icechieff Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Данный отчет актуален практически для всех моделей концерна, имеющих схожую конструкцию заднего ступичного подшипника. Описание процесса замены ступицы на примере автомобиля Пежо 406, 1999 г.в. с задними тормозами барабанного типа. Для замены ступичного подшипника понадобится: стандартный набор инструмента Force №41082-5, стандартный набор гаечных ключей, вороток Force №8014430, головка на 41 с отверстием под квадрат на 1 дюйм, вороток для нее, молоток скользящий и обычный, плоская отвертка, трехпалый универсальный съемник на диаметр до 150 мм. Так же понадобится хороший тележечный домкрат.Начинаем все как обычно. Устанавливаем машину на ровной площадке (или в гараже), ставим на передачу и подкладываем под диагонально противоположное колесо противооткатные упоры. Снимаем колпак (или не снимаем, если у вас литые диски), ослабляем болты крепления колеса. Домкратим машину. На вывешенной откручиваем полностью болты и снимаем колесо. Теперь нужно открутит два винта крепления тормозного барабана к ступице. Винты на Т-30. Стопорим барабан от вращения любым доступным способом. Я использовал выколотку. Снимаем барабан. Для этого аккуратно постукиваем по нему молотком, чтобы стронуть со ступицы. Затем уже подковыриваем его отверткой и потихоньку стаскиваем с колодок. Тут уж кому как повезет. Бывает, барабан наотрез отказывается сниматься, тогда приходится долго и нудно его колотить и подковыривать. Сняли барабан и увидели такую картину. Ступица по центру, ее то и нужно снять. Заранее проверяем заглушку, идущую в комплекте с новой ступицей. Любые отличия по форме от родной недопустимы, т.к. новая заглушка может упереться в цапфу и не запрессоваться до конца, оставив подшипник незащищенным. В нашем случае, со ступицей Starman был колпачок странного вида, посему старый пришлось снимать аккуратно, чтобы не повредить.Для снятия нужна тонкая отвертка. Наставляем ее на стык ступицы и колпачка и постукивая молотком потихоньку вынимаем колпачок. Стучим легонько и по кругу, чтобы не проткнуть и не погнуть колпачок.Сняли колпачок и увидели ступичную гайку. Перед тем, как откручивать, нужно выбить завальцованный край из паза в цапфе (см. стрелку) Что было: И что стало: Теперь можно откручивать. Берем вороток и головку на 41 и отворачиваем гайку полностью.Берем трехпалый съемник, цепляем его за край ступицы и потихоньку стаскиваем ступицу с цапфы. Вот общий план того, что получилось. Так же видны старая ступица и новая. Перед установкой новой ступицу хорошо смазываем цапфу любой консистентной смазкой. Я использовал смазку для ШРУСов. Наставляем новую ступицу на цапфу, подбираем нужную оправку (я использовал головку на 41) с обязательным условием, чтобы оправка опиралась на внутреннюю обойму и начинаем набивать ступицу. Скользящий молоток предпочтительнее, им удобнее работать. В принципе, набивать ступицу можно либо до упора, либо до тех пор, пока не появится 4-5 витков резьбы. Дальше можно уже дожать гайкой. Закручиваем гайку примерно таким же усилием, с которым откручивали. Обязательно заклепываем новую ступичную гайку в технологический паз на цапфе. Ставим новый колпачок. Либо старый. Если все же приходится ставить старый, предварительно обмажем его герметикам. Если к подшипнику попадет грязь с водой он быстро выйдет из строя. Не пренебрегайте этим. Ну вот и все. Из отчета понятно, что процесс замены не столь сложен. Бывают, конечно, некоторые сложности. К примеру, иногда ступица снимается не полностью, на цапфе остается внутренняя обойма подшипника. В таком случае нужен либо подходящий съемник либо углошлифовальная машинка и зубило. Но такое бывает не часто.© from http://peugeot-world.../repair/41.html 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти