icechieff Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Собственно, столкнулся с проблемой отсутствия первой скорости вентилятора охлаждения радиатора.В большинстве случаев в этом виноват резистор стоящий в цепи управления вентилятора охлаждения.Их 2 типа, различаются по цвету корпуса(коричневый и серый) и сопротивлением самой спирали(0.54 Ома, и 0,23 Ома).Такие же ставились на 406 рестайл, 807, ситроен с5, с8.Разъем на 3 контакта, должны прозваниваться между собой первый и третий контакт. Спираль и резистор соединены последовательно. Конструкция простейшая, на данный момент стоит около 160 тыс. При детальном рассмотрении стало непонятно за какой Х(простите за мой албанский) платить столько денег, ведь кроме спирали и ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ там больше ничего нет. В большинстве случаем просто тупо сгорает термопредохранитель.Маркировки на нем нет никакой. Немного погуглив нашел кой какую инфу о замене его. Оказывается можно его просто поменять на аналог.По данным сети интернет там стоит обычный термопредохранитель на 16А на 150 градусов. На радиорынке в Жданах полного аналога не нашел(это нормально, у нас не рынок, а куета) , пришлось взять с параметрами- 16А-165 градусов.Берем в руки эту хреновину и снимаем дуршлаг защитный экран металлический.(между корпусом и экраном вставляем любой тонкий металлический предмет и разжимаем).Внутри видим саму спираль(говорят что типа нихром) и рядом с ней термопредохранитель. Вот его и нужно заменить.Паять просто не рекомендую: во-первых- пайка сгниет быстро(место как-никак не защищенное), во-вторых -высокая температура спирали, если учесть что предохранитель на 150 градусов, значит до 140 разогревается смело. Поэтому рекомендую или просто старый предохранитель откусить возле самого его корпуса и оставить контакты старого к которым просто тупо прикрутить новый предохранитель. Или же попробовать аккуратно достать старый их клемм и туда вживить новый. Но столкнулся с одной фигней-на купленом предохранителе один контакт очень короткий и его тупо не хватает, пришлось один оставить старый и просто прикрутить к нему короткий. Должно работать))).И еще важный момент- термопредохранитель стоит возле спирали на расстояние примерно около 4 мм. Это важно, поэтому новый поставил на такое же расстояние, хотя учитывая что температура в новом не 150. а 165 градусов было бы правильно поставить его чуть поближе, но я забил на это))Потом аккуратно зажал контакты в пластине, прозвонил-все ОК.Закрываем защитным экраном и ставим на место.Первая скорость появилась опять)© fromhttp://peugeot-lab.by/board/index.php?/topic/14725-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5/ 1
proot Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Аналогичная проблема... в магазине просят 800р за каждый ! Где они находятся ???
icechieff Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Опубликовано 9 июля, 2011 рядом с вентилятором, спереди. Открываешь капот, снимаешь черные накладки около льва, и где-то там должны быть) 1
CLaeR Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 друзья первую скорость восстановил, а вторая все равно не включается, что может быть? машинка xsara(n1) 1.6 2001
icechieff Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Опубликовано 9 июля, 2011 друзья первую скорость восстановил, а вторая все равно не включается, что может быть? машинка xsara(n1) 1.6 2001У меня тоже Ксара есть, и все заработало, по методу: http://peugeot-lab....rum/topic/1242/P.S. кстати тот отчет я и делал на ксаре)
CLaeR Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 а не в курсе что за реле идет на максималку?
icechieff Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Опубликовано 10 июля, 2011 а не в курсе что за реле идет на максималку?вроде на максималку идет напрямую....
CLaeR Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 у меня через реле шло, оно и накрылось. Пока все работает)
icechieff Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Опубликовано 12 июля, 2011 у меня через реле шло, оно и накрылось. Пока все работает)конечно через реле, я имел ввиду, что без резистора...
Russell Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Спасибо большое за пост! что же я его раньше не нашёл. у меня вопрос. не подскажете на сколько градусов стоит предохранитель на втором реостате отвечающем за большую скорость. недавно себе менял и поставил на малой не на 150 а на 90. теперь поменяю. спасибо ещё раз большое!Авто пежо 607 2001 год 3л акпп климатконтроль Изменено 29 августа, 2011 пользователем Russell
icechieff Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Опубликовано 29 августа, 2011 думаю такой же, предохранитель ведь этот чисто от перегрева защита...
Russell Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 ну раз от перегрева то значит и 90 можно оставить как думаете?
icechieff Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 думаю на 90 - маловато, в жару ведь радиатор и горячее может быть, это уже в нем охлаждается антифриз. я бы поменял..
Russell Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 на днях поменяю и отпишусь...возможно поэтому у меня на машине температура масла 115... по моему это ненормально...
Russell Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 поменял термопредохранители с 90 и 80 на 150 (оба) теперь всё работает ровно.(заежал на сервис проверяли давление)и температура двиги тепеь меньше. 1
Abbat Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) День добрый. У меня пежо 206 ;2001 года выпуска; 1.4. Купил жене учиться ездить. На днях выясняю, что не работает вторая скорость на вентиляторе охлаждения радиатора. Поехал к электрику. Схемы у него не оказалось, поэтому он действовал методом обычных проверок : приходит / не приходит ток, работает / не работает реле. Так вот он сообщил, что на реле, которое отвечает за работу второй скорости вентилятора не приходит пусковой ток. Найти откуда ток должен приходить он не смог, а скорее не захотел возиться. Сделал следующее - кинул провод с + первой релюхи на вторую и всё заработало. Только вот когда я от него уехал, то сразу же перегрелся - стрелка в красной зоне и стоп горит. Посмотрел, - предохранитель на 40 А, который за работу вентилятора вообще отвечает, перегорел. Поехал обратно. Электрик сказал мне, что предохранитель был, вероятно, бракованный или же вентилятор старый и поэтому нагрузку даёт больше положенного. Поменяли предохранитель - сейчас езжу ( три дня) вроде всё работает. Так вот что меня смущает - мой электрик в резистры вообще не лазил и никакие там термопредохранители не проверял. Я прочитал уже очень много по этой теме, но нигде не могу найти информацию по поводу того, за что вообще эти резистры отвечают? и, если у меня, например, в резистре, отвечающем за вторую скорость "неполадки", чем это черевато? Имеет ли право на жизнь версия моего электрика в отношении сгоревшего предохранителя вентилятора( 40 А) или же без рабочего резистра они так и будут продолжать гореть ( просто пока не очень жарко, вентик крутит редко, вот предохранитель и держится?) Помогите разобраться. Изменено 5 июня, 2012 пользователем Abbat
HalK Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 сколько бы колхозом люди не занимались в большинстве случаев выходило им намного дороже,
zu310 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 На днях менял прокладку под головой на 206м.Собрал , завёл ,температура 100 ,а вентилятор не работает. Включил кондей результат тот-же.В итоге поменял оба реле вместе с колодками . Старые просто сгнили .
zed71 Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Вчера в процессе диагностики обнаружил что не работает малая скорость вентилятора (даже в тесте принудительно не включается). я так понимаю виноват резистор. решил купить новый, только вот какой на малую скорость работает: 0,23 OHM или 0,54 OHM?
zed71 Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Вчера в процессе диагностики обнаружил что не работает малая скорость вентилятора (даже в тесте принудительно не включается). я так понимаю виноват резистор. решил купить новый, только вот какой на малую скорость работает: 0,23 OHM или 0,54 OHM? резистр сделан путем вставки нового термопредохранителя. теперь все работает. оказалось делов-то на 5 мин.
levon Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 подскажите резистры не снимая бампер возможно снять и отщелкивать их надо или откручиваются? недавно приобрел авто наверно в таком состоянии их больше нет!!! заранее спасибо
Дензкий Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 @icechieff, вопрос а если напаять поверх старого преда медную проволоку -прокатит??!
icechieff Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 @icechieff, вопрос а если напаять поверх старого преда медную проволоку -прокатит??!Прокатить то прокатит. Но зачем? Спалить потом все?
Aromarich Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Когда запускаю двигатель на холодную обязательно включается вентилятор минуты 2 работает, потом отключается? Что может быть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти