rtype Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Имеем следующую проблему, автомобиль 307, двигатель 1600 16 кл 109 л.сПлохо заводиться утром, приходиться заводить в режиме продувкиПлохая тяга, не развивает полной мощности.При каких условиях и как это произошло, не знаю, на машине ездит жена.Что было сделанозамена катушки зажигания, свечей, промывка форсунок, замена датчика во впускном коллекторе, замена датчика детонацииДиагбокс ошибок не показывает, все параметры в норме, кроме одного, при прогретом двигателе угол опережения зажигания вместо положенных 10-20, колеблется в пределах -3-0.Метки проверял, стоят идеально, свечи во цвету отличные.Какие будут предположения, в какую сторону копать?
Мартын Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Имеем следующую проблему, автомобиль 307, двигатель 1600 16 кл 109 л.сПлохо заводиться утром, приходиться заводить в режиме продувкиПлохая тяга, не развивает полной мощности.При каких условиях и как это произошло, не знаю, на машине ездит жена.Что было сделанозамена катушки зажигания, свечей, промывка форсунок, замена датчика во впускном коллекторе, замена датчика детонацииДиагбокс ошибок не показывает, все параметры в норме, кроме одного, при прогретом двигателе угол опережения зажигания вместо положенных 10-20, колеблется в пределах -3-0.Метки проверял, стоят идеально, свечи во цвету отличные.Какие будут предположения, в какую сторону копать?Метки ГРМ снова и каково давление на впуске?Ну и катализатор смотреть.И еще пробуйте инициализацию впрыска сделать. Изменено 10 января, 2016 пользователем Grigorushka
rtype Опубликовано 10 января, 2016 Автор Опубликовано 10 января, 2016 Проверил 2 раза давление в норме, катализатора нет, инициализацию проводил
Мартын Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 Проверил 2 раза давление в норме, катализатора нет, инициализацию проводилВ норме сколько и когда?Когда горячо или холодно?Стравливает?
rtype Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 Повторюсь еще раз, метки проверялись три раза с фиксацией всех валовДавление во впуске как может стравливать, если машина работает, то давление одно, на заглушенной другое, если мы говорим про давление в рампе, то 3.5 очка.По показателям в диагбокс за нормы выходит только один показатель, угол опережения зажигания, все остальные параметры (давление на впуске, время зарядки катушки, время впрыска. температура воздуха, двигателя, обороты хх, работа датчиков кислорода и прочее) вписывается в параметры установленные как эталонные в програме
Диман77 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 А движок что работает ровно, без прострелов при перегазовке?имхо может компрессию померять
dimon405 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Где то насасывает левый воздух. Пройтись от воздухана до головки очистителем карбюратора или дымогенератор подключить.
rtype Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 Движок работает ровно, прострелы иногда случаются при перегазовкеВоздух точно не подсасывает т.к пару раз пробрызгивал холодным запуском и очистителем карбюратора
Диман77 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Если катализатора нет, каким из способов сделана обманка?Р.S ещё такой момент, была замена датчика детонации (Может проверить его или старый подкинуть) он как раз отвечает за здвиг зажигания) Изменено 11 января, 2016 пользователем Диман77
Диман77 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Ещё заодно бы проверить датчик положения коленвала (было так что ошибки по нему нет, но когда снял- офигел..он как будто плавился,в следствие чего не понятно)
rtype Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 Датчик детонации менялся просто так от нечего делать, на магазин отказали с з.ч и чтоб не забирать деньги был заказан оригинал, поставил его вчера, изменений нет.Обманка выполнена путем впаивания сопротивления и конденсаторадатчик коленвала сегодня на всякий случай заказал, по приходу поменяю отпишусь
Мартын Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Датчик детонации менялся просто так от нечего делать, на магазин отказали с з.ч и чтоб не забирать деньги был заказан оригинал, поставил его вчера, изменений нет.Обманка выполнена путем впаивания сопротивления и конденсаторадатчик коленвала сегодня на всякий случай заказал, по приходу поменяю отпишусьНу тогда компьютер впрыска остается............................А так лучше чела с прибором и знаниями найдите Изменено 11 января, 2016 пользователем Grigorushka
rtype Опубликовано 28 января, 2016 Автор Опубликовано 28 января, 2016 Заменил датчик коленвала, зажигание так же вываливается в -5-2. вместо положенных 10-20, попробую с рабочей машины катушку зажигания перекинуть. если не спасет, погоню в сервис
Славик56 Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 Заменил датчик коленвала, зажигание так же вываливается в -5-2. вместо положенных 10-20, попробую с рабочей машины катушку зажигания перекинуть. если не спасет, погоню в сервисЧем дело кончилось?
nkvd66 Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 Проблема один в один!! Подскажите, как решили проблему?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти