Valent Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 добрый день! Пежо партнер ориджин( первый) 2011 года 1.4 бензин. Проблема такая. Заводится в любую погоду с пол оборота. Прогревается ровно. Но, после прогрева движок на холостых начинает "спотыкаться", обороты падают, как будто троит. Потом все проходит на некоторое время само и повторяется снова. В движении без проблем, динамика хорошая. Встаешь на светофоре и опять начинается "колбас". Перегазовка никак не влияет. Диагностика дала ошибки Р0132(кислородный датчик1 банк1 - высокое напряжение), Р2176(система управления приводом дроссельной заслонки- адаптация положения хол хода не выполнена) Р0001(управление регулятором подачи топлива- обрыв цепи) Обьясните, подскажите, пожалуйста, с чего начать, где и в каком банке что находится?Регулятор подачи топлива я так понимаю , в баке вместе с насосом находится, обрыв цепи это скорее всего фишка дурит голову, а как к ней добраться? Да, лямбду подкидывал другую- ничего не меняется. Сервисы пытаются развести на деньги, предлагают менять все по очереди начиная со свечей и заканчивая насосом. Заранее спасибо!
Мартын Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 добрый день! Пежо партнер ориджин( первый) 2011 года 1.4 бензин. Проблема такая. Заводится в любую погоду с пол оборота. Прогревается ровно. Но, после прогрева движок на холостых начинает "спотыкаться", обороты падают, как будто троит. Потом все проходит на некоторое время само и повторяется снова. В движении без проблем, динамика хорошая. Встаешь на светофоре и опять начинается "колбас". Перегазовка никак не влияет. Диагностика дала ошибки Р0132(кислородный датчик1 банк1 - высокое напряжение), Р2176(система управления приводом дроссельной заслонки- адаптация положения хол хода не выполнена) Р0001(управление регулятором подачи топлива- обрыв цепи) Обьясните, подскажите, пожалуйста, с чего начать, где и в каком банке что находится?Регулятор подачи топлива я так понимаю , в баке вместе с насосом находится, обрыв цепи это скорее всего фишка дурит голову, а как к ней добраться? Да, лямбду подкидывал другую- ничего не меняется. Сервисы пытаются развести на деньги, предлагают менять все по очереди начиная со свечей и заканчивая насосом. Заранее спасибо!Кислородник не просто нужно менять,а еще и инициализировать систему.
Valent Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 Если не сложно, подскажите, где он находится и как его инициализировать? Это только на сервисе можно сделать? И еще меня пугает этот злосчастный обрыв цепи, может это в нем причина?
Мартын Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Если не сложно, подскажите, где он находится и как его инициализировать? Это только на сервисе можно сделать? И еще меня пугает этот злосчастный обрыв цепи, может это в нем причина?На сервисе PSA либо у людей работающих с маркой.Вы не там ищите решение.заслонка моется и тоже инициализируется там же.P0001- нет такой ошибки для бензинового авто!
serzh1980 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 добрый день! Пежо партнер ориджин( первый) 2011 года 1.4 бензин. Проблема такая. Заводится в любую погоду с пол оборота. Прогревается ровно. Но, после прогрева движок на холостых начинает "спотыкаться", обороты падают, как будто троит. Потом все проходит на некоторое время само и повторяется снова. В движении без проблем, динамика хорошая. Встаешь на светофоре и опять начинается "колбас". Перегазовка никак не влияет. Диагностика дала ошибки Р0132(кислородный датчик1 банк1 - высокое напряжение), Р2176(система управления приводом дроссельной заслонки- адаптация положения хол хода не выполнена) Р0001(управление регулятором подачи топлива- обрыв цепи) Обьясните, подскажите, пожалуйста, с чего начать, где и в каком банке что находится?Регулятор подачи топлива я так понимаю , в баке вместе с насосом находится, обрыв цепи это скорее всего фишка дурит голову, а как к ней добраться? Да, лямбду подкидывал другую- ничего не меняется. Сервисы пытаются развести на деньги, предлагают менять все по очереди начиная со свечей и заканчивая насосом. Заранее спасибо!1)Промой для начала дросельную заслонку и сделай сброс самонастроек двигателя с инициализацией дросельной заслонки(только в пежо сервисе или через сканер с прогой PP2000).2) По датчику кислорода банк 1 - замена лябда зонда до катализатора - влияет на приготовление гюрючей смеси(может сандалить либо много либо мало бенза в камеру сгорания) - желательно заменить т.к. промывка его не факт что поможет.Как-то так..
Valent Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 Спасибо, мужики! Попробую бороться по вашим советам. Результат отпишу. Вот еще, что интересно, вчера днем читал ошибки, которые отписал выше, скинул их и катался до вечера, проблема не ушла,оставлял машину на ночь во дворе, а сейчас выходил, делал адаптацию дроссельной заслонки(15 сек, повернуть ключ, нажать педаль и т д) переставил во дворе на другое место и снова решил просканировать ошибки. Их нет!!! Попозже пойду заведу прогрею. Черт, волнуюсь....
serzh1980 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 если не справишься..то в личке сообщение почитай))
Valent Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 если не справишься..то в личке сообщение почитай))Спасибо,дружище!!!! Если не справлюсь, позвоню.
Мартын Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Спасибо, мужики! Попробую бороться по вашим советам. Результат отпишу. Вот еще, что интересно, вчера днем читал ошибки, которые отписал выше, скинул их и катался до вечера, проблема не ушла,оставлял машину на ночь во дворе, а сейчас выходил, делал адаптацию дроссельной заслонки(15 сек, повернуть ключ, нажать педаль и т д) переставил во дворе на другое место и снова решил просканировать ошибки. Их нет!!! Попозже пойду заведу прогрею. Черт, волнуюсь....Это кто вам сказал,что инициализация делается так?Совершенно не так!Так примерно(без прибора не получится) делается для двигателя TU5JP4,а не для TU3A!
Valent Опубликовано 12 января, 2016 Автор Опубликовано 12 января, 2016 Адаптацию ( не знаю, это тоже самое, что инициализация?) делал по ссылке на инстр по эксплуатации http://206-club.ru/uploads/monthly_05_2011/post-802-1306160832.jpg.
Мартын Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Адаптацию ( не знаю, это тоже самое, что инициализация?) делал по ссылке на инстр по эксплуатации http://206-club.ru/uploads/monthly_05_2011/post-802-1306160832.jpg.На заборе тоже много чего написано.Я уже вам написал что до как.
Valent Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 Проблему решил промывкой дроссельной заслонки. Всем спасибо за толковые советы!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти