Aromarich Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Когда запускаю двигатель на холодную обязательно включается вентилятор минуты 2 работает, потом отключается? Что может быть? У кого какие мысли будут?
Сергей_607 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Нифига себе, за год так и не исправил??)
vova72 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Сдвоенное реле смотри ( управление бензонасосом и форсунками коричневое рядом с компьютером двигателя) не знаю как связано но когда реле накрылось тоже самое было
Aromarich Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Сдвоенное реле смотри ( управление бензонасосом и форсунками коричневое рядом с компьютером двигателя) не знаю как связано но когда реле накрылось тоже самое былоА где стоит блок управления двигателем? Мне год назад и поменяли какое то реле зеленого цвета,но проблема осталась, потом почти не ездил работа на вахте была,сейчас взялся за ремонт. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Aromarich
Сергей_607 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Серег, а на малую скорость верхний или нижний резистор отвечает?
Aromarich Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 А где купить их ? резисторы ...В любом радио магазине...
Aromarich Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Нифига себе, за год так и не исправил??) За год так никто и ничего и не ответил!!))
Aromarich Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Серег, а на малую скорость верхний или нижний резистор отвечает?Хороший вопрос!)) Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Aromarich
Slayercom Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Да кстати. А какова разность температур должна быть у масла и у движка ?
Сергей_607 Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 У меня обычно температура масла на два - три градуса ниже охлаждающей жидкости. В жутких пробках иногда температура масла догоняет.
Slayercom Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Блин у меня наоборот. Если темпратура охлаждайки 90 то масла 110 гдето. Но хотя красное деление начинаетсяот 145.
Aromarich Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Да кстати. А какова разность температур должна быть у масла и у движка ? Серег, а на малую скорость верхний или нижний резистор отвечает?
Сергей_607 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Короче блин, оказывается три скорости вентилятора!!! Решил добить я вчера эту тему). Нижний резистор - Средняя скорость, верхний резистор - малая, и третья скорость - аварийная она работает без резистора от реле, она значительно выше средней. )) - проверено лично! Но кстати их расположение может быть и ни как я описал выше, там провода длинные и их разъемы тоже одинаковые, если уже их делали, то могли перепутать когда либо.Если кому надо вдруг, вот номера деталей:Резистор вентилятора охлаждения (1267А8) - 750 рубРезистор вентилятора охлаждения (1267А9) - 750 рубРеле (6555 HL) – 200 руб кстати именно - это реле редко бывает в наличии.Реле (6547 TX) – 200 руб Это кто не хочет заморачиваться с восстановлением. Изменено 22 мая, 2014 пользователем Сергей_607
Slayercom Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 А номера самих термопредохранителей какие ?
Aromarich Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) что то номера не бьются в магазине (((Все бьется в existe, только 1267.A8 точку надо поставить и А на английском. и 6555.HL без пробела то же через точку. Изменено 3 июня, 2014 пользователем Aromarich
Aromarich Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 А номера самих термопредохранителей какие ? 1267.A8 и 1267.A9 они и есть термопредохранители только называются в existe как резисторы. Я так понимаю!?
Aromarich Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Короче блин, оказывается три скорости вентилятора!!! Решил добить я вчера эту тему). Нижний резистор - Средняя скорость, верхний резистор - малая, и третья скорость - аварийная она работает без резистора от реле, она значительно выше средней. )) - проверено лично! Но кстати их расположение может быть и ни как я описал выше, там провода длинные и их разъемы тоже одинаковые, если уже их делали, то могли перепутать когда либо.Если кому надо вдруг, вот номера деталей:Резистор вентилятора охлаждения (1267А8) - 750 рубРезистор вентилятора охлаждения (1267А9) - 750 рубРеле (6555 HL) – 200 руб кстати именно - это реле редко бывает в наличии.Реле (6547 TX) – 200 руб Это кто не хочет заморачиваться с восстановлением. Большой респект за инфу полезная информация! Только с чего мне начать ремонт? Заводишь двигатель 2 минуты работает вентилятор потом выключается и включается по мере надобности. Если заглушишь, снова когда заводишь включается вентилятор на 2 минуты и не важно какая температура за бортом -25 или +30С!!!
Slayercom Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 А температуру норм показывает ? У меня была такая проблема когда датчик температуры барахлил 1
Slayercom Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Сегодня поменял термо предохранители. Поставил на 165 градусов ценой 30 рублей за штуку. Кстати и мои не плохо выглядели. Пока что заметил что при включенном кондее вентиль тише стал молотить.
Сергей_607 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Всё верно, потому что теперь все скорости вентилятора исправны и он включает первую скорость!, а до этого использовал вторую.
Aromarich Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) А температуру норм показывает ?У меня была такая проблема когда датчик температуры барахлил Да нормально! 90 всегда держит когда прогреется. А где он стоит? Изменено 9 июня, 2014 пользователем Aromarich
Aromarich Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Сегодня поменял термо предохранители.Поставил на 165 градусов ценой 30 рублей за штуку.Кстати и мои не плохо выглядели. Пока что заметил что при включенном кондее вентиль тише стал молотить. Долго добирался до них? Что пришлось разбирать?
Serj_mysky Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Долго добирался до них? Что пришлось разбирать?Лучше конечно снять бампер, но можно и не снимая но придется очень сильно постараться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти