Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Восстановление Резистора Вентилятора Охлаждения


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Я тоже долго думал, как их снять)), а в итоге оказалось дело 10 минут!!! Я делал прям на строительном рынке ( чтобы если , что подкупить всякие отверточки)). В итоге купил гибкую штуковину, она для мелких головок и всяких отверток и подлез сверху без проблем. Для этого мне всего лишь пришлось снять пластиковую накладку на бампер и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снизу дальше :laugh2: ), а вообще тоже можно! Руки кстати да, я тоже зафигачил)), правда у меня там от кота были царапины))), а потом и от машины добавились)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я так понимаю, что если сгорел термопредохранитель первой скорости, то будет ТОЛЬКО вторая и максимальная ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я так понимаю, что если сгорел термопредохранитель первой скорости, то будет ТОЛЬКО вторая и максимальная ?

Так и будет. Цена ремонта 25-30 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я так понимаю, что если сгорел термопредохранитель первой скорости, то будет ТОЛЬКО вторая и максимальная ?

Если один из, то да, если оба как у меня. то вентилятор будет включаться в аварийном режиме. То есть кратковременно с завыванием ))) То тухнуть, до до максимума, убивая кондей)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если один из, то да, если оба как у меня. то вентилятор будет включаться в аварийном режиме. То есть кратковременно с завыванием ))) То тухнуть, до до максимума, убивая кондей)

 

Ну вот и случилось беда...сначала поползла температура а потом лопнул шланг верхний который идет к расширительному бачку, ну и вытекла ОЖ. Заменил шланг залил антифриз, нашел предохранитель под капотом который силовой на 50 A,видно что меняли, найти такой оказалось не просто,помогла перемычка убедившись что не греется предохранитель поехал я дальше, проехав километра 2 загорелся чек запахло гарью,открыл капот из под радиатора веет паром и едкий запах, где предохранители все норм. Сканер показал P1112.Где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если один из, то да, если оба как у меня. то вентилятор будет включаться в аварийном режиме. То есть кратковременно с завыванием ))) То тухнуть, до до максимума, убивая кондей)

У меня перегорел нижний термопредохранитель, верхний целый. Но ни одна скорость не работает. До аварийного режима (третьей скорости) не перегревал. Сам "карлсон" при включении напрямую работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался,сгорел вентилятор. Есть ему замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил резистор первой скорости. Результат тот же - вентилятор не включается не при включенной климе ни не выключенной. Держит 90, но в пробках ездить страшно - закипит. У кого какие мысли есть. Подскажите, куда смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил резистор первой скорости. Результат тот же - вентилятор не включается не при включенной климе ни не выключенной. Держит 90, но в пробках ездить страшно - закипит. У кого какие мысли есть. Подскажите, куда смотреть.

Если вентилятор молчит, а замена резисторов не исправила ситуацию, значит дело в реле. Справа если стоять лицом к капоту, на радиаторе есть длинная коробочка ( в ней находится три реле. У меня пару лет назад, там все провода позеленели от влаги, где то замкнуло и релюхи подохли. Менял провода и реле, всё заработало.. Глянь, может и у тебя там не все хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://peugeot-lab....ser/16470/ Вот тут вроде был. Уточни у Дани.

Я имел ввиду замену на неоригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любому оригиналу, есть замена на неоригинал. А так к слову, я себе от ситро-а С-5 поставил ( от дорестайла). На нем лопасти по интересней, охлаждает великолепно, а до этого у меня от 406 стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил от 9 встал почти как родной, крыльчатка маловата правда, но поезжу посмотрю может и хватит. Цена вопроса 1000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил резистор первой скорости. Результат тот же - вентилятор не включается не при включенной климе ни не выключенной. Держит 90, но в пробках ездить страшно - закипит. У кого какие мысли есть. Подскажите, куда смотреть.

Он и должен держать 90!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил резистор первой скорости. Результат тот же - вентилятор не включается не при включенной климе ни не выключенной. Держит 90, но в пробках ездить страшно - закипит. У кого какие мысли есть. Подскажите, куда смотреть.

Он и должен держать 90!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил резистор первой скорости. Результат тот же - вентилятор не включается не при включенной климе ни не выключенной. Держит 90, но в пробках ездить страшно - закипит. У кого какие мысли есть. Подскажите, куда смотреть.

Он и должен держать 90!!!! Комп заглюкал поэтому 3 одинаковых сообщения получилось.

Изменено пользователем Aromarich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил от 9 встал почти как родной, крыльчатка маловата правда, но поезжу посмотрю может и хватит. Цена вопроса 1000 р.

А крыльчатку от нашего никак не вкорячить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не получилось, в принципе можно с работами токаря,я не стал заморачиваться оставил все как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая его проверка, это пробки с включенным климатом)), если всё ок, можно ставить на конвеер))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...