Сергей_607 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Охренеть, эт даром почти, если двигатель нормальный
shatun Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Опубликовано 16 февраля, 2016 Охренеть, эт даром почти, если двигатель нормальный Всем привет! 3 день на колесах, надолго меня выбила эта поломка из колеи. Сержик ( почти даром) не получилось, мотор из Екатеринбурга не пришел, жаль время потраченное на ожидание. Двигло взял у Сережи из Нижнего Новгорода - рестайл 90 т. пробега. Двигатель не вскрывал, навесил свое промытое и прочищенное оборудование, залил Тотал 9000, антифриз Феликс, разбудил( на удивление быстро проснулась без ошибок)завелась с первого тычка но потом выдала столько дыма - пожарники проснулись - минут через 15 стала успокаиваться, сел 30 км. по трассе 120 - 130 вернулся вся задница в масле но ни дыма ни копати. Отсоединил трубки,по совету Сержа, воздух дует из маслоотстойника. Напрягает работа постоянный дизелльный звук, старое сердце тоже иногда выдавало такое, но редко и не стало этого благородного рыка когда с наката в аллюр услада ушам. Масло щупаю каждое утро пока на месте.
serzh1980 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Всем привет! 3 день на колесах, надолго меня выбила эта поломка из колеи. Сержик ( почти даром) не получилось, мотор из Екатеринбурга не пришел, жаль время потраченное на ожидание. Двигло взял у Сережи из Нижнего Новгорода - рестайл 90 т. пробега. Двигатель не вскрывал, навесил свое промытое и прочищенное оборудование, залил Тотал 9000, антифриз Феликс, разбудил( на удивление быстро проснулась без ошибок)завелась с первого тычка но потом выдала столько дыма - пожарники проснулись - минут через 15 стала успокаиваться, сел 30 км. по трассе 120 - 130 вернулся вся задница в масле но ни дыма ни копати. Отсоединил трубки,по совету Сержа, воздух дует из маслоотстойника. Напрягает работа постоянный дизелльный звук, старое сердце тоже иногда выдавало такое, но редко и не стало этого благородного рыка когда с наката в аллюр услада ушам. Масло щупаю каждое утро пока на месте. Ну с починкой тебя!!!! Дизелизм.. гидрики да муфта.. больше нечему.. уменьшить можно..совсем избавиться никак.. 1
Сергей_607 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Поздравляю !!! Дизельный звук, да.. Ничего не сделаешь .. Можно заменить, то, что Серёга посоветовал, но не думаю, что на долго хватит. (а вложееений ). Такая особенность этого двигателя. Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Сергей_607 1
Karlason Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Читаю и радуюсь что у меня 3.0.... Простите что не в тему!И сочувствую всем у кого что-то не так!
tur607 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 У меня была такая же беда, проблема с головкой блока, в масляной магистрали трещина, поставят новый поршень, снова загнет, скажи мастерам, чтоб не заводили с этой головкой или покрутили движок без свечей, будет таже задница с маслом во впускном коллекторе, а лучше свяжись со мной в личке, обменяемся тел. все расскажу.
serzh1980 Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 У меня была такая же беда, проблема с головкой блока, в масляной магистрали трещина, поставят новый поршень, снова загнет, скажи мастерам, чтоб не заводили с этой головкой или покрутили движок без свечей, будет таже задница с маслом во впускном коллекторе, а лучше свяжись со мной в личке, обменяемся тел. все расскажу.Он двигло целиком поменял.. Ему уже не надо))А где этот поршень стоит маслоподачи? Нет схемки случаем? Это я так.. для себя инфу собираю..
serzh1980 Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 видимо нету.. поршня.. есть маслянный насос и клапан обратный в ГБЦ
shatun Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 видимо нету.. поршня.. есть маслянный насос и клапан обратный в ГБЦТур имел ввиду поршень силовой, его плющит при гидроударе и шатун гнет.
Benj Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Всем привет. Двигатель Ер6 атмосферный, пробег 95 тыс. Пару дней назад обнаружили во впускном коллекторе масло, дроссельная с внутренней стороны вся загажена. За 5 тыс. после последней смены масла, залил запасную канистру масла.Одни говорят, что это из-за клапана картерных газов. Казанские спецы по французам говорят либо кольца, либо маслосъемные колпачки - надо разбирать + с таким пробегом они цепь будут менять.Как нибудь можно без вскрытия определить, что это мск или кольца? Подтеков масла нет через сальники.На рисунке, там где я обвел, фишка запотевшая. Изменено 25 января, 2017 пользователем Benj
Мартын Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Оно так и есть и на относительно новом EP6 и не является неисправностью.Да и не только на нем,но и на всех моторах с подобным пробегом любых марок.Вы ожидали там стерильное состояние увидеть?Беспокоит то что?
Benj Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Волнует жор масла, получается около литра на 1000. Несколько лет назад чистил дроссель понезнанке, так он вообще чистый был. Правда не помню какой пробег был на тот момент времени.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти