Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня по мере поступления свободного времени,боролись с электронной частью процесса)пока,перекапывая тонны информации,разбираемся полностью в проводке,три минуты назад мой электронщик сказал что готов на этот пыжик поставить хоть сосущую голову причем она будет диагностироваться легко через пежо планет)))это радует)значит завтра заведем,далее будем добавлять няшки и феньки с кайфушками)

Не думали по больше проводки и блоков с донора поставить? Вплоть до БСИ.

Опубликовано (изменено)

легче январь тогда поставить на него,и дешевле будет,и чипов хоть попой ешь на него

механический дроссель тоже плюс будет ,ненавижу электропедаль


впринципе там надо всю проводку выплетать с блоками (не знаю как у пежо у бмв называется Ews) ,нужен чип с ключа ,антенна,,блок Евс и мозги с одного мотора,а проводка на Евс вплетена в салонную(может на пежо по другому)


хотя есть на форуме бмв один парень с Украины,по скайпу этот блок у товарища отшил за 5 минут,причём этот блок не  стоял даже на машине ,вот такие дела

Изменено пользователем azateikin
Опубликовано

Не думали по больше проводки и блоков с донора поставить? Вплоть до БСИ.

Да в принципе думали...но пока цель поставить мотор1.6 а для этого изучить всю электрику и технические моменты,потом можно вообще хоть все поставить)но есть момент в том что приборка на партнере это совсем не то что на ситроене))))и блоки климата,и управление всяческое))то есть по уму потрошить проводку от цитро и удалять все не нужное и вплетать нужное)это долго и пока такая задача не стоит)как я писал выше этот партнер черновик,на нем будут обкатываться всякие задумки,потом будут в чистовую облагороженными))))

легче январь тогда поставить на него,и дешевле будет,и чипов хоть попой ешь на него

механический дроссель тоже плюс будет ,ненавижу электропедаль

впринципе там надо всю проводку выплетать с блоками (не знаю как у пежо у бмв называется Ews) ,нужен чип с ключа ,антенна,,блок Евс и мозги с одного мотора,а проводка на Евс вплетена в салонную(может на пежо по другому)

хотя есть на форуме бмв один парень с Украины,по скайпу этот блок у товарища отшил за 5 минут,причём этот блок не  стоял даже на машине ,вот такие дела

Легче тогда уже поставить карбюратор))))

Сосущую го-ло-ву :blink: ??? Круто!

Очень круто)))не продам тогда партнер  ни за какие деньги)))

Опубликовано

Всё завели)))завтра все будем приводить в порядок и наводить красоту по проводке

Что могу сказать...видно проводка мне досталась от 307 пыжа с акпп,поэтому пришлось по схемам перепиновывать разьемы на моторной косе которые к мотронику идут и так как у меня до этого стояли мозги валео,то и еще пришлось перепиновывать разьем из салона и разьем в блок предов))вообщем без литра не разберешся)поэтому всем страждущим сделать свап мотора могу посоветовать искать и покупать мотор только в сборе с проводкой и подходящий плюс минус год с вашим авто по возрасту!ибо производитель постоянно что то модернизирует и добовляет и вероятность геморроя повышается)как вышло у меня)))главное пыжуня завелся с полтыка!!!)))

Опубликовано

Всё завели)))завтра все будем приводить в порядок и наводить красоту по проводке

Что могу сказать...видно проводка мне досталась от 307 пыжа с акпп,поэтому пришлось по схемам перепиновывать разьемы на моторной косе которые к мотронику идут и так как у меня до этого стояли мозги валео,то и еще пришлось перепиновывать разьем из салона и разьем в блок предов))вообщем без литра не разберешся)поэтому всем страждущим сделать свап мотора могу посоветовать искать и покупать мотор только в сборе с проводкой и подходящий плюс минус год с вашим авто по возрасту!ибо производитель постоянно что то модернизирует и добовляет и вероятность геморроя повышается)как вышло у меня)))главное пыжуня завелся с полтыка!!!)))

Ребят, вы монстры :good: :drunk: :c0148:

Опубликовано (изменено)

Да в принципе думали...но пока цель поставить мотор1.6 а для этого изучить всю электрику и технические моменты,потом можно вообще хоть все поставить)но есть момент в том что приборка на партнере это совсем не то что на ситроене))))и блоки климата,и управление всяческое))то есть по уму потрошить проводку от цитро и удалять все не нужное и вплетать нужное)это долго и пока такая задача не стоит)как я писал выше этот партнер черновик,на нем будут обкатываться всякие задумки,потом будут в чистовую облагороженными))))

Легче тогда уже поставить карбюратор))))

Очень круто)))не продам тогда партнер  ни за какие деньги)))

Просто я имел ввиду,для упрощения процесса заводки поставить всю подкапотную и часть салонной проводки. Все таки вся система алгоритма старта и дальнейшей работы движка раскидана по всей электронике наших чудоАвто)))

Изменено пользователем ИванКузнец
Опубликовано

Красавы)

Приятно смотреть на людей, которые делают, а не обсуждают.

 

Вот мы сегодня попробуем поменять 5мкпп на 6мкпп на 607 рестайловом)

Опубликовано

Красавы)

Приятно смотреть на людей, которые делают, а не обсуждают.

 

Вот мы сегодня попробуем поменять 5мкпп на 6мкпп на 607 рестайловом)

а если еще и фото или видеоматериалами шлифануть - цены не будет))))

Опубликовано

Что нового?)

Значит пришлось докупать заслонку дроссельную ибо 2009 года работать с мозгами 7.4.4 отказывалась напрочь и мотроник тупо не видит педаль газа!поэтому еще раз повторю для желающих повторить мой свап!!!ищите мотор в сборе и по годам плюс минус одинаковый с вашим авто))

Так же столкнулся с тем что сцепление буксовало,я оставил сцепу от 1.6 а кпп от партнера 1.4 в итоге как я понял корзина чуть выше и когда ставишь трос сцепления на вилку то сцепление получалось постоянно чуть включено)решилось банально)))тупо подрезал рубашку троса со стороны где он входит в кронштейн на кпп))в итоге сцепа работает как надо

Так же пришлось менять приводной ремень так как блок 1.6 выше,в итоге подошел отлично ремень 6к-1255 континенталь,где 6к это количество дорожек,а 1255 длина ремня

Дроссельную заслонку поставил от мотора 2002 года,все заработало как нужно

Что могу сказать по факту свапа?)

Первое ощущение было что как бы вроде и ничо не поменялось))потом прокатившись км 30, пришло понимание что 50% прирост мощности есть и он более чем хорош))первое что сразу почуствовалось это то что мотор 1.6 тише....причем во всех режимах!!!

Второе это то что экологи петухи и из за них моторы задушены)))ибо что 1.4 что 1.6 до 3000 оборотов не едут ваще(((потом конечно да!!с 1.6 по Московской погоде пыжик шлифует первые три передачи!!!!на первой ваще газ лучше не нажимать)))на 1.4 шлифавал первую а на второй уже силенок не хватало))))

Сейчас идет тест драйв после отпишусь с фото и видео))одно понимаю что этого мало для Бешеного Партнера)))))надо сил под 200 что то минимум)))

Опубликовано

Я же говорил,кпп с 1,4 короткая просто пипец. Надо будет кпп с 1,6, а мотор 2,0 или 2,2. А если ставить с турбой,то кпп от дизеля надо,они длиннее и тяговитые.

Опубликовано

Я же говорил,кпп с 1,4 короткая просто пипец. Надо будет кпп с 1,6, а мотор 2,0 или 2,2. А если ставить с турбой,то кпп от дизеля надо,они длиннее и тяговитые.

Да оно и было понятно что кпп короткая)))зато разгон я скажу до сотки стал намного быстрее)))по сухой погоде на лете даже замерюсь ради прикола)

А короткие передачи любили бмв всегда)сколько у меня их было так только на них на первой передаче можно было не успеть переключится и попасть в отсечку при резком старте)))своя доля драйва в этом есть))хотя еще раз говорю,что шлифует то по зимней скользкой погоде а не по асфальту в плюс 30)))))

Опубликовано (изменено)

на бмв короткие передачи были только на спорт кпп и кпп м-серии(6-ст) ,остальные были стоковые ,поэтому для дрифта ставили короткие редуктора,то есть с большим передаточным числом 3,64-3.9.4.11..4.21,но прыткий уход с места минусовал скорость по трассе(150макс,а то и меньше) . Здесь так не прыгнешь,поэтому  придётся подыскивать кпп. У самого была БМВ ,и когда поставил туда мотор 150 л,с, поначалу с коротким редуктором было прикольно ,но передёргивания ручки задолбало и расход взлетел тоже, и поставил редуктор длиннее. На второй разгонялся до 100 против 70 на старом редукторе.


а короткое переключение делали увеличением плеча кулисы(как у Z-ок) ,но это давало быстрое перелючение,а не ПЧ кпп.Просто коротходная кулиса

Изменено пользователем azateikin
Опубликовано

Видно будет)пока покатемся итак)в любом случае у меня все тачки с акпп так что меня прикалывает пыжик с мешалкой)))одно понимаю,что 110пони мало)так что скорее всего буду прорабатывать 1.6 турбо на мкпп и чипануть его)как раз сил под 200 и будет

Ну и опять же,установив колеса большего диаметра пыжик не будет так шлифовать асфальт)

Опубликовано

Видно будет)пока покатемся итак)в любом случае у меня все тачки с акпп так что меня прикалывает пыжик с мешалкой)))одно понимаю,что 110пони мало)так что скорее всего буду прорабатывать 1.6 турбо на мкпп и чипануть его)как раз сил под 200 и будет

Ну и опять же,установив колеса большего диаметра пыжик не будет так шлифовать асфальт)

гранаты полетят от больших колёс ,вроде как дизельные помощнее гранаты,момент то у него(дизеля) поболее ,соответственно и гранаты должны быть усиленные-наскока это в реальности незнаю,но теоретически должно быть так

Опубликовано

гранаты полетят от больших колёс ,вроде как дизельные помощнее гранаты,момент то у него(дизеля) поболее ,соответственно и гранаты должны быть усиленные-наскока это в реальности незнаю,но теоретически должно быть так

)))не забывай один момент!!!большие,но ооочень легкие)))так что я не думаю что гранаты начнуть разлетаться!ширина же колес не 315,колеса легкие,на 308 турбовых пыжах 18 колеса ставят и шрусы норм)

Опубликовано

)))не забывай один момент!!!большие,но ооочень легкие)))так что я не думаю что гранаты начнуть разлетаться!ширина же колес не 315,колеса легкие,на 308 турбовых пыжах 18 колеса ставят и шрусы норм)

там и кпп соответсвенно другая ,всё надо подбирать . Товарищ вон редуктор взял и заварил для дрифта,дрифтовал и порвал один привод -на одном доехал-ничего, теперь ищет толстые привода,от дизеля

Опубликовано

Сегодня в планах сделать ТО пыжуне)поменять маслице в новом сердце,в коробке,фильтра,свечи,также термостат поменяю ибо температура выше 70 в движении не поднимается что есть не гуд!в данный момент продумывается окраска авто,шумоизоляция и мультимедиа(как минимум звук нормальный)так же ужасно не хватает бортового компа(привычка от семейных Ауди и Мерсов)

Опубликовано

Сегодня в планах сделать ТО пыжуне)поменять маслице в новом сердце,в коробке,фильтра,свечи,также термостат поменяю ибо температура выше 70 в движении не поднимается что есть не гуд!в данный момент продумывается окраска авто,шумоизоляция и мультимедиа(как минимум звук нормальный)так же ужасно не хватает бортового компа(привычка от семейных Ауди и Мерсов)

Поставь Джарвиса

Совет от Тони Старка)))

Опубликовано

Кпп родная короткая пипец. Я бы сразу ставил 2,0 или больше. Кстати модно фото об установке мотора 1,6? Что переделывать пришлось? Самому не нравится этот1,4. Так тупо ездит при таком расходе. Хочется хорошего старта

Досталась машина с 1.6 16 кл(109 лс). Прет очень даже прилично.

Опубликовано

Досталась машина с 1.6 16 кл(109 лс). Прет очень даже прилично.

я когда на своей Бэхе первый мотор поменял(75 л,с, карб на 105 л,с, инжектор) тоже в восторге был ,потом потихой до 150 л,с, дошёл 

Опубликовано

Красавы)

Приятно смотреть на людей, которые делают, а не обсуждают.

 

Вот мы сегодня попробуем поменять 5мкпп на 6мкпп на 607 рестайловом)

К теме вопрос:пристроится ли раздатка от полноприводного Пыжа(?) на МКПП-5 Партнера  ?

я когда на своей Бэхе первый мотор поменял(75 л,с, карб на 105 л,с, инжектор) тоже в восторге был ,потом потихой до 150 л,с, дошёл 

Да ездил и на 400,могуче оно,но прошло это увлечение КОНЕводством.

Опубликовано

 

Да ездил и на 400,могуче оно,но прошло это увлечение КОНЕводством.

Увлечение может и прошло,но тоска по ним берёт своё-иногда даже снится !

Опубликовано

400сил на эм5 это одно,а вот 200-250 на пежо партнер это совсем другое))))))

Проехали 500км на пежо с новым сердцем)выскочила проблема с педалью газа,пришлось ставить другую ибо мозги перестали старую видеть в упор)))чтож...свап в целом закончен,пробег накручивается,тачка тестится в самых разнообразных режимах))все кто ездил первым делом ощутили уменьшение шума от двс в отличии от 1.4)так же динамика разгона ощутима возрасла...впрочем как и расход топлива...при очень интенсивном движении расход по моим прикидкам около 15)))если ездить спокойно то разницы практически нет с 1.4)

В целом я не доволен...ибо 50% прибавка мощности должна была по моим прикидкам ощущатся лучше))))поэтому думаю над свапом 1.6 турбо либо ставить на имеющийся мотор компрессор)))

Опубликовано

Взять хотя бы Шкоду фабиу 1,4. По разгону и тяге на две головы впереди . Хотя 86л.с. И 75. И расход не в какие сравнения не идет. Трасса так вообще в два раза экономичней.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...