Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствовать! Начну по порядку, все было хорошо и в раз задымили, за троили, заклинили все в течении 3-5 минут. Разобрали ДВС во впускном коллекторе масло моторное пол - литра точно если не больше. Как оно там оказалось? Мастер говорит что мне его залили нарочно доброжелатели, это исключено, три любомТО я не покидаю машину. Короче произошел не гидро а масленый удар, шатун сложился, говорят может быть микротрещина и в блоке и в головке- проверить негде. Поставлю я другой двигатель а через месяц он опять взорвется, хочу понять и устранить все что с этим связано, своих мозгов не хватает помогите пожалуста.

Опубликовано

Всем здравствовать! Начну по порядку, все было хорошо и в раз задымили, за троили, заклинили все в течении 3-5 минут. Разобрали ДВС во впускном коллекторе масло моторное пол - литра точно если не больше. Как оно там оказалось? Мастер говорит что мне его залили нарочно доброжелатели, это исключено, три любомТО я не покидаю машину. Короче произошел не гидро а масленый удар, шатун сложился, говорят может быть микротрещина и в блоке и в головке- проверить негде. Поставлю я другой двигатель а через месяц он опять взорвется, хочу понять и устранить все что с этим связано, своих мозгов не хватает помогите пожалуста.

заменой мотора вы решите все свои вопросы на время - вечной любви никто не обещал.Шутка!

Опубликовано

Турбина есть в машине?

Турбины нет.

в блоке маловероятно, а вот в головке - легко.

Это про трещины? Не оно меня печалит- масло в коллекторе вот проблема.

Опубликовано

Турбины нет.

Это про трещины? Не оно меня печалит- масло в коллекторе вот проблема.

Масло в коллекторе - вентиляция картерных газов и маслоуловитель.

Опубликовано

Турбины нет.

Это про трещины? Не оно меня печалит- масло в коллекторе вот проблема.

Серёга, а что у тебя за двигатель?

Смотри как и написал Лёха, что у тебя в трубках маслоуловителя и в самом бачке + вопрос - что за масло льешь и какой пробег движка ? 

Дросельная небось с нагаром? 

Опубликовано

Серёга, а что у тебя за двигатель?

Смотри как и написал Лёха, что у тебя в трубках маслоуловителя и в самом бачке + вопрос - что за масло льешь и какой пробег движка ? 

Дросельная небось с нагаром? 

Двигатель 2,2 - 158 л.с. 170000 пробега по спидометру,в трубках и бачке чисто, масло ТОТАЛ 9000 5-40. Как узнать работает эта вся система или просто висит для красоты.

Опубликовано

Двигатель 2,2 - 158 л.с. 170000 пробега по спидометру,в трубках и бачке чисто, масло ТОТАЛ 9000 5-40. Как узнать работает эта вся система или просто висит для красоты.

VIN?

Опубликовано (изменено)

Двигатель 2,2 - 158 л.с. 170000 пробега по спидометру,в трубках и бачке чисто, масло ТОТАЛ 9000 5-40. Как узнать работает эта вся система или просто висит для красоты.

И так.. движка как у меня.. 

1) Откинь от бачка маслоотделителя тонкую трубку которая идет от бачка к дросельной заслонке и на заведенном авто проверь дует оттуда или нет.Дымит оттуда или нет?

2) Так же можно посмотреть в трубу, которая идет от воздушного фильтра к дросельной - там патрубок в эту трубу входит - (можно увидеть брызги масла и потеки по трубе внутри - это если через маслоотделитель пары масла хрен..ат на дрось и далее во впускной  - коллектор.  Есть там потеки масла?  

3) Отцепи патрубок толстый (тот что от маслоотбелителя с нагревателем посередине и входит он в трубу) (труба что между фильтром и дросей)  (не сломай!!!) он сук хрупкий. И на прогретом- погазуй - будет из него лететь что-нить? Дымить?.. 

4)повторюсь... Дросельная заслонка в масле-нагаре?

 

Если всё будет чисто - то чую снимать впускной коллектор и смотреть в сторону маслосъемных колечек -направляющих впускных клапанов и самих клапанов. Больше не откуда там взяться маслу.

 

Либо через маслоотделитель и дросю - либо гонит из ГБЦ.

Постарайся ответить на все пункты. Чтобы точно понять виновную часть.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Дроссельная заслонка в масле.Шланги чистые, так сказал мастер. Как то лазал под капотом на большом патрубке воздушном в месте соединения было масленое пятно, протер и больше не замечал, в трубу загляну, отпишусь.Беру двигатель БУ соберем сделаю все как написано. VIN  VF39D3FZE92017188


Опубликовано

Двигатель 2,2 - 158 л.с. 170000 пробега по спидометру,в трубках и бачке чисто, масло ТОТАЛ 9000 5-40. Как узнать работает эта вся система или просто висит для красоты.

Семь лет назад был пробег в 99000 км,а сейчас 170000 км.Стояла?Машина с Ростова бралась?

Опубликовано

Семь лет назад был пробег в 99000 км,а сейчас 170000 км.Стояла?Машина с Ростова бралась?

Ох.. хо-хо.. чую там колечкам писец и износ поршневой - вот и давит масло через маслоотделитель во впуск..  Тут против износа не попрешь..

Опубликовано

У меня получается с таким раскладом за 400.000 пробег :blush:

 мдээ.. шортблок не помешал бы.. А маслице сильно у тебя кушает?

по поводу маслица в коллекторе.. мне как-то года три назад кастрол ливанули 0w30 - и тоже коллектор с маслом был..  Поменял на 5w40 тотал - всё встало в норму.

Можно как вариант погуще залить .. но всё это временное.. капрема не избежать.

Опубликовано

Семь лет назад был пробег в 99000 км,а сейчас 170000 км.Стояла?Машина с Ростова бралась?

 

Ох.. хо-хо.. чую там колечкам писец и износ поршневой - вот и давит масло через маслоотделитель во впуск..  Тут против износа не попрешь..

Взял пыжика в мае 2013г. на спидометре было 152000км.. Ростовская обл. г. Зимовники, машинка понравилась: была сбитенькая без шумов, без копати не мятая, не гнутая а когда она пробежала 560км. на 40 литрах я ее дюже полюбил. 2,5 года горя не знал и в зной и стужу сел и поехал. Тот кто ее разобрал говорит двигатель в хорошем состоянии и колечки и гильзы и клапана .

Опубликовано (изменено)

Взял пыжика в мае 2013г. на спидометре было 152000км.. Ростовская обл. г. Зимовники, машинка понравилась: была сбитенькая без шумов, без копати не мятая, не гнутая а когда она пробежала 560км. на 40 литрах я ее дюже полюбил. 2,5 года горя не знал и в зной и стужу сел и поехал. Тот кто ее разобрал говорит двигатель в хорошем состоянии и колечки и гильзы и клапана .

Если всё хорошо - то масло в коллектор-то почему летит через систему вентиляции картерных газов?

Причин то по пальцам пересчитать:

1)Забитая вентиляция картерных газов(не стекает в поддон масло и давит его в бачек, а следом по трубкам на дросель и во впускной.

2)Конец поршневым кольцам - газы из камеры сгорания пробиваются в картер и давит масло по той же схеме.

3) Несоответствия по вязкости залитого в двигатель масла.(могла попасться и подделка).

4) Гонит масло через маслосъемные колпачки впускных клапанов - но там должен быть полный капут направляющим и колпачкам.

 

Всё. Не откуда там взяться больше маслу. Если только не принудильно его туда залили. :author:

Эмульсии белой в патрубках нет? В том - который идет из под впускного коллектора к тройнику, а дальше к маслоотделителю?

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Как только подгонят двигло начнем собирать. Сам все проверю, прочищу, продую- заведусь отпишусь.

Опубликовано

Как только подгонят двигло начнем собирать. Сам все проверю, прочищу, продую- заведусь отпишусь.

 

Серёга!! Не забудь проверить (если не сам делаешь)  и/или почистить каналы подачи воздуха в гбц(е5сли сам) -  (под выпускными клапанами - "дырдочки")- чтобы потом не пришлось опять снимать ГБЦ.

Заодно расскажешь состояние этих каналов..

Опубликовано

Как только подгонят двигло начнем собирать. Сам все проверю, прочищу, продую- заведусь отпишусь.

мотор то почем? и откуда?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...