Борис67 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 доброе время суток всем.у меня вот такая проблема сегодня вышел с работы сел в машину влючил зажигание на понели мне показал минемальный уровень топлива,думаю ладно небольшая горачка такое уже было непридал значения этому завел пргрел машину пока доехал до дома машина прогрелась только до 70 градусов думаю дай посмотрю все ли нормально стало включаю зажигание а масло также на минимум подождал пару минут достаю щуп а там и правда на миним.знаю что надо смотреть на холодную сегодня утром пойду смотреть.потом отпишусь .в чем может быть причина. на улице минус15уровень маслаах да машинка 2.0 дизель 90 лошадок
Диман77 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Я не знаю что вы стесняетесь ставить картонку в морозы на радиатор? Попробовал вытащить - так же 70....а с ней 90 держит и печуга огонь...Масло конечно нужно проверять минут через 15 хотя бы после остановки движка- авто должен стоять на ровной поверхности...Ну и ещё есть такое понятие как расход масла (на каждом движке он свой, в зависимости от степени износа, так что нужно иногда доставать щуп и смотреть) товарищ звонит , едет по трассе и говорит.. Диман а почему у меня лампочка давления горит?я спрашиваю когда?он 30 мин назадя говорю ты что едешь ? , быстрее на обочину, поднимай капот, лезь под низ...Результат. это чудо нужно было видеть, всё подкапотное в масле (жаль фото нет) Он после доливки масла забыл поставить на место деталь 710 со шляпкой.... 2
icechieff Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 @Диман77, а что такое "деталь 710"?
Мартын Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 @Диман77, а что такое "деталь 710"? Крышка заливная OIL
serzh1980 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Я не знаю что вы стесняетесь ставить картонку в морозы на радиатор? Попробовал вытащить - так же 70....а с ней 90 держит и печуга огонь...Масло конечно нужно проверять минут через 15 хотя бы после остановки движка- авто должен стоять на ровной поверхности...Ну и ещё есть такое понятие как расход масла (на каждом движке он свой, в зависимости от степени износа, так что нужно иногда доставать щуп и смотреть) товарищ звонит , едет по трассе и говорит.. Диман а почему у меня лампочка давления горит?я спрашиваю когда?он 30 мин назадя говорю ты что едешь ? , быстрее на обочину, поднимай капот, лезь под низ...Результат. это чудо нужно было видеть, всё подкапотное в масле (жаль фото нет) Он после доливки масла забыл поставить на место деталь 710 со шляпкой....
Борис67 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Опубликовано 12 января, 2016 да кортонку точно поставлю спасибо за совет.короче пришел сегодня утром к машине отрываю капот сразу включаю зажигание смотрю уровень полный. лезу под капот смотрю на щупе максимум вздохнул с облегчением.вот думаю может датчик замерз просто.да кстати насчет того того что расход масла,масло менял 300 км назад,машину брал на ней было 192000 пробег сейчас 230000 масло не ест от замены до замены ну может грам 100-200 и уходит но не разу не долевал меняю через 10000
Мартын Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 да кортонку точно поставлю спасибо за совет.короче пришел сегодня утром к машине отрываю капот сразу включаю зажигание смотрю уровень полный. лезу под капот смотрю на щупе максимум вздохнул с облегчением.вот думаю может датчик замерз просто.да кстати насчет того того что расход масла,масло менял 300 км назад,машину брал на ней было 192000 пробег сейчас 230000 масло не ест от замены до замены ну может грам 100-200 и уходит но не разу не долевал меняю через 10000Чудеса какие-то!
Борис67 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Опубликовано 12 января, 2016 ты про какие чудеса про то что не ест масло или про то что все в норме стало
Мартын Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 ты про какие чудеса про то что не ест масло или про то что все в норме сталоПро ест масло!
Борис67 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Опубликовано 12 января, 2016 я в этом году в крым ездил 2000 км за 30 часов двигатель не глушился почти и через две недели обратно.на щюпе милеметорв 5-7 ушло.вот хочеш верь хочеш нет может это все из за спокойной ездыя львице своей уже и забыл когда 4500 оборотов давал за все это время только один раз разогнался до 180 если на дальняк еду восновном скорость 110 край 130
Мартын Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) я в этом году в крым ездил 2000 км за 30 часов двигатель не глушился почти и через две недели обратно.на щюпе милеметорв 5-7 ушло.вот хочеш верь хочеш нет может это все из за спокойной ездыя львице своей уже и забыл когда 4500 оборотов давал за все это время только один раз разогнался до 180 если на дальняк еду восновном скорость 110 край 130Каждый останется при своем в любом случае Изменено 12 января, 2016 пользователем Grigorushka
АлексейR Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Про ест масло!Это крайняя редкость при правильном масле. А 99% рекомендованного это не правильное
Борис67 Опубликовано 13 января, 2016 Автор Опубликовано 13 января, 2016 сейчас тотал лью синтетику до этлго пару раз эльф лил
POJARNIK) Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Всем здравствуйте!А какое масло лучше лить, пробег 220 000, бывший владелец лил Тотал кварц 5W40?
dimon405 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Главное чтобы не подделка, а марка особенного значения не имеет.
Борис67 Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 Всем здравствуйте!А какое масло лучше лить, пробег 220 000, бывший владелец лил Тотал кварц 5W40?я себе такоеже лью все отлично
shest Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Попробую реинкарнировать тему, дабы не плодить.На приборке загорелось что мало масла. проверил уровень, все в норме - чуть ниже максимума. Завел еще раз таже песня, поехал, ошибка пропала (треугольник с восклицательным знаком оранжевый).На утро завел, ошибки больше небыло - пишет OIL OK.Так вот вопрос: Какой датчик посылает сигнал на приборку что масла мало? Он вообще у нас один, тот что воткнут в корпус фильтра?В чем еще может быть причина этой ошибки?Двиг TU5JP4 Изменено 30 мая, 2016 пользователем shest
Orionmax Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Датчик один, и он рядом с фильтром, напротив катализатора. В корпусе фильтра датчик давления. Датчик может давать сообщения, если стоите на уклоне.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти