либо бензонасос. Бензонасосу лет 6. Вообще - такая проблема диагностикой выявляется ? Или только методом тыка менять КХХ, бензонасос и смотреть работает или не работает ?Самое интересное что при минус 20 заводилась с выжатым сцеплением с пол-оборота. А на след. день было минус 15 и только с подгазовкой.
Мартын Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Пежо 306 на холодную стартером двигатель подхватывает и моментально глохнет. Приходится заводить с подгазовкой. Если машина теплая, то заводится с пол-оборота. Свечи и высоковольтные провода абсолютно новые. Куда копать ? На разных СТО сказали что либо клапан холостого хода либо бензонасос. Бензонасосу лет 6. Вообще - такая проблема диагностикой выявляется ? Или только методом тыка менять КХХ, бензонасос и смотреть работает или не работает ?Самое интересное что при минус 20 заводилась с выжатым сцеплением с пол-оборота. А на след. день было минус 15 и только с подгазовкой. Давление насос какое в рампу выдает?Можно менять подряд.....................................
Диман77 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Да! да ! Давление на рампе померить, (была подобная бяка на другом авто, пока газ в пол не утопишь не заводится,что на инжекторе противоречиеЗамена топливного фильтра решила проблему. Давление можно померить обычным колёсным манометром с одетым на него шлангом от насоса подкачки шин. Изменено 10 января, 2016 пользователем Диман77
enteran Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Найди нормального диагноста и пусть посмотрит параметры датчиков двигателя в реальном времени: мап сенсор, датчики температуры и т.д. Проверь на подсос воздуха. Менять все подряд дороговато будет. Если диагност не знает, что смотреть вылаживай скриншоты диагностики (это не только чтение ошибок) Я бы обратил внимание на : "Если машина теплая, то заводится с пол-оборота" - датчик температуры (зеленый) и его проводку, с начала.
kurer24 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 Сегодня пришел на стоянку, было минус 6. Решил крутнуть стартером чуть дольше и о чудо машина завелась с первого раза. Обычно заводилась с пол-оборота, а теперь нужно крутить стартер на 1-2 сек. дольше. Но думаю в сильный мороз такое не пройдет. Поменял сегодня топливный фильтр, как оказалось бывший хозяин на старом фильтре 5 лет отъездил, и я 2 года. Думаю в сумме тысяч 80 км получится. Может и в нем беда была. Завтра утром увижу. И все равно скорее всего бензонасос поменяю, тоже староват. Если все это не поможет, тогда буду искать хорошего диагноста. Ребята, все спасибо за советы и помощь. Завтра отпишусь как завелась машина с утра с новым топливным фильтром.
serzh1980 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Сегодня пришел на стоянку, было минус 6. Решил крутнуть стартером чуть дольше и о чудо машина завелась с первого раза. Обычно заводилась с пол-оборота, а теперь нужно крутить стартер на 1-2 сек. дольше. Но думаю в сильный мороз такое не пройдет. Поменял сегодня топливный фильтр, как оказалось бывший хозяин на старом фильтре 5 лет отъездил, и я 2 года. Думаю в сумме тысяч 80 км получится. Может и в нем беда была. Завтра утром увижу. И все равно скорее всего бензонасос поменяю, тоже староват. Если все это не поможет, тогда буду искать хорошего диагноста. Ребята, все спасибо за советы и помощь. Завтра отпишусь как завелась машина с утра с новым топливным фильтром. Поверни ключик в положение 2 - досчитай до 10-ти, выкл. зажигание. Поверни в положение 2 - досчитай до 10 и попробуй заводить. Если заведется сразу- то обратный клапан стравливает давление обратно в бак. Будет хрен-вый запуск. Давление в топливной рампе манометром измерили (там нипель есть - как на колесе померить можно)? 1
kurer24 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 Поверни ключик в положение 2 - досчитай до 10-ти, выкл. зажигание. Поверни в положение 2 - досчитай до 10 и попробуй заводить. Если заведется сразу- то обратный клапан стравливает давление обратно в бак. Будет хрен-вый запуск. Давление в топливной рампе манометром измерили (там нипель есть - как на колесе померить можно)? Что-то подобное пробовал уже. Включал зажигание (правда на 3 сек), потом выключал. Потом включал снова и начинал заводить - не помогло. Давление в топливной рампе не знаю как мерить. Вообще не знаю что это и где это ))).
Диман77 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Я же писал чем замерить, выше....Ежели нет такой возможности , заедь в самый задрипаный, гаражный, колхозный сервис- они замерят за 5 минут. 1
serzh1980 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Ежели нет такой возможности , заедь в самый задрипаный, гаражный, колхозный сервис- они замерят за 5 минут.+ Изменено 11 января, 2016 пользователем serzh1980
kurer24 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 Я же писал чем замерить, выше....Ежели нет такой возможности , заедь в самый задрипаный, гаражный, колхозный сервис- они замерят за 5 минут.Чем мерить я понимаю, но ГДЕ в машине рампа находится и что она из себя представляет ?Завтра вечером буду на СТО и попрошу померить давление.
serzh1980 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Чем мерить я понимаю, но ГДЕ в машине рампа находится и что она из себя представляет ?Завтра вечером буду на СТО и попрошу померить давление.Топливная рампа - в неё воткнуты форсунки одной стороной, а другой в головку блока. В неё приходит топливо из бака.Фото двигла приложи - покажем.
kurer24 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Топливная рампа - в неё воткнуты форсунки одной стороной, а другой в головку блока. В неё приходит топливо из бака.Фото двигла приложи - покажем.Лучше пусть спецы на СТО это сделают, а я посмотрю и буду понимать как в следующий раз это сделать самому. Изменено 11 января, 2016 пользователем kurer24
Диман77 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Ни чего страшного, научишься со временем, а всё знать сразу всё равно не возможно.
enteran Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Обратись в Минске к https://profile.onliner.by/user/3482
kurer24 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Опубликовано 12 января, 2016 Сегодня с утра с новым топливным фильтром машина завелась с теми же симптомами. Поменял бензонасос.Завтра буду пробовать.
ДОБРЫЙ Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Сегодня с утра с новым топливным фильтром машина завелась с теми же симптомами. Поменял бензонасос.Завтра буду пробовать. Примерно та же фигня. Завтра буду смотреть крышку трамблера, мож уголек обломился, уже была такая хрень, поменял крышку, теперь есть мысль поменять уголек, новая крышка 1100 р тянет.Кстати, никто не пробовал менять уголёк? Мож от какого жигуля подойдет?
ДОБРЫЙ Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 А фото трамблёра можно увидеть Под рукой нету. А зачем? Снаружи особо ничего не разглядишь, к тому же он стоит под катушкой зажигания, вот завтра крышку сниму, тогда могу сделать фото.
Диман77 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) А какой движок ? у вас чего и трамблёр и катушка зажигания есть? О блин это же бобина называется)))) забывать уже начинаю такое))))) Изменено 12 января, 2016 пользователем Диман77
ДОБРЫЙ Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 А какой движок ? у вас чего и трамблёр и катушка зажигания есть?У меня всё есть. 1.4 карбюратор.
Диман77 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 А может и у владельца темы карбёр- а мы ему про форсунки и давление в рампе чешем....
kurer24 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Опубликовано 13 января, 2016 Всем привет. У меня инжектор, а не карбер. С утра с новым бензонасосом завелась с пол-тыка. Но на улице минус 5, поэтому это не показатель. Раз уж заменил бензонасос с топливным фильтром, то съездил и почистил форсунки. Про крышку трамблера и бегунок что-то такое мне мастер говорил сегодня утром по телефону. Мол нужно посмотреть. Но я пока вечером ехал на СТО забыл эти названия, соответственно ничего не смотрели, только форсунки почистили.В общем что имеем:1. Заменены свечи (NGK BKR6EK двухэлектродные)2. Заменены высоковольтные (Tesla)3. Заменен бензонасос (Bosch)4. Заменен топливный фильтр (Bosch)5. Почищены форсункиКакие возможные причины остаются:1. Крышка трамблера с бегунком2. Слабая компрессия в поршневой3. Катушка зажигания4. Дроссельная заслонка5. Датчик холостого хода6. Температурный датчик
Диман77 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 С двухэлектродными был печальный опыт))))) Неделя в гараже, подкидывание всевозможных агрегатов с другого авто....Но не заводится хоть убей.... (перед этим за день поставили двухэлектродные - завелась с пол оборота и заехала в гараж своим ходом- только что их хватит на один запуск предположить даже ни кто не мог.) через неделю изнемождённый хозяин предложилподкинуть старые свечи , так как больше под замену не осталось ни чего .......и вот оно счастье - запуск!!!! производителя не помню....
kurer24 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) С двухэлектродными был печальный опыт))))) Неделя в гараже, подкидывание всевозможных агрегатов с другого авто....Но не заводится хоть убей.... (перед этим за день поставили двухэлектродные - завелась с пол оборота и заехала в гараж своим ходом- только что их хватит на один запуск предположить даже ни кто не мог.) через неделю изнемождённый хозяин предложилподкинуть старые свечи , так как больше под замену не осталось ни чего .......и вот оно счастье - запуск!!!! производителя не помню....На официальном сайте NGK подобрал специально для своей машины, купил те, которые они в первую очередь рекомендовали. Именно с двумя боковыми электродами. Т.е. в принципе такая свеча называется многоэлектродной, а обычная классическая - двухэлектродная. Изменено 13 января, 2016 пользователем kurer24
kurer24 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Опубликовано 17 января, 2016 Съездил на диагностику ДВС. Программа выдала ошибки на ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ и ЛЯМБДА-ЗОНД. Электрик сказал, что с лямбда-зондом все норм, а датчик нужно менять. Он показывает температуру больше, чем реальная. Сегодня поменял датчик, завтра посмотрю как это скажется на заводке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти