Сергей_607 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Я тоже долго думал, как их снять)), а в итоге оказалось дело 10 минут!!! Я делал прям на строительном рынке ( чтобы если , что подкупить всякие отверточки)). В итоге купил гибкую штуковину, она для мелких головок и всяких отверток и подлез сверху без проблем. Для этого мне всего лишь пришлось снять пластиковую накладку на бампер и все.
Slayercom Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 30' минут времени заняло. Ни чего не снимал. Подлазил сверху. Чуть только руки покоцал )))
Сергей_607 Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Снизу дальше ), а вообще тоже можно! Руки кстати да, я тоже зафигачил)), правда у меня там от кота были царапины))), а потом и от машины добавились)))
alexey_r1972 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 То есть я так понимаю, что если сгорел термопредохранитель первой скорости, то будет ТОЛЬКО вторая и максимальная ?
Dimkin67 Опубликовано 8 июля, 2014 Опубликовано 8 июля, 2014 То есть я так понимаю, что если сгорел термопредохранитель первой скорости, то будет ТОЛЬКО вторая и максимальная ?Так и будет. Цена ремонта 25-30 р. 1
Сергей_607 Опубликовано 9 июля, 2014 Опубликовано 9 июля, 2014 То есть я так понимаю, что если сгорел термопредохранитель первой скорости, то будет ТОЛЬКО вторая и максимальная ? Если один из, то да, если оба как у меня. то вентилятор будет включаться в аварийном режиме. То есть кратковременно с завыванием ))) То тухнуть, до до максимума, убивая кондей)
Aromarich Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Если один из, то да, если оба как у меня. то вентилятор будет включаться в аварийном режиме. То есть кратковременно с завыванием ))) То тухнуть, до до максимума, убивая кондей) Ну вот и случилось беда...сначала поползла температура а потом лопнул шланг верхний который идет к расширительному бачку, ну и вытекла ОЖ. Заменил шланг залил антифриз, нашел предохранитель под капотом который силовой на 50 A,видно что меняли, найти такой оказалось не просто,помогла перемычка убедившись что не греется предохранитель поехал я дальше, проехав километра 2 загорелся чек запахло гарью,открыл капот из под радиатора веет паром и едкий запах, где предохранители все норм. Сканер показал P1112.Где копать?
alexey_r1972 Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 Если один из, то да, если оба как у меня. то вентилятор будет включаться в аварийном режиме. То есть кратковременно с завыванием ))) То тухнуть, до до максимума, убивая кондей)У меня перегорел нижний термопредохранитель, верхний целый. Но ни одна скорость не работает. До аварийного режима (третьей скорости) не перегревал. Сам "карлсон" при включении напрямую работает.
Aromarich Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Разобрался,сгорел вентилятор. Есть ему замена?
Сергей_607 Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 https://peugeot-lab.net/forum/user/16470/ Вот тут вроде был. Уточни у Дани.
alexey_r1972 Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Сегодня заменил резистор первой скорости. Результат тот же - вентилятор не включается не при включенной климе ни не выключенной. Держит 90, но в пробках ездить страшно - закипит. У кого какие мысли есть. Подскажите, куда смотреть.
Сергей_607 Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Сегодня заменил резистор первой скорости. Результат тот же - вентилятор не включается не при включенной климе ни не выключенной. Держит 90, но в пробках ездить страшно - закипит. У кого какие мысли есть. Подскажите, куда смотреть. Если вентилятор молчит, а замена резисторов не исправила ситуацию, значит дело в реле. Справа если стоять лицом к капоту, на радиаторе есть длинная коробочка ( в ней находится три реле. У меня пару лет назад, там все провода позеленели от влаги, где то замкнуло и релюхи подохли. Менял провода и реле, всё заработало.. Глянь, может и у тебя там не все хорошо.
Aromarich Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 http://peugeot-lab....ser/16470/ Вот тут вроде был. Уточни у Дани.Я имел ввиду замену на неоригинал?
Сергей_607 Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Любому оригиналу, есть замена на неоригинал. А так к слову, я себе от ситро-а С-5 поставил ( от дорестайла). На нем лопасти по интересней, охлаждает великолепно, а до этого у меня от 406 стоял.
Сергей_607 Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 На разборе, не дорого, но вот сколько проходит?,,,
Aromarich Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Я поставил от 9 встал почти как родной, крыльчатка маловата правда, но поезжу посмотрю может и хватит. Цена вопроса 1000 р.
Aromarich Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Сегодня заменил резистор первой скорости. Результат тот же - вентилятор не включается не при включенной климе ни не выключенной. Держит 90, но в пробках ездить страшно - закипит. У кого какие мысли есть. Подскажите, куда смотреть.Он и должен держать 90!!!!
Aromarich Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Сегодня заменил резистор первой скорости. Результат тот же - вентилятор не включается не при включенной климе ни не выключенной. Держит 90, но в пробках ездить страшно - закипит. У кого какие мысли есть. Подскажите, куда смотреть.Он и должен держать 90!!!!
Aromarich Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Сегодня заменил резистор первой скорости. Результат тот же - вентилятор не включается не при включенной климе ни не выключенной. Держит 90, но в пробках ездить страшно - закипит. У кого какие мысли есть. Подскажите, куда смотреть.Он и должен держать 90!!!! Комп заглюкал поэтому 3 одинаковых сообщения получилось. Изменено 16 июля, 2014 пользователем Aromarich
Сергей_607 Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Я поставил от 9 встал почти как родной, крыльчатка маловата правда, но поезжу посмотрю может и хватит. Цена вопроса 1000 р. А крыльчатку от нашего никак не вкорячить?
Aromarich Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Никак не получилось, в принципе можно с работами токаря,я не стал заморачиваться оставил все как есть.
Сергей_607 Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Лучшая его проверка, это пробки с включенным климатом)), если всё ок, можно ставить на конвеер))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти