Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеем следующую проблему, автомобиль 307, двигатель 1600 16 кл 109 л.с

Плохо заводиться утром, приходиться заводить в режиме продувки

Плохая тяга, не развивает полной мощности.

При каких условиях и как это произошло, не знаю, на машине ездит жена.

Что было сделано

замена катушки зажигания, свечей, промывка форсунок, замена датчика во впускном коллекторе, замена датчика детонации

Диагбокс ошибок не показывает, все параметры в норме, кроме одного, при прогретом двигателе угол опережения зажигания вместо положенных 10-20, колеблется в пределах -3-0.

Метки проверял, стоят идеально, свечи во цвету отличные.

Какие будут предположения, в какую сторону копать?

Опубликовано (изменено)

Имеем следующую проблему, автомобиль 307, двигатель 1600 16 кл 109 л.с

Плохо заводиться утром, приходиться заводить в режиме продувки

Плохая тяга, не развивает полной мощности.

При каких условиях и как это произошло, не знаю, на машине ездит жена.

Что было сделано

замена катушки зажигания, свечей, промывка форсунок, замена датчика во впускном коллекторе, замена датчика детонации

Диагбокс ошибок не показывает, все параметры в норме, кроме одного, при прогретом двигателе угол опережения зажигания вместо положенных 10-20, колеблется в пределах -3-0.

Метки проверял, стоят идеально, свечи во цвету отличные.

Какие будут предположения, в какую сторону копать?

Метки ГРМ снова и каково давление на впуске?Ну и катализатор смотреть.И еще пробуйте инициализацию впрыска сделать.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Проверил 2 раза давление в норме, катализатора нет, инициализацию проводил

В норме сколько и когда?Когда горячо или холодно?Стравливает?

Опубликовано

Повторюсь еще раз, метки проверялись три раза с фиксацией всех валов

Давление во впуске как может стравливать, если машина работает, то давление одно, на заглушенной другое, если мы говорим про давление в рампе, то 3.5 очка.

По показателям в диагбокс за нормы выходит только один показатель, угол опережения зажигания, все остальные параметры (давление на впуске, время зарядки катушки, время впрыска. температура воздуха, двигателя, обороты хх, работа датчиков кислорода и прочее) вписывается в параметры установленные как эталонные в програме

Опубликовано

А движок что работает ровно, без прострелов при перегазовке?

имхо может компрессию померять

Опубликовано

Где то насасывает левый воздух. Пройтись от воздухана до головки очистителем карбюратора или дымогенератор подключить.

Опубликовано

Движок работает ровно, прострелы иногда случаются при перегазовке

Воздух точно не подсасывает т.к пару раз пробрызгивал холодным запуском и очистителем карбюратора

Опубликовано (изменено)

Если катализатора нет, каким из способов сделана обманка?

Р.S ещё такой момент, была замена датчика детонации (Может проверить его или старый подкинуть) он как раз отвечает за здвиг зажигания)

Изменено пользователем Диман77
Опубликовано

Ещё заодно бы проверить датчик положения коленвала (было так что ошибки по нему нет, но когда снял- офигел..

он как будто плавился,в следствие чего не понятно)

Опубликовано

Датчик детонации менялся просто так от нечего делать, на магазин отказали с з.ч и чтоб не забирать деньги был заказан оригинал, поставил его вчера, изменений нет.

Обманка выполнена путем впаивания сопротивления и конденсатора


датчик коленвала сегодня на всякий случай заказал, по приходу поменяю отпишусь

Опубликовано (изменено)

Датчик детонации менялся просто так от нечего делать, на магазин отказали с з.ч и чтоб не забирать деньги был заказан оригинал, поставил его вчера, изменений нет.

Обманка выполнена путем впаивания сопротивления и конденсатора

датчик коленвала сегодня на всякий случай заказал, по приходу поменяю отпишусь

Ну тогда компьютер впрыска остается............................

А так лучше чела с прибором и знаниями найдите 

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Заменил датчик коленвала, зажигание так же вываливается в -5-2. вместо положенных 10-20, попробую с рабочей машины катушку зажигания перекинуть. если не спасет, погоню в сервис

Опубликовано

Заменил датчик коленвала, зажигание так же вываливается в -5-2. вместо положенных 10-20, попробую с рабочей машины катушку зажигания перекинуть. если не спасет, погоню в сервис

Чем дело кончилось?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...