shatun Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Всем здравствовать! Начну по порядку, все было хорошо и в раз задымили, за троили, заклинили все в течении 3-5 минут. Разобрали ДВС во впускном коллекторе масло моторное пол - литра точно если не больше. Как оно там оказалось? Мастер говорит что мне его залили нарочно доброжелатели, это исключено, три любомТО я не покидаю машину. Короче произошел не гидро а масленый удар, шатун сложился, говорят может быть микротрещина и в блоке и в головке- проверить негде. Поставлю я другой двигатель а через месяц он опять взорвется, хочу понять и устранить все что с этим связано, своих мозгов не хватает помогите пожалуста.
icechieff Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 в блоке маловероятно, а вот в головке - легко.
Мартын Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Всем здравствовать! Начну по порядку, все было хорошо и в раз задымили, за троили, заклинили все в течении 3-5 минут. Разобрали ДВС во впускном коллекторе масло моторное пол - литра точно если не больше. Как оно там оказалось? Мастер говорит что мне его залили нарочно доброжелатели, это исключено, три любомТО я не покидаю машину. Короче произошел не гидро а масленый удар, шатун сложился, говорят может быть микротрещина и в блоке и в головке- проверить негде. Поставлю я другой двигатель а через месяц он опять взорвется, хочу понять и устранить все что с этим связано, своих мозгов не хватает помогите пожалуста.заменой мотора вы решите все свои вопросы на время - вечной любви никто не обещал.Шутка!
shatun Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 Турбина есть в машине?Турбины нет.в блоке маловероятно, а вот в головке - легко.Это про трещины? Не оно меня печалит- масло в коллекторе вот проблема.
Мартын Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Турбины нет.Это про трещины? Не оно меня печалит- масло в коллекторе вот проблема.Масло в коллекторе - вентиляция картерных газов и маслоуловитель.
serzh1980 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Турбины нет.Это про трещины? Не оно меня печалит- масло в коллекторе вот проблема.Серёга, а что у тебя за двигатель?Смотри как и написал Лёха, что у тебя в трубках маслоуловителя и в самом бачке + вопрос - что за масло льешь и какой пробег движка ? Дросельная небось с нагаром?
shatun Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 Серёга, а что у тебя за двигатель?Смотри как и написал Лёха, что у тебя в трубках маслоуловителя и в самом бачке + вопрос - что за масло льешь и какой пробег движка ? Дросельная небось с нагаром? Двигатель 2,2 - 158 л.с. 170000 пробега по спидометру,в трубках и бачке чисто, масло ТОТАЛ 9000 5-40. Как узнать работает эта вся система или просто висит для красоты.
Мартын Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Двигатель 2,2 - 158 л.с. 170000 пробега по спидометру,в трубках и бачке чисто, масло ТОТАЛ 9000 5-40. Как узнать работает эта вся система или просто висит для красоты.VIN?
serzh1980 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Двигатель 2,2 - 158 л.с. 170000 пробега по спидометру,в трубках и бачке чисто, масло ТОТАЛ 9000 5-40. Как узнать работает эта вся система или просто висит для красоты.И так.. движка как у меня.. 1) Откинь от бачка маслоотделителя тонкую трубку которая идет от бачка к дросельной заслонке и на заведенном авто проверь дует оттуда или нет.Дымит оттуда или нет?2) Так же можно посмотреть в трубу, которая идет от воздушного фильтра к дросельной - там патрубок в эту трубу входит - (можно увидеть брызги масла и потеки по трубе внутри - это если через маслоотделитель пары масла хрен..ат на дрось и далее во впускной - коллектор. Есть там потеки масла? 3) Отцепи патрубок толстый (тот что от маслоотбелителя с нагревателем посередине и входит он в трубу) (труба что между фильтром и дросей) (не сломай!!!) он сук хрупкий. И на прогретом- погазуй - будет из него лететь что-нить? Дымить?.. 4)повторюсь... Дросельная заслонка в масле-нагаре? Если всё будет чисто - то чую снимать впускной коллектор и смотреть в сторону маслосъемных колечек -направляющих впускных клапанов и самих клапанов. Больше не откуда там взяться маслу. Либо через маслоотделитель и дросю - либо гонит из ГБЦ.Постарайся ответить на все пункты. Чтобы точно понять виновную часть. Изменено 11 января, 2016 пользователем serzh1980 1
shatun Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 Дроссельная заслонка в масле.Шланги чистые, так сказал мастер. Как то лазал под капотом на большом патрубке воздушном в месте соединения было масленое пятно, протер и больше не замечал, в трубу загляну, отпишусь.Беру двигатель БУ соберем сделаю все как написано. VIN VF39D3FZE92017188
Мартын Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Двигатель 2,2 - 158 л.с. 170000 пробега по спидометру,в трубках и бачке чисто, масло ТОТАЛ 9000 5-40. Как узнать работает эта вся система или просто висит для красоты.Семь лет назад был пробег в 99000 км,а сейчас 170000 км.Стояла?Машина с Ростова бралась? 1
serzh1980 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Семь лет назад был пробег в 99000 км,а сейчас 170000 км.Стояла?Машина с Ростова бралась?Ох.. хо-хо.. чую там колечкам писец и износ поршневой - вот и давит масло через маслоотделитель во впуск.. Тут против износа не попрешь..
Сергей_607 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 У меня получается с таким раскладом за 400.000 пробег
serzh1980 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 У меня получается с таким раскладом за 400.000 пробег мдээ.. шортблок не помешал бы.. А маслице сильно у тебя кушает?по поводу маслица в коллекторе.. мне как-то года три назад кастрол ливанули 0w30 - и тоже коллектор с маслом был.. Поменял на 5w40 тотал - всё встало в норму.Можно как вариант погуще залить .. но всё это временное.. капрема не избежать.
Сергей_607 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Маслице??? Конечно жрёт))) 5/40 - на 3000 литр, 10/40 ( что я собственно сейчас лью), где то на 4-5000, один литр.
shatun Опубликовано 12 января, 2016 Автор Опубликовано 12 января, 2016 Семь лет назад был пробег в 99000 км,а сейчас 170000 км.Стояла?Машина с Ростова бралась? Ох.. хо-хо.. чую там колечкам писец и износ поршневой - вот и давит масло через маслоотделитель во впуск.. Тут против износа не попрешь..Взял пыжика в мае 2013г. на спидометре было 152000км.. Ростовская обл. г. Зимовники, машинка понравилась: была сбитенькая без шумов, без копати не мятая, не гнутая а когда она пробежала 560км. на 40 литрах я ее дюже полюбил. 2,5 года горя не знал и в зной и стужу сел и поехал. Тот кто ее разобрал говорит двигатель в хорошем состоянии и колечки и гильзы и клапана .
serzh1980 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Взял пыжика в мае 2013г. на спидометре было 152000км.. Ростовская обл. г. Зимовники, машинка понравилась: была сбитенькая без шумов, без копати не мятая, не гнутая а когда она пробежала 560км. на 40 литрах я ее дюже полюбил. 2,5 года горя не знал и в зной и стужу сел и поехал. Тот кто ее разобрал говорит двигатель в хорошем состоянии и колечки и гильзы и клапана .Если всё хорошо - то масло в коллектор-то почему летит через систему вентиляции картерных газов?Причин то по пальцам пересчитать:1)Забитая вентиляция картерных газов(не стекает в поддон масло и давит его в бачек, а следом по трубкам на дросель и во впускной.2)Конец поршневым кольцам - газы из камеры сгорания пробиваются в картер и давит масло по той же схеме.3) Несоответствия по вязкости залитого в двигатель масла.(могла попасться и подделка).4) Гонит масло через маслосъемные колпачки впускных клапанов - но там должен быть полный капут направляющим и колпачкам. Всё. Не откуда там взяться больше маслу. Если только не принудильно его туда залили. Эмульсии белой в патрубках нет? В том - который идет из под впускного коллектора к тройнику, а дальше к маслоотделителю? Изменено 12 января, 2016 пользователем serzh1980 1
shatun Опубликовано 13 января, 2016 Автор Опубликовано 13 января, 2016 Как только подгонят двигло начнем собирать. Сам все проверю, прочищу, продую- заведусь отпишусь.
Сергей_607 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Давай, Серега!!! Ждём результатов ( видос запиши первого пуска)
serzh1980 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Как только подгонят двигло начнем собирать. Сам все проверю, прочищу, продую- заведусь отпишусь. Серёга!! Не забудь проверить (если не сам делаешь) и/или почистить каналы подачи воздуха в гбц(е5сли сам) - (под выпускными клапанами - "дырдочки")- чтобы потом не пришлось опять снимать ГБЦ.Заодно расскажешь состояние этих каналов.. 1
олег1973 Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Как только подгонят двигло начнем собирать. Сам все проверю, прочищу, продую- заведусь отпишусь.мотор то почем? и откуда?
shatun Опубликовано 17 января, 2016 Автор Опубликовано 17 января, 2016 мотор то почем? и откуда?Екатеринбург 35 т. р.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти