Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые, это норма что из за хитропопкого привода помпы Машина может нагреться если херачить по лужам как на джипе?

 

Помпа новая, привод помпы который гитара новый. Ремень новый.

Локер на правом колесе без повреждений, защита двс штатная

 

Никогда ни при каких обстоятельствах не нагревался. Даже при 38 плюса и пробках. Как в лужу вломился, в глубокую на большой скорости, смотришь поползла

Опубликовано

Надо шноркель ставить

Вообще то я серьёзно. За все года эксплуатации машин первый раз такое
Опубликовано (изменено)

И я серьезно, за все года эксплуатации нырял в лужу один раз и тот на девятке. Нырять в лужи на пыже могут тока владельцы феррари к примеру. Это предположение.

 

А по делу - а че ролику не скользить по очень мокрому ремню? Думаю если поливать на ремень воду из под капота, то можно добиться того же эфекта. Там нет ну очень жесткой передачи

Изменено пользователем kostet
Опубликовано

Вообще то я серьёзно. За все года эксплуатации машин первый раз такое

Один раз,без повторений,считаю не есть неисправность,а есть привнесенный вопрос,который вас гложет. 

Опубликовано

Один раз,без повторений,считаю не есть неисправность,а есть привнесенный вопрос,который вас гложет.

С повторением и четкой закономерностью. Глубокая лужа со скоростью быстрее потока, рабочая температура. И сразу скачок температуры. Заглушил, постоял три минуты, все высохло, заводишь температура упала. Если бы ты был в Краснодаре показал бы

Но повторять не есть правильно, большая температура для мотора плохо

 

Датчики исключаю тк они стоят над коробкой и туда вода не долетает. А ремень, помпа и все ролики мокрые

Опубликовано

Была такая тема,один в один!Я по мастерам-те плечами пожимают..В Пежо сказали что вы что вы -у вас все ок,не будем же мы вам воду из ведра под капот лить.Теперь как только вижу лужу глубокую -преодолеваю в плавь.Луж накатом вообще боюсь .Короче проблема не выявлена,со страхом жду ростовских ливней.

Опубликовано

Гоняю на фокусе по лужам, пока все гуд, сильных правда не было :) вспомнилось в городе еду, у меня девятос карб был. Залетаю в лужу с поворота, а там ауди 80 бочка уже стоит, заней передо мной чел останавливается, думаю встану буду третьим, рулю ближе к обочине, еще глубже, в салон вода пошла. В днище был подарок от предыдущего хозяина в виде вырваного треугольника металла. Ну в общем я как блин бесстрашный мэн, решил идти в бой до конца, лужу взял, вода на капот шла. После лужи подъем в горку стала пытаться троить. Выжимаю сцепу прогазовал и попер дальше. Машина ок, тока пассажиры сзади ноги вроде как подмочили :) девятос брод прошел, а неработала ливневка всеголишь :)

Опубликовано

Была такая тема,один в один!Я по мастерам-те плечами пожимают..В Пежо сказали что вы что вы -у вас все ок,не будем же мы вам воду из ведра под капот лить.Теперь как только вижу лужу глубокую -преодолеваю в плавь.Луж накатом вообще боюсь .Короче проблема не выявлена,со страхом жду ростовских ливней.

А чего пожимать то?Вода попадает на ремень и происходит проскальзывание прижимного ролика - нет циркуляции охлаждайки до подсыхания и возврата соединения ремень-ролик. 

Опубликовано

А чего пожимать то?Вода попадает на ремень и происходит проскальзывание прижимного ролика - нет циркуляции охлаждайки до подсыхания и возврата соединения ремень-ролик. 

Знаешь беда то в том, что не держит штатная защита воду. С механизмом все понятно, но дело неприятное

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...